История АВТОМОБИЛЯ

За период владения автомобилем произвёл замену масла акпп ZF6, гур LIQUI MOLY, редуктора переднего и заднего LIQUI MOLY, замена антифриза VAlVOLINE, тормозной жидкости во всей системе TRW, в раздаточной коробке DTF 1, произвёл замену передних тормозных дисков BREMBO, колодок передних и задних BREMBO, шаровые опоры передние LEMFÖRDER, АКБ EDCON новый поставил 3 мес назад, ступичные подшипники передние FAG, заменил цепи INA , натяжители и успокоители в двс INA, развал схождение сделан, произведена ревизия турбины с гарантией 1 год TURBOTECH, удалён сажевый фильтр — мотор будет жить намного дольше и ехать стала гораздо с прошивкой под евро 2. Меняю масло в двс каждые 7-8 тыс км расхода от замены до замены нет, масло VALVOLINE, почитайте в интернете о качестве данного производителя и всё поймёте.
Все жидкости заменил в мае месяце 2019 года, с момента замены проехал 4-5 тыс км.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Качество сборки, Управляемость, Подвеска, Динамика, Шумоизоляция, Вместительность салона, Мультимедиа, Коробка передач, Надежность, Габариты, Багажник, Комфорт, Безопасность
Минусы
Внешний вид, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее