M5 Е60- это Мощь
Доброго времени суток почитал отзывы о эмке и решил написать свой хоть и лень,но то как несправедливо засирают легенду выбесило(((Отзыв пишу впервые, поэтому прошу не судите строго)Времени не много поэтому все строго по пунктам)Владел двумя такими автомобилями поэтому в теме.До этого автомобиля владел:opel omega 2.5 автомат,Toyota rav 4 2.4 2008 г.в (полное гавно за бешенные деньги:авто брал новым с салона,после года эксплуатации заклинил газ и соотвественно авария:не одна подушка не сработала даже).;wv b5 ;Bmw 530i e60;Bmw 525 e60)
Двигатель: Отличный мотор Атмосферный двигатель с нереальным звуком и динамикой без турбин и компрессоров,Двигатель сделан по подобию двигателя применяемого на формуле 1 , только объем в два раза больше:отсюда и звук)))Многие знакомые говорят,что звук похож на звук мотоцикла,а тут раз и БМВ и все в шоке.Масла в двигатель только 10W60(такое масло заливается потому ,что оно сука греется и соответственно чтоб вязкость не падала).Уважаемые будущие владельцы эмок когда даете коксу или гоняетесь пожалуйста смотрите за температурой масла и не давайте ему подниматься выше 120, так как можно кончить двигатель.И еще при выборе автомобиля обязательно продиагностируйте двигатель потому что делать его мало кто умеет и делать его не дешево(особое внимание уделите системе Vanos).Я думаю,что многим интересно будет,а как же проверить состояние двигателя????В общем я спрашивал у механиков кто делает и обслуживает данные моторы и : нужно слить масло с поддона и с фильтра ,а перед тем как слить масло нужно в место куда сливайте проложить тряпочку или марлечку и когда слили все масло посмотреть кол-во стружки,,,,если она микроскопическая и не видна то все ок,если она крупная то двигателю осталось не долго((( .Если вдруг проводили какие-либо работы по двигателю в т.ч. тюнинг то прокачивайте ваносы сразу........Ресурс мотора порядка 500 тыс.км. В целом мотор очень надежен и при своевременном обслуживании и нормальной эксплуатации прослужит долго,но только не заливайте Castrol!!! (Для японофилов ремарка:Кто нибудь видел Evo или STI c неперебранным мотором????МММ? Эмки в 70 % случаев с родными и неперебранными моторами.А попадают на мотор из за того что уровень масла проебывают.
Шасси и подвеска:Управляемость супер))Есть три режима работы комфортный и еще два спортивных (управляется все кнопкой EDC около рычага КПП)) В комфортном режиме авто очень комфортный (езжу 70 % времени), в самом жестком режиме авто похож на картинг и рулится просто феноменально,можно в шашки поотжигать))) Что кассается обслуживания то по цене едентично как bmw 530i e60(все кроме стоек и редуктора) Стоики спереди(ходят примерно 150 тыс по нашим дорогам,цена порядка 20 тыс за одну новую) электронные, сзади(чуть больше 150 тыс.цену не знаю )обычные не электронные.....Подвеска очень надежная и при условии ,что машина не уставшая, не требует к себе повышенного внимания.При пробеге более ста тысяч поменял только косточки и передние салентблоки в рычагах(они меняются отдельно от рычага) и задние косточки и салентблоки плавающие.В остальном все без нареканий.....Также есть огромный плюс в данном автомобиле это блокировка диференциала(при покупке обратите внимание)....Если не крутить каждый день пятаки то неубиваемая вещь...и еще зимой авто себя ведет очень хорошо помогает блокировка и стабилизация(передвигаясь зимой всего один раз сел) буксовать долго не советую сожгете сцепление.
Сцепление!!!Это расходный материал на данном автомобиле(((Только это не все ,,,дело не в том что это недостаток на данном автомобиле, а в том что мало кто правильно его эксплуатирует,,итак ресурс сцепления варируется от 10 тыс. км.-90 тыс. км.Отчего это зависит???зависит это от того в каком режиме вы переключаете передачи, а именно если вы переключаете передачи в МАНУЛЕ то сцепление будет ходить максимально долго,если в режиме ДРАИВ то гораздо меньше.И еще на автомобиле есть такая интересная,но с моей точки зрения бесполезная вещь (Launch control),что это такое посмотрите на youtube...но 10 таких Launch может и больше и сцеплению приходит конец.Итак сцепление стоит на авито 18 тыс.руб.Также есть такая вещь как маховик(его хватает на два сцепления)стоимость маховика 32 тыс. руб. Сцепление меняется путем снятия коробки(процедура может быть проделана в любом нормальном сервисе и там нет ничего сложного) вот только после замены сцепления его нужно адаптировать или как говорят сервисмены ввести в эксплуатацию( стоит она 2500,даже у дилеров), машина делает все сама просто нужна диллерская диагностика.ОБЯЗАТЕЛЬНО АДАПТИРУЙТЕ СЦЕПЛЕНИЕ ПОСЛЕ ЕГО ЗАМЕНЫ СРАЗУ ЖЕ ИНАЧЕ ОНО БЫСТРО УМРЕТ.Адаптация занимает порядка 40 минут и все машина готова к эксплутации.
Трансмиссия:в Целом очень надежна их на автомобиль устанавливалось две:SMG 3 и простая механика. Механика очень редкая вещь в основном присутсвуют у нас SMG 3 и далее о подробнее о ней:Это секвентальная коробка или попросту очень похожа на механику передачи переключаются при помощи гидроблока который установлен снаружи коробки. Коробка сделана с запасом и выдерживает мощность до 700 л.с.Объем масла 2.7 литра масло стоит по тысяче за литр.
Тормоза:Лучше я не видел)))))))Замедляют на любой скорости так что глаза на лоб вылазят.Хватает их на долго(хотя смотря как эксплуатировать) Сделаны из какого то сплава с чугуном и не требуют к себе внимания и долговечны. Стоимость передних дисков (одного 18 тыс.только оригинал+колодки неоригинал 3тыс.) задние гораздо дешевле (не менял еще цену не знаю). Кто то скажет дорого я скажу они того стоят,много раз спасали и полной жопы-даже иногда не ожидаешь,что так можно замедляться.
Салон и кузов:Моя Эмка в топовой комплектации:Лоджик 7 ,сидения с обнимашками (активные),двойные атермальные стекла, вентиляция сидений,торпеда в коже и многое другое.Это не передать словами-это кайф,музыка играет так четко и качественно, что не хочется ничего более ;шумоизоляция просто секс( на 250 км.ч спокойно разговариваешь)
В общем чувствуешь себя на миллион долларов.Ни скрипов не шумов нет.
Расход:лето(17-21) трасса(110-150,11-13;160-210 14-18) ,зима ко всему на два литра больше.
Итог: Все вышеперечисленное написано для того чтобы вас будущие владельцы не развели на сервисе,и для того чтобы не повторять чужих ошибок автомобиль очень надежен и при человеческой эксплуатации(цены на запчасти терпимые) будет дарить только радость и бешенные эмоции от вождения и бешеную популярность среди женского пола,единственная проблема ,в том что без нее жить не можешь ,,,Эмка никого не оставляет равнодушным и едет быстрее многих мотоциклов,купив Эмку я продал байк так как необходимость в нем отпала(Автомобиль эксплуатирую каждый день круглый год (за исключением сильных морозов),но стихия этого автомобиля это трасса там он выдает так что все охуе...ют....И еще к диллерам на ней даже не суйтесь накошмарят так что жить не захочется...(есть два места где обслуживают такие авто 1)raceport 2)m-центр)
P/s Кто не ездил на Эмке тот не познал BMW)))
Поломка ,не заводиться .
Помыл машину и видео попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет?
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...