Генератор эндорфина
Это странная машина.
Расскажу о том, как я до нее шел, первая половина текста - эмоции и размышления - конкретика будет в конце, можете перелистывать =)
Когда смотришь на нее впервые, то у большинства возникает чувство разочарованности: "И это БМВ?! ... Дожили...". Я был из таких. Для галочки сел в нее, в далеком 2005ом году, пощупал материалы, настроил кресло и вышел, поставив для себя жирный крест на этом "отбросе БМВ" .
Прошло 3 года. Единичек на дорогах стало больше, но все они как-то не особо меня волновали. Ну покупают - и ладно. Их дело. Вскоре у близких знакомых появилась такая машина и я стал достаточно часто ее видеть и как-то попривык немного к внешности. Ну т.е. отношение стало нейтральным.
Т.к. машинами вообще интересуюсь, а БМВ особенно, то перестал пропускать ветки форумов, в которых обсуждалась единичка. Стал туда заглядывать и удивляться, а чего это народ так всерьез ее обсуждает, что в ней такого особенного? Заинтересовался. На тот момент, у меня была зачетная е46 325, на правильных колесах, вмеру быстрая, комфортная, красивая и надежная машина. Единичку я воспринимал как шаг назад и потому интересовался просто так. Неожиданно единичка начала всплывать и в остальных темах, причем в таком ключе, что Копье - лучшая по управляемости гражданская БМВ за всю историю марки! Ничего себе заява!!! Я, как обладатель на мой взгляд "лучшей в истории..." =))) ... возмутился и не смог пропустить такого заявления без всесторонней проверки! =)))) И вот, обедая как-то раз с друзьями в якитории, в половине пятого утра -), одному из них звонит друг и радостным голосом объявляет о том, какую он офигенную БМВ купил, что до сих пор не хочет выходить из-за руля. Это было рестайлинговая 118 АКПП. Ну!! - тут сам бог велел - машина как раз только-только обкатана. Дороги пустые........... ну вы понимаете 8)
....В этот день я решил непременно купить копье.
Теперь про свою чудо. Брал БУ, 2007 118 Акпп, с относительно большим пробегом (55+ ткм) и с несколькими месяцами гарантии (не пригодилась). Новая в такой же комплектации по конфигуратору она стоит 1 470 000 рублей (лично я в шоке). Я купил дешевле. Очень сильно дешевле. Считаю, что мне повезло.
Основные отличия от половины единичек на дороге:
Кожаный салон кирпичного цвета
Черный потолок
Спорт-руль
Климат-контроль
Биксенон
и еще пачка мелочей по салону, без которых сейчас уже не мыслишь существование.
Первый же день стал днем открытий.
Двигатель.
Возможно, я просто заранее был настроен на худшее. Самая слабая из моих предыдущих машин имела под капотом 3 литра и 190 лошадей. Но знаете... Эта единичка создала ощущение самой быстрой! Ну вобщем я в хорошем смысле обалдел от того, как она едет. Думаю, основная заслуга в этом автомата, о нем я подробно расскажу позже. Моторчик, не смотря на индекс 118 имеет 2 литра объема, и весь комплект современных технологий БМВ. Вру. Не весь. Впускной коллектор на моторе 118 установлен обычный, без изменяемой длины. Именна эта "фишка" и прошивка мозгов отличает 118ую от 120ой. Замена - 32000 рэ. со всеми прописками во всех блоках =) Машина получится - абсолютно базовая 120ая, НИЧЕМ не отличающаяся от заводской. Я решил не делать - динамики мне достаточно, у 118 - 143лс/190 нм - у 120 - 170 лс и 210 нм. Разница в динамике - 1 секунда. Да и так мотору проще. Хотя с другой стороны я езжу не медленно и кручу часто - может и стоило бы. Расход масла 1 литр на 20 000км (межсервисный). Это не пенсионерская езда, раз в два-три дня рубеж в 200 кмч преодолевается. Кстати без напряга, свойственного одноклассникам. Очень бодрый мотор вцелом. На ручке с таким мотором можно пощекотать нервы в потоке кому угодно: хоть врх-ам, хоть эволюшнам.
Шасси.
