Инструкция: подбор, обслуживание и эксплуатация

Товарищи добрый день! Который раз сажусь написать отзыв пытаясь максимально лаконично уместить всю информацию, но пришел к выводу что это невозможно. Поэтому решил немного изменить формат и предоставляю Вашему вниманию полную инструкцию по подбору и эксплуатации BMW X3 в кузове е83 - на что обращать внимание при покупке, как проверить тот или иной узел, как эксплуатировать в режиме сохранения максимальной надежности и долговечности. Возможно данную инструкцию я буду дополнять по ходу и в том числе о других двигателях и комплектациях BMW X3 e83.

Для тех кто не хочет долго читать сообщаю, что покупать данную модель людям не планирующим изучать технические тонкости автомобиля, а также не желающим "марать руки" делая что-то самостоятельно - не рекомендую.

Если Вы планируете купить данный автомобиль и отдаться на волю сервисам - разочарую Вас - не выйдет, т.к. проще купить новую BMW с салона или другой автомобиль, в дальнейшем объясню почему, но поверьте на слово и не тратьте своё время.

Если Вы ещё с нами то продолжим.

Сразу оговорюсь, что при покупке я не обладал теми знаниями, которыми владею сейчас и если бы мне кто-то дал такую инструкцию при покупке я бы сэкономил много времени (именно времени, а не денег, денег хватало на всё обслуживание даже превентивное, зарплата среднего госслужащего).

1. Общие проблемы.

1.1. Горячие моторы. Все моторы N серии очень горячие, это приводит к быстрой потери свойств масла двигателя (после 10 тысяч пробега), а также "дубению" всех его прокладок, которые со временем (ближе к 100 тыс пробега) начинают сочиться.

1.2. Официальные дилеры. Многие официальные дилеры BMW по гарантии обслуживают данные автомобили (техническое обслуживание - масло ДВС, фильтры) раз в 20-30 тысяч километров, АКПП, редукторы, раздатку - вообще не обслуживают.

1.3. Городская эксплуатация. Если автомобиль эксплуатируется в мегаполисе - учитывать пробег вообще бессмысленно - только моточасы, поэтому можно имеющийся у автомобиля пробег смело умножать на 2 и больше - это будет ближе к действительности.

1.4. Небрежные хозяева. BMW в первую очередь это уход и забота, а потом эксплуатация, но менталитет в России, к сожалению, не всегда совпадает с особенностями эксплуатации BMW, поэтому буксование в снегу и песке (что уничтожает любую АКПП), доведение уровня топлива ниже нормы (перегревается бензонасос), езда по ухабам на большой скорости (подвеска очень надежная, но всему есть придел), отсутствие контроля за уровнем жидкостей и т.п. убьет любую, даже очень крепкую машину.

Итог (типичное состояние):

Автомобиль даже после первого владельца с пробегом 90 тысяч уже с гуталином в двигателе, продуктами износа в коробке. Но не всё потеряно! Дальше я расскажу как выявить живой вариант, который прослужит Вам верой и правдой долгие годы.

2. Подбор автомобиля.

2.1. Юридические тонкости. О них я подробно говорить не буду, обратите внимание чтобы в ПТС не было никаких особых отметок, сверьте VIN, также пробейте по базам - автокод, банки.ру, ФССП и ГИБДД (подробнее найдете массу видео на youtube).

2.2. Портрет владельца. Естественно не рекомендую обращаться в салоны (даже в трейдин официалов!), а также не покупать у перекупов (за редким исключением). Спросите у владельца что было сделано по машине - если это бэхавод который обслуживал свой авто он с удовольствием расскажет о ВСЕХ проведенных работах в подробностях, если человек был просто наездником и не обслуживал - скорее всего начнет заливать про очевидные вещи - кожа-рожа, клиренс, управляемость, "движок мощщщный". Конечно рекомендую брать машину у хозяина, который понимает что такое BMW. Если человек говорит что "вообще ниче не делал, едет отлично" - имейте ввиду делать придется Вам, при том же всё подряд. Исключение составляют бабушки которые не наездили на машине и 50 тысяч, но там надо всё равно смотреть по состоянию.

2.3. Документы по обслуживанию. Просите все заказ-наряды, чеки. Если Вы увидите обслуживание у официалов с межсервисным интервалом в 30 тысяч пробега и заливкой оригинального масла в двигатель (оно же Castrol) - это скорее плохо чем хорошо, про гуталин я уже говорил выше. Хорошо если будет подтверждение замены максимального количества жидкостей в автомобиле и чем меньше при этом был пробег тем лучше, а именно:

- замена масла ДВС (всё что угодно соответствующее спецификации) и фильтров (воздушный, масляный) - раз в 10 тыс. пробега (лучше конечно 6-8 тысяч).

- замена масла в АКПП - при пробеге 120+ хотя бы раз (идеально чтобы сделали на 60 тыс) с фильтром и новой прокладкой.

Остальные узлы и агрегаты не типичны, но если что-то уже меняли (например топливный фильтр, жидкость ГУР с бачком, КВКГ вместе с клапанной крышкой) то это идет в плюс.

Также если владелец предоставит старые детали - тоже в плюс.

2.4. Осмотр автомобиля.

Специфически моменты на которые необходимо обратить внимание при покупке данной модели:

2.4.1. Посмотрите на колеса, диски должны быть оригинальными или рекомендуемых параметров, размерность резины тоже должна быть рекомендуемой. Если увидели что это не так - можно дальше не общаться раздатка и коробка уже сказали "привет" или сделают это в ближайшее время. Также свериться по этому поводу можно сразу по фотографиям из объявления, сверить рекомендованные стили дисков можно здесь:

2.4.2. Смотрим на кузов, тут как у всех - наличие шпакли или следов сварочных работ - на Ваш выбор, если сделано хорошо то ничего критичного, просто сколы (даже крупные) очень долго остаются светлыми и не поддаются коррозии. Метал как у танка и не гниет, оцинковка очень качественная. Типичных очагов возникновения коррозии просто нет. Чаще другие автомобили и препятствия ломаются об BMW X3 чем он сам. Забейте в интернете "BMW X3 снес кран" и прикиньте какие ещё автомобили могут снести автокран КАМАЗ :)

2.4.3. Смотрим на сидушки в салоне. У Х3 на кожу в салон был забит либо мамонт, либо динозавр. Кожа очень прочная и износостойкая, если имеются множественные заломы или или даже потертости - пробег очень большой, либо очень тучный человек эксплуатировал авто (посмотрите кто перед Вами).

2.4.4. Проверяем раздатку. Попросите хозяина завести автомобиль, а сами нагнитесь к днищу автомобиля ближе к центру (где и находится раздатка). Теперь попросите заглушить авто. Вы должны услышать из под днища четкий звук "вжик-вжик". Это калибровка исправной раздатки. Любые иные звуки или их отсутствие - ищем другой вариант.

2.4.5. Смотрим ходовку. Здесь и смотреть нечего особо. Она не хрустальная как у Х5 и практически бессмертна. Единственной типичной неисправностью может быть облом нижнего витка задних бочообразных пружин. Обнаружить это возможно только нащупав его рукой, на ходу это вообще никак не влияет на поведение авто, но может стать поводом для торга ;) После 150 тысяч пробега могут выйти из строя стойки стабилизатора (но это мелочи - цена вопроса 1-2 т.р.). Также они будут издавать грохот при езде по гребенке. Оценить состояние убитой ходовки на месте очень тяжело т.к. она очень собранная и жесткая, лучше смотреть на подъемнике и со специалистом в сервисе.

2.4.6. Двигатель и подкапотное пространство.

2.4.6.1. Нагар. Сначала откроем крышку маслозаливной горловины. На ней не должно быть густого темного налета, внутри на распредвалах не должно быть выработки, можно прям поковырять ногтем - они должны быть гладкими, также на внутренностях ГБЦ не должно быть налета в виде темных частиц нагара, всё должно быть максимально чисто.

2.4.6.2. Течи. Также осматриваем двигатель на наличие течей и тут 3 варианта:

1. Чистый (отмытый) двигатель без течей - такое вполне возможно если Вам предоставят подтверждение работ по замене клапанной крышки в сборе с прокладкой, если нет скорее всего просто скрыли следы.

2. Грязный двигатель с масляными пятнами в районе прокладки клапанной крышки, стакана масляного фильтра или даже более обширной территории, ничего критичного - даже норма, но повод для торга, смело скидывайте тысяч 30 минимум.

3. Пыльный двигатель без пятен - скорее всего крышку уже меняли, либо она в хорошем состоянии, это плюс.

4. Практически у 90% автомобилей течет задний сальник коленвала, тоже ничего критичного, но повод для торга.

2.4.6.3. Звуки. Попросите завести двигатель (лучше делать на холодную).

Вполне возможно застучат гидрокомпенсаторы:

Ничего критичного, но происходит это в следствие долгого простоя автомобиля или низких температур, после прогрева должно пройти, если нет - повод для торга.

Товарищи, я продолжу позже, немого устал писать:)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
114
Комментарии71
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 марта 2017
Так можно любой авто выбирать в общем-то ) и про моторы и про коробки перегретые , усаженные актуально для всех машин, у бнв , особенно ярко выражено просто )
А вот насчёт кузова .. Ну даже если и было ДТП серьёзное , а шпакли нет ? Ну просто заменили полмашины на бу детали . Может и варили что-то ) Что ж с того )
В общем выбор -гемор . И даже профподборщик ничего не гарантирует.
Нравится
Ответить
2
Про ДТП и шпаклю поправил, сам продавал с крашеными элементами)
Нравится
Ответить
1
10 марта 2017
На самом деле имхо наиболее правильно при выборе б/у 4 вд (любого в общем-то) было бы имхо следующее..
Во-первых, Ну а что можно купить нового паркетного .. Ну например хУндай Кретугрету 2,0 , автомат, 4 вд?) а за сколько? За 1 5 0 0 0 0 0 рублей , КАРЛ!!!

При таких раскладах, тем, у кого есть хотя бы 1 / 1,3 млн и время зависать по сервисам , выбирать среди мусора на вторичке..действительно вариант пойти и покопаться , но строго внизу цены прям со дна .. в районе от 400 до 500 с копейками .. Поискать вариант пусть с косяками , но решаемыми в пределах 300-400 тыров (это и полкузова заменить / покрасить можно , если за МКАД выехать и по тех части подтянуть авто).. Плюс Искать с уже решёнными частично проблемами Бедолагу , который просто не может продать своё корыто , хотя и влил немало в него (такой вот есть в соседнем отзыве про икс 3 , но хочет аж 700 !! )
Если выгорит и если есть время на все это , то конечно, такой вариант получше всего нового треша за 1,5 .
А пытаться брать 07-09 года .. Это лишь обманывать себя .. Отдашь сразу слишком много а вкладывать один черт будешь сотни тысяч.
Нравится
Ответить
1
Соседний отзыв меня прям улыбнул)) 700 это оочень дорого за то что он предлагает, но стратегия реализации своего авто на вторичном рынке у каждого своя, пусть попробует лох какой-нибудь всегда найдется.
Нравится
Ответить
12 марта 2017
Какой нибудь дикий регионал с халявными деньгами на кармане полученными после продажи бабушкиной 1-комнатной квартиры или комнаты в коммуналке может быть и купит его машину.
Нравится
Ответить
2
10 марта 2017
БМВ нравились всегда, но Х3 первого поколения исключение, что внешний вид, очень смахивает на продукцию из поднебесной, что интерьер, он и на момент дебюта не выглядел роскошным, а сегодня у корейских авто исполнение и матриалы не хуже.Ну а выбор БМВ всегда большой риск, т.к. у нас железное убеждение, что БМВ созданы только для скоростной и агрессивной езды, поэтому эксплуатируют их жестко и к 100 тыс. км. их тех. состояние намного хуже, чем допустим автомобилей Вольво, так как на Вольво ездит совсем другая категория водителей.
Нравится
Ответить
11 марта 2017
foks.jei поверьте Х3 это исключение из правил современных БМВ, даже удивительно, что в Баварии создали такой аппарат, по надежности сравнимый с япами, единственный минус, мне кажется, внешность. Особенно она менее выигрышна по сравнению со старшим Е53. Владел таким с 11 по 15 гг, и не продал бы если бы не был второй моей БМВ во владении
Нравится
Ответить
1
Возможно потому что кстати разрабатывали его вместе с американцами
Нравится
Ответить
1
13 марта 2017
О какой надежности Вы тут рассказываете?? Ваше "Исключение" имеет кучу фирменных болячек ( в любом сервисе Вам об этом много - много расскажут) ...сказки про пробеги свыше 300 и без проблем расскажите своему психиатру)))
БМВ - это ломучая телега, с убогим салоном, и без комфорта вообще...
Нравится
Ответить
16 марта 2017
Расскажите мне пожалуйста о "фирменных " болячках Х3 мне интересно после владения икса узнать о них где мне повезло.
А насчет сервисов, так они бывают разные и если найти профильный(там где занимаются только БМВ) и где все делают по уму то БМВ далеко не так дорог как многие о нем думают.
Нравится
Ответить
11 марта 2017
Стойки стабилизатора умрут сразу после 100 тыс км ,а к 120 умрут шаровые ,менять которые без хорошего инструмента лучше не пробовать.
Нравится
Ответить
11 марта 2017
Простите.... Вы про какой инструмент? Имеете в виду то, что она прикипает в посадочном месте? Так Вы просто не знакомы с грамотными слесарями.... Все вынимается за 20 минут:)
Нравится
Ответить
1
11 марта 2017
Здравствуйте. Разрешите, я проверю свои познания в автомобилях этого семейства:)
А зачем Вы меняли переднюю оптику? Или ее меняли до Вас? ДТП было? Или это просто блик?
Нравится
Ответить
Оптика родная с завода в Калининграде:)
Нравится
Ответить
1
11 марта 2017
Значит блик на фотке? Посмотрите сами на фотографию... Какого цвета у Вашей машины боковой катафот в передней фаре ( со стороны поворотника)... На фотке кажется, что желтый..... А он белый?
Нравится
Ответить
Поищу другие фотки, сообщу
Нравится
Ответить
11 марта 2017
А почему всё что угодно кроме Castrol? У них нет допуска для использования в подобных движках бмв?
Вообще, производитель не хуже других.
Нравится
Ответить
11 марта 2017
Подделки
Нравится
Ответить
11 марта 2017
Чем автору данного поста не угодил Кастрол?!Может прокладка между сидением и рулем плохая?!Походу так....Кастрол надо заливать строго по допускам,а не пистеть тут всякую чушь...
Нравится
Ответить
Про кастрол поправил, прошу только не истерите
Нравится
Ответить
1
11 марта 2017
Про Кастрол норм тема, даже официалы отказались от него в пользу Шелла
Нравится
Ответить
11 марта 2017
Абсолютно некомпетентное и ничем не подкрепленное высказывание. Это чисто договорные отношения на основе взаимовогодности.
Нравится
Ответить
1
11 марта 2017
А еще покупать в проверенных местах и вовремя менять как пишет автор 6-8 тыс км
Нравится
Ответить
11 марта 2017
Честно говоря, да это мое субъективное мнение ибо после слета с гарантии лью Мотюль или Valvoline, и бензиновый двигатель перестал грохотать на холостых как дизель.
Нравится
Ответить
1
11 марта 2017
Не хочу вступать с вами в полемику, но посудите сами, все масла на 80-85% состоят из одного и того же базового масла, остальное присадки. И грохотать двигатель может, если вы вовремя не меняете масло или залили контрафакт или переходите на другую вязкость масла.
Нравится
Ответить
1
11 марта 2017
Тоже не хочу спорить, но приведу еще один факт, правда он тоже субъективен. На БМВ с 2000 г. и обслуживаюсь кроме ОД еще в одном месте заслуживающим уважения. Ремонтируют там только естественно БМВ, так вот там тоже говорят все, что угодно только не Кастрол, и дело не в том, что они толкают свое масло, пожалста можно приехать со своим. Кстати да в тему мне по акции колодки собрались менять 30.03.17 при этом меняют масло бесплатно(работ_з/ч от 10000р заменя масла бесплатно) это будет у официалов в Евросибе СПб, вот кстати и спрошу у мехов почему слезли с кастрола.
Нравится
Ответить
1
14 марта 2017
Не ему одному Кастрол не угодил. На пробеге 87.000 км расход на "копейке" был 500 мл на 1000 км, на пробеге 120.000 км - уже литр на тысячу. Поменяли колпачки и убрали Кастрол раз и навсегда. Пробег 224.000 км - расход 500 мл на весь межсервисный интервал.
Нет, если Кастрол менять раз в 6.000 км... но, наверное, с таким интервалом и Лукойл можно лить, нет?
Нравится
Ответить
1
11 марта 2017
товарищ на таком ездит уже лет 7, никаких проблем. мелкий ремонт делает сам на даче под пивко, серьезных проблем не было, пробег уже под 300. автомобиль более, чем достойный.
Нравится
Ответить
11 марта 2017
Тут надо насчет мотора уточнить, ибо N52B25 218 л.с.как здесь по-моему как и многострадальный N63 уже невеселая классика. Напротив N52B30 c 258 л.с. считается намного более живучим чем его младший брат.
Нравится
Ответить
1
Сразу отмечу что дизеля лучший вариант для этой модели, но о них позже.
Нравится
Ответить
1
16 марта 2017
Безусловно, но у БУ пробег коннский ввиду малого расхода топлива, сам рассматривал дизельный Е70(налог божеский 235 или 245 л.с.) так там за 1 лям руб пробег в районе 200 т.км.
Из бензинок современных только N54 или N55. Так по крайней мере официалы говорят. Правда на презентации новой пятой серии где я был, мне клятвенно клялись, что в очередной раз доработали N63 установкой доп. радиатора.
Нравится
Ответить
11 марта 2017
Жаль не дописано)
покупать данную модель людям не планирующим изучать технические тонкости автомобиля, а также не желающим "марать руки" делая что-то самостоятельно - не рекомендую.-вот она правда матка )))немцы до сих пор в имеют народ,кончились качественные авто
Нравится
Ответить
1
Либо надо обслуживать тачку с нуля хорошо тогда всё отходит 300+ без вмешательства, отзыв скоро допишу
Нравится
Ответить
13 марта 2017
Спасибо конечно)) Но лучше такую машину вообще не покупать....
Обслуживать ( лечить фирменные болячки) придется весь срок эксплуатации))
И ради чего собственно?? Чтобы трястись на зажатой подвеске каждый день?))
Забыли наверное об этом написать)))
Нравится
Ответить
11 марта 2017
Автор напиши были ли проблемы с электронным щупом, потому как обычного щупа здесь нет.
Нравится
Ответить
Про электронный щуп допишу и как им правильно пользоваться, следите.
Нравится
Ответить
16 марта 2017
Вот это будет ценная информация, а то на БМВ теперь везде сплошная электроника в том числе и щуп.
Нравится
Ответить
12 марта 2017
На Октахе турбо классно ездить
Нравится
Ответить
1
Я ждал комментов про октаху)))
Нравится
Ответить
1
12 марта 2017
отлично написано!
Нравится
Ответить
1
13 марта 2017
Вечный гемморой))
Нравится
Ответить
1
13 марта 2017
Очень хороший, дельный отзыв. Спасибо. Жду продолжения.
Нравится
Ответить
1
13 марта 2017
Кто бы, что не писал и не говорил, а Х3 самый надёжный получился из баварской линейки, инженеры наверно сами не ожидали, что так получится) самое главное - все очень ремонтопригодно (при необходимости, конечно). Скоро сам решусь наверно отзыв про Х3 накатать
Нравится
Ответить
1
13 марта 2017
Надежный ?)) Шутка дня)
Нравится
Ответить
14 марта 2017
Если он самый надежный, то остальные модели уже полный аут...))
( хотя куда уж еще...))
Ждем Ваших мемуаров)
Нравится
Ответить
14 марта 2017
Заметьте, на этом сайте больше всего подробных отзывов с большим количеством технической информации именно об автомобилях БМВ. Да, можно накопать и о других: LC100/200, RR, MB и т.д. Но в основном отзывы сходятся к таким "купил новую, откатал 100 тыщ км, только масла и лампочки. Доволен, как слон." или таким "купил с пробегом 100, поменял расходники, *какую-то важную запчасть*/редуктор, стартер,генератор,радиатор и т.д. (проверил название в чеке) за 15,000-20,000р и еще проехал 170000 км. Тоже поменял одну лампочку."
А тут получается так: если человек бизнесмен, риэлтер, художник, юрист, директор, начальник и прочее захотел себе БМВ, то он автоматически станет еще и автомехаником, а если и не станет им, то будет разбираться в сложных конструкциях своего автомобиля не хуже, чем автомеханик. Что за магия у этих пропеллеров на капоте, что люди готовы тратить огромное количество времени на поиски информации, обслуживание, ремонты и т.д. Не знаю.
Наверно благодаря этим отзывам я все меньше и меньше хочу себе автомобиль данной марки (новый не в счет, но денег пока что нет).
Автору, конечно, плюсанул за то, что помогает другим получить информацию, но я такого энтузиазма не понимаю. По мне лучше почитать информацию о какой-нибудь стране и съездить, посмотреть, получить эмоции, поваляться на пляже, отдохнуть, а не ездить раз в месяц смотреть проверенные лица механиков и отдавать такое же бабло, как за неделю в Тае.
Нравится
Ответить
1
14 марта 2017
