Сразу два - 36 компакт и 46 седан

4.6
6 декабря 2006
24 843
Приветствую. Впервые, как владелец БМВ, я столкнулся именно с компактом, который был куплен не потому, что нужен был именно он, а потому.. что так получилось))). Авто было в собственности более полутора лет. За это время машина эксплуатировалась везде, но не далее чем 100 км. от МКАДА. Дача, город, горки зимой. 180 км/ч - ездил. Легко. Доволен был всем. Пока не подвела система охлаждения. В течениее полугода заливал антифриз - по литру в месяц, не более, не заморачиваясь - что, как и почему. Пока она не стала "пить" литр в неделю. Приговор был строг - замена всех прокладок, шлифовка головы, желательно замена пары поршней... От поршней отказался, все собрали - все супер - но тут и началось - виско-муфта, термостат, помпа, клапан печки... ";%:";?!!:№: И ВСЕ ПО-ОЧЕРЕДИ!... Все поменял и продал сразу. Надоело.

Потом была Астра G. Это отдельная история))) http://www.my.auto.ru/opinions/2849.html

А потом оказался 46 кузов, 325, 1998 года по вину. Купленная в 1999. Кожа с памятью, люк, все электро - все, кроме телека. Вот это снаряд! Реально! Но 325 целых почти не бывает = только если разве с завода... И опять история - система охлаждения гонит антифриз наружу. Хорошо, что хоть наружу...8) Были некоторые мелочи, которые напрягали - вентилятор кондея тока две скорости понимал, рейлинг охренел совсем и т.д., но в целом аппарат очень достойный. Сразу скажу тем, кто хочет взять = реально для пуляющих. Для тошнотворной езды чайника в пробке - не пойдет. Купите лучше ИЖ. 8)

Но продал, так как понимал - скоро придет его время... Напрягать стало. Дискомфорт, так сказать, душевный появился...

Купил первый же смотрящий. Объява висела день = звонили еще неделю. Хоть цена и не самая низкая была...

И понял одно - кроме 46 кузова больше ничего нет!!! Ездили с другом неделю! Но реально добавлять десятку только за 4 года разницы и слегка другие передние фары жаба задушила...

Вывод из марки сделал один - если купил БМВ - не вздумай ехать на сервис, если что-то немного напрягает! Езди до тех пор, пока не встанет. Или реально не загромыхает. Эту машину не надо чинить - на ней надо ездить. Как начнешь чинить - не остановишься... ДА! И это авто для водителя! Однозначно.

Ща взял 5-ти летний Лексус GS300. У своих. Ноу комментс)))

http://my.auto.ru/opinions/5005.html

Всем удачи на дороге!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, комфорт, реально садишься в машину и чувствуешь - ты с ней единое целое., Управляемость супер., Тормоза выше всяких похвал.
Минусы
Система охлаждения., И если что-то началось - то остановится не скоро 8)))
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июля 2008
вот у меня тоже с охлаждением началось,поменял все помпу,термостат и т.д. масло тож текло откуда только можно,из колен вала,распред вала,какой то прокладки,тоже все сделал чистил инжектор,менял дроссельную заслонку вообщем заехал один раз на сервис во влассер бмв и теперь постоянно туда мотаюсь то одно то другое и счетов уже за 150 тыс. руб накопилось и это я еще не делал переднюю подвеску...
Нравится
Ответить
27 мая 2009
Нифига не понял то ли ты о бехе пишешь то ли о второй толи ты из двух бех одну собрал... то ли лексус че то там... кароче бросай наркотики =)
Нравится
Ответить
А ты внимательно прочитай - сначала одна бэха была, потом другая. По-трезвому 8)
Нравится
Ответить
29 июля 2009
А как вы хотели ездить и не вкладывать авто то не новые... У меня Е-36 компакт 1996г, взял с рачетом сразу вложиться (Поменял всю ходовую полностью,подшипники,ремни,ролики,диски,колодки,все жидкости и т.д. Вложил сразу порядка 100-120 тысяч) И вот уже 1,5 года езжу и наслаждаюсь не единой поломки !
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
Всегда удивлялся таким владельцам)))) Сначала покупают авто, потом вбивают в него еще наверное пол стоимости и говорят, что у меня теперь хороший и дорогой авто))) Тогда вопрос, - а нельзя ли сразу за такие деньги взять нормальную машину??????
Нравится
Ответить
1