Рулится обалденно =) Прочитайте эти два слова раз 10 - реально весь остальной отзыв - это лишь обвес для этих двух слов. В них суть этой машины. На колесах ранфлэт - жестковато. Они тяжелые сами по себе (от веса колес ОЧЕНЬ сильно зависит и комфорт и управляемость и динамика разгона/торможения - внимательнее подходите к выбору обувки для своих коней!) и жесткие. Я совершенно не комплексую на тему пробоя шины и потому поставил обычные колеса полегче помягче. Бросать "докатку" не стал. Для нее нет места в багажнике. Баллона с пеной тоже нет. Знакомый, пересев пассажиром с подменной Автодомовской 118, после нескольких метров дороги внимательно посмотрел на меня и спросил, "А чего это моя на каждой кочке подпрыгивает, а твоя ничетак?!" Я объяснил. Через месяц он купил копье жене. Сказал что жесткость - единственное что его сдерживало. (тут надо сделать пояснение - жестко, это в сравнении с БМВ 3-5-7, опель корса, к примеру, значительно жестче и ничего - берут!) Руль настроен на спортивную езду. Если машина будет на 18ых и больше колесах - придется держаться зубами за руль. В колее будет швырять не по детски. Такова плата за возможность творить беспредел на высоких скоростях. Надо оно вам или нет - решайте сами. Я сознательно не стал переходить на большой диаметр - езжу быстро, но 200+ - только на прямиках. На 16ых по исщербленной дороге устойчивость выше. Да и при спокойной езде полегче реагирует на кочки и прочее. Руль относительно тяжелый. Девушки немного удивляются поначалу, а потом забивают. Чем шире колеса - тем тяжелее будет руль. ФФ2 сильно мягче. Больше сравнить не с чем. Вообще ощущение от подвески хорошее - крепкая, сбитая машина. "Комок мышц" - очень верно про нее. В дрифте даже на АКПП - предсказуема. По мокрому асфальту метет на раз. По сухому на раз-два-три. Лучше так не экспериментировать. Зимой - песня. Утром выключил стабилизацию, коробку у ручной режим и пошел веером распугивать пугливых домохозяюшек на японцах =)))) На лице счастливая улюбка, машина метет веером, все просто, четко, предсказуемо, перекладки, торможения - ну вобщем СУПЕР! -)
АКПП
Иногда она кажется гениальной. А иногда хочется купить контрактную МКПП и продать АКПП ко всем чертям. Больше всего вопросов в машине вызывает именно коробка. Причем не однозначно плохих, иногда и хороших. В чем суть проблемы: она адаптивная. Это очень круто и современно, но пока я не просек, насколько это важно - мучился. Ездим мы с женой по очереди. Оба не медленно. Коробка вела себя странно - то сама "королева предусмотрительности и разума" - то как истеричка перебирала передачи и подрагивала на весь кузов. Есть два основных момента: 1) нужно было начать пользоваться обоими ключами - машина определяет ключ и программа коробки выбирается под конкретного водителя 2) если вы едете в Д и решаете погонять - не поленитесь перевести рычаг в DS. Т.е. разово ускориться или плавно набрать скорость - Д. Если предполагаются торможения двгителем, повороты на повисшей передаче и вообще отжиг - ДС. Выполнение этих двух правил обрало 80% вопросов по коробке. Дергать перестала, появилась плавность, свойственная дорогим авто. Остался только эффект "утро-вечер" когда утром ездишь агресивно по пробкам, а вечером флегматично катишься. В том режиме, в котором ты реже ездишь коробка будет ошибаться. Несильно, но это уже не знаменитая "гармония" которой славятся все БМВшные АКПП. Что касается самой коробки - то она заметно отличается от автоматов предудщего поколения. Передачи включатся как-то жестче что-ли. Нет ощущения "разобщенности" мотора с коробкой, как на обычных АКПП. Скорее похоже на РКПП, которой управляет очень умелый водитель. Она гидротрансформаторная, поэтому сравнивать с роботизированными коробками, слава богу, не приходится. Благодаря такой четкости возможен дрифт на этом автомобиле. Также динамика очень даже ничего. Особенно с места. На сухом асфальте задние колеса иногда срываются в пробуксовку и начинает мигать треугольник стабилизации. Если открыть окно - слышен визг шин. Лепота! =) За счет рывка с места сильно озадачивает более сильные машины. К моменту, когда у них "поедет", копье может выскочить на корпуса полтора-два вперед. =) Ну вобщем ощущения ущербности мелкого 2ух литрового мотора нет. =) говорят, 116 такая же озорная, только на 100+ заметно хуже. Я не ездил.
Клиренс - низкий. Но снизу в основном пластик, гнить не будет. Пару раз моя жена поворачивала в бордюр, машина существенно здрагивала, но после заднего хода и съезда - ничего серьезнее мелких царапин на пластике не обнаруживалось. Также радует - нет страха при выходе задеть высокий бордюр нижней кромкой дверей. Много друзей ездят с покоцаными таким образом дверями, на казалось бы более высоких авто.
В целом все, что хотел сказать.
Плюсы
Юркая, быстрая, отзывчивая., Недорогое обслуживание, Отличная эргономика, Максимум места спереди/сзади среди одноклассников (в гольфе сзади я вообще сесть не могу), Дизайн - песня. К ней надо присмотреться и вы поймете задумку авторов - мимолетом это не оценить. От полной неприязни до восторга - у меня прошло меньше недели., Качество материалов салона в дорогих комплектациях., Адаптивный автомат
Минусы
неоправданно высокая стоимость КАСКО 8(, Штатная ранфлэт резин - очень жесткая и тяжелая - на легких обычных колесах машина становится на класс выше по комфорту и управляемости, Поскрипывает подлокотник - надоел, Провоцирует на агрессивную езду, Слишком адаптивный автомат =), Небольшой клиренс
Все плюсы и минусы моделиBLACK AUTO | Toyota Corolla Cross
Доставили из Японии отличный современный кроссовер
2022 год
17 т. км пробега
В процессе доставки была небольшая задержка из за непогоды, благодарю за терпение и понимание🤝🏼
Доброе времени суток, подскажите какая реле поворотов подходит кроме родной на nissan sunny b15?
