Мечты сбываются.

4.2
7 декабря 2011
15 033
В прошлом году появилась определенная сумма денег, которую по делу вложить было некуда, и решил я тогда свою мечту родом из

молодости исполнить - решил взять M5 в 39м кузове. Выбирал относительно недолго, в итоге взял 2000 года, пробег 160000 км был.

Радости не было предела, да не новая, но все таки легенда, а главное мечта была иметь M5.

Теперь по машине:

Внешний вид: Хороший крепкий силуэт 39го кузова, плюс М-пакет,родные диски, по мне смотрится очень стильно.

Интерьер: Салон 39й в люксе, все очень комфортно, кожа очень высокого качества, ни намека на протертости, торпеда,все остальное

очень удобно пользоваться, все для водителя.

Двигатель/Динамика/Управляемость: Тут конечно просто супер, стоит только видеть этот огромный атмосферник баварца, как уже голова

кружится. Динамика сногсшибательная, машина разгоняется как самолет практически с любой скорости, коробка механика работает иделаьно.

Управляемость тоже супер, но это если учесть что у нее задний привод, который в принципе хуже полного(Почему в бмв так и не

догадались ставить полный привод, в мерседесе и ауди давно уже есть?). Так же стоит упомянуть звук мотора и звук выхлопа - они непередаваемы, реально

ласкают слух.

Надежность/Стоимость обслуживания: Это конечно самое грустное. Я понимаю что ждать от 10 летнего бмв надежности очень глупо,

тем более спортивного,но не думал что настолько.Во- первых просто пожирает масло тоннами. Во-вторых, За 1,5 года владения(20тыс пройденных км) в машину вложил около 150 т. рублей,

только на ремонт.

Вот некоторые работы:

- переборка подвески 90 т рублей

- замена датчиков температуры 7т рублей

- рулевой кардан 10 т рублей

- сцепление 20 т рублей

Имеем устаревший как внешне так и технически спорткар, не особо надежный и дорогой в обслуживании, но с другой стороны с каким-то особенным шармом, мне например ее внешность нравится,

с превосходной динамикой и практически идеальным управлением, кроме того, она может нравится,может не нравится, но никто не будет спорить что все же это уже легенда.А за право обладания легендой нужно платить.

В итоге машину могу посоветовать либо фанатам марки, либо тем, у кого есть лишние деньги постоянно вкладывать в нее(это не считая налога и расхода на бензин).

Для тех кому нужны понты она вряд ли подойдет, так как бол-во ее ни отличают от обычной пятерки, те, кому нужно идеальное сочетание скорости и управляемости

я могу посоветовать, но думаю, лучше будет ауди.

Что же до меня, то свою мечту молодости я исполнил, мне машина нравится,нет не так, я ее слепо люблю со всеми ее минусами и конечно плюсами, но кажется безответно, так что в

следующем году после лето-осени буду ее скидывать.Наверное...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость, динамика, комфорт
Минусы
надежность, стоимость содержания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии89
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 декабря 2011
отличный авто,ну подумаешь подушатанное купили
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Первый шаг к бедности Вы сделали...
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Нет, так как понимал что не тойоту новую беру. Да и не жалко за такие ощущения от езды платить.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 декабря 2011
ок, скинул, буду благодарен.
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Действительно легендарный авто, но когда-то. Сейчас уже в 99% ушатанное корыто, к сожалению.
Нравится
Ответить
На этой модели устанавливали один из лучших атмосферников,жаль что сейчас фирма ушла от этого.. Автор,Ауди в принципе не дотягивает до уровня обычных моделей БМВ,не говоря уже о легендарной М-серии.
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Бред пишете. И ауди, и конечно же мерседес намного лучше и надежнее бмв. Это я про стандартные модели, про спортивные не знаю.
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Чем же V-образные шестерки лучше рядной? А турбомотор лучше атмосферного?
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Лол. Турбо лучше атмосферного, ибо мощнее и эластичнее в смысле разницы минимальной и максимальной мощности (хочешь - едешь медленно и плавно, хочешь - очень быстро). v6 сейчас ставят на обычные машины (у меня у знакомого на Сузуки - v6), например ауди на свои спорты ставит v8. Я думаю очевидно чем V8 лучше R6.
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Я вопросы задавал исходя что машины 2000-х годов выпуска. Про турбо двигатели глупости, как пример приведу двигатели феррари. Естественно на сегодняшний день атмосферники уперлись в технологический потолок т.к. 12-ти цилиндровые двигатели в обычные машины ставить слишком накладно. Про сравнение V8 и R6 вообще не понял к чему это?
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
V-образные шестерки компактнее (можно ставить как вдоль, так и поперек и даже на не большие машины). Правда у этой БМВ не шестерка, а восьмерка и не рядная, а V-образная. Турбодвигатель- мощнее, тяговитее. Особенно на высоких оборотах. При этом расход совсем немного больше (как правило), чем у аналогичного атмосферного.
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Исхожу из малого своего(была 523) и большого опыта знакомых, надежность и бмв это несовместимые вещи(вообще баварцы это откровенно корыта по сравнению с мерседес и ауди). По управляемости можно спорить долго, тут каждый сам решает, мне лично больше по душе ауди. Ну а вы раз считаете себя профессиооналом, пожалуйста ваше право. Только я вам сразу скажу, я выразил тут исключительно свое мнение, которое имеет место быть, точно так же как и ваше. Просьба не надо только мне ничего доказывать.
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
Компактнее)) Видимо вы в глаза не видели моторы ауди, места под капотом в разы меньше чем у рядного бмв, той же мощности. Минусы V моторов 2 головы, ременный ГРМ повышенные вибрации. На 1,8Турбо вы видимо тоже не катались, до 4000об. она разгоняется как обычный атмосферник 1,8л. Собственно поэтому сейчас к турбине в нагрузку ставят компрессоры и тнвд, что не добавляет им надежности.
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
Про спортивные версии разговор отдельный, но тут мне кажется все очевидно BMW вне конкуренции.
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
И не буду, видимо вы в каком-то параллельном мире живете.
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
А вы попробуйте рядную шестерку поперечно расположить, тогда и скажете что компактнее. Хотя, может я, конечно, немного не тот термин выбрал но смысл понятен (можно ставить как вдоль, так и поперек). То есть вы хотите сказать, что у рядного двигателя не может быть ременного ГРМ или у V-образного не может быть "цепи"? Да, и в чем плюс цепного ГРМ? В том что ремень не порвется? Да сейчас такие ремни делают, что по прочности не уступают цепи! Цепь, кстати, шумит. Насчет вибраций согласен. "На 1,8Турбо"- я так подозреваю, что вы сравниваете некие две конкретные марки (БМВ и Ауди). Я же говорю про турбо-атмо и R/V вообще, а не про конкретную модель. "сейчас к турбине в нагрузку ставят компрессоры и тнвд"- тнвд на бензиновые двигатели? Это что-то новое!
Нравится
Ответить
Я вижу вам уже без меня умные люди объяснили,что вы х**ню сморозили про ауди.Впредь,сначала думаете что пишите,а то изображая эксперта - реально выглядите посмешищем..
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
Да действительно немного от темы ушел т.к. первоначально отвечал на отзыв smart01. Для бизнес класса этот плюс сомнителен а для заднего привода и вовсе бесполезный. Для какого нибудь гетза или пиканто не спорю плюс очевиден. По поводу ремня постоянно слышу нытьё про загнутые клапана в отличии от владельцев цепного мотора. Да и ремень почему то в разы чаще меняется чем цепь. Про турбо привел как пример, пусть будет хоть 1.8T, хоть 2.7Т эффект тот же, для ровного момента без доп средств не обойтись. Не зря автопроизводители до последнего отказывались от установки турбины. ТНВД это совершенно не новое,пример всем известные двигатели GDI 95г.в. Про современные двигатели думаю сами найдете инф. в интернете, их полно.
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
Если вы это мне, то я не только видел но и владел ей, конечно про 4000 я немного погорячился, но суть то не в этом.
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
Вам не надоело тут свою точку зрения навязывать????Для меня есть Мерседес, чуть хуже ауди,а бмв в жизни себе больше не возьму(из всех моих машин больше всего доставлял проблем именно бмв)И не знаю кто там с чего на бмв пересаживается, точно знаю что себе баварское корыто никогда не возьму. А за Вас я рад, как говорится, главное, чтобы вам нравилось.
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
Я очень хорошо как раз разбираюсь в машинах,в свое время по работе был завязан на автосервисах.ни разу не брал себе убитый автомобиль.и мое мнение- бмв корыто.и оно честнее вашего.так как вы свое болото хвалите( у вас же бмв верно?), у меня же ауди нет.просто немалый опыт говорит что из немцев по надежности только мерседес и ауди.по комфорту только мерседес.а бмв это для таких "профессионалов" как вы.
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Причем здесь озеро, уважаемый?Вы что пословиц совсем не знаете?))) "Спасибо за комлимент-БМВ это дейсвительно мужской авто только для таких профессионалов как я и мне подобных,разбирающихся в авто" Да...что тут скажешь. Оказывается что бмв еще и мужской автомобиль, то есть если вы бы в микру сели, вы бы себя женщиной почувствовали?Или вождение бмв член удлиняет?Вам самому не смешно?Вы мало того что профессионал в авто, у вас еще и какие-то комплексы есть, связаные с мужским/немужским авто?
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
И действительно если нетрудно, расскажите о тайной политике Вага, просветите, так сказать, слепцов!
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Нет, ну вы точно адекватны???Причем здесь женский смех их спальни?У вас были неудачи?Или вы любите шутить в постели?Оставьте это для другого форума, не для автомобильного. Далее по пунктам: 1)Я могу чувствовать себя некомфортно в матизе только из-за того, что он маленький и дешевый и хреново сделанный, причем здесь мужской/немужской авто? Вообще объясните мне непросвещенному в чем отличия мужского/немужского автомобиля? 2)Вы дурак или не помните что пишете??? Я не слышал что бмв это мужской авто, это вы написали в прошлом посту, я конкретно спросил в чем он мужской?Или на нем может бабы да гомосеки не катаются?Или он пахнет как-то по-собенному, мужским одеколоном???В чем???Про член это была шутка, но я даже не удивлен что вы не поняли. 3)За что я критикую бмв.Опять же вы дурак или мои посты совсем не читали?Конкретно везде - ни чем не примечательный премиум(на фоне конкурентов),но в отличие от немецких, да и от остальных совершенно никакая надежность. Вот за что я не люблю бмв.
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
"Про мужской авто я вам написал-это вопрос внешнего и внутреннего комфорта-в матизе мужчине некомфортно-вы меня не читаете,такое ощущение..." Глупость пишете, в матизе будет любому человеку некомфортно, если он ранее владел авто классом выше. "При равных условиях БМВ надёжней,престижней и комфортней за рулём,чем ауди." "Но это вопрос вкуса,а вот ненадёжность ауди,после окончания гарантии-это аксиома." В общем с вами спорить только время тратить, считайте дальше ауди чем угодно, а баварские корыта шедеврами. Удачи вам в ваших заблуждениях! P.S. Так вы и не расскрыли великой тайны политики вага.Хоть я вас и просил написать.
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
бмв для чурок и малолеток
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
че ваще да ауди докопались,только можете вечно глюканутые дрова восхвавлять
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
у бмв более менее нормальные машины это семерка F01 после 2010 года и X6M-больше нечего обсуждать один хлам!!
Нравится
Ответить
Хлам у тебя на аве,олень)
Нравится
Ответить
Нах.. он нужен,ни нормальных торозов,кожи,отделки..у нас на этом псевдопремиуме,даже чебуреки не ездят,так что соси дальше,и заработай на нормального немца. p.s.У меня на данный момент,e65-чтобы ты знал.
Нравится
Ответить
11 декабря 2011
ну и сколько твой е-65 стоит,максимум 850 тысяч,тебе на такие машины только из окна смотреть и слюни пускать,у меня была 530 2006 года,замучала досмерти поломками по электрике херовой подвеске и хрустящим пластиком в салоне
Нравится
Ответить
11 декабря 2011
ты гордишся тем,что твоей машине 10 лет-не смеши
Нравится
Ответить
11 декабря 2011
бмв неплохая машина но только до 2 лет с новья потом от них избавляются и такие собиратели антиквариатов их покупают,ты в птс уже 5 по счету....
Нравится
Ответить
11 декабря 2011
а про старый инфинити в предыдущем кузове до 2008 года и писать нечего много было недоработок,c новым кузовом близко не сравнится
Нравится
Ответить
лол,у меня 2005 год,рейсталинг.Брал у знакомого,поэтому практически без вложений,и стоил он мне 950-на100 т.р.меньше ее рыночной стоимости..а вот твой финик,за 750 сливают.так что,луче молчал бы про цену.Да и глупо сравнивать инфинити,с представительским авто,тебе не кажется?
Нравится
Ответить
смотря какие опции были на твоей 530..если была активная рейка,и динамик драйв,то соглашусь,что из-за этих систем,могут быть проблемы.В остальном,надежный аппрат.
Нравится
Ответить
11 декабря 2011
как это может быть если на fx 37s самая низкая цена это 2100000 за 2010 год,а новую брал за 2950000 в комплектации премиум без каско, и страховка 215000 за год без спутника,зимние шины купил на родные 21 диски,а на лето новые speshial edition-они с резиной вышли 410000-это не входит в начальную стоимость!
Нравится
Ответить
11 декабря 2011
а за 750 сливают усташих америкосов 2003 года в предыдущем кузове-это действительно глупо,потому что за эти деньги можно взять лексус 2005 года
Нравится
Ответить
11 декабря 2011
я не сравниваю его с представительским классом с 221 мерсом ауди а8 вновом кузове лексусом LS600H и бмв F01,и твоя бэха считалась 5 лет назад классной машиной,но время не стоит,и тебе уважаемый бесполезно меня переубеждать,у меня было много автомобилей
Нравится
Ответить
11 декабря 2011
и хамить мне не надо ты и себя ваще что представляеш!!
Нравится
Ответить
Твой финик,конкурент максиму лехусу rx.А
Нравится
Ответить
такие автомобили как х6,кайен,ML,и.т.д.на 2 головы выше твоего японца.
Нравится
Ответить
И поверь мне,моя 2005 года,мощней,быстрей,и комфортней,чем твой fx37.
Нравится
Ответить
11 декабря 2011
у моей 333л.с. 7стакпп и всего 2тонны веса,твоя будет комфортней.У меня все же поноприводной кроссовер.X6 3.0 306л.c отстает с самого старта и больше не нагоняет,также ауди а8 4.2 335л.с тоже не может тягаться хотя лучше чем X6
Нравится
Ответить
11 декабря 2011
кстати е-65 2005 года стоит 700-750,а за 950-это уже 2007 год полюбому.Тебе хорошо ее впарили!
Нравится
Ответить
11 декабря 2011
соглашусь если у тебя 760,любая другая по динамике не сравнится
Нравится
Ответить
Знаешь,за 700 05 года,можно купить только дрова.07 года,дружище будет уже от ляма и выше..т.к.для меня главное это идеальное состояние.а ушатайки за полцены впаривают таким как ты. Вроде умные вещи пишешь порой,но иногда как зажжешь)
Нравится
Ответить
еще как сравнится,у меня 750 коротыш,5,9 до сотни макс.250..в ютубе набери для интереса,и посчитай,за сколько бумер набирает 200,а за сколько твоя..
Нравится
Ответить
3.0 литровый х6,мой друг,от 0-100-6.7 сек.макс.240. а у твоего финика,6.8.и 233 максималка,так что не надо мне лечить тут..И это при том,что твой
Нравится
Ответить
финик легче,и мощней бмв.Ты слабенький в тех.характеристиках авто,и поэтому,лучше не спорь-а то выглядишь смешно
Нравится
Ответить
11 декабря 2011
это характеристики,а я на практике пробовал и никого лечить не собираюсь
Нравится
Ответить
11 декабря 2011
5 литровая короткая 367 л.с-соглашусь с тобой
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
А я, бывает с БМВ на Матиз пересаживаюсь, так чисто поприкалываться, не комплексую ни разу, гоняю на нем уверено, так как машинка очень шустрая )))
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
никая ауди и рядом не стояла с любой из м5!машина бомба)только задний привод может доставить такие эмоции!
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Добавлю 5 копеек-задний привод на ЛЫСОЙ резине..
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
...зимой по обледенелой нечищенной заснеженной трассе...
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Автор если не сектер с каком регионе? и как давно покупалась машинка? по цене?
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Москва, в феврале 2010, 720т рублей.
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
каким хозяином были по счету?судя по отзыву точно не вторым
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
3ий.
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
400*150=60000 рублей
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
предидущие 2 видимо исполняли свои мечты на ней не жалея ничего
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Вот не могу понять, как на такой мелкой ерунде как пробег на вас навариваются??? Как машина 2000г может быть с пробегом 160т.км??? У меня был мерседес 2000г, на нем пробег был 300т.км за пол года владения не копейки не вложил. Покупайте машины за которыми следят их предыдущие владельцы а не тратят по 50т.руб на предпродажную подготовку и сматывания спидометра.
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Для Москвоского региона СРЕДНИЙ километраж машины, которая развозит на работу, по магазинам и по деловым встречам 30т.км вот и расчитывайте из этого какой дорлжен быть километраж на покупаемой вами машине.
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Пробег всегда вещь спорная и сомнительная, но учитывая что и авто необычное, такой пробег вполне может быть, это авто не на каждый день. Да и берут такую как правило не как единственное авто.
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Спасибо за совет
Нравится
Ответить
я недавно продал сам 210 рестайлинг с пробегом РОДНЫМ!!! 100% - 370т.км, состояние было отличное, еще только же пройдет без проблем. 160т. - это новое авто)))
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Зря так думаете. Проверки говорили о том, что пробег очень похож на реальный. Тем более он не такой уж и маленький, если учесть что я думаю мало людей покупают такой автомобиль как единственный.
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Отзыв скупой, хотя на самом деле писать про такие авто бессмысленно, надо просто прокатиться. 150 тысяч это вы еще мало вложили, учитывая возраст и само авто. Что касается жора масла, то тут тоже нет ничего удивительного, такие авто берут не для неспешной езды и нагрузки на двигатель за весь его пробег было очень недетские.
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
классный авто)))))34 и 39 М-ки вечные легенды - главное хранить их в хорошей форме!без пробок на дорогах)))
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
ауди -это надежность практичность,очень высокий запас прочности и неубиваемость а Бмв это авто для души,но капризное дорогое и ломучее т.к. их покупают чтобы жечь и выжимают из них все.проверено 100%
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
есть пример таких же вложений-130 т.р. за 15000 км-на а6 2,8 кваттро 2001 г.в.. двигатель 80 енотов, коробка 30, рулевая рейка 20. возможно, в комплектациях по-проще таких проблем и нет.
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
ну это вы купили уже ушатаный, авто который требует ремонта двигателя и коробки, это же понятно поэтому и вложили ,а сломать можно все.я к тому если изначально у вас неубитое авто и вы заним смотрите вовремя,обслуживаете нормально, то он вам быстрее надоест чем сломается
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
Неплохой отзыв, а главное правдивый, бмв машина не очень надежная но ее и не берут за надежность, тут дело все в драйве.
Нравится
Ответить
1
8 декабря 2011
если бы вместо бмв автор взял amg, или, допустим, allroud, вряд ли он вложил бы в ремонт меньше
Нравится
Ответить
18 января 2013
абсолютно согласен)))
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
О каких ауди вы говорите? их даже сравнивать нельзя с бмв. Вот настоящие конкуренты и они все в жо... http://youtu.be/oW8dZRCyArE А ауди сравнивайте с финиками да лексусам.
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
да ауди сравнивайте с инфинити,лексусом и мерседесом,ну а бмв с калинами,приорами и можно с мусоровозками...
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Вашу реплику можно сравнить с мычанием школьника который не может дать аргументированный ответ и начинает нести всякую околесицу.
Нравится
Ответить
@Chagis закопал нет слов
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
123
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
123
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
www
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
фыва
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
qwe
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
вот смотрите они сами все сравнили......... http://vkontakte.ru/id30403904?z=video3 ... os30403904
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
briancev # , хорош спорить! Ну не понимают люди что рядная шестерка лучше, и что ауди до бмв метафорически выражаясь как до китая раком.Люди глупы. Лучше дискусируй с умными людьми)
Нравится
Ответить
21 октября 2013
150 тыс. за 1.5 года? Для такой машины сумма ни о чем.
Нравится
Ответить