Первая диагностика и ТО.
После пары дней мучений-выбора, остановился на одном из специалезированных BMW_шных сервисов (о сервисе напишу отдельно, к нему есть вопросы). И как нельзя кстати, на 4-тый день эксплуатации, утром, при выезде на работу, загорелся чекэнджин ))....
Сразу вспомнился мем про БМВ, что если БМВ проехало мимо сервиса, то, скорее всего, у нее просто отказали тормоза. Но без паники - это было ожидаемо. В этот же день поставил машину на полную диагностику.
Результат: ошибка по клапану вентиляции топливного бака, судя по всему, типчная проблема для застоявшихся машин из америкосии, приговор - замена (когда сняли, подтвердилось, он дулся).
По итогу, что решили сделать: замена клапана, замена свечей (и то и то забрал, на всякий случай), ТО (масло - мотюль, фильтра все - оригинал), диагностика дымогенератором, ну и обновление ПО до 24 года.
Все механические задачи решены без проблем - нареканий Нет. Выявлено небольшое повреждение пластиковой защиты под пассажирскими сидениями, скорее всего при погрузке вилами в порту, но топливные трубки целы.
Все характеристики машины от пробега, до истории с завода подтвердились в полном обьеме, все системы в норме. А вот с обновлением ПО возникли проблемы.
И проблемы, скорее всего, связанны с тем, что в сервисе - недостаточно подключили МОЗГИ перед тем, как начали обновлять софт. Панель приборов меняна на киллометровую, и как говорится, при обновлении в лоб "что-то пошло не так".
В итоге все обновилось до 24 года, а вот панель приборов и мультимедия нет, и возникли серьезные проблемы с их функциональностью. По итогу в сервисе не смогли решить проблему полностью.
Пришлось обращаться к ребятам из Белоруссии, тем кто и шил изначально киллометровую панель. Отличные спецы, прислали даже исходник по которому шили. В итоге, весь функционал восстановлен, установлена навигация, распознование знаков работает.
Защиту восстановили, решил не менять, т.к. невелико повреждение было, купил новые оригинальные глубокие ковры. На данный момент пробег 20 500 км. Следующее ТО на 27 тысячах (каждые 10 тысяч). В этот сервис, скорее всего, не вернусь, буду писать.
Второе ТО, пробег 26,8 тыщ.
Очередное ТО. Проблем нет, скажете скучно - ну и ладно... хоть в этом нет проблем, тьфу-тьфу ))). Компутер удивил - как-то раз дошли руки выставить правильно размер и тип колес.. и о чудо - компутер с...
Покупка
Приобрели на 16 800 км пробега. Америкос, аукцион, со страховой, привезена ребятами из Белорусии, у них же и куплена. Была шаркнута по правой стороне, без серьезных повреждений, вся внутрянка нетронут...
Приобрел - первые ощущения
Я бывший ВАГавод. Ощущения после первой поездки от ГИБДД до дома - очень схожи с Ауди, в плане связки: двигатель-коробка-подвеска. Никаких удивлений - все четко, плавно, мягко и резво. 2 литра с твинт...
#Покупка
В новогодние морозы (24г) заводилась без проблем. Хранение - неотапливаемый гараж.
На 18 тыс. пробега провел ТО, масло кастрол, фильтра оригинал. Провели гермитизацию камеры заднего обзора, плюс контакты почистили и пр. (в сырую погоду иногда переставала работать и начинал тупить па...
#ТО
Провел полную диагностику авто - выявлена проблема с датчиком температуры салона, из-за чего некорректно работала климатическая система. Датчик почистили - все заработало.
#ТО