#Поломка
Козырек DAF 95 XF солнцезащитный оригинал SUN VISOR HIGH ROOF NEW
1286384 в наличии в москве новый в пакете
солнцезащитный козырек молдинг спойлер дефлектор лобового стекла высокая крыша
48011 на SSC...
Не набирает скорость
Всем привет, недавно появилась такая проблема,до скорости 55-60 машина как обычно набирает скорость,единственное стала медленнее разгоняться от 0 км ч, после 60 на 4 вообще не тянет,хоть педаль в пол...
#Прошу совета
Большой шаг вперед в компактном формате! 🚀
Volkswagen Polo VI – это не просто очередной Polo, это настоящий прорыв в классе компактных хэтчбеков! Представленный в 2017 году, он заметно подрос, похорошел и получил массу современных технологий...
#Покупка
Обновленный Кореец для Жизни в Городе 🏙️
Hyundai ix35 первого поколения, прошедший рестайлинг, – это надежный и практичный кроссовер, который отлично подходит для городской суеты и небольших вылазок на природу. Обновленная версия, выпущенная...
#Покупка
Крепкий орешек в мире премиальных кроссоверов 🌰
Mercedes-Benz GLC первого поколения (X253) – это не просто кроссовер, это заявка на лидерство в своем сегменте. Вышедший в 2015 году на смену GLK, GLC стал более изящным, технологичным и комфортным. �...
#Покупка
Peugeot 308
Отличный автомобиль для города, подойдет также и на дальние расстояния. Как первая машина - идеальная. Меленькая, стильная и доступная. Данная машина привлекает своим внешним видом, особенно если в к...
#Отзыв
Рено Флюенс
Пока не ломается, хороший вариант для жизни, у меня был в нормальной комплектации. По поводу то проблем нет, но вот в случае бОльших проблем найти человека который будет искать причину сбоя практическ...
#Отзыв
Веста моя "невеста"!
принято ругать и хаять российский автопром и его детище, но может мне повезло, а может Рено лепту внесло, мне трудно судить обо всем отечественном автопроме, но про свою машину могу сказать, что мне о...
#Отзыв
Lexus GS 300 2006 г.
Недооцененный автомобиль
Приветствую Всех автолюбителей! Решил написать очередной отзыв (опыт владения данным авто).
И так, Lexus Gs 300. 249 лс, V6. 2006 года
задний привод.
Приобрел данный автомобиль в 2013 году с двумя в...
Идеальный городской автомобиль
Если Вам не требуется большой багажник и нужны компактные габариты, этот вариант для Вас. Учтите, что в багажник не влезает даже зимняя резина, что меня изрядно удивило 🙂 Несмотря на довольно "дамски...
#Отзыв
какие расходники подходят вместо оригинальных..масла, фильтра?
#Прошу совета
Повернул на мигающую стрелку, но пришёл штраф: можно оспорить?
Многие водители воспринимают мигающий сигнал светофора как призыв к действию, стараясь в этом случае быстрее проехать перекрёсток. И для некоторых это заканчивается штрафом. Но можно ли оспорить подоб...
Нужен совет
Уважаемые водители, здравствуйте.
Прогорел выпускной коллектор , теперь думаю поставить паука вместо стандартного .
Подскажите пожалуйста, есть ли в них разница в зависимости от года выпуска и сборки...
#Прошу совета
NIVA TRAVEL!
Самый лучший ответственный автомобиль!👍..Пользуюсь этим автомобилем с 2021года(родной пробег на март 2025 года : 59 600 км). Автомобиль проявил себя наилучшим образом .Сам не верю , что хвалю свой...
#Отзыв
Добрый вечер.Помогите разобраться.В чём разница между ДВС евро-2 и ДВС евро-3?ГБЦ у них одинаковые,это я знаю точно,а поршневая группа одинаковая или нет?Почему спрашиваю,просто недавно купил кольца п...
#Прошу совета
Продам фары передние и задние на «Крузак 200».
Есть ещё передний и задний бампер.
Капот и задняя крышка багажника.
Два крыла передние.
НЕ самый информативный отзыв, но с душой)
Bmw e30 двигаьель м42b18. Мне всегда нравился классический кузов е30 и вот так случилось что я его приобрел в 2022 году, а авто аж 1989 года выпуска. Мои впечатлен...
#Отзыв
ИСПЫТАНИЯ LADA ISKRA УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНЫ
LADA Iskra, запуск производства которой запланирован на 19 апреля 2025 года, успешно прошла комплекс заводских и сертификационных испытаний, доказав надежность конструкции и высокое качество производс...