Верная и надежная купешка

5
12 февраля 2010
13 675
Здравствуйте! ну наконец-то я впервые в нете оставляю свой отзыв, даже как-то не по себе, но все равно приятно.

Не так давно я даже представить не мог что у меня будет вообще личный автомобиль. Ездил на копейке еще ФИАТ-овской сборки 78 года, который купил дядя за 15 тыс. рублей и дал мне на время покататься на ней, так как работать хоть и в маленьком городе в Оренбургской области без какого-либо транспорта все равно тяжеловато. Так вот, конечно это был лишь транспорт передвижения и все равно в под сознании я понимал, что как бы не было этот автомобиль все равно не мой. Надо на свой автомобиль заработать собственным трудом, только после этого можно гордо сказать что это "Мой первый автомобиль". Так получилось что уехал я в Москву к старшему брату, и начал там работать в автосалоне с ним, продавая авто под брендом Форд. С многими клиентами общался, слушал их отзывы от предыдущих их автомобилей, и когда поднакопил немного деньжат, вопрос стал какой авто приобретать.Думал купить А4 95-98гг, так как у брата такая же и в принципе мне она понравилась, особенно салон. Но как раз в период выбора авто, один из продавцов в автосалоне, продавал БМВ 1995 г.в в е36 купе 2 литра на ручке, двигатель М52, с кожаным бежевым салоном и кондеем. Помню в те дни я был заморочен ни тем как продавать Форды клиентам, а какой авто выбрать себе. Как сейчас помню одного клиента, который в силу своих неудачных обстоятельств сдал свой бумер 530 к нам в трейд ин. и брал фокус, который мне говорил не заморачивайся, а просто возьми именно БМВ, он говорил что у него их было много и все в разных кузовах, этот тот автомобиль в который влюбляешься с каждым днем все больше и больше.( в дальнейшем я в этом убедился). Как вы поняли я взял именно БМВ, учитывая то что я брал у своего знакомого, а не у кого-то, это было только в большой плюс, потому что сами понимаете что такие авто лучше брать у знакомых. И что, я стал счастливым обладателем своего первого автомобиля, был я этому слишком рад. На самом деле хоть авто, как говорят лохматого года, на что мне совсем по барабану и также на тех кто так говорит, все равно она очень привлекает внимание. Я не горю желанием тем, чтоб на меня все смотрели, я больше предпочтения отдаю интерьеру, чем экстерьеру, все таки мы то сидим внутри и смотрим из нее. Что мне очень нравится, так это сиденья, ну они очень удобные что передние, что задние. Сидеть в них одно удовольствие, Какое бы расстояние не преодолевал, никогда ничего не затекало. А так же никогда не затекала правая нога, так как акселератор от пола, а не висит. А расстояния я преодолевал нормальные, потому что ездил ни один раз к себе домой в Оренбургскую область, а от Москвы до дома ровно 2000 км. За первый год владения авто, не считая плановые замены масла 8-10 тыс.км. я поменял рулевые тяги и глушитель,(хоть у меня и стоит дополнительная шумка, и в салоне все тихо)все равно поменял, так как слишком добивал меня прямоток. вообще не понимаю этого и для чего этот громкий звук. У БМВ и так замечательный запатентованный звук движка, который приятно слышать вместо музыки))).

В апреле 2009 года я собирался в большую поездку по европейской части России. Познакомившись в Египте с одной прекрасной девушкой, которая живет в г.Манитогорск Челябинской области, я решил поехать к ней в гости, но путь мой лежал через Воронеж, куда приехал мой друг-волейболист, с ним потом мы поехали в Уфу к друзьям, от туда в Магнитоорск, потом в Орск, потом, обратно в Магнитку ,потом в Оренбург, и между тремя последнесказанными городами я ездил несколько раз, в общем итоге пробег по этому турне за 40 дней по всем этим городам получился 9800 км. ТАК ВОТ, перед выезом буквально за неделю у меня полетел редуктор, я был тогда в шоке, как представил,что если бы это случилось со мной где-нибудь по дороге. В итоге на одной из разборок Москвы нашел редуктор за 8 т.р. ребята привезли мне редуктор прям в сервис. За работу взяли 4 т.р. Одному был рад, что это реально было до выезда, моя купешка прям знала когда о себе сказать, чтоб не оставить меня на дороге. Дорога с Уфы в Магнитогорск, была намного тяжелее, чем вся дорога до Уфы. Расстояние примерно 300 км., но дорога лежит через Уральские горы и конечно же она не шелковая. Мы ехали вдвоем с другом ночью. Примерно после 150 км, я проколол переднее правое колесо, через несколько км, остановились проверить другие колеса на всякий случай и увидели, что от трясучки выпал передний левый поворотник. На машине уже стояла летняя 17' дюймовая резина (это было вполне нормально так как уже были 20-е числа апреля).доехали до Белорецка, заправились проехали 10 км и загорелся датчик аккумулятора. Было понятно что что-то с генератором. Оставалось до Магнитогорска 80 км. В принципе расстояние не так уж и большое, но оно показалось таким длинным... через несколько км начал пропадать свет, но когда включал заново он все таки загорался на несколько минут. Догнали впереди идущие 2 грузовые Газельки и пристроились между ними. Понимая что надо экономить электричество аккумулятора, ехал на габаритках. Как назло пошел дождь, мы с другом были в шоке. Потому что мой телефон сел, а у друга он почему то завис на белом экране и заключил, не вкл. и выкл. даже если снимаешь батарейку. Было реально страшно, потому что ехали без света 40-50 км\ч, без печки, без музыки), с еле-еле работающими дворниками, и вдобавок с неработающими телефонами, думали что Газелисты не остановятся, когда их тормозит бумер с московскими номерами, как бы не было люди в возрасте на бмв 90-х годов смотрят с каким-то может и небольшим, но все таки страхом, потому что в лихие 90-е не простые люди ездили на немецких авто с брутальными линиями. Но видимо удача нам улыбнулась и телефон друга заработал, мы решили это все снять на видео. Проехав еще какое-то расстояние у нас перестали работать дворники и мы ехали по ориентируясь по красным фонарикам Газеля, потом загорелся ABS, а потом закончился дождь и пошел снег. Тогда мы чуть с ума не сошли, думали что нас кто-то проклял. Снег шел такими большими хлопьями, как будто хотел поскорей затмить лобовое стекло. В итоге мы уже ехали без вкл. габаритов на летней резине по горам, скользя туда-сюда, и лишь надеялись на то что в следующую минуту дворники хотя один раз сработают. В итоге машина начала глохнуть за неимением никакого кол-ва заряда. Мы встали так, чтоб перегородить дорогу Газели, которая шла сзади, так как не хотели оставаться в холоде в горах и они все таки были вынуждены остановиться)На что им спасибо. Объяснили ситуацию, но они на буксир нас взять не могли так как сами видно было перегрузили машину в 2 раза больше положенного. Тогда мы поменялись аккумуляторами. В итоге еще с небольшими трудностями мы доехали до Магнитогорска, на следующий день выяснилось что полетел на генераторе распределитель напряжения. Заказал за 800 р. привезли через 4 дня, поставили, на работу ушло 1100 руб. В итоге когда приехал обратно в Москву понял что машина много преодолела трудностей, и все равно не оставила меня где-то на дороге, мучилась но довозила всегда до пункта назначения. И после этого были поездки этой зимой, когда было слишком холодно и было много заметенных снегом дорог, машина все равно выполняла свою работу на 100%, ни разу не подвела на дороге, что было бы очень чревато в такую погоду.

О этой машине могу сказать что, если бы ни она, то наверное не писал бы я сейчас Вам этого отзыва. Очень она надежная и преданная. Расход по городу 10 л. по трассе 7,5 л. и это реальные цифры, всегда по трассе на 200 км уход ло 15 литров. Очень хорошо что большой бак, у меня влезало больше 64 литров. Оборотистый движок, резвый. На скорости не надо ждать когда наберет еще скорость чтоб обогнать другой авто, поэтому всегда все обгоны были уверенными. В салоне все приятно, подсветка в солнцезащитных козырьках, наклоняющиеся подголовники, мягкая приятная на ощупь и красивая тестура нат.кожи сидений и т.д. По ремонту выходит все недорого. А каждый рубль вложенный в БМВ всегда себя оправдает. Вложил и забыл надолго. Я бы с удовольствием купил бы такую новую, но жалко, что когда закончили выпуск е 36, я тогда еще ходил в 8 класс. Иногда бывают мысли о том чтоб поменять авто, но когда вспоминаешь все что прошел с ней, даже как-то и думать об этом неохото, неохото изменять своей купешке, ведь она же все таки предана мне больше, чем я ей, а надо отвечать взаимностью
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
очень удобные сиденья, очень хорошо держит дорогу на больших скоростях, хороший обзор, есть лифт сидений, надежная коробка, двигатель резвый (легендарная рядная шестерка), и т.д., но самое главное что это КУПЕ (обожаю двери без оконных арок)
Минусы
нет задних подголовников, нет заднего подлокотника, лично по мне, лучше бы молдингов не было, они ломают весь дизайн автомобиля, но по моему в 90-х годах все автомобили выпускались только с молдингами, к этому они пришли недавно, гидроусилитель зависит от оборотов двигателя (мешает только когда поворачиваешь руль стоя на месте, хотя и не затрудняет дать небольшую перегазовочку до 1500-2000 оборотов)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
пЭдик wolf35 опять копипастит! Не ведитесь)
Нравится
Ответить
13 февраля 2010
Беха 2 литра врятли 10 литров потребляет в городе.12-14 это уже ближе к истене
Нравится
Ответить
17 июня 2012
беха 2 литра именно 10/100kM
Нравится
Ответить
13 февраля 2010
Занимательная история. Не хотелось бы оказаться в такой ситуации на дороге, как автор
Нравится
Ответить
18 февраля 2010
Неплохой отзыв. Спасибо,что пополнил ряды любителей бмв,но есть одна маленькая поправка: у твоей 320 мотор не М52 а М50 на сто процентов,если конечно не было замены двигателя.
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
52 моторой наних не ставили.был м50 плита
Нравится
Ответить
м52 на 323 и 328
Нравится
Ответить
27 июля 2010
М52 с 1995 года стали устанавливать!!!!
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
Планирую взять купе 316, куда заглянуть в первую очередь?
Нравится
Ответить
думаю ремонт или замена гидронасоса усилителя руля поможет с неравномерностью усилия руля. отличный отзыв.
Нравится
Ответить