Надежный друг Х3

До этого момента отзывы не писал, но решил поделится опытом владения данным авто.

BMW X3 3.0d (218 л.с.) был приобретен в Германии с пробегом 26 т.км., авто купил черный в М пакете, очень долго искал в белом цвете (не удалось найти нормальный за 3 месяца).

Об авто только могу сказать положительно, за время эксплуатации не было поломок, всего одна лампочка в габаритах. Менялись только расходники, масло оригинал каждые 10 т.км. Авто продал с пробегом 83 т.км.

Вообще данный авто многие недооценивают, кому визуально не нравится, а кому внутрянка.

Да безусловно Х5 он проигрывает, но этот авто и не является конкурентом Х5.

Визуально меня полностью устраивал, но только в М пакете. Панель приборов проставата на вид, но полностью информативна и четко читается. Качество отделочных материалов очень хорошее (нет намека на дешевизну как в тигуане или рав 4). Двигатель очень тяговитый и без проблем позволяет ускорятся при обгоне, подвеска рассчитана на хорошие дороги, да и 19 диски не рассчитаны на бездорожье. В отличие от Х5 подвеска проблем не доставляет (рычаги металлические). На дороге ведет себя очень уверенно и позволяет совершать различные маневры без опасения.

Если решились купить Х3, то советую только брать дизельный и лучше всего 3,0.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень удобный авто., Хорошая тяга., Качество отделочных материалов.
Минусы
Очень высокая стоимость авто., Немного жестковата подвеска, возможно всему виной 19 колеса.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 января 2016
Был такой . 110т.км до 170т.км за 2 года только расходники.
Нравится
Ответить
22 января 2016
сколько стоил в германии?
Нравится
Ответить
25 января 2016
Когда покупал в 2011 году - отдал 28000...плюс таможня 9000..
Нравится
Ответить
22 января 2016
у этого рычаги металические,хорошо а у х5 что пластиковые что ли? хорошая машина с катами проблем нет? сколько топливных фильтров в ней?
Нравится
Ответить
25 января 2016
У Х5 рычаги алюминий. Колеса шли в заводской комплектации. Проблем нет.
Нравится
Ответить
27 января 2016
Я думаю что х-5 что х-3 на наши ямы и дороги не расчитаны это спорт. крословеры и они для хороших дорог...А с дизелем вообще хорошо.
Нравится
Ответить
2 июля 2016
Алюминий - металл, не имеющий предела упругости, а значит, ЛЮБЫЕ деформации приводят к накоплению усталостных разрушений. Поэтому алюминиевые рычаги необходимо менять по регламенту, для Ауди это 2 сезона. А много ли у нас народу будет менять рычаги раз в 2 года, если на вид все ОК? Сколько нищебродов покупают дорогие тачки, и ездят, пока что-то откровенно не застучит, да и потом, музыку погромче просто и дальше ездить? И внешне вообще не видно, сколько этот рычаг проходил. В итоге - в какой-то момент будет неожиданный привет в виде оторвавшегося колеса на скорости.. Со стальными рычагами, по крайней мере, такого сценария не будет, он будет постепенно умирать.
Нравится
Ответить
2 июля 2016
Все правильно- грамотно обслуживать не хотят и не умеют...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 января 2016
Спасибо за совет, но у меня уже есть 150 и это совершенно разные машины и расход топлива (Х3 - 9 литров ДТ, а 150 - 22 АИ 95). А так TL 150 устраивает (единственно пришлось делать дополнительную шумку).
Нравится
Ответить
14 июня 2016
Таких гоблинов как ты на Прадике даже гастарбайтеры не пропускают на жигулях)))))))
Нравится
Ответить