Генератор эндорфина
Это странная машина.
Расскажу о том, как я до нее шел, первая половина текста - эмоции и размышления - конкретика будет в конце, можете перелистывать =)
Когда смотришь на нее впервые, то у большинства возникает чувство разочарованности: "И это БМВ?! ... Дожили...". Я был из таких. Для галочки сел в нее, в далеком 2005ом году, пощупал материалы, настроил кресло и вышел, поставив для себя жирный крест на этом "отбросе БМВ" .
Прошло 3 года. Единичек на дорогах стало больше, но все они как-то не особо меня волновали. Ну покупают - и ладно. Их дело. Вскоре у близких знакомых появилась такая машина и я стал достаточно часто ее видеть и как-то попривык немного к внешности. Ну т.е. отношение стало нейтральным.
Т.к. машинами вообще интересуюсь, а БМВ особенно, то перестал пропускать ветки форумов, в которых обсуждалась единичка. Стал туда заглядывать и удивляться, а чего это народ так всерьез ее обсуждает, что в ней такого особенного? Заинтересовался. На тот момент, у меня была зачетная е46 325, на правильных колесах, вмеру быстрая, комфортная, красивая и надежная машина. Единичку я воспринимал как шаг назад и потому интересовался просто так. Неожиданно единичка начала всплывать и в остальных темах, причем в таком ключе, что Копье - лучшая по управляемости гражданская БМВ за всю историю марки! Ничего себе заява!!! Я, как обладатель на мой взгляд "лучшей в истории..." =))) ... возмутился и не смог пропустить такого заявления без всесторонней проверки! =)))) И вот, обедая как-то раз с друзьями в якитории, в половине пятого утра -), одному из них звонит друг и радостным голосом объявляет о том, какую он офигенную БМВ купил, что до сих пор не хочет выходить из-за руля. Это было рестайлинговая 118 АКПП. Ну!! - тут сам бог велел - машина как раз только-только обкатана. Дороги пустые........... ну вы понимаете 8)
....В этот день я решил непременно купить копье.
Теперь про свою чудо. Брал БУ, 2007 118 Акпп, с относительно большим пробегом (55+ ткм) и с несколькими месяцами гарантии (не пригодилась). Новая в такой же комплектации по конфигуратору она стоит 1 470 000 рублей (лично я в шоке). Я купил дешевле. Очень сильно дешевле. Считаю, что мне повезло.
Основные отличия от половины единичек на дороге:
Кожаный салон кирпичного цвета
Черный потолок
Спорт-руль
Климат-контроль
Биксенон
и еще пачка мелочей по салону, без которых сейчас уже не мыслишь существование.
Первый же день стал днем открытий.
Двигатель.
Возможно, я просто заранее был настроен на худшее. Самая слабая из моих предыдущих машин имела под капотом 3 литра и 190 лошадей. Но знаете... Эта единичка создала ощущение самой быстрой! Ну вобщем я в хорошем смысле обалдел от того, как она едет. Думаю, основная заслуга в этом автомата, о нем я подробно расскажу позже. Моторчик, не смотря на индекс 118 имеет 2 литра объема, и весь комплект современных технологий БМВ. Вру. Не весь. Впускной коллектор на моторе 118 установлен обычный, без изменяемой длины. Именна эта "фишка" и прошивка мозгов отличает 118ую от 120ой. Замена - 32000 рэ. со всеми прописками во всех блоках =) Машина получится - абсолютно базовая 120ая, НИЧЕМ не отличающаяся от заводской. Я решил не делать - динамики мне достаточно, у 118 - 143лс/190 нм - у 120 - 170 лс и 210 нм. Разница в динамике - 1 секунда. Да и так мотору проще. Хотя с другой стороны я езжу не медленно и кручу часто - может и стоило бы. Расход масла 1 литр на 20 000км (межсервисный). Это не пенсионерская езда, раз в два-три дня рубеж в 200 кмч преодолевается. Кстати без напряга, свойственного одноклассникам. Очень бодрый мотор вцелом. На ручке с таким мотором можно пощекотать нервы в потоке кому угодно: хоть врх-ам, хоть эволюшнам.
Шасси.
Рулится обалденно =) Прочитайте эти два слова раз 10 - реально весь остальной отзыв - это лишь обвес для этих двух слов. В них суть этой машины. На колесах ранфлэт - жестковато. Они тяжелые сами по себе (от веса колес ОЧЕНЬ сильно зависит и комфорт и управляемость и динамика разгона/торможения - внимательнее подходите к выбору обувки для своих коней!) и жесткие. Я совершенно не комплексую на тему пробоя шины и потому поставил обычные колеса полегче помягче. Бросать "докатку" не стал. Для нее нет места в багажнике. Баллона с пеной тоже нет. Знакомый, пересев пассажиром с подменной Автодомовской 118, после нескольких метров дороги внимательно посмотрел на меня и спросил, "А чего это моя на каждой кочке подпрыгивает, а твоя ничетак?!" Я объяснил. Через месяц он купил копье жене. Сказал что жесткость - единственное что его сдерживало. (тут надо сделать пояснение - жестко, это в сравнении с БМВ 3-5-7, опель корса, к примеру, значительно жестче и ничего - берут!) Руль настроен на спортивную езду. Если машина будет на 18ых и больше колесах - придется держаться зубами за руль. В колее будет швырять не по детски. Такова плата за возможность творить беспредел на высоких скоростях. Надо оно вам или нет - решайте сами. Я сознательно не стал переходить на большой диаметр - езжу быстро, но 200+ - только на прямиках. На 16ых по исщербленной дороге устойчивость выше. Да и при спокойной езде полегче реагирует на кочки и прочее. Руль относительно тяжелый. Девушки немного удивляются поначалу, а потом забивают. Чем шире колеса - тем тяжелее будет руль. ФФ2 сильно мягче. Больше сравнить не с чем. Вообще ощущение от подвески хорошее - крепкая, сбитая машина. "Комок мышц" - очень верно про нее. В дрифте даже на АКПП - предсказуема. По мокрому асфальту метет на раз. По сухому на раз-два-три. Лучше так не экспериментировать. Зимой - песня. Утром выключил стабилизацию, коробку у ручной режим и пошел веером распугивать пугливых домохозяюшек на японцах =)))) На лице счастливая улюбка, машина метет веером, все просто, четко, предсказуемо, перекладки, торможения - ну вобщем СУПЕР! -)
АКПП
Иногда она кажется гениальной. А иногда хочется купить контрактную МКПП и продать АКПП ко всем чертям. Больше всего вопросов в машине вызывает именно коробка. Причем не однозначно плохих, иногда и хороших. В чем суть проблемы: она адаптивная. Это очень круто и современно, но пока я не просек, насколько это важно - мучился. Ездим мы с женой по очереди. Оба не медленно. Коробка вела себя странно - то сама "королева предусмотрительности и разума" - то как истеричка перебирала передачи и подрагивала на весь кузов. Есть два основных момента: 1) нужно было начать пользоваться обоими ключами - машина определяет ключ и программа коробки выбирается под конкретного водителя 2) если вы едете в Д и решаете погонять - не поленитесь перевести рычаг в DS. Т.е. разово ускориться или плавно набрать скорость - Д. Если предполагаются торможения двгителем, повороты на повисшей передаче и вообще отжиг - ДС. Выполнение этих двух правил обрало 80% вопросов по коробке. Дергать перестала, появилась плавность, свойственная дорогим авто. Остался только эффект "утро-вечер" когда утром ездишь агресивно по пробкам, а вечером флегматично катишься. В том режиме, в котором ты реже ездишь коробка будет ошибаться. Несильно, но это уже не знаменитая "гармония" которой славятся все БМВшные АКПП. Что касается самой коробки - то она заметно отличается от автоматов предудщего поколения. Передачи включатся как-то жестче что-ли. Нет ощущения "разобщенности" мотора с коробкой, как на обычных АКПП. Скорее похоже на РКПП, которой управляет очень умелый водитель. Она гидротрансформаторная, поэтому сравнивать с роботизированными коробками, слава богу, не приходится. Благодаря такой четкости возможен дрифт на этом автомобиле. Также динамика очень даже ничего. Особенно с места. На сухом асфальте задние колеса иногда срываются в пробуксовку и начинает мигать треугольник стабилизации. Если открыть окно - слышен визг шин. Лепота! =) За счет рывка с места сильно озадачивает более сильные машины. К моменту, когда у них "поедет", копье может выскочить на корпуса полтора-два вперед. =) Ну вобщем ощущения ущербности мелкого 2ух литрового мотора нет. =) говорят, 116 такая же озорная, только на 100+ заметно хуже. Я не ездил.
Клиренс - низкий. Но снизу в основном пластик, гнить не будет. Пару раз моя жена поворачивала в бордюр, машина существенно здрагивала, но после заднего хода и съезда - ничего серьезнее мелких царапин на пластике не обнаруживалось. Также радует - нет страха при выходе задеть высокий бордюр нижней кромкой дверей. Много друзей ездят с покоцаными таким образом дверями, на казалось бы более высоких авто.
В целом все, что хотел сказать.
Плюсы
Юркая, быстрая, отзывчивая., Недорогое обслуживание, Отличная эргономика, Максимум места спереди/сзади среди одноклассников (в гольфе сзади я вообще сесть не могу), Дизайн - песня. К ней надо присмотреться и вы поймете задумку авторов - мимолетом это не оценить. От полной неприязни до восторга - у меня прошло меньше недели., Качество материалов салона в дорогих комплектациях., Адаптивный автомат
Минусы
неоправданно высокая стоимость КАСКО 8(, Штатная ранфлэт резин - очень жесткая и тяжелая - на легких обычных колесах машина становится на класс выше по комфорту и управляемости, Поскрипывает подлокотник - надоел, Провоцирует на агрессивную езду, Слишком адаптивный автомат =), Небольшой клиренс
Все плюсы и минусы моделиОбзор Chery Tiggo 7 Pro Max I Рестайлинг
Если вы до сих пор думаете, что китайские автомобили – это «пластиковые коробки с непонятными моторами», то Chery Tiggo 7 Pro Max Рестайлинг готов вас переубедить. Этот кроссовер не просто машина, а п...
#Покупка
OrientCar - авто из Японии
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 17 марта 2025
Курс евро: 93,61 ₽
Курс swift йены: 59,80 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Отзыв на кодиак
Все относительно не плохо, но связка с DSG6 оставляет желать лучшего, отъехало сцепление на пробеге в 95000 км, коробка сама по себе дерганая и не комфортная, если сравнивать с DSG7. В целом автомоби...
#Отзыв
Обзор Kia Seltos I
Kia Seltos – это кроссовер, который не кричит, но намекает: «Я не просто городской паркетник, я – уверенный в себе автомобиль». Он не пытается тягаться с премиальными марками, но при этом выглядит сти...
#Покупка
Товарищи Бортжурналчане, нужен совет
Катался в каршеринге на многих китайцах, самые достойные из них на мой взгляд это Changan UNI-K и Cherry Arrizo 8.
Changan UNI-K понравился внешним видом и внутренней отделкой, но столкнулся с пробле...
#Прошу совета
Вопрос ? На chevrolet cruze 1.6 мотор. Загорается код 89. Что это значит?
#Прошу совета
BMW и Huawei: партнерство для развития умных автомобилей в Китае
17 марта BMW объявила о заключении соглашения с Huawei Terminal, согласно которому BMW будет интегрировать свою продукцию с экосистемой HarmonyOS на китайском рынке. Это сотрудничество предполагает ин...
🚗✨ Отличные новости от нашей компании! ✨🚗
Мы с радостью сообщаем, что успешно привезли для нашего клиента из Южной Кореи потрясающие автомобили BMW 3 серии и BMW 5 серии! Эти легендарные модели, из...
Главный тренд рынка - прозрачность!
Давно ничего не писал здесь.
Причиной тому стало увеличение как 2B2 портфеля, так и спрос "физиков" при снижающемся курсе валют. Что я заметил?
Главный тренд рынка - прозрачность. Люди устали от по...
Фары депо нексия 20000
#Тюнинг
"Королла - бюджетный танк для городских джунглей и трасс
Представьте себе: вы сидите дома, пьёте чай, и вдруг — БАХ! — вам в голову приходит идея: "А не заказать ли мне Тойоту Короллу из Китая?" Но не просто Короллу, а ту самую, которая прошла через огонь,...
BMW X5 и X6 появились в России, но немцы об этом не знают
— Немцы открестились, а "Автотор" отмалчивается.
На российском рынке внезапно появились "новые" BMW X5 и X6 30d, собранные на калининградском "Автоторе". Год выпуска — 2025, но если заглянуть глубже,...
Белый Мурзик cla 21-го года 224 л.с. Полный привод поставлен в гараж)).
Супруга катать будет. Ну, переодически, и я сам)). Прикольная машинка. Первый мерседес у меня
🚗🔧HAVAL предлагает вам уверенность на долгие годы благодаря расширенной гарантии и программе сервисной поддержки.
🔹 ГАРАНТИЯ 3 ГОДА ИЛИ 150 000 КМ
Все наши автомобили защищены гарантией сроком на...
Обзор: Subaru Levorg 2016
Если вы ищете надежный и практичный автомобиль с хорошей динамикой, обратите внимание на Subaru Levorg 2016 года. Этот универсал сочетает в себе комфорт, управляемость и полный привод, что делает его...
#Покупка
Увод приоры(
Тянет влево сразу при начале движения, на любой скорости , на нейтрали тоже, колеса местами менял, ставлю новые диски с новой резиной все тоже самое, сайлентблоки все новые, диски тормозные новые, суп...
#Прошу совета
Автомобиль отправлен в РФ!👌🏻
На прошлой неделе мы подготовили и отправили в Россию автомобиль Tank 300 нашему клиенту Георгию из города Хабаровск.
▪️Tank 300
Год выпуска - 2021
Пробег - 27.000 км...
Купил авто Каи х3 про в феврале 2024, ну вот прокатал год, за это время съездил на ней в Крым , и так постоянно каждый день ездил на работу. Что сказать по машине , пробег за этот год 25.200 , т.о , т...
Уважаемые бмвшинки, нужна помощь!
Е71, решил поменять ручку на хрусталь. Разобрал все вокруг ручки кпп, снял её, и в последний момент не оказалось нужного торкса. Решил собрать все обратно, чтоб доехать куда надо было, но уже не получ...
#Прошу совета