E36 328i

3.8
26 января 2011
15 343
День добрый. Искал отзывы о БМВ Е-36 328 и сам решил написать несколько слов.

Машинку свою первую и пока что единственную купил 3 года назад.Сначала искал скромные 318-320,с обязательной опцией - автомат.Пересмотрев десяток другой объявлений понял,что особо цены не разнятся решил отложить покупку,но дня через 2 снова залез в интернет и наткнулся на 328 по приемлемой цене(3600 ЕУРО).Раньше я такие объёмы не рассматривал только из-за того,какой и них ценник.Понравился и год выпуска,первая регистрация была 1997 04 декабря, а вышла с завода 11 ноября того же года.Все это легко у нас проверить.Самое важное и пробег тоже был небольшим 138258.Осмотрел,проехал,прощупал все,что можно и на следующий день пошёл в кредитную компанию и через 2 дня стал хозяином своей первой машины. За 3 года владения ею проехал всего ничего,менее 10 000км.Ежу по большей части просто для души,без всяких гонок,хвастовства (было бы чем).С ранних лет желал именно БМВ. Уж больно хороша она по внешнему виду.Вообще на мой взгляд красивые, классические БМВ закончились на кузовах Е-36,Е-34 и Е38.

За все время было вложено не много средств.Но в первый год,сам для себя, для удовольствия и первого опыта решил перебрать ее.Вкратце в гараже перебрал ее,снял все с низу, кроме движка и коробки,немного по зачищал днище,загрунтовал и обработал так как делали наши отцы и деды (битукас с нигролом на горячую промазал весь низ, крылья и т.д).заменил полностью тормозные трубки колодки и прочее,перебрал подвеску.все обошлось в баксов 300 не более за все время.

Машиной доволен,даже со своими 200 см роста вполне хватает места,расход считаю в 12 литров с климатом и автоматом вполне приемлем по городу и если надо обгон,то 193Л.с и 280 Нм хватает с избытком.

Сейчас присматриваюсь к 7-серии 730,Е-38, с 1994 по 1998.скажите старьё на старьё? Да, согласен. Но мне важно обладание - удовольствие.

Не судите строго господа ...
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Только один - машина снята с производства
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
9
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
26 января 2011
Мне кажется, что при пробеге меньше 10 тысяч за 3 года новую бмв покупать вообще смысла нет, только деньги терять.
Нравится
Ответить
26 января 2011
Читаю отзывы про старые машины и все их владельцы довольны машинами. Когда читаю про новые,через одного кислые рожи. Автор,сейчас найдётся куча народа каторая тебя попытается убедить что зря ты её взял. Не слушай их,они бесятся из-за того что потратили большие деньги на новую машину каторая этих денег не стоит.
Нравится
Ответить
26 января 2011
Ты меня не понял. Я имел ввиду,например два брата близнеца работают на одной работе,имеют одинаковую сумму денег. Но один берёт новый кредитомобиль,а другой за теже самые деньги покупает б.у. Первый теряет при последующей продаже куда большую сумму. Второй в лучшем случае даже выиграет(не считая инфляции). Первый едет в машине изначально меньшего класса или менее хорошего производителя. Скорей всего у второго несмотря на большей возраст больше благ и комфорта т.к машина была изначально дороже и лучше. У первого слабей мотор или менее комфортная подвеска или ещё чего нибудь. А если первый взял новый отечественный автомобиль тогда даже сама мысль сравнения изначально вызывает смех.
Нравится
Ответить
26 января 2011
Поэтому и льют ушаты говна на б.у. Из завести к тому что у другого более кайфовый аппарат за те же или меньшие деньги. Я не пытался сказать что например Мерседес 124 лучше чем 212. Я утверждаю что 124 который стоит например 200т.р. лучше чем новые жигули за эту же сумму. А 210 за 400т.р. лучше чем например Логан или упаси Бог Приора.
Нравится
Ответить
26 января 2011
Отечественные авто с иномарками, а тем более мерседосом сравнивать не корректно))) Кроме того можно взять не обязательно новый логан, можно взять трех летний дешевле. А сколько стоят запчасти на логан и сколько на 210, разница ощутима, а если денег не много, то на что их покупать? Так может лучше взять логан, в котором есть набор опций для более или менее комфортного вождения и не очковать, что он сломается и ты попадешь на большие бабки или мерин, который будет более напичканный и комфортный, правда хрен его знает, что там с ним за 15 лет делали и трястись над ним потом? Каждый сам выбирает это, но я при рациональном подходе, предпочту логан.
Нравится
Ответить
26 января 2011
Согласен, я думаю, это ни с чем не сравнимый комфорт- лежать зимой под 30-летним мерсом)))
Нравится
Ответить
26 января 2011
Самое интересное что никто под ним не лежит. На нём ездят с боооольшим удовольствием.
Нравится
Ответить
26 января 2011
Да я когда на акценте масло менял осенью, так задолбался, он такой низкий, нужно его сначала с одной стороны поднять, подложить что-то под колесо, потом с другой, потом защиту снимать, а она там все подкапотное пространство занимает, полный за...б. Это не то что на наших, под них лезть легко, особенно под ниву))) А сейчас я бы только за штукарь баксов минимум под машину копаться полез бы)))
Нравится
Ответить
26 января 2011
Тем более приятней ездить на машине а не на средстве передвижения
Нравится
Ответить
26 января 2011
Ну если вы про какой-то конкретный экземпляр за 200тыров- я конечно раз за вас. Но вот как-то проблематично купить за эту сумму хороший 124. А вот те же Жигули будут новыми. Хотя я бы ни за что не купил ни то ни то (хотя бы из-за заднего привода).
Нравится
Ответить
26 января 2011
Смотря что вы в это понятие вкладываете. Может вы ездите на механическом устройстве, совершающем полезную работу с преобразованием энергии, материалов или информации))) В таком случае уж лучше я бы предпочел средство передвижения))
Нравится
Ответить
26 января 2011
Просто иногда надо пробовать что то слаще морковки и не боятся кариеса))
Нравится
Ответить
26 января 2011
Да пробовал я ваши апельсины!))) А вот как потом от кариеса избавиться? За полцены?
Нравится
Ответить
31 января 2011
Супер,молодец парень,доходчиво и понятно объяснил.
Нравится
Ответить
31 января 2011
Какой нахрен логан может быть.Что вы сравниваете?Ну читать блин противно!!!BMW для тех,кто ценит и уважает данный авто,а не для тех,кто даже рядом с НЕЙ не стоял и пытаются всячески обосрать.Всем логанам и тазам советую не засорять эфир.
Нравится
Ответить
25 октября 2011
Я считаю каждому по потребностям, но если денег нет, это не значит что ваз лучше 10 летней бмв... Этот спор бесполезен.
Нравится
Ответить
26 января 2011
Чуствуется истинный автолюбитель!! Я не сторонник БМВ, и не фанат этой марки! Но уважаю искренних ценителей машин и любителей своих коней!! Удачи тебе, дружище!! Хороших дорог и людей!!
Нравится
Ответить
26 января 2011
Молодец! Со всем сказанном согласен.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 января 2011
Это от надежности авто зависит- я тоже никогда не возил ключи, даже в древней пятёре
Нравится
Ответить
26 января 2011
Я на девятке возил с собой домкрат, балонный ключ, фонарик, пассатижи, отвертку и раздвижной ключ, да и то на всякий случай, все равно зимой хрен чего с машиной сам сделаешь, только руки отморозишь. На акценте продолжаю ездить с таким же набором)))
Нравится
Ответить
26 января 2011
Ну у меня запаска накачена, да и компрессор иногда вожу, иногда выкладываю(друзьям даю попользоваться).
Нравится
Ответить
26 января 2011