Никогда ничего не делал сам ни в одной из машин концерна БМВ (у нас в женой 118-я 2005 г.в. и Ровер 75 2001 г.в.). Совокупный пробег этих 326.000 км в нашей семье (их общий пробег 582.000 км). Отвёз - забрал - оплатил - уехал. И на Тай нам плевать, юг России эстетичнее, тем более, можно на своей машине доехать.
Нравится
Ответить
14 марта 2017
Мне кажется это обычный маркетинг, если вдалбливают со всех сторон, что бмв крутой, супер комфортный, немецкий(а раз мы их когда то победили, то ломучие тачки они нам априори поставлять не могут) и девки то от них вешаются и все нагибаются при виде бмв, вот и идёт молва и бренд впереди планеты всей.
С японскими такая же история, до сих порпокупают за дорого с пробегом унизительным и ничего, ведь надежность превыше. А то что машина морально устаревшая никалебёт. Мы сами во всё это верим.
Нравится
Ответить
14 марта 2017
Посмеялся )) эстетичный юг России) Хахах ну как раз про Вас и комментарий был ) но каждому своё , конечно )
Нравится
Ответить
14 марта 2017
В случае возникновения дилеммы "либо ездить на бмв / либо отдыхать в тае", точно не нужна тебе бмв, чувак. ты еще на нее не заработал.
Нравится
Ответить
15 марта 2017
Юг рашки эстетичнее? С засранными пляжами, убогим недоразвитым сервисем и ценами как в Швейцарии...мдаа
Нравится
Ответить
15 марта 2017
я о том, что бмв должна быть новой, и если нет денег на новую бмв, значит еще не время для бмв.
Нравится
Ответить
17 марта 2017
Ключевые слова здесь "новый не счет но денег пока нет' так в чем вопрос в том, что купил "человек бизнесмен, риэлтер, художник, юрист, директор, начальник" б/у БМВ которую неизвестно как катали до него, а катали ее активно на то это и БМВ, и теперь плачется, что ломается машинка. А насчет количества отзывов про БМВ можно и с другой стороны посмотреть популярна эта марка в России популярна, народ даже зная, что покупая отжатый хлам все равно берет ее , собранную в Литовской ССР, и ждет чудес.
Нет денег на новье не бери, взял б/у не жалуйся насильно тебе БМВ не втюхивали, или хотя бы погугли моторы БМВ чтобы знать специфику и на что ты подписываешься.
Нравится
Ответить
24 марта 2017
+100миллионов
Нравится
Ответить
16 марта 2017
Пока неплохо. Добавьте про
- моторы, M57 ванлав
- люк, трапецию дворников
- шкив коленвала, он же демпфер крутильных колебаний
Нравится
Ответить
22 марта 2017
Давайте, с Вашего позволения, я добавлю. Моторы М57 - лучшие дизельные моторы, которые когда либо были придуманы. Моторы М57 попали в рейтинг - 20 лучших моторов мира.....
Люк - проблема не в самом панорамном люке, а в его обслуживании.... Задайте вопрос владельцам этих машин... Кто-нибудь из них хоть раз чистил механизмы и водостоки панорамы от пыли, песка, грязи, осенних листьев и т.д.? Вот те, кто это делали - на люк не жалуются:)
Трапеция дворников - на машине, которой 12 лет!!! (как правило, раньше из строя они не выходят) вышла из строя трапеция дворников, т.е. выработала свой ресурс.... И что? Напомню.... 12 лет!!!! На Хундаях радиаторы меняют каждые два года, а тут 12 лет!!! А цена сопоставима с Хундаевским радиатором:) На форуме БМВ эту тему обмусоливали.... Есть какой-то неоригинал, который продается без мотора и стоит в 3 раза дешевле.... Несколько человек покупали и отличий у оригинальной трапеции от неоригинальной - не нашли!!! Т.е. эта неоригинальная деталь - поставщик конвеера.
Шкив коленвала - а какие у Вас претензии к шкиву коленвала? Его ресурс порядка 200000 - 220000 км. Т.е. при среднегодовом пробеге 20000 км в год - это 10-11 лет!!! На японцах суппорта ломаются каждые 3-4 года.... А тут шкив видите ли за 10 лет износился.
Как Вам мой ответ? Обосновано? Мотивировано?
Нравится
Ответить
1
22 марта 2017
не понял подачи. у меня e83 с M57, я в курсе этих вопросов.
я просил отметить эти немногочисленные "болячки" к отзыву, где уже много подобных вопросов освещено.
Нравится
Ответить
22 марта 2017
Не правильно называть болячками те вещи, которые происходят с машиной раз в 12 лет..... Вот если бы та же трапеция с демпфером "отваливались" каждые полтора года - то это действительно было бы болячкой.....
Нравится
Ответить
спасибо за текст
Нравится
Ответить
1
24 марта 2017
Спасибо за информацию. Муж присматривается к Х3, нашли объявление BMW X3 I (E83) Рестайлинг 20i - 2008 г, как думаете, стоит ли смотреть??? Изначально хотел Фрилендер 2, но их тоже не густо.... Боюсь "попадем на деньги", если хлам...
Нравится
Ответить
1
берите Фрилендер2 рестайлинг. Очень надёжный аппарат. У меня за 200 тысяч км расходов на 150 ты
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 июня 2017
Что за Шкода? У меня Октавия А5 с прямым впрыском FSI, так могу сказать, если за автомобилем следить, то в обслуживании не намного дешевле этой Бэхи будет. Не забываем, Шкода - это Ваг! И это при том, что у меня еще АКПП Японский Айсин, а не ДСГ, ремонт которой может встать в 100 с лишним тысяч, а сломаться она может уже после 100 тыс км пробега, если не раньше.
А теперь расскажу про всеми любимую Шкоду, а то многие даже не в курсе, что у них под капотом и что может накрыться и к чему это приведет. Например:
1. Примерно на пробеге в 100 тысяч км, а может и раньше есть вероятность износа толкателя ТНВД, если он износится до дырки, то этот самый толкатель начинает бить по распредвалу и можно попасть на покупку распредвала, топливного насоса, а возможно и всего мотора, если частицы металлических узлов попадут под трущиеся детали ГБЦ. Я думаю объяснять не надо, что покупка всего перечисленного встанет в такие деньги, что ремонт трапеции дворников и прочие "болячки" Бэхи вам покажутся копейками. Да, колпачок толкателя - деталь сама по себе не дорогая, НО если вы не знаете, что надо периодически проверять этот толкатель, а ездите по принципу - "5 лет только катушки поменял", есть очень большая вероятность попасть на дорогой ремонт. Более того, вы никогда не поймете стерся этот самый колпачок толкателя или нет, пока не станет поздно, именно надо залазить туда и проверять его!
Мне лично сам ТНВД (топливный насос высокого давления) с толкателем и его заменой обошлись примерно в 20т.р. (цены начала 2017 года).
2. Периодически необходимо чистить впускные клапана в двигателях прямого впрыска FSI и TFSI . Много ли вообще знают об этом? Владельцы не Вага вообще смотрят круглыми глазами, что это я им такое сейчас говорю, зачем чистить клапана?! А затем, чтобы не было плохого запуска, нестабильной работы двигателя и пропусков зажигания. Чистится по специальной системе Tunap (на 2017 год цена на это удовольствие 10-15т.р.), заодно желательно чистить дроссельную заслонку и производить ее адаптацию (около 1000-1500р.). Да, можно мучиться и чистить нагар самому, не самое быстрое и приятное занятие, скажу я вам.
3 Частая проблема - срыв резьбы в маслосливном отверстии алюминиевого поддона. Рассчитана в среднем на 10-12 смен масла. Как по мне - это очень мало!
Можно колхозить, а можно не оригинальный поддон купить тысячи за 2 + стоимость замены.
4. Похожая проблема - срыв резьбы на ступице. Если при переобувке колес болт случайно уронили в лужу, например, или туда еще каким-нибудь образом попала влага, после чего колесо установили и вы так сезон откатали, это означает, что при следующей переобувке вам скорее всего сорвут резьбу и менять надо будет ступицу, ну либо так ездить на 4 болтах или сколько останется. Не оригинал ступицы стоит порядка 3500р. + работа, оригинал раза в два дороже.
Про коробку ДСГ на современных Шкодах можно вообще очень долго рассуждать, но одно очевидно - цена ремонта не ниже 100 тыс рублей (2017 год).
Итого, что имеем:
1. Трапеция стеклоочистителя на Бэху не оригинал стоит порядка 3т.р. (цена 2017 год), считайте стоит столько же, сколько масляный поддон (не оригинал) на Шкоду, а выходит из строя явно не чаще.
2. Шкив коленвала на Бэху в оригинале стоит 17831р. (цена на 2017 год), не оригинал от 4500р и до 9 000р. Ломается он, как тут написали, при пробеге 200 тыс. км. По стоимости это как замена ТНВД на Шкоде, который у меня вышел из строя на пробеге в 150 тыс км.
