Автомобиль для драйва

4.2
28 мая 2008
17 730
В августе 2006 поменял свой полуторогодовалый седан (Е90) на купе. Седан, не смотря на свое немецкое происхождение, постоянно требовал гарантийного ремонта и раз в два месяца приходилось посещать сервис. К моменту выпуска купе детские проблемы, видимо, были решены и надежность тройки явно повысилась. За 27 тыс. пробега поменял 2 раза подвеску по гарантии, но с учетом наших дорог, наверное, это нормально. В остальном - хорошо сбитая машина, идеально проходящая повороты, автоматическая коробка отрабатывает на 5, а звук двигателя всегда поднимает настроение. В общем, машина для настоящего драйва. Что касается полного привода, он даже не рассматривался. На мой взгляд с ним, наверное, удобней зимой с места трогаться, но на БМВ он от лукавого - весь кайф от вождения заднеприводного авто пропадает.

Дополнительно могу отметить - полноценные задние места для пассажиров, чего нет в 6 серии и отсутствие головных болей с заменой колес (пару раз прочувствовал преимущества шин ранфлат). Единственная проблема - со временем начинаешь понимать, что мощности не хватает и и с завистью косишься на владельцев 335.

Текущий курс Евро убивает желание менять авто, но окончание гарантийного срока пробуждает его вновь. Пока определяюсь между 330 и 335, с одной стороны турбина напрягает (атмосферник все-таки более естественен), с другой есть понимание того, что если наращивать мощность, то лучше по-максимуму.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удовольствие от езды
Минусы
курс Евро
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 мая 2008
О дизельной е92 не думал? Там 500н.м момента, этж пипец, выхватывать будешь!
Нравится
Ответить
29 мая 2008
да ещё добило конечно за 27 тысяч два раза поменять подвеску. На старших бмв когда ставишь брендовые настоящие комплектующие, не обязательно оригинал,, например кони, так 100 тысяч они ходят по нашим дорогам. хммм
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
ну а на ауди ку7 1кусок ньютонов!!! и что? не айс разгон всё равно))хотя важен этот фактор
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Ну конечно, для авто массой 2,5 тонны разгон в 5,5 вообще ни о чём... у тебя наверно вейрон...
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
лучше брать 1,8 или 2,5 а если зависимость то эМку)))
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
Бери 330d и будет тебе счастье и по лошадям 245 (менее 250) и по крутящему моменту более 500 и расход маленький...
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Продам 335(92), с М-пакетом на полном фарше, цена приятно удивит, звоните 8(903)0935101 Олег СПБ.
Нравится
Ответить