Друзья,по моему,этот спор(на счёт б\у и новых машин)старше спора про курицу и яйцо.Например я,езжу на 16 летнем Мерседесе,который брал год назад за 260т.рублей.И вот,лично для меня он на много лучше новой приоры за300 с лишним т.рублуй.Моя машина не сыпется,за всё время,ни разу на дороге не встал,если чё,запчастей навалом,высшей математики для ремонта не надо.И я тоже масло не проверяю,от замены до замены ни грамма,езжу и не парюсь.Но это не означает,что машина мне безразлична,наоборот,я её очень люблю и слежу за её состоянием по мере возможности.И ни чё,семья сытая,одетая,машина исправная.Всем хватает,все довольны.А вот если бы ездил на приоре или логане,то таким бы довольным бы не был.Бог даст,дальше ещё лучше будет.А зимой,чё под 30-ти летним Мерседесом,чё под новым логаном-ОДИНАКОВО ХОЛОДНО
Нравится
Ответить
26 января 2011
Вот и бесятся любители новых авто. В начале переплатили за тоже самое а потом почки отморозили лёжа под изначально паршивой Приоре или чего там у них ещё.
Нравится
Ответить
26 января 2011
Покупка любой машины это лотерея - повезет, не повезет. Просто от марки и возраста зависит шанс выигрыша. Кому-то везет с 16 меринами, у кого-то разваливаются новые автомобили не зависимо от марки(судя по тем же отзывам на сайте). Но по статистике и теории вероятности шанс нарваться на убитую машину тем больше, чем больше ее возраст. Откуда привезли эту 15 летнюю тачку, что там с ней делали ее прошлые хозяева, никто не знает. Наверняка многие из вас и ваших знакомых ездили на машине не парясь перед продажей - не меняли масло, каких-то деталей, которых не видно особо при осмотре, ездили не притормаживая на кочках и полицейских. Да и просто есть машины с почти мертвым движком и коробкой машин, которые продают, пока не умерли окончательно, чтоб самому не ремонтировать(тоже можно вычитать в отзывах)? В итоге после покупки вы можете обнаружить, что купили внешне нормальную, а на деле в ноль убитую помойку(не все ведь делают диагностику). Я рад что вам повезло с вашими экземплярами, но сам предпочту купить новую или бу до 3-4 лет машину, не напрягающую по цене и ездить потом спокойно на ней, а если что-то и ломается, то ехать на сервис, где с немецких тачек не зависимо от года почти везде дерут гораздо больше бабла, а заплатить за него чуть больше чем за ваз. Это просто мое мнение, я могу быть не прав, ваше мнение я понимаю и уважаю.
Нравится
Ответить
27 января 2011
Сколько ездил на старых/новых авто - не припомню ни одного раза, чтобы пришлось выйти из машины из-за "неисправностей". Покрышки и один случай, когда по собственной вине стал, не считаю. Наверное, я любимчик судьбы?)))
Нравится
Ответить
27 января 2011
Если бы ты ездил на Логане, то не выглядел бы так престижно, но под машиной бы всё равно не лежал.
Нравится
Ответить
27 января 2011
действительно,покупка машины,это лотерея(повезёт,не повезёт).Благодарю за понимание
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Там и под пятилетним делать нечего. Если, конечно, хозяин не бешеный псих и не ездит 90км/ч по буеракам.
Нравится
Ответить
26 января 2011
Мне отзыв понравился.И машина хорошая,а старая она или нет это 2-ой вопрос.
Нравится
Ответить
27 января 2011
На фото вроде седан а не cabrio.
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Жаль, мало таких осталось
Нравится
Ответить
16 марта 2011
Хочу спросить совета у владельцев данного авто. Была у друга 325 е36, досталась она ему в идеальном состоянии с пробегом в 120 тыс. 96г. Отдыбал её побольшому блату с германии напрямую со всеми сервис доками и тд. Он второй хозяин вообще по вину все пробивали даже пробег подтвердился. Вообще ездил на ней, взрывается с места и такая управляемость оличная. Но не в этом вопрос... Вообщем влюбился в неё. Хочу такую купить (4конечно с России) но сильно денег нет и понимаю что уже возраст, хочу совета стоит ли покапуть 316 или 318 строго с М43 мотором за 160-190, покупать буду исключительно для себя для души, а не для дела. Или следует подкопить еще чудок и купить себе за 220-250 320-ю??? 325 просто боюсь слишком мощная и большой расход (зимой в городе под 20 на драйве) Либо лучше не заморачиваться ибо уже смотрел пар вариантов, они все убиты хозяевами и купить себе приорку или акцент какой то. В данный момент владею 2112, но она на машина по сравнению с 325 друга. К сожалению мой друг похоронил эту машину об бетонный столб на 120км/ч. Она спала его ценой своей жизни...
Нравится
Ответить
25 октября 2011
Такую машину стоит покупать, если бюджет позволяет ее содержать. Я сейчас не говорю про ведромобили. Просто если хочешь чтобы она тебя радовала, ты будешь в нее вкладывать.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Про переборку подвески в баксов 300 это гон!!!!! и не стоит соскребать днище от заводской защиты без того надобности! бредятинка полная !!!!
Нравится
Ответить
Зря ты так думаешь. У меня была 328, а еще у меня был знакомый - гражданин Литвы ). Так вот мне всю машину перебрали, устанавливали б/у, зато оригинал и вышло все раза в 4 меньше по сравнению с тем, если б я ее в любой Московский сервис отдал. Вообще, если человек не обременен временем, то почему бы не смотаться самому со своим "старьем" в Прибалтику и отдохнуть и машину привести в порядок ?
Нравится
Ответить
26 апреля 2011
Интересно вы думаете ребята !!!!! а вы знаете что логан это не рено ,а дачия логан и производят дачию логан в Румынии и стоит она там 200-240 тыс все зависит от компл!!!! а у нас в России причем и сборка еще Калуга стоит такой хлам 400тыс ,и тут сразу вопрос зачем она нужна ??? я лучше куплю бмв чем логан хоть и новую !!!! и про подвеску за 300 это все реально !!!! друзья если бы вы знали цены в снг то вы бы оуели !!! это у нас такие пошлины на ввоз что страшно !!!! поэтому в странах снг даже бедный человек может ездить на бмв 7 и все нормально !!!!! пора валить из России !!!!
Нравится
Ответить
26 апреля 2011
и еще скажу вам что перебрать движок бмв е 36 скажем в сервисе мади стоит 30тыс рублей !!! а в Украине стоит 7 тыс рублей вот простой пример развода по русски!!!!
Нравится
Ответить