M5 Е60- это Мощь

4.8
12 января 2014
40 088
Доброго времени суток почитал отзывы о эмке и решил написать свой хоть и лень,но то как несправедливо засирают легенду выбесило(((Отзыв пишу впервые, поэтому прошу не судите строго)Времени не много поэтому все строго по пунктам)Владел двумя такими автомобилями поэтому в теме.До этого автомобиля владел:opel omega 2.5 автомат,Toyota rav 4 2.4 2008 г.в (полное гавно за бешенные деньги:авто брал новым с салона,после года эксплуатации заклинил газ и соотвественно авария:не одна подушка не сработала даже).;wv b5 ;Bmw 530i e60;Bmw 525 e60)

Двигатель: Отличный мотор Атмосферный двигатель с нереальным звуком и динамикой без турбин и компрессоров,Двигатель сделан по подобию двигателя применяемого на формуле 1 , только объем в два раза больше:отсюда и звук)))Многие знакомые говорят,что звук похож на звук мотоцикла,а тут раз и БМВ и все в шоке.Масла в двигатель только 10W60(такое масло заливается потому ,что оно сука греется и соответственно чтоб вязкость не падала).Уважаемые будущие владельцы эмок когда даете коксу или гоняетесь пожалуйста смотрите за температурой масла и не давайте ему подниматься выше 120, так как можно кончить двигатель.И еще при выборе автомобиля обязательно продиагностируйте двигатель потому что делать его мало кто умеет и делать его не дешево(особое внимание уделите системе Vanos).Я думаю,что многим интересно будет,а как же проверить состояние двигателя????В общем я спрашивал у механиков кто делает и обслуживает данные моторы и : нужно слить масло с поддона и с фильтра ,а перед тем как слить масло нужно в место куда сливайте проложить тряпочку или марлечку и когда слили все масло посмотреть кол-во стружки,,,,если она микроскопическая и не видна то все ок,если она крупная то двигателю осталось не долго((( .Если вдруг проводили какие-либо работы по двигателю в т.ч. тюнинг то прокачивайте ваносы сразу........Ресурс мотора порядка 500 тыс.км. В целом мотор очень надежен и при своевременном обслуживании и нормальной эксплуатации прослужит долго,но только не заливайте Castrol!!! (Для японофилов ремарка:Кто нибудь видел Evo или STI c неперебранным мотором????МММ? Эмки в 70 % случаев с родными и неперебранными моторами.А попадают на мотор из за того что уровень масла проебывают.

Шасси и подвеска:Управляемость супер))Есть три режима работы комфортный и еще два спортивных (управляется все кнопкой EDC около рычага КПП)) В комфортном режиме авто очень комфортный (езжу 70 % времени), в самом жестком режиме авто похож на картинг и рулится просто феноменально,можно в шашки поотжигать))) Что кассается обслуживания то по цене едентично как bmw 530i e60(все кроме стоек и редуктора) Стоики спереди(ходят примерно 150 тыс по нашим дорогам,цена порядка 20 тыс за одну новую) электронные, сзади(чуть больше 150 тыс.цену не знаю )обычные не электронные.....Подвеска очень надежная и при условии ,что машина не уставшая, не требует к себе повышенного внимания.При пробеге более ста тысяч поменял только косточки и передние салентблоки в рычагах(они меняются отдельно от рычага) и задние косточки и салентблоки плавающие.В остальном все без нареканий.....Также есть огромный плюс в данном автомобиле это блокировка диференциала(при покупке обратите внимание)....Если не крутить каждый день пятаки то неубиваемая вещь...и еще зимой авто себя ведет очень хорошо помогает блокировка и стабилизация(передвигаясь зимой всего один раз сел) буксовать долго не советую сожгете сцепление.

Сцепление!!!Это расходный материал на данном автомобиле(((Только это не все ,,,дело не в том что это недостаток на данном автомобиле, а в том что мало кто правильно его эксплуатирует,,итак ресурс сцепления варируется от 10 тыс. км.-90 тыс. км.Отчего это зависит???зависит это от того в каком режиме вы переключаете передачи, а именно если вы переключаете передачи в МАНУЛЕ то сцепление будет ходить максимально долго,если в режиме ДРАИВ то гораздо меньше.И еще на автомобиле есть такая интересная,но с моей точки зрения бесполезная вещь (Launch control),что это такое посмотрите на youtube...но 10 таких Launch может и больше и сцеплению приходит конец.Итак сцепление стоит на авито 18 тыс.руб.Также есть такая вещь как маховик(его хватает на два сцепления)стоимость маховика 32 тыс. руб. Сцепление меняется путем снятия коробки(процедура может быть проделана в любом нормальном сервисе и там нет ничего сложного) вот только после замены сцепления его нужно адаптировать или как говорят сервисмены ввести в эксплуатацию( стоит она 2500,даже у дилеров), машина делает все сама просто нужна диллерская диагностика.ОБЯЗАТЕЛЬНО АДАПТИРУЙТЕ СЦЕПЛЕНИЕ ПОСЛЕ ЕГО ЗАМЕНЫ СРАЗУ ЖЕ ИНАЧЕ ОНО БЫСТРО УМРЕТ.Адаптация занимает порядка 40 минут и все машина готова к эксплутации.

Трансмиссия:в Целом очень надежна их на автомобиль устанавливалось две:SMG 3 и простая механика. Механика очень редкая вещь в основном присутсвуют у нас SMG 3 и далее о подробнее о ней:Это секвентальная коробка или попросту очень похожа на механику передачи переключаются при помощи гидроблока который установлен снаружи коробки. Коробка сделана с запасом и выдерживает мощность до 700 л.с.Объем масла 2.7 литра масло стоит по тысяче за литр.

Тормоза:Лучше я не видел)))))))Замедляют на любой скорости так что глаза на лоб вылазят.Хватает их на долго(хотя смотря как эксплуатировать) Сделаны из какого то сплава с чугуном и не требуют к себе внимания и долговечны. Стоимость передних дисков (одного 18 тыс.только оригинал+колодки неоригинал 3тыс.) задние гораздо дешевле (не менял еще цену не знаю). Кто то скажет дорого я скажу они того стоят,много раз спасали и полной жопы-даже иногда не ожидаешь,что так можно замедляться.

Салон и кузов:Моя Эмка в топовой комплектации:Лоджик 7 ,сидения с обнимашками (активные),двойные атермальные стекла, вентиляция сидений,торпеда в коже и многое другое.Это не передать словами-это кайф,музыка играет так четко и качественно, что не хочется ничего более ;шумоизоляция просто секс( на 250 км.ч спокойно разговариваешь)

В общем чувствуешь себя на миллион долларов.Ни скрипов не шумов нет.

Расход:лето(17-21) трасса(110-150,11-13;160-210 14-18) ,зима ко всему на два литра больше.

Итог: Все вышеперечисленное написано для того чтобы вас будущие владельцы не развели на сервисе,и для того чтобы не повторять чужих ошибок автомобиль очень надежен и при человеческой эксплуатации(цены на запчасти терпимые) будет дарить только радость и бешенные эмоции от вождения и бешеную популярность среди женского пола,единственная проблема ,в том что без нее жить не можешь ,,,Эмка никого не оставляет равнодушным и едет быстрее многих мотоциклов,купив Эмку я продал байк так как необходимость в нем отпала(Автомобиль эксплуатирую каждый день круглый год (за исключением сильных морозов),но стихия этого автомобиля это трасса там он выдает так что все охуе...ют....И еще к диллерам на ней даже не суйтесь накошмарят так что жить не захочется...(есть два места где обслуживают такие авто 1)raceport 2)m-центр)

P/s Кто не ездил на Эмке тот не познал BMW)))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все не перечесть
Минусы
Расход, Транспортный налог, Мало живых и не битых
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
146
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
12 января 2014
вы эмку реально брать будете, или так спрашиваете, попиз....деть просто?
Нравится
Ответить
Завидую)
Нравится
Ответить
зачётный отзыв!!!
Нравится
Ответить
12 января 2014
Alpina тоже не плохой вариант...
Нравится
Ответить
12 января 2014
да, хорошая машина, только живых уже почти нет, к сожалению.
Нравится
Ответить
12 января 2014
Автор: вопрос про Кастрол: С чем связан негатив, если edge 10-60 специально создавался совместно с моторами м серии и имеет эксклюзивное одобрение БМВ? У меня в практике нет ни одного владельца БМВ, с проблемами при использовании масла, рекомендованного БМВ (Кастрол edge). Вы считаете инженеров БМВ глупыми людьми??? p.s. сам занимаюсь моторами более 10 лет.
Нравится
Ответить
13 января 2014
К вам мотор я делать не поеду тончно.....хреново вы 10 лет моторами занимаетесь...не в обиду
Нравится
Ответить
12 января 2014
супер тачка:)
Нравится
Ответить
12 января 2014
хоть никогда не был фанатом БМВ, после этого отзыва жуть, как захотелось на ней рвануть)) Автору удачи и удовольствия от вождения!
Нравится
Ответить
13 января 2014
+5
Нравится
Ответить
очень точно про вываливающиеся глаза от торможения, у меня на обычной бэхе помню во время насморка начинались движения, представляю, как на Эмке все вываливается, действительно, кажется так замедляться вопреки земным правилам невозможно, а оно есть, больше ни на одной авте такого нет
Нравится
Ответить
1
16 января 2014
Был владельцем этой МАШИНЫ в 2010-2012. Машина-СУПЕР!!! Читаю комменты - споры по поводу Кастрол: до 2012 был Кастрол edge 10-60(гражданский) и был Кастрол edge 10-60 для М-серии - банки абсолютно одинаковые, только маленькая приписка "для м-серии". Продавался как правило только у официалов, стоил 700р литр. Обычный продавался везде, подделывался тоже везде, отсюда и критическое отношение к данной марке масла. Но в 2012 М-Кастрол почему-то исчез с рынка. Поэтому спорим здесь просто про два разных масла. Заливал М-Кастрол-двигатель в идеале. Сталкивался за 2 года владения с проблемой : на повышенных оборотах- выкидывала ошибку по двигателю, обрезала обороты, далее нестабильная работа, вплоть до полной остановки и эвакуатора. Диагноз: недостаток топливной смеси. Меняем сначала топливный фильтр($300-400)- опять ошибка. Меняем насос($500-600)-ошибка. Оказалось: забился фильтр вентиляции бака($100). Ошибка больше не появлялась.
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
не знаю что брать is-f или м5, но после отзыва чаша весов в сторону м!!!
Нравится
Ответить
26 марта 2014
отличный отзыв! для будущих владельцев. спасибо. А то по напишут бмв это драйв бмв это мощь, а то не ясно что 500 сил чудеса творят)) Интересно же что сколько стоит и т.д.)
Нравится
Ответить
10 сентября 2014
АА красавчик все в точку!+++++
Нравится
Ответить
отличный отзыв!
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв! Не часто встретишь отличное повествование по существу.
Нравится
Ответить
13 января 2015
купил середине 14 года, со всем согласен - отличный отзыв. от себя добавлю, была проблема с клапаном ХХ. Их в машине два, каждый отвечает за ряд дросселей (по 5 на клапан). Вот один из них и вылетел, скорей всего после небрежной замены ваносов. Стоимость нового по VDO ~$300. В оригинале в 2 раза дороже. Во всем, что описано выше - согласен. До этого были только BMW, но до М добрались буквально недавно) машину зимой не эксплуатирую ввиду повышенного расхода и неудобств в передвижении по неочищенным от сугробов дорогам. Видел комментарий о муках выбора между ISf и М5Е60 - однозначно BMW. Надеюсь, комментарий будет полезен. Автору привет и спасибо за хороший и информативный отзыв.
Нравится
Ответить
18 января 2015
помогло принять решение
Нравится
Ответить
22 февраля 2015
клевый отзыв
Нравится
Ответить
26 марта 2015
купил за 1,300, больше влил чем сама стоит! но жалеть не очем!
Нравится
Ответить
17 августа 2015
По эмоциям уже понятно что М5 нормально раздает. Эх.. Кайф! :)
Нравится
Ответить
26 января 2016
Молодец! Всё чётко разложил!
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
первый норм.отзыв где владелец БМВ не плачет))
Нравится
Ответить
21 ноября 2018
"Кто-нибудь видел evo и sti с не перебранными моторами?"... "Все Мки с родными моторами" Естественно, бл. Этот мотор в разы сложнее перебирать. Никто никогда это не делает. А в целом, не ведитесь. Говно это редкостное. Если не готовы постоянно вваливать денег, то даже не смотрите на это. Имхо, получить кайф можно много еще на чем. Проще и интерснее. Владелец походу в вакууме существует.
Нравится
Ответить