Машина мечты БМВ М5 Е39

4.6
12 сентября 2008
65 775
Здравствуйте всем!

Почитав отзывы об М5 я понял, что много людей или просто не имеют такую машину и пишут или просто не хотят писать правду. Поэтому я решил потратить время и действительно рассказать об очень интересной машине как БМВ М5 Е39, о мечте многих фанатов известной баварской марки. В 98 году я купил мерседес Е200 в 124 кузове, машина мне нравилась и служила верой и правдой, но как не крути мой задиристый характер требовал чегото другого, вопервых на мерсе стоял автомат, а мне хотелось более активную езду, а во вторых 115 лошадей для такого кузова всетаки маловато. И в 99 году я принял решение поменять свой меренок на БМВ 525i Е34 89 года 170 лошадей с двигателем М20, машину сам пригнал из германии, она была на механике и в очень скромной комплектации (без кожи, кондиционера и эл. стеклоподьемников) так как средств в то время для того чтобы размахнуться просто не было. Но хочу сразу заметить что состояние машины было очень хорошее не смотря на то что в тот момент она пробежала 185 000км. Машина меня просто радовала она намного была резвее чем мой мерс и так как БМВ проходила повороты - мерсу и не снилось, ну и конечно что я сразу заметил когда сел в БМВ так это превосходство над мерсом в тормозах. Но однажды меня прокатили на Е500 W124 326 лошадей и я понял что моя БМВ просто тихоход, я тогда не знал что у БМВ есть достойные представители таким мощным мерсам, и когда я прочитал о существовании М5 я загорелся и понял что при возможности я куплю именно такую машину, я ездил на своей старушке, а в мыслях мечтал когда же всетаки я приобрету себе настоящую БМВ. Шло время и вот в 2003 году у меня появилась возможность купить М5 Е39, на тот момент я знал одно что как бы там не было себе машину я буду брать только в германии мотивируя тем, что там и выбор гораздо богаче и состояние машин скажем так намного лучше, тем более опыт полученый мною при покупке 525 говорил сам за себя. Перед тем как уехать в германию за машиной я перерыл все объявления о продаже М5 в Москве, и практически каждую машину съездил посмотреть так сказать хоть увидеть живьем свою мечту, сразу скажу что машины которые на тот момент продавались меня не впечатлили своим состоянием, будучи человеком очень щепетильным я не мог понять как можно так запустить такую серьезную машину (диски в сколах, двигатели грязные, салоны прокуренные), все это еще больше уверило меня в том, что за М5 надо ехать в германию. Причем меня не интересовало, что в россии можно купить дешевле я искал машину себе и ценник стоял на последнем месте. В Германии живут мои родственники поэтому проблем с языком и поиском не стояло, для себя я определил четкие требования к машине это идеальное состояние, не большой пробег и именно красный цвет, причем компромисов и слышать не хотел красный и все. На тот момент чтобы уложиться в терпимые таможенные рамки я мог себе позволить машину максимум 2000 года, так как таможеная пошлина на машины младше 3-х лет гораздо выше. Из всего предложения по Германии красных машин 2000 года было две, причем одна была подешевле и прямо под носом, а другая гораздо дороже и за 600км от берлина, созвонившись с автосалоном ,а именно в БМВ центре она и стояла мы отправились за ней. Всю дорогу я место себе не мог найти, мне не верилось, что все наконецто кончатся мои страдания и я в конце концов стану счастливым обладателем М5, я просто вбежал в салон и взглядом жадно начал искать где же она стоит, и вот наконец я ее увидел, моему восторгу не было предела: вся идеальная, наполированая, ну все буквально, повторяю все идеально подготовлено,не знав бы я в тот момент, что этой машине 3 года я бы подумал что она новая. Цена стояла 43 тыс евро, сторговались за 40, причем меня удивило что немцы в салоне еще и торгуются хотя это и торгом то нельзя было назвать, мы спросили они согласились, мы хотели еще скинуть ,они отказались, тоесть вопрос -ответ)))))пробег был 51 000 км, машина до меня имела одного хозяина, который на ней отъездил два года и год как она уже продается в салоне, я тогда спросил у менеджера: как так такая идеальная машина и так долго продавалась? он ответил что красный цвет всему виной, что у них чуть ли не каждый месяц с удовольствием покупают черную или синюю, а вот красная ни кому была не нужна. На что я ответил, а я вот наоборот приехал за тысячи км ради этой красной жемчужины. Я был в эйфории, на меня быстро оформили машину, потом поехали получили транзиты для перегона, и только потом будучи уже владельцем М5 они предложили расчитаться деньгами, я был в шоке от происходящего, после расчета меня поздравили, подарили две бутылки шампанского БМВ и в багажнике я обнаружил массу расходных абсолютно новых запчастей (колодки, ремни, свечи, фильтра). И вот я за рулем своей М5 Е39 400 лошадей еду по автобану за родственника опелем, я сейчас навряд ли смогу передать то, что я тогда испытывал- шикарная шумоизоляция (двойные стекла), четкое управление, приемистый,отзывчивый и просто уроганный двигатель, салон это вообще отдельная история удобнейшие сидения с множество регулировками и памятью, хорошая музыка ну и конечно качественная отделка салона в целом, я вот как сел за руль и такое ощущение что я ездил на этой машине всю жизнь-привыкать не требовалось, коробка вообще песня короткие ходы переключения передач и эта фирменная подсветка скоростей на ручке с литерой М меня просто свела с ума. Вообщем родственник перед выездом мне сказал чтобы я его не обгонял, а ехал четко за ним, хрен он угадал))) не смотря на то что мы ехали ночью по автобану под 170км, его езда мне казалась просто издевательством,хочу тут же отметить, что родной ксенон освещал дорогу так, что мне казалось что я еду днем, ведь на моей старушке стояли обычные лампочки и я даже подумать не мог что свет будет настолько отличаться. Вообщем такая езда мне надоела и я решил немного пошалить))) я просто нажал на газ и машина мгновенно со скорости 170 уже ехала под 250 , причем ограничитель сработал когда на спидометре было под 260, ну как сработал он просто придерживал дальнейший разгон, причем это чувствовалось, что машина может еще, но ей чтото мешает. Короче когда я вспомнил про опель я заметно далеко от него оторвался, я сбросил скорость и начал ждать когда же наконец он меня догонит, я ехал около 120 км и не мог поверить что еще минуту назад я мчал под 260 км и при этом не испытывал ни какого дискомфорта и боязни, такую скорость на тот момент я испытал первый раз в жизни, я просто удивлялся насколько это сильная машина ведь моя старушка две сотни разгонялась кое как, а тут за мгновение эмка перемещала меня из одного скоростного измерения в другое. Вообщем машина вела себя замечательно и на больших скоростях и на малых, отлично рулилась, но тормоза опять же просто доставляли восторг-песня одним словом.

При подъезде к дому родственников на панели высветилась надпись на немецком языке, я ей не придал значение, но когда мы вышли из машин я показал ее родственнику на что он сказал улыбаясь всетаки любит БМВ масло, не чего страшного просто надо долить уровень, я еще тогда подумал вроде проехали 600 км и уже масло надо долить, но оправдывая это тем что перед выездом я не смотрел уровень, подумал что просто изначально уровень был на минимуме. Вообщем я долил литр масла который мне любезно оставили немцы в багажнике и успокоился. Через три дня я собрался в дальнюю дорогу тоесть в россию, понимая что у меня нет ни запасного колеса, ни домкрата, ни троса, а только компрессор для накачки колес с жидким силиконом и пару родных инструментов которые хранятся в крышке багажника надеяться мне оставалось только на надежность БМВ и на господа бога, до дому ехать очень далеко- на пароме до финляндии и потом еще 5000 км через Питер до Нового Уренгоя, да только фанат мог пригнать БМВ М5 в такую северную даль)))

Родственник посоветовал купить с собой масло в двигатель, я отговаривался, мотивируя тем что у меня старушка масло не сильно берет,а тут чуть ли не новая М5 стоит, а ты якобы меня заставляешь с собой масло возить, но в оканцовке масло купил 4л кастрол. Как был прав родственник))))))))) уже не доезжая до Москвы надпись появилась снова, литра как не бывало, это меня насторожило((( почему она его жрет?? я вроде и мотор сильно не крутил, в Москве заезжаю в Автодом дилер БМВ где мне пояснили, а что вы хотели покупая М5??? открыл какой-то умный талмут на компьютере и показал что у этих моторов расход масла до литра на 1000км это норма и продиагностировав еще раз подтвердил действительно идеальное состояние машины. Честно сказать я не расстроился, так как то удовольствие от езды которое я получил на М5 закрывало глаза на это дорогое кастроловское масло)))) кинул две 4-х литровых канистры в багажник и поехал дальше))). На дворе стояла осень в дороге часто шли дожди, но машина даже на мокром покрытии отлично управлялась, за небольшим срабатыванием системы стабилизации которая то и дело мигала на панеле желтеньким символом. Дороги по россии сами знаете что не ахти и иногда приходилось ловить ямы, но не смотря на это подвеска скрашивала все изъяны дорог, и самое интересное что такую мощную машину я представлял очень жесткой, а она оказалась прыгучая как мячик при этом очень комфортная, тоесть в поворотах не кренится за дорогу цепляется уверенно, а неровности проходит не столь заметно. Расход топлива по трассе меня тоже приятно удивил, не хочу сказать что я гнал сильно , но в тоже время не позволял комуто меня обгонять на компьютере светилась цифра 13 литров на сотню, был участок дороги когда я ехал на 6 передачи 90 км в час так вот в тот момент расход составил 10 литров на сотню, тоесть для такой мощности я считаю расход приемлимый, хотя он зависит от манеры езды каждого водителя, было время когда я отжигал на М5, то и расход забегал до 27 литров на сотню)))), вообщем многогранная эта вещь расход)). Не доезжая Н-Уренгоя км за 200 меня встретила настоящая зима, температура воздуха -7 гололедица и во круг лежал снег, а я междупрочим на летней резине))), сразу скажу что печка в М5 работает отлично в салоне жара и стекла не потеют, но если бы вы знали как мне трудно пришлось ехать эти 200 км((( летний данлоп просто превратился в коньки, машина не хотела разгоняться, система стабилизации просто не выключалась, на поворотах если дорога была и с наклоном машина чуть ли не скатываласт в кувет, с меня в тот момент семь потов сошло пока я всеже доехал до поста ГАИ при въезде в наш город. Гаишник естественно меня остановил, пытаясь разобраться в немецких документах он распрашивал про машину, когда узнал что в ней 400 лошадей, он молча отдал документы и сказал- я все понимаю, но зачем здесь на севере такая машина??? ты действительно фанат и ценитель счастливого пути. Да действительно по приезду домой машину я поставил в гараж до лета, а зимой так и продолжал ездить на старушке)), так как просто не хотел да и не видел смысла ездить на такой мощной машине зимой не получая от нее того удовольствия которое она доставляет летом. Зато знакомые ходили ко мне в гараж как в музей любуясь истинным шедевром баварской марки))). Пришло лето точнее 10 мая растаял весь снег и открылись дороги, как долго я это ждал, я тут же выехал на своем самолете собирая взгляды прохожих, после зимней спячки М5 мне показалась еще быстрее, я носился по городу нарушая правила так что еслибы не мои связи в гаи меня лишили бы прав пожизненно))) я просто кайфовал от этой машины, при этом чуть ли не каждый день мыл ее и полировал, тачка всегда была вылизаная и в идеальном техническом состоянии. После того как мой пробег приблизился к 60 тыс км, пришлось поменять сцепление-оно просто стало буксовать после 3-х тыс оборотов, причем когда его сняли мне сказали что оно убито в хлам)))(корзина была синяя и поведенная слегка) будучи человеком аккуратным как бы я не гонял так его убить я не мог, тоесть это мне досталось от первого хозяина немца))). Потом у меня вдруг начали пропадать прорисованности надписей на борт компьютере на панеле приборов, меня это так расстроило, когда стало уже вообще не чего не прочитать я поменял панель, сразу хочу сказать что цены писать не буду так как не к чему это одно могу сказать что дорого. Потом в один прекрасный момент машина стала ехать очень плохо, ее как будто держали за жопу, итог расходомер возжуха первый))), так как через неделю поменял и второй-дорого.)) Потом появился металический стук в моторе, это меня просто подкосило, машина при этом ехала сильно но на холостых явно чтото гремело в движке,естественно местным мастерам я не доверил, вызвал официалов из Сургута,оплатил им дорогу, поселил в гостинице, кормил все за свой счет, в оканцовке причина: не поступал сигнал из блока управления двигателем на какойто клапан который не подавал масло в систему ванос, пипец заменил блок управления и это все за одно лето)))) я был в шоке, но даже это все не угашало мою любовь к М5. Прошла еще одна зима, машина также стояла в теплом гараже, а я ездил на старушке, которой на тот момент уже стукнуло 16 лет)). Пришло лето я опять выехал, но через некоторое время полетел первый датчик распредвала, вскоре второй, все это время машина естественно не ехала так как может, потом пришло ТО: при замене свечей я увидел что все свечные колодцы залиты маслом, пришлось поменять все прокладки клапанных крышек, тоесть опять таже песня как прошлым летом, ремонт ремонт и еще раз ремонт. Наступила зима- тачку в гараж-старушку под окно)))). Честно сказать каким бы я фанатом не был это начало раздражать, и не из за того что дорого, нет деньги были, а из за того что я не могу насладиться машиной все время какието проблемы аш смешно и стыдно было друзьям в глаза смотреть, типа купил растаможил за такие бабки а толку нет все ровно пешком ходит)). И еще как не крути молодость проходит, а получать удовольствие хочется не только летом но и зимой от скорости мощности и комфорта. Я принял решение продать старуху добавить денег точнее старуху добавил до денег и купить еще один спорткар ауди RS6. Аудюху покупал в Москве в аудицентре Север, машина была чипованая 530 лошадей полного привода, на дворе стоял февраль месяц, еще будучи в москве одел шиповку, и поехал домой, как всетаки приятно ехать зимой по гололеду и снегу на полном приводе, превосходство этого я почувствовал сразу, машина просто не замечала тянущихся участников движения ехала как по рельсам по непонятно какому дорожному покрытию. Изначально ее внешний вид после БМВ мне не нравился, но потом с каждым следующим километром эта машина просто влюбляла меня в себя, первое отличие ее от БМВ М5 это то, что она не сьела ни каплит масла от Москвы до Уренгоя, а это 4000 км зимой. Полный привод конечно творил чудеса, со светофоров зимой она ускорялась так, как я ни когда не ускорялся даже летом на БМВ М5.

Вообщем что говорить RS6 всепогодный спорт кар который больше подходит для северного климата, если сравнивать эти машины то скажу что отделка салона и шумоизоляция у БМВ гораздо лучше, двигатель мне больше понравился у ауди так как мощнее и не жрет масло)))), управляемость на сухом асфальте у М5 в разы лучше, зато на скользкой дороге М5 вообще ее теряет, а эрэска начинает играть с ней как кошка с мышкой,тормаза у М5 по эфективнее хотя не скажу что ауди плохо останавливалась. Вообщем решил оставить ауди, а М5 продать, продажа шла тяжело пришлось сильно уступить в цене, в итоге машина которая мне когдато обошлась в 53 тыс евро, была продана за 900 тыс рублей. Мое спокойствие было не долгим, так как буквально через 6 тыс км после покупки ауди начались теже проблемы, сначало вышел из строя датчик давления надува, потом один лямда зонд из 4-х, потом другой, пока я менял первый выходил из строя следующий и так по кругу, толи бензин этой машине не подходил наш, толи запчасти какието не качественные приходили, вообщем постоянно горящий на панеле чек энжел меня полностью доканал, в добавок сломался механизм стеклоподьемника, хотя я стекла открывал всего два раза и то другие))) короче достало меня то, что платишь большие деньги за машины при этом ухаживаешь можно сказать вылизываешь, а они не смотря на это сыпятся и постоянно требуют обращение на сервис. А я не могу когда у меня в машине есть неисправность мне хочется любой ценой устранить ее и забыть, а они все появляются и появляются- пусть мелочи но это так достает, по крайне мере меня. Короче продал и Ауди. И вот тут я вспомнил с чего все начиналось, я вспомнил тот старенький Е500 W124 который шокировал меня своей мощностью еще тогда в 99 году, которому тогда уже было 9 лет, за которым ни когда ни кто не следил так как я знаю того хозяина, у которого ни когда не чего не горело на панеле разные там чек энжелы, да потомучто таких обозначений у него на панеле просто нет. Вообщем пригнал я себе волчка, а именно так называют Е500 W124, также с германии, придал ему внешний вид, обслужил,и гоняю на нем в кайф забыв о существовании автосервисов))). Стою смотрю на него и думаю вот ты всетаки какая машина мечты, как долго я к тебе шел, как много времени, нервов и денег было потрачено в пустую. Умели делать раньше немцы действительно на века, и что не говорите не смотря на его возраст, а машина 92 года, он до сих пор в почете и не капли не проигрывает современным машинам по внешности. Эффектный, мощный и очень очень надежный. Для себя решил что больше ни когда не куплю М5, но не смотря на это понимаю людей которые хотят такие машины, так как когда в М5 все работает она действительно дарит незабываемые впечатления, но для меня машина это прежде всего средство передвижение, которое должно быть всегда готово к повседневной эксплуатации в любое время дня и ночи.

Желаю всем удачи. С уважением Константин!!.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный внешний вид,, хорошая динамика,, отличные тормоза,, комфорт., управляемость супер
Минусы
Не очень надежная электроника,, жрет масло,, не предусмотрена для дальних поездок (нет запаски, домкрата)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
71
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 сентября 2008
Отзыв понравился, хотя долго читал :) Хочется сказать Константину переезжайте жить в Москву или скажем в Питер и тогда вы точно сможете наслаждаться и М5 и RS6 и Е500, не хочу обидеть просто как мне кажется у вас там топливо не очень высокого качества от этого все проблемы, ведь спрос рождает предложение, у вас там нет качественного высокооктаного топливо просто потому, что на него нет спроса... Было бы больше таких машин в регионе было бы и топливо. Е500 еще можно кормить 95, а вот чипованную RS6 только качественным 98! А еще же есть в 124 кузове E600 V8 381 л.с. и 6.1 (тоже V8!) Brabus 421 л.с. Имел возможность один разок прокатится, мотор ураган, а вот коробочка старовата-туповата :( Так что у вас есть к чему стремится в любви к 124 кузову... :)
Нравится
Ответить
12 сентября 2008
отличный отзыв, читать очень приятно, пусть и по объёму немало, буду рад читать Ваши отзывы и в дальнейшем! 5 баллов!
Нравится
Ответить
12 сентября 2008
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОТЗЫВ! МОЛОДЕЦ! 5 БАЛЛОВ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ, И МАШИНКИ ХОРОШИЕ)
Нравится
Ответить
12 сентября 2008
Отзыв отличный, вполне объективный, без наездов на других и загибания пальцев! Читал также отзыв о W124 E500, так же очень приятные впечатления! Константин выражаю вам личный респект! Не жезла, не гвоздя и удачи на дороге! +5
Нравится
Ответить
12 сентября 2008
И ещё раз убедился - W124 есть W124! Ч.Т.Д.
Нравится
Ответить
15 сентября 2008
Константин, Читал Ваш отзыв о волчке.. Могу сказать только одно. Жаль, что с БМВ так получилось..
Нравится
Ответить
Sergio_on_bimmer а я не капли не жалею что остановил свой выбор на Е500 W124, честно говоря мне уже за него предлогали гораздо больше денег чем я продал свой М5, цена на такую машину с каждым годом растет при должном состоянии конечно, да и проблем он мне столько не доставляет, а возит и возит. В планах довести мотор до 6 литров 400 лошадей, я думаю ехать будет сильно)))
Нравится
Ответить
18 сентября 2008
Я думал что конец отзыва будет как в сказке - жили они долго и счастливо...а вот и нет. М5 - капризная железка)))
Нравится
Ответить
13 ноября 2008
Очень емкий отзыв! 5+ Еще раз убедился, что не стоит брать европейские машины со спортивным уклоном, что кроме головной боли они ничего не приносят (хотя нравятся мне и уже думал, что моей следующей машиной станет М5 39). Не думал имея бюджет в 1 чем нить. млн. попробовал что нибудь типа Mark 2 или Verossa в комплектации VR-25 Fortuna Yamaha? Если ее еще бустапнуть то это думаю составит достойную конкуренцию м-ке.
Нравится
Ответить
18 декабря 2008
честно говоря почитав отзыв подрасстроился,потому что хочу себе именно эту машину м5 е39,а вообще 39 кузов из личного опыта не самый удачный у бмв в плане надежности,был 535 е 39,который сменил и по сей день радует м5,не поверите е34,и сравнивая ее с волчком скажу с уверенностью что мерседес для меня и моего понимания удовольствия от вождения очень сильно уступает бэхе,ну теперь наверное снова присмотрюсь к е31,хотя о ней уверен что пылесос денежный гораздо сильнее м5 е39 автору отзыва большое спасибо за внятный и содержательный рассказ об опыте владения настоящим автомобилем мечты
Нравится
Ответить
23 декабря 2008
У меня M5 2002 года. Езжу и зимой и летом. Единственным вложением за 10 месяцев (проехал 30 000 км) был датчик положения распредвала, который стоит 3000-4000 руб. Масло жрёт max 200 мл на 1000 км. Машину брал тоже в Германии у официалов. Я хочу сказать, что M5 - очень надёжная машина и дарит незабываемые впечатления...Расход по городу - 22 л, по трассе-12-13л. Любовь к M5 началась у меня с 34 кузова(двигатель 3,8л). Проездил на ней год. Покупал в Москве. Обалденная машина. Но потом захотелось нового и купил Mercedes w204 (новая c-шка) за 1440000 руб в салоне. Так вот - новый мерс даже рядом не стоит даже с М5 Е34 во всех планах (качество материалов, сиденья, ...не говоря о том как она едет и управляется)и это не смотря на то, что бумер был 94 г.в., а мерин - 2007г.в. В плане надёжности новых мерсов - зимой ехал Воронеж - Питер и трижды выстреливал щуп и масло выливалось на коллектор, запотевают фары, глючит command. Да и вообще мерс - это машина без души по сравнению с М5. Каждый день всё больше жалел о замене машины. Так вот покатался я на нем годик и скинул. И за теже деньги взял М-очку в 39, о чём не жалею. СОВЕТУЮ ВСЕМ... Хочу повториться - НЕ ЛОМАЕТСЯ ОНА!!! И ещё M5 это не просто средство передвижения, это генератор положительных эмоций.
Нравится
Ответить
8 января 2009
хороший отзыв.... и вывод, к сожалению правильный))))ставим5
Нравится
Ответить
12 января 2009
сам отзыв отличный) но что то тут пиздежом попахивает)))такие знатные тачки (ауди и эмка) и прям так ломались)))
Нравится
Ответить
30 января 2009
отзыв нормальный и искренний, но просто хлопца жаль. то что любимая ласточка может сосать денег немеренно сам знаю. Купил 525 Е34 и занимался постоянной реанимацией. Но понял одну очень важную вещь - НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ, ЧТОБЫ ГЛЯНЕЦ И УХОЖЕННОСТЬ САЛОНА ЗАТМЕВАЛИ ГЛАЗА! Химчастка и полировка и всё - опять почти целка! для тачек со спортивным уклоном важно железо и ещё раз железо! Исчо хотелось бы взглянуть в ясны очи Пидара, который в немецких условиях умудрился такой аппарат за два года ушатать с их дорогами и бензином! И всё равно аппарат восхищает, я продолжаю о таком мечтать!!!
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
купите себе 123-й дизель он вообще не ломается, если берёте мощную машину то надо знать,что она постоянно будет требовать вложений
Нравится
Ответить
Отличный отзыв!Написан просто и с душой,автор молодец.Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
19 марта 2009
Константин, Вы владели действительно отличными европейскими авто... Уважаю Ваше щепитильное отношение к автомобилям, но хочу сказать (как чел. непосредственно имеющий отношение к автобизнесу) уж больно чересчур, за время эксплуатации такие мелкие поломки- это просто "насморк" эмки, не более (кроме спаленного сцепления, А что вы хотели??? Не надо наезжать на владельца-немца!!! А как иначе он должен был эксплуатировать спорт-кар???? Сцепление это расходник на таких авто) Жаль, но Вы не раскушали баварию. Волчок достойный апарат, но он уже скоро станет не повседневным авто. И сравнивать его с Е-39 не стоит. Возьмите реставрированный W-112 года так 60-го, там металл в два пальца, натуральная кожа и дерево, движок не высокооборотист, так что сравнивая его с новой эпохой 124-х 124 так же проиграет. Обидно одно: необратимый процесс современного времени берет свое, качество уступает количеству либо оснащенности, т.е. сейчас ВСЕ производители делают одинаково х....ые автомобили, не нужно тварить машины на века, нужно производить авто для сервисов, которые в свою очередь обеспечивают колосальную прибыль с ОБОРОТИЩЕВ з/ч.
Нравится
Ответить
1
90% всех проблем от плохого бензина. Было б дело в Москве, все было бы ок.
Нравится
Ответить
8 октября 2009
Отзыв-супер! Автор-молодец!Никакой быдлятины, понтов и прочего, при том что эмоции переданы... Прочитал уже кучу отзывов, все либо тачка-супер, либо тачка-г...о, либо только счета за обслуживание.... Прочитал и сразу понятно стоит ли покупать машину, как обслуживать итд... Странно только что никто не обосрал))) или не успели...))))
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
Достойный отзыв о достойных машинах.Читать приятно!
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
Константин,теперь ты и мерс Е500 124 продаешь....Жаль. А 1,200.000 рублей не слишком большая сумма? Хотя,судя по фотографиям,авто у тебя в идеальном состоянии,а диски-вообще космос!!!
Нравится
Ответить
13 апреля 2010
НЕ Е-600 ,А Е-60 ОТЗЫВ ОТЛИЧНЫЙ
Нравится
Ответить
Молодец! Отличный отзыв. Спасибо тебе!
Нравится
Ответить
17 января 2021
@Kullbit
Нравится
Ответить
27 октября 2010
Не много расстроился прочитав про М5,но вроде кк знающие люди ответили что бензин виноват во всем и просто насморк)буду на это надеятся,так как М% в 39 кузове мечта,и не хочется ее пачкать...
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
отзыв хороший а где сейчас твоя малышка?
Нравится
Ответить
14 января 2011
есди он переедет в москву, то не сможет тратить такие бабки на тачки(
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Со вкусом порядок у парня !) Удачи Е500 рулит )
Нравится
Ответить
18 января 2013
как же ты прав, дружище)))
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
отзыв реалестичен на 96% описано классно ,правдоподобно но я при имении таких рубликов остался бы на м5 , так как владею практически похожей с виду 39 (покраснел) 2х литровой(((((тожэ красной ,комплект индивидуал якобы круто)) так проблемы и симптомы аналогичны разве что по движке помене в 1,5 раза запчастей из -за обьёма и ценник на остальное в 2 с чемто раза дешевле ,либо сумку на плечё и на трамвай! сам работаю на диллере борис хоф и просто в шоке как х5 х6 нулёвые повидавшие асфальт при заезде на авто воз и сьезде с него весят на подьёмниках на замене двигателя- очень очень правда, буду копить на м5 е39))) всем удачи!!!!а волчёк ну не прям хорошь ,2 значка и хром на полку.
Нравится
Ответить
Автору респект ! За отзыв 5 + ! AMG - рулит !
Нравится
Ответить
1 августа 2013
Как жаль что мало таких людей, разбирающихся в настоящих автомобилях.
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
Ну что я могу сказать, ты купил укатаную эМку, вот и впечатления такие от нее, масло жрала потому что вжаривали на ней не по-детски и грели мотор хорошо, ну электроника согласен, болезнь у е39, особенно в богатых комплектациях, где электро-сидения. Да и вообще, мощные машины брать надо новыми, возьми любой б/у спорткар и огорчения тебя постигнут, потому что первый хозяин вжаривал на ней, а ты будешь ремонтировать. Вообщем отзыв безполезен как таковой, ничего не написано об автомобиле, кроме того, что жрала масло.
Нравится
Ответить
27 мая 2015
хмммм..... чуть не прослезился от растройства, ибо сам сейчас сижу и активно ищу м5 е39 и притом как единственную машину т.е. повседневную. не ужели такие они сыпучие? и что больше всего меня интересует сколько же уходит в месяц и в год на ее содержание
Нравится
Ответить
@Репин Юрий тоже самое
Нравится
Ответить
27 мая 2015
да и налог 60к в год не радует(
Нравится
Ответить
29 октября 2016
Блин, ты определись, за сколько покупал, за 40 или 53? А лучше, спили мушку...
Нравится
Ответить
20 февраля 2020
продаешь м5?
Нравится
Ответить
удовольствиее и имоции не бесплатные
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее