Смена авто

27 ноября 2014
2
Хочу с Вами посоветоваться форумчане.
Вот уже несколько лет езжу на BMW X5 M50d, машина меня полностью устраивает, проблем с ней не было, очень часто ездила и по бездорожью без проблем, но хочется чего-то нового.
Присматриваюсь к BMW X6 M. Конечно придеться перестраиваться с дизеля на бензин, но для меня это не проблематично.
На BMW X6 M 8 цилиндров, тем самым и рабочий объем побольше будет, что является одним из важнейших факторов.
Объем багажника в X6 550л, а в X5 M50d 650л, но мне этого даже было много, хоть и на дачу ездили часто, нам хватало с головой, поэтому нам достаточно будет.
Еще одно отличительное качество это время разгона 0 - 100 км/ч, X5 M50d разгоняет за 5.3с, а вот X6 M за 4.2!
Шины и диски естественно больше на X6 M.
Поговорим о типе усилителя руля. Очень важное при выборе авто. У BMW X5 M50d электрогидравлический , а X6 M оснащена электрическим. Конечно ГУР более сложная система, нежели электрический усилитель руля автомобиля.
Гидравлический насос, приводимый в действие приводным ремнем или электродвигателем, сложная рулевая рейка, шланги и жидкости занимают много подкапотного пространства автомобиля. ЭУР, имеющий электромотор, набор датчиков и простой, и легкий реечный механизм.
В обслуживании ГУР также немного дороже и сложнее, в сравнении с ЭУР. надежность ЭУР так же несколько выше за счет отсутствия в ней ремней, сальников, шлангов, прокладок и жидкостей.
Поломка ГУР, сопровождается потерей рабочей жидкости, и означает невозможность дальнейшего движения. В то время как поломка ЭУР заставит лишь прилагать большие усилия при вращении руля.
Как считаете стоит?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее