Первые впечатления БМВ325

5
30 июля 2008
19 693
Прочитал отзыв владельца 525, пересевшего с джипов на БМВ. Грустит товарищ по джипу. От БМВ собрался избавляться. НЕ знаю как 525,

Первый месяц езжу на 325. До этого 5 лет ездил на Тоетах РАВ-4,последние 2 года было 2 штуки одновременно - первая модель и последняя. Нравились эти машины. Универсальностью, надежностью, всем нравились. На новом ездишь в городе, на старом - в леса и на дачу с барахлом. И вот друзья уговорили продать старенький РАВ их сыну.

Я думал, чем его заменить. БМВ купил совершенно случайно (спасибо менеджеру, толковый оказался). Сначала подкинул ненавязчиво мысль, что ни одна марка не дает такого удовольствия от вождения.Потом понравились большие возможности комплектации по своему вкусу (у японцев такого богатого выбора нет, суперсалон кроме Лексуса не сделают, но и в Лексусах салоны оказались на мой взгляд слабее, хотя конечно дело вкуса). Подобрали черную с никелем 325 бизнес-плюс с бежевой кожей и вставками орехового дерева по видео-каталогу (заказывал не видя реально,и было волнение, вдруг не понравится, но когда подошла - оказалась сказка, девчонки говорят - аж садиться страшно в такую красоту в обуви с улицы).Прокатились на 320 седане в тест драйве (не было седана 325 в тот день) - совсем не впечатлило. Я честно сказал ему, что РАВ не хуже. Тогда взяли туринг 325, и он сел за руль.Когда он прокатил со скоростью 140 по дороге с поворотами и горками с ограничением 50, запрещением обгона, полной машин, и на поворотах скорость не сбавлял, я вцепился во что только можно и дыхание перехватило. А стаж вождения у меня 20 лет! Когда же сам сел за руль - то через 3 минуты уже сам делал все это, и очень спокойно! Машина слушалась удивительно. Слава богу гаишников не было. Вообщем вопрос что купить был решен однозначно.И далее оставалось только подождать.

Вот дождался, обкатываю. Очень трудная задача - сказали не выше 3000 раскручивать, а на тахометре 7000. В сервис-книжке прочитал - не более 4500, это уже полегче пошло. Но нет-нет до 5500 и раскрутишь на секунду случайно. Провоцирует машина. И никого не оставляет равнодушным, даже искушенных людей. Такой маленький приятный шедевр.

Увы, на РАВе стало ездить сложно. Вроде На маленькой скорости не чувствуешь разницы, кроме красоты салона ( в РАВе черный кожаный,но качество кожи у японцев не то, дерево тоета не ставит,все одинаково у всех, и т.д., вообщем не кайф).Когда набираешь скорость - чувствуешь, что разница огромная. Прекрасная машина РАВ-4 очень удачной последней модели, которую любил и ценил - становится вялой, неинтересной, плохо управляемой, маломощной, туго но слабо тормозящей, с долгими обратными реакциями и пр.пр.

Конечно, на РАВе на любой бордюр запрыгнешь, по любой яме проедешь, много груза поместишь (Кстати, ширина протектора одинакова и там и там - 225. И подвеска у БМВ сглатывает неровности не хуже, только ход не такой большой). Вообщем на бордюры лезть не нужно, и парковаться, несмотря на датчики, приходится аккуратнее.

Но в том то и суть, что нельзя их сравнивать.Одно исключает другое. БМВ- это машина для удовольствия и кайфа, для вождения и скорости, а джип - добрый надежный универсальный трудяга - помощник. Вот что нужно - то и покупайте. Для хозяйства и быта конечно джип. Для удовольствия - БМВ. В идеале - то и другое. И на джипе при этом ездить будет в напряг, это точно, сам испытал.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все 5 баллов
Минусы
Дорог в России нет
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 августа 2008
девчонки говорят - аж садиться страшно в такую красоту в обуви с улицы!! подняло настроение, твое воспоминание)) надо еще повесить табличку специально для них"перед входом мойте ноги"))) шучу конечно..а BMW моя мечта, и она будет реальностью, думаю Вы меня поймете, уважаемые бмв-воды.
Нравится
Ответить
26 октября 2009
конечно поймем,брат! Лучше БМВ ничего нет(из ширпотреба конечно),бери и не думай и не слушай завистливых нищебродов,пытающихся возражать и предлагать японский хлам или тупорылые мерсы,или непонятено чего пытающиеся доказать ауди...Удачи тебе!!!
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
Слушай, а скажи мне чем БМВ лучше японского хлама или Мерса? Задним привод? Так это и у мерса есть! Управляемостью? Так у японцев с ней тоже всё в порядке, разве что ездовой комфорт при этом страдает. В общем она лучше ровно на столько, на сколько дороже. А с Мереном разница только во вкусах, БМВ более молодежная, а Мерседес возрастная или женская, хотя бэхи тоже женскими становятся... особенно X6 и трешки
Нравится
Ответить
13 июня 2010
ну да, балабол ты неграмотный! Мерины 09/10 модельного года С и особенно Е клас просто во все щели слелали весь мировой автопром, легко и непривзойденно
Нравится
Ответить
Ты сам ответил на свой вопрос. В БМВ все это есть по умолчанию в каждом автомобиле. Управляемость + задний привод + чувство автомобиля + и тд. и тп. = удовольствие за рулем.
Нравится
Ответить
Поэтому Мерсы в Германии такси работают а BMW всегда машина впереди ВСЕХ!! Сначала думай своей Карфагенной головой с опилками!!!
Нравится
Ответить
Я отвечу тебе коротко и надеюсь что поймешь!! BMW это стиль жизни!!!!не поймешь ты напиши Я подробнее тебе расскажу
Нравится
Ответить
31 августа 2008
Готовтесь заменить блок-фары,т.к. они трескаются к 30000-40000 км пробега(только целиком..болезнь),карданчик в рулевом,кот.будет хрустеть,ну и традиционно-рейка,каждые 40-50 тык..Все вышеуказанные девайсы имеют оч. неприятную цену(звонок дилеру)мелочи не пишу..машины жены,водитель оч.аккуратный.. З.Ы.: уже 5 тройка в семье 318i(е36)->320ci(e36)->320i(e46)->320i(e46)->320(e90)...она лучшая,как второй авто,если брал бы себе,то минимум от 325i,320i слабовата..ИМХО
Нравится
Ответить
26 октября 2009
я думаю что эти тройки у тебя,брат,не последние! это лучшая машинка!!!
Нравится
Ответить
19 ноября 2009
ну куда аж ауди и мерседесу до бмв ))) бля самая весёлая конференция
Нравится
Ответить
16 августа 2011
У самого БМВ 325 m-sport limited edition, перед покупкой не один автомобиль опробовал, сидя в меринах С и Е чувствовал себя чьим-то водителем или стариканом, не понравилось, ауди а5 и а4 заставляли скучать, японцы лексус is250 и инфинити G25 впечатляли, но впечатления от вождения оставляли какой-то осадок неудовлетворенности, как и первый тест-драйв прошедший на бмв 320, который заставил усомниться в славе бумеров. Но вот на 325 все изменилось... Оспаривать бесподобное качество ходовых характеристик БМВ можно либо вобще не испытав их, либо будучи фанатеющим обладателем других марок авто с затуманеными глазами и отсутствием адекватного восприятия реалий в разнице поведения машины на дороге...
Нравится
Ответить