3. Ну а заменить раздатку на Бэхе стоит столько же, сколько ремонт роботизированной коробки автомат (ДСГ 7) на Шкоде. Только если следить за раздаткой и во время там менять сальники и масло, то в сборе ничего менять не надо будет. Опять же, сервопривод стоит порядка 40т.р. в оригинале (цены 2017 год), НО по сути в сервоприводе выходит из строя шестерня и датчик холла, которые в сборе (рем комплект) стоят 2000р (цена на 2017 год)!
Ну а всякие рулевые рейки и прочее - это на любом автомобиле может выйти из строя и стоить будет плюс минус одинаково, что на Ваге, что на Бэхе.
Нравится
Ответить
Большое спасибо за отчёт.
Стал фанатом данного автомобиля случайно . Первый X3 E83 брал в 2009 , машина 2004 г.в. С пробегом 46 т. км.в одних руках З литра бензин с максимальной комплектацией цена 650 рексов. Так как спешил с покупкой ( подарок для жены) не дождался своего мех. с выходного заехал к официала и после их заверений что все ок , купил подарок) . После обмывки подарка заехал к своему механику и тут обнаружилось , что у авто был удар правым передним колесо ( кузов не красился) и от этого удара лопнула силуминовая опора двигателя в следствии чего при дальнейшей эксплуатации и просадки двигателя повредился правый передний привод. Сначала был шок от того что официалы на станциии этого не заметили или был сговор предыдущего хозяина с мастером скорее всего так как знав об этом косяке он в страхе спешил слить это авто.
Спасибо Мастеру , который с Болшой буквы , сняв эту опру он приварил старое ухо крепления и доварил ещё одно и все поставил обратно ! Цена вопроса 5 т-р. Привод оказался дорогой 25тр. При этом просили оплатить 40 тр. и после установки нового по правила компании и возврате старого мне вернули 15тр. Вообщем все обошлось в 30 ку)
В дальнейшем автомобиль на протяжении 3 лет только радовал . Через три года по финансовым причинам( пришлось продать автомобиль при этом удалось продать на сто тр дороже чем покупали.
В 2013 опять возник вопрос что брать любимой жене в бюджете 650тр. И после долгих изучений всех вариантов стало понятно что за такие деньги больше чем X3 в максимальной комплектации 2005 года равных этому автомобилю нет.
Взяли америкоса с пробегом 150000 миль . Проблема поиска была ещё в том , что надо было авто в чёрном цвете со светлым салоном в максимальной комплектации двигатель М54. После осмотра уже своим ) механиком и его не поддельным удивлением отличным состоянием автомобиля , выбор был сделан.
Машина не перестаёт удивлять , к сожалению не всегда вовремя удаётся уделять ей должное внимание. Первое вложение было после покупки в районе 40 тр замена всех расходников плюс задние пружины и стоек. В дальнейшем по регламенту. Последнее вложение замена ремня ГРМ 1.5тр работа 1тр. Ремонт сервопривода раздатки 8тр. И ремонт самой раздатки замена цепи 10тр плюс работа 5 тр.
Все остальное работает исправно . С сожалением думаю что рано или поздно нужно будет менять любимый автомобиль и понимаю что до 1 мил . почти ни кто не может дать того что даёт X3 E83 за такие деньги)
Нравится
Ответить
1
@8823979 г
Нравится
Ответить
1
15 мая 2018
За 1 мил может дать 1 рестайл тигуан с 2тсай акпп+ чип. с выпуском 2013 года. Поменьше багажник. козликать будет, но мягче , плавнее.
Нравится
Ответить
10 января 2019
@8823979 m
Нравится
Ответить
1
14 августа 2018
отзыв очень полезный!!!
Нравится
Ответить
1
22 августа 2019
отзыв лично мне понравился, побольше бы ещё по техн.моментам - крестовины , масло в моторе (можно ли доверять э.щупу)...
Нравится
Ответить
1
4 июня 2021
Прочитал не всё, но по подходу понятно, что человек знает БМВ. Всё так, не зря говорят, что БМВ - это философия. Понять, о чём речь, можно только купив.
Нравится
Ответить
1
12 августа 2021
savelev.f - Красава, Душевно!!! Продолжайте, пожалуйста!!!.....* Таганрогские любители разговаривать с телевизорами - кто вы? Зачем вам эта тема? Наша Раша с директорами и художниками на другом канале...
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее