750iL e32 full option: 2 года со зверем
Машиной владел с 2004 по 2006 год. В 2006 машина была продана. Наездил на ней нето 30, нето 40 тысяч, не помню уже.
Как я вообще купил ее? Дело в том, что до этого доводилось регулярно кататься на е38 750. Дико нравилась динамика. Молодо-зелено, чего возьмешь. Но е38 в те времена для меня была дороговата, поэтому взял на что денег хватило - е32, но тоже с пятилитровым монстром под капотом.
Как покупал? Поскольку до этого во владении были исключительно жигули, то и выбирал машину по-простому: чтобы кузов не гнилой, не ржавый, чтобы двигатель в хорошем состоянии, коробка. Все это нашел практически сразу же, буквально с третьего просмотра. Ударили по рукам.
Первые ощущения? Великолепные. Действительно отлично едет, очень мягко, тихо, автомобиль ГРОМАДНЫЙ (лонг ведь). Неповторимый звук запуска двигателя! А уж как он звучит при разгоне! V12, сказать нечего больше. Тесновато, ну да ладно, потерпим, чай не автобус покупали. Опций много - сзади холодильник между сидений, подогревы, все электрорегулировки, ползунки, все подсвечивается приятно оранжевым, глаза после жигулей разбегаются в разные стороны. Удовольствия от машины ничуть не меньше, чем от е38, а стоит дешевле. Одним словом, не прогадал, вроде как.
Вторые ощущения? Вторые ощущения начались, когда улеглась эйфория. Половина электрики не работает, во многие места машины лазили кривыми российскими руками. Что-то восстановил, что-то - нет. Электрические сиденья - сказочное дерьмище: несколько раз разбирали, перебирали, меняли тросы, но все равно оба передних сиденья регулярно ломались, стоило только немного поменять регулировки. Выглядит это так: на левую и правую часть сидения работают отдельные моторчики, как только они из синхронизации выходят, спинку перекашивает. Сидеть становится невозможно.
Кузов без гнили и без ржавчины, но покрашен дерьмово - местами с песочком. Машина здоровенная, соответственно, замечаешь это не сразу (разглядывать надо), а когда замечаешь - очень обидно, такой шикарный крейсер и с изъяном. Задней подкачки нет - устранена и заглушена, в итоге постоянно ругается бортовой компьютер - на ходу им пользоваться нельзя. Аккумулятор дохлый, заменили, пока меняли - прокляли всех, ибо он стоит под задним правым сиденьем. Без такой-то матери это сиденье не снимешь и не поставишь.
Отвратительный ближний свет, даже с новыми оригинальными фарами и если правильно отрегулировать. Только деньги зря выбросил. Сзади багажник имеет очень высокий бортик, багажник сам здоровый, но проем для погрузки узенький. Спинка заднего сидения не складывается. Ладно, чай не грузовик.
Люди жаловались в отзывах на подвеску - не поддержу. К подвеске не было никаких нареканий, поменял какие-то резинки за три копейки и больше ничего не просило каши.
Отвратительные тормозные диски и тормоза вообще. Одно-два хороших торможения - и привет, биение. Пробовал разные, в том числе оригинал. Увы, не помогало ничего. Если пуляешь, то диски становятся расходником.
Вообще машина давала немного поводов пожелать крепко пожать конструктору горло, зато когда давала - мало не показывалось. Например, когда у меня внезапно заклинил компрессор кондиционера, то оказалось, что какой-то немецкий умник повесил на один приводной шкив и помпу, и компрессор кондиционера. Т.е. кондей клинит, ремень тут же перетирается, лопается, машина остается без охлаждения. Твою мать, дать бы чем-нибудь тяжелым по голове. У меня эта ситуация случалась 2 (два) раза.
Также большое спасибо хочется сказать идиоту, который придумал расположить динамик в аккурат в ногах, а не на двери. Ему регулярно ногой доставалось, что здоровья не добавляло ни разу.
К машине проявляют повышенное внимание гаишники. Особенно отличился один идиот в погонах во Внуково, который умудрился остановить меня два раза за 15 минут. Два раза я мимо него проезжал - два раза остановил, документы проверил. Помимо ДПС, на машину как мухи на мед слетаются и ППС - несколько раз пытались оттормаживать и шмонать. Напрягало.
Кондиционер в машине работал отвратно даже после полной перетряски. Печка же, наоборот, справлялась слишком хорошо: осенью (за бортом +15) как-то решил подсушить салон, включил отопление на стекло, стекло тут же получило горизонтальную трещину. Стекло было оригинал. Твою ж маму-то.
Подводя итог: машина оставила о себе смешанные ощущения. Комфортно, но очень геморройно и дорого (два года эксплуатации обошлись на круг тысяч в 8-9 долларов, что ли, если не больше, саму машину покупал за 9500). Иногда хочется вновь купить такую же. Но через некоторое время желание всегда проходит, как только вспоминаешь, сколько внимания требует такая помойка. Смотришь на свой Фокус и понимаешь, что ну его на фиг. Не стоят королевская динамика и плавность хода тесноты, низкой надежности и прочих "радостей".
Такая машина нужна один раз - первый и последний. Но вы знаете... Если вы никогда не водили подобную машину, то вы многое потеряли. А жизнь одна все-таки. Поэтому на такой машине поездить надо, но лучше, чтобы она при этом была чужая и недолго, чисто в порядке экскурсии.
Плюсы
Плавность хода, Габариты и вес, Красивый внешний вид, Великолепная динамика, Неплохая шумоизоляция, Дикое количество разнообразнейших опций, Безупречная аудиоподготовка
Минусы
Огромный расход денег (бензин, обслуживание, налоги и так далее), Высокая привлекательность для воришек (зеркала, бамперы, колеса и т.п.), Низкая надежность, омерзительное качество сервоприводов сидений, Ощутимое количество идиотских конструкторских решений, Теснота и впереди, и сзади (а ведь это лимузин, на секундочку!), Отвратительный проем багажника, Качество тормозов ниже плинтуса
Все плюсы и минусы моделиНемой укор остальным
Лето 2017 года выдалось на редкость мразотным. На обычный кризис, внутри которого мы обитаем который год, наложились проблемы в личной жизни. Пришлось переезжать и перекраивать свою жизнь, что не так...
#Отзыв
ВНЕЗАПНО сарай
1. Опять ты? Почему опять с фокусом?
Жил я, жил, не тужил, на проблемы болт ложил, и случилось так, что двух машин на семью стало мало, на ближайшие 10 месяцев надо еще одну. Пришлось добывать трет...
#Отзыв
E (W212) и GL (X164), вопросы по выбору
Добрый день. Перейду к делу сразу. Требуется а/м для произведения правильного впечатления. Методом исключения понял, что это должен быть Мерседес, из моделей тем же методом исключения оставил E (W212)...
Издание доработанное, дополненное
Этой весной, где-то с месяц-полтора назад, созрели мы, значится, автопарк обновить. Точнее, я созрел, ибо обнаружил, что жена почему-то не хочет ездить на своем Логане, в связи с чем систематически ут...
#Отзыв
Вкус и запах экономии
1. Покупка
Откуда это чудо у меня завелось? ВНЕЗАПНО появилась необходимость мотаться по ЦФО, в то время как раньше все поездки ограничивались пределами МКАД. Пришлось резко менять гламурное пуляло...
#Отзыв
Неприметный зверюга
Если вкратце, то машина - огонь. Теперь обо всем по порядку.
Как состоялась покупка? Звