M3-e46
В всем доброго дня, я хочу поделиться своим опытом общения с BMW M3-e46, начну с того что имел до этого уйму разных марок: было три американки, хендай , шкода, тойота, форд, ауди, мерседес и только потом стал обладателем BMW,
Первая была 540 в 39 кузове на ручке, потрясающий агрегат с идеальным на мой взгляд балансом мощности, комфорта и управляемости, влюбился сразу, правда любовь длилась не долго, попал в ужасную, слава богу только для машины аварию, спасла мне и человеку выбежавшему мне под колеса жизнь, но лишилась своей.....
Я понял что без BMW жить больше не смогу и начал думать о новой машине, пока год собирал деньги много прочитал отзывов и поговорил со многими владельцами, хотелось машину чуть полегче и маневреней, с другой стороны, очень хотелось попробовать большую и полно приводную, выбор встал между 330 в 46 кузове и Х5 3 литровом дизеле на ручке конечно же :))
О BMW с литерой М я сначала не думал, боялся как огня, считал что такие машины будут не по карману в обслуживании да и за свежею машину денег просили больше, после долгого раздумья, решив что семьи еще нет и что с трешки на Х я еще смогу пересесть а вот обратно уже навряд ли, решил взять 330, выбор был огромный и за один Лям в 2007 можно было взять в хорошем состоянии, но мысль а что же все таки М-ки меня не покидала.
Залез на сайт посмотрел что было на продажу, выходило что М3 того же года и пробега стоила в среднем на 200т рублей дороже чем 330 , так же прикинув что езжу я в год не больше 7000 км понял что если М-ку не возьму буду жалеть и каждый раз видя кого то на ней думать что мог бы быть ее обладателем но струсил, в итоге спустя 2 недели поисков и просмотра вариантов нашел свою Половинку :) 2004 г, только из Германии с пробегом почти 60 000км на ручке, за 1 200 000 р, боялся страшно, свозил к знакомым на сервис, проверил что смог и, стал ее обладателем :))
Был конец февраля, она была на зимней резине, погода была мокрая так что понять о том что это за агрегат я не мог в полной мере, тем не менее даже на 17 колесах жесткость подвески я прочувствовал своей задницей в полной мере (не смотря на жесткость, упругая и почти не пробивается) , после С320 мерседеса казалось что еду как на картинге, долго не мог привыкнуть, на каждом стыке сердце обливалось кровью, так мне было машину жалко, но вот весна, покупка летней резины на 19 колесах и............. то чего я так долго ждал, жесткий Драйв с большой буквы, ускорение во все 343 силы идеальное послушание руля, жесткие но понятные тормоза, уже через минуту сердце выпрыгивало из груди, адреналин на максимуме и хлюпанье под задом :)
Больше 30 минут я первый раз не выдержал, ноги не слушались а руки тряслись, на лице тупое выражение лица с широкой улыбкой дауна :)
Машина у меня уже более 3 лет, проехал на ней немного, 20000 км, ТО делаю каждый год или 7000 пробега, двигатель от замены до замены масло вообще не ест, ездил каждый день, в любую погоду, за это время менял переднею подвеску, причиной была яма под левое колесо, начало постукивать, поменял сразу с двух сторон, так же заметил что жрет резину с внутренних сторон задних колес, проблема тоже была в подвеске но уже в задней, за все время даже передние колодки не менял :) торможу мягко и благо ручной коробке, двигатель очень способствует экономии тормозов. Так же на одном из ТО огорчили поломкой блокировки дефиренциала, новый за 110000 т решил не заказывать, взял юзаный за 25, проехал уже 5000, все отлично.
Из ходовой, больше ничего не беспокоило, средний расход на сегодня, 19.5 л, почти всегда по городу, на трассе при 120-140 не больше 11-12л. Кстати хоть и разгонял под 250 км, езда свыше 160 не комфортна из за жесткой подвески машина скачет и рыскает по трассе приходится за рулем напрягаться, наши дороги он не любит, на 540ой было во много раз приятней, на трассе на любых скоростях плыла и держала дорогу замечательно.
Зимой нигде не застревал, несмотря на просвет в 11см, очень помогает блокировка задних колес, два ведущих колеса не одно :)
Эргономика в машине отличная, все на своем месте, ничего лишнего, во мне 183 и место сзади хватает даже для троих, не много но достаточно.
Что бесит так это сиденья, кожа скользкая и при маневренной езде не держит, это минус :(
Бензин использовал как 95, так и 98, разницы не почувствовал, звукоизоляция хорошая, но двигатель всегда радует своим высоким баритоном, но это скорее плюс, качество музыки хорошее но не супер, зимой двигатель прогревается очень быстро и при любом минусе заводится с пол оборота, а вот подогрев сидений слабый, возможно из за кожаных сидений, недавно сломалась личинка водительской двери, пульты с покупки не работали и я открывал ее механически, морозы ее добили, но мне реанимировали один ключ, закрываю пока с пульта.
Спустя три года я люблю эту машину так же если не больше чем когда ее приобрел, она не надоела, не разочаровала, мне даже не о чем сей час мечтать, как говорится " не стоит " больше ни на одну другую машину, просто нет ничего что за эти деньги даст столько радости как BMW и особенно М3-е46, я понимаю что ни что не вечно и даже с моими небольшими пробегами, время есть время и чтобы держать ее в отличной форме, придется все больше тратится, по этому для всех желающих и сомневающихся, берите Мку пока еще есть живые и не убитые авто, этот авто стоит каждого потраченного рубля, конечно есть еще куча быстрых тачек и многие мне говорят, что по Москве полный привод практичнее, я согласен, rs-A4, Импрезы Мазда 6 mps и тд, все они хороши и в зиму на них веселее, за то летом ты понимаешь что только задний привод и идеальная управляемость BMW может дать тебе настоящий адреналин и драйв
Вот наверное пока что могу вспомнить, буду дополнять по мере эксплуатации
дополнение от 14 февраля 2013
Всем привет
20 февраля подходят 5 лет владения БМВ М3
пробег 93000 км
с последней записи машина ни разу не подвела и заводилась в любую погоду, что интересно так это то что батарея стоит родная с момента выпуска Авто 2004 года :)
Единственно на что потратился не считая разходников так это, укрепил задний мост, это болезнь Эмок 46 кузова, обошлось в 52000р и на этом все.
Правда по весне хочу сделать покраску кузова в районе задних арок, соль и гадость на дорогах сделала свое дело и местами начало слегка цвести и еще хочу перешить передние сиденья,
кожа Напа хоть мягкая но не долговечная и водительское сиденье местами дало уже трещины.
Последние дополнение
Итак последнее дополнение, по истечении более чем 6 лет владения Эмкой и наездив на ней около 60 т км под конец недавно промыл радиаторы в связи с тем что в теплую погоду машина в пробках начинала греться, приходилось пускать тепло в салон, помогало.
На деле основной проблемой оказался электрический вентилятор вышедший из строя, оригинал 19 т, за промывку с обязательной заменой антифриза и заливкой фреона, 11 т
Сегодня продал свою Эмку, уехала своим ходом аж в Тюменскую область, надеюсь послужит новому хозяину так же как и мне :)
Продал не из за ушатоности, просто время подошло пересесть на семейную машину, буду скучать
Всем желаю удовольствия за рулем.
пс Собираюсь брать Новый YETI, обязательно напишу отзыв
08.05.2014
Плюсы
управляемость, разгон, тормоза
Минусы
очень жесткая подвеска, скользкие и холодные кожаные сиденья, расход бензина, дорогие запчасти ( только оригинал )
Экономия топлива – это реально! Делимся полезными советами!
✔️ Контролируйте давление в шинах. Регулярно проверяйте давление и поддерживайте его на рекомендованном уровне. Спущенные шины увеличивают расход топлива.
✔️ Избавьтесь от лишнего груза. Каждый кило...
#Прошу совета
Отличный недооцененый автомобиль!
Комфортный! Качество сборки и слона на высоте! Ходовая отличная, дорогу держит хорошо. Двигатель тяговитый! Коробка хорошая! Внешний вид достаточно современный! Внешне выглядит дороже чем в дейсвитиль...
#Отзыв
И поэтому все так произошло ...
Всегда нравился этот кузов . Популярные к заказу экземпляры 3-5 лет . Поэтому свежими моделями не особо интересовался , разве что по запросу . Поступает заказ : 2024 год кузов G01 пробег 0 км , 2...
#Покупка
Магнитола Teyes CC3L
Магнитола Teyes CC3L
13.03.25 приобрёл магнитолу Teyes CC3L 4/32. Продавец вложил переходную планку и все провода для коммутации. Подключение без проблем. Дисплей реагирует быстро. Камеру заднего в...
#Гаджеты
Новинка для коммерческого транспорта!
Ремкомплект ниши колеса цельнометаллического фургона. На данном типе ТС частой проблемой является ржавчина внутри кузова, в частности зона задних колес.
Ремкомплект состоит из 2 частей: высота и шири...
#Теперь идеально
Добрый день помогите пожалуйста советом, сколько шлицов у наружный гранаты Чери амулет а15 2007 города
#Прошу совета
Когда остановил инспектор ГИБДД, а потом пришел штраф с камеры
Важно знать: материалы с камер никто не просматривает — когда их десятки тысяч в сутки, 99% таких штрафов выписываются полностью автоматически.
Важный момент: даже если штраф выписан в ситуации, где...
DRIFT EXPO track mode 2024 ADM MoscowRaceway
В августе посетили второй дрифт экспо прошедший теперь на автодроме МоскоуРейсвей. В этот раз мы поехали при подержке Авто.ру за что им огромное спасибо! #Авто.ру #DriftExpo #BMW #Е36 #Дрифт
Теперь без ОСАГО.
🚗 С 1 марта 2025 года наличие полиса ОСАГО больше не требуется для регистрации автомобиля в ГАИ 🔥 Это изменение значительно упрощает процесс постановки авто на учёт для всех, кто заказывает автомоби...
#Теперь идеально
BMW M760Li xDrive
Почему каждый экземпляр ошеломляющего BMW M760Li xDrive сразу становился неизменной классикой? Они создавались для визионеров, для истинных ценителей скорости и искусства роскоши.
Величие индекса V12...
Поддержка от Авто.ру
Получили поддержку от Авто.ру, за что им огромное спасибо. Благодаря Авто.ру наши возможности в дрифте перейдут на новый уровень!
#Дрифт #BMW #Авто.ру #Корч
Обзор BMW 3-Series 2020
Этот седан сочетает в себе динамику, комфорт и современные технологии. Основные характеристики:
- Год выпуска: 2020
- Пробег: 122 000 км
- Двигатель: 2.0 л, бензин, 184 л.с.
- Коробка передач: автомат...
#Покупка
Поездка в Липецк на DRIFT BATTLE SERIES
В июле 2024 года приняли участие во 2м этапе соревнований DBS, прошедшем в городе Липецк. Небольшой командой ребят из Орла залетели на тумбу по результатам этапа, заняв 3-е командное место!
Опель может удивить.
Всем привет! Так уж сложилось в моей жизни, что люблю я BMW, но у меня появился Опель. Снова. В этот раз я брал машину осознанно, основным критерием было то, что мне нужен экономичный, более-менее быс...
#Отзыв
DRIFT EXPO track mode 2024 ADM Raceway
01-02 июня посетили фестиваль DRIFT EXPO track mode 2024 на ADM Raceway в Мячково. Жаркая погода, огромное количество участников, и огромный расход покрышек
А еще покрышки имеют свойство очень быст...
Lynk 05
Машина покупалась для супруги в сентябре 2023 года. Было потрачено 3-4 месяца на поиск подходящего авто. Опробованы все новые автомобили на тот момент и б.у до 5 лет с ценой до 6 млн. Большие кроссо...
#Отзыв
Как звучит салон Range Rover
Mercedes-Benz CLR
CLR во время гонки «24 часа Ле-Мана» 1999 год
Mercedes -Benz CLR был прототипом гоночного автомобиля, разработанным Mercedes-Benz в сотрудничестве с внутренним тюнинговым подразделением AMG и специалистами по автоспорту HWA GmbH . [ 4 ] Разработа...
Любите рассказывать истории и получать подарки?
Тогда несём предложение, от которого очень трудно отказаться. С вас отзыв на ваш автомобиль или мотоцикл, с нас – 500 баллов Плюса)
Три простых шага. Добавляете ТС в Гараж Авто.ру, подтверждая, что в...
Mercedes-Benz CLK LM
Соревнование
Чемпионат FIA GT
Известные участники
Мерседес-AMG
Известные водители
Список водителей
Дебют
1998 FIA GT Хоккенхайм 500 км
Первая победа
1998 FIA GT Хоккенхайм 500 км
Последняя победа
1998...