Драйв с х драйвом

Два года назад решил продать пассат Б6 2.0FSI который за 3 года не разу не подвёл, менял только расходники.Считаю эту машину одной из лучших в своем классе и это не только моё мнение но и мнение многих авто изданий.Ну так вот, захотел машину повыше и полнопр. Сделал тест драйв тигуану но после пассата показалась слишком шумная и простая внутри. И решил попробовать что то другое, не из VAG. Остановился на Kia спортидж, купился на дизайн, сделал тест.но на ходу не впечатлил, пассат с таким же мотором ехал гораздо быстрей, дизель был хорош но дорог. Заказал в средней комплектации белый, сказали ждать месяц. В срок,звоню им а они мне ждите еще месяц, мол белый цвет сейчас модный и на заводе не успевают. Проходит ещё месяц, звоню говорят ждите еще. Приезжаю к ним и начинаю на них орать, мол сказали бы сразу ждать три месяца. Забрал предоплату и еду домой. Тут звонит знакомый и говорит что его коллега по работе срочно продает БмВ _Х3 только что из германии. Никогда небыл фанатом этой марки, и думаю а почему бы и нет. Приехал смотреть, ба.. да она еще и дизельная. У меня на работе уже 10 лет работает транспортер Т4 2.5TDI и за 350000 меняем только расходники. Поэтому к дизелю отношусь нормально. В общем взял за 1100000 , просил 1200000. Новая kia была около 1150000. Мне очень нравилась как пассат держал дорогу на высоких скоростях, и первое на что я обратил внимание, что этот кроссовер на трассе ведет себя еще лучше чем седан. И я с каждым днем начал получать море эмоций от вождения. Теперь я понимаю тех кто говорит что после БмВ трудно сесть на что то другое. Ещё понравилась бешеная тяга с самых низов, и расход средний 8-9 литров. Но после двух месяцев радости пришел конец, машина начала дергатся при наборе скорости. Приехал в сервис, мастер проехал сказал нужно менять раздатку, я в шоке машине еще трех лет нету,пробег всего 55000 и уже умерла раздатка! Поехал в другой сервис, вердикт такой же, говорят надо срочно ремонтировать,хотели сразу меня загнать в бокс,мол пока у нас время есть заезжай за 50000р сделаем. Ну думаю нет не может быть такой маленький ресурс у этой Х драйв. Проехал еще пару месяцев а машина начала дергатся уже при старте и все сильней и сильней. Случайно заехал еще в один сервис где мастер был из Сирии но нормально говорил по русски, сел он проехал и говорит, поменяй свои колеса, у тебя говорит моно блоки и для хдрайва это очень плохо, и обязательно одинаковое давление в шинах так как комп.считыват разное вращение колес и происходит сбой в раздатке. Был ноябрь и я и так хотел купить новые диски и шины. На машине стояли 19 диски разно широкие, я поставил как положено с завода 235 ширина и 17 радиус. И счастью моему не было предела когда машина поехала как надо, без толчков, без рывков. И как хорошо подумал я тогда что не стал трогать раздатку. Приехал к этому сирийцу и поблагодарил его. Проехал уже 40000 и за всё время меняю только масло и фильтра. Машиной очень доволен, на голом льду разгоняется как по сухому асфальту, по прежнему получаю удовольствие от езды. Думаю скоро поменять на более свежую, уже присматриваюсь к гран туризмо 3серии и конечно только дизель.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1 Быстрый, 2 экономичный, 3 самый надежный среди всех БмВ, 4 хорошая шумоизоляция
Минусы
1 устаревший дизайн, 2 немного жесткий, 3 долго греется
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
40
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 января 2014
ща набегут умники и расскажут, что не нужно чтобы разгонялась и ездить надо 40км/ч
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
не знаю в тему или нет, но я сегодня проверял давление в калёсах и одно под спустил на 0.2. Проехал 200 метром и загорелась лампочка. Остановился и "обнулил" параметры. Всё ОК!!! Неужели так реагирует?
Нравится
Ответить
15 января 2014
На полноприводных авто нельзя ставить разноширокую резину(и разную высоту резины) иначе хана коробке!!!
Нравится
Ответить
15 января 2014
Что за ерунду вы написали?! На многие полноприводные машины идут изначально разноширокие колеса. На коробку может повлиять только факт если на авто поставить колеса разного диаметра!!!
Нравится
Ответить
15 января 2014
это не чушь.
Нравится
Ответить
15 января 2014
каким образом ширина колеса может повлиять на коробку???
Нравится
Ответить
15 января 2014
идёт постоянная работа трансмиссии не на оптимальном режиме(сцепление за счёт разной резины(даже на прямой) не одинаково и трансмиссия это начинает компенсировать)
Нравится
Ответить
15 января 2014
на полноприводную БМВ можно
Нравится
Ответить
15 января 2014
они разноширокие на осях, но их внешний радиус то одинаковый.
Нравится
Ответить
15 января 2014
ширину с внешним радиусом спутали, как выше и написали. Разноширокую на полный привод ставят.
Нравится
Ответить
26 августа 2014
Бред! Еще: "МОСКВА" - так не скромно ... Полный привод - это полный привод! А тут xDrive и АКПП ! Проблемы могут быть лишь с раздаткой и не от разношироких колес! Радиус один и тот же, а вот высота резины (по передней и задней - 55/50 35/30) повлиять могут. Будет глючить раздатку и дергать авто! Хотя все АКПП адаптивные и может через 200 км., все и утихнет. Но в любом случае смотрите на таблицу дисков и размеров рекомендованных BMW. Читайте владейте: : http://felgenkatalog.auto-treff.com/
Нравится
Ответить
5 сентября 2014
Действительно не скромно (МОСКВА)! Чушь вы пишите и еще какую! Разноширокая резина идет в любой спорт ("М") комплектации хоть - R: 18, 19, 20, 21 ... Если вам понятна концепция BMW (хотя ясно и так, что не понятна), то рассмотрите систему приводов BMW, где основной крутящий момент (Хоть xDrive, хоть что иное), приходится на заднюю ось! именно по этому, как на "мускул карах" при избыточной мощности, ставят более широкие колеса на задний привод, увеличивая тем самым коэффициент сцепления! А то, что вы тут выписали полное фуфло и очковтирательство! Вот именно такие приезжие неучи и "прославляют" наш город герой Москва! Ник смените, не позорьте коренное население!!!
Нравится
Ответить
15 января 2014
Вот и большинство сервисов такие.Уж не знаешь куда обратится.
Нравится
Ответить
пардон, не понял про моноблоки, я помню видеомагнитофон и телевизор - это моноблок, а таких сказок еще ни разу не слышал, это был не сириец, а магрибинский колдун
Нравится
Ответить
15 января 2014
Что такое моноблоки?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 января 2014
моноблоки это когда задние диски шире чем передние.
Нравится
Ответить
16 января 2014
Есть и одноширокие. Это просто название дисков.
Нравится
Ответить
16 января 2014
А зачем вы на амг-ешных дисках ездили ?)
Нравится
Ответить
16 января 2014
на этих дисках она приехала с Германии
Нравится
Ответить
Вообще, Monoblock - это модель дисков Brabus.
Нравится
Ответить
17 января 2014
Не знаю, как в f25, а на е83 у меня лето на штатных разношироких дисках R19. Авто с М-пакетом.
Нравится
Ответить
17 января 2014
в сервисах точно уроды работают! сам сталкивался пару рас с разводами
Нравится
Ответить
21 января 2014
Разноширокие колеса на BMW это спорт-пакет называется и их с завода ставят на некоторые X5 и X6. У вас скорее всего был разный диаметр колес с не рекомендованными заводом размерами, а это уже не есть гуд.
Нравится
Ответить
15 октября 2014
Не в этом дело! xDrive - устроен так, что неравномерный износ резины+ неправильное давление, тоже могли стать причиной глюка! Производитель, на езженых колесах с системой - xDrive, даже не рекомендует менять колеса мостами и сторонами! (слева-направо и с переднего моста на задний)
Нравится
Ответить
25 марта 2014
расстрелять...
Нравится
Ответить
30 марта 2014
а зачем на полноприводную машину ставит разноширокие колеса?
Нравится
Ответить
для меня лично, минусы отмеченные автором, минусами не являются совершенно)). с учетом того что много времени пришлось водить УАЗ, это не минусы)). у брата х-3 такой он доволен.
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Да утихнут все споры и разглагольствования! ))) BMW в принципе "пободрее" любой альтернативы, благодаря принципу работы АКПП, а точнее ГТД (Гидротрансформатору) или как его еще кличут гидромуфта! Альтернатива рядом не стоит: японской, американской и прочей корейской шелухи! Найти то легко, а его состояние?! Тот же лопух (непосвященный), начинает попадать на кап ремонт АКПП, стоек и пружин подвески и прочей замены или ремонта рычагов той же подвески, собственно как и на систему впуска (дроссель, датчики, турбина) и топливную систему (фильтр, насос)! Что в купе со всеми мелочами, после ремонта и замены, отлетает в приличную сумму, которая в купе дает + 200 000, 250 000р., к сумме покупки! Машина 2009 - 2010 года в реально отличном состоянии это около 1100 000р. А авто с таким годом уже как минимум 100 000 - 120 000км пробега гарантированно! И при пробеге за 100 000 км., трансмиссия (при отсутствии замены масла) реально просит капремонта, не говоря уже про состояние подвески, турбины и впуска! Я впоследствии, буду продавать 2.0d 09 года пробег по факту 130 000км., машина привезена из германии и ездила только по Мюнхену, произведена в Австрии, все доки на руках как и немецкий транзиты, все ТО пройдены. После года эксплуатации в московских пробках и поездок на дачу, произвел полный капремонт АКПП вместе с гидроплитой с заменой саленоидов + воткнул новый ГТД (это из-за чего коробка дергается, пробуксовывает и пропадает тяга ) Поменял все жидкости с заменой флянцев, натяжных роликов и ремня навесных агрегатов. + Заменил полностью тормозные диски на оригинальные немецкие, перфорированные: "Zimmermann Sport", вместе с колодками! + подвеска просила замены - заменил и поставил винтовую, регулируемую из нержавеющей стали: KW Variant 2 "inox-line", с заменой всех рычагов подвески и переднего стабилизатора на спорт! (Вся подвеска новая), заменил даже верхние опорные подвески! Все запчасти новые и оригинальные, купленные у официального дилера, там же все и менялось! В планах заменить (на оригинальный у дилера) дрссель целиком и датчики! (не маловажная часть на реакцию педали газа, сказывающаяся на работоспособности двигателя и его мощность), т.к., педаль электронная, а в дросселе стоит датчик, который с таким пробегом начинает парить мозг (тупит мотор, ведет себя неадекватно педали газа) и откапиталить турбину! В следующем году планирую выставить за 1150 000р! Без торга! Т.к., уверен, что варианты за 800 000 - 900 000р., будут нуждаться во всем выше перечисленном на все 100% ! Для человека, который не хочет терять время по поиску запчастей и на сервисе, который не хочет тупо попадать на бабло, при варианте, что у него есть голова и мозги сможет достойно оценить данный девайс!
Нравится
Ответить
18 октября 2016
120000 пробег и кап ремонт коробки ? А что за особенный принцип работы бублика ?? Чем он отличается от корейской
Нравится
Ответить