M5 - автомобиль-эмоция

4.2
7 сентября 2012
14 192
Как-то давным-давно решил я купить BMW. Дело было в Голландии. Почитал всякого и выбор пал на 530i, подобрал одну из последних выпусков в 39 кузове, с мизерным пробегом, созвонился с гаражом, сказали ждут. Подъезжаю, ее уже выкатили на улицу , стоит такая вся намытая, блестит. Прокатился – все замечательно, внутри полный фарш, все дела. Как новая. Ну говорю, пошли оформлять.

Заходим в гараж, идем мимо кучи всяких BMW, гараж огромный. Иду я рассматриваю машинки и тут я вижу ЕЕ. Стоит в дальнем темном углу. Покрытая пылью, забытая всеми и ненужная практичным европейцам. Старая. BMW M5 E39 1999 года. Ноги сами поворачивают к ней. В общем забыл я намытую 530i , сказал другим ее продавайте а мне заверните вот эту, пыльную. Продавец чуть от счастья не упал, как сейчас помню. Ему наверное премия грозила нехилая за слив висяка. Вся оптика поменяна на рестайл. Чип тюнинг, чего-то еще там понаделано, продавец грузил, я его не слушал. Пробег около 115 тыс.

Ну в общем забрал я ее, поездил какое-то время, ощущения не передать. Самолет на взлете. Но у меня не было настолько мощных машин раньше, как они должны ездить реально, я был без понятия. Подозревать что с ней что-то не так я начал со временем. Как-то неуверенно она уходила от всяких бешеных табуреток на светофорах. А однажды еду я , даю ей газку для обгона и тут вдруг скорость падает, я жму по газам – 0 эффекта. Газ в пол а она так тихонько тошнит километров 80-90. Вокруг машины со свистом проносятся. Останавливаюсь, глушу , завожу. Трогаюсь – проблемы нет. В общем у BMW это называется аварийный режим. Машина стала в него впадать чуть ли не каждый день. Компьютер обнаруживает что что-то не то со смесью и не дает ехать нормально, только дотошнить потихоньку до сервиса.

И тут у меня началась эпопея. Я был в куче разных сервисов, все было протестировано , измерено, исследовано. Все только руками разводили, типа все зашибись, в чем проблема – загадка неподвластная специалистам BMW. И тут до меня наконец дошло, почему она стояла пыльная в углу. Практичные европейцы были не основной причиной.

Я решил что так просто не сдамся и вспомнил времена обладания жигули 06, когда я насобачился клапана регулировать чуть ли не на ходу. Мною была приобретена из штатов аппаратура для тестирования BMW, произведено самостоятельно множество различных экспериментов, замеров и т.д. Прочитано куча литературы, исследованы все основные сайты и форумы по BMW. И я пришел к выводу что вот оно – должно быть причина все таки в расходомерах воздуха (их 2 штуки). До этого они проверялись несколько раз в различных сервисах и все утверждали что они в порядке и менять смысла 0. К тому времени расходы уже перевалили за все разумные пределы и я был уже просто на принципе. Хотя денег было уже жалко и мысль подпихнуть ее куда-нибудь и взять что-то попроще стала посещать все чаще. Я обнаружил, что сами датчики расходомеров у M5 такие же как у какого-то VW (уже не помню какого точно). А сами понимаете датчики от VW дешевле чем от M5 раз в 10. Как раз самое то для экспериментов. В общем расходомеры VW были куплены, датчики переставлены в расходомеры от M5. Все собрано обратно и я отправился тестировать. Дело было уже ночью. Выезжаю потихоньку на трассу, газ в пол и Ooooooooo ! Не врал собака продавец! И чиптюниг был и наверняка много чего еще. Так машины ездить не могут. Мною просто выстрелили из катапульты.

В общем много я наездил на этой машине потом. И много чего потом портилось еще. Но после вышеописанной эпопеи все было не страшно. Испортилась водяная помпа - проблем нет. 1300 евро и поехал. Бензонасос – 700 евро и вперед. Сцепление стерлось - 2000 евро и едем дальше. Проблемы следовали одна за другой но диагностировались мгновенно и при наличии денег решались оперативно. Между ремонтами я наслаждался непередаваемыми ощущениями от езды. Я вроде не лихач, но эта машина сносила разум напрочь. Состояние газ в пол стало обычным при любой возможности. На трассах в Германии где не было ограничений скорости крейсерскую скорость поддерживал около 280км/ч (спасибо чипу – никаких отсечек).

Когда начали рассыпаться резиновые шланги под капотом я понял, что время пришло. И расстался с ней со слезами на глазах. Машину сдал дилеру BMW доплатил и взял Z4. Спустя год каким-то образом меня нашел новый владелец машины и звонил плакался что у него навернулся VANOS и спрашивал совета чего ему делать. Помочь мне конечно было нечем, но я только очередной раз убедился - гниющая резина под капотом - верный признак что автомобилю конец.

Но ностальгия по этому агрегату живет во мне до сих пор.

P.S.

Тут внизу пошли реакции на отзыв связанные с древностью автомобиля. Тем кто не заметил, хочу еще раз подчеркнуть.

Это отзыв о машине, которая у меня была ДАВНО ! И во время ее эксплуатации она была далеко не насколько древней, насколько это кажется сейчас !
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
77
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 сентября 2012
"Как-то давным-давно решил я купить BMW. Дело было в Голландии..." В Голландии такие вкусные кексы, что в голову и покруче затеи могут придти...
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
фотки надо на такую красоту посмотреть
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
Машина супер! Но а что за надёжность всего одна звёздочка? Машина тут при чём? Если авто 99-го года а денег на капиталку нет.
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
Ну на момент покупки ей было чуть более 6 лет, пробег 115 тыс. Не такой уж и возраст и пробег, чтобы сыпаться. Изредко портиться - это да, было бы вполне в норме вещей. Но тот ворох проблемы с которыми я сталкивался, не позволяет поставить за надежность более высокою оценку. Причем машина была совершенно не потрепана. Но как говориться за удовольствия нужно платить. Я и платил :)
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
чуть более 6 лет?вы владеете автомобилем 2-3 года,а машина 99г.в))))))))))))))))
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
я им давно не владею. Это отзыв о машине , которая у меня была когда-то. Решил написать отзыв из ностальгических побуждений. Период владения: 04.2006 — 10.2008.
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
с сожалению невозможно было выставить "владел 2-3 года", поэтому получилось владею "2-3 года" :)
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
Машина - бомба, если в неё вкладывать по 10+к евриков в год)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 сентября 2012
отличие в удовольствии, за которое как известно нужно платить. Владельцем автоваза я тоже был, повторять опыт больше не планирую никогда.
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
что касается понтов, то тут такое понятие практически атрофировано в принципе. Всем плевать на чем ты едешь, на древнем опель кадете или на новом мерсе S класса. И уж старой M5 тут в принципе некого удивить.
Нравится
Ответить
17 октября 2012
+1
Нравится
Ответить
17 октября 2012
купите велик тогда) есть средства передвижения, а есть машины для удовольствия. если вы просто ездите из А в Б, как впрочем большинство- вы не поймёте
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 сентября 2012
согласен только насчет бензина
Нравится
Ответить
17 октября 2012
только на счёт бензина
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
Фанат, что тут скажешь
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
С такой дурью под попой еще нужно уметь справиться! Без навыков гонщика ппотенциал такой машины и не раскрыть. В обычной жизни не приведи господи отключать систему стабилизации и трэкшн.
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Розыскивается:Боксер.На БМВ!
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Ему акк поломали,или мозг.
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
А не,это за него себя выделывали
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
стоит она я так понимаю очень не дорого,а налог 60 чтоль?
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
у Бмв то хорошо,вплане налога,моторов много меньше 250сил и едут при этом не тихо,кроме высоких,или 3л 231сила,а потом то 272
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Поверьте мне, транспортный налог в России отнюдь не высокий. Я бы даже сказал смехотворно низкий. На западе все намного хуже. Возмем к примеру Голландию, где я проживаю. Тут обдирание автовладельца происходит по нескольким этапам. Первое и самое главное - это налоги на все виды топлива. Сейчас мы платим по 1.8-1.9 евро за литр 95 бензина . Большую часть этой стоимости составляют налоги. Этот скрытый налог на пользование машины платится на протяжении всей жизни. Идем далее. Непосредственно транспортный налон тут снимается исходя из веса машины. Причем налог растет буквально в геометрической прогрессии. И налог на действительно тяжелые и роскошные машины (вне зависимости от возраста) намного выше, чем в России на те же машины учитывая их большую мощность. Есть только исключение на машины старше 30 лет. На них этого налога нету. Идем далее. Есть так называемый экологический налог, расчитываемый исходя из выхлопов. Платится 1 раз при постановке машины на учет в Голландии. При дальнейшем переоформлении внутри страны больше не платится. Скажем на новую M5 он состявляет 23680 евро. Таким образом тут сделано все, чтобы 90% людей передвигалась на крошечных капсулах смерти. Я вижу ваше нелюбовь к руководству России, но поверьте , транспортный налог вряд ли может являться серьезным основанием для таких чувств.
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Действительно! А где боксер? никто его не видел?
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Наверное чахотку свою перебирает, некогда ему))
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
+50000000!)))))
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Да ладно тебе, машина то нульцевая, чему там ломаться то? Капот вообще не открываю, только чтоб омывайки подлить...
Нравится
Ответить
А где этот дибилоид "боксёр на бмв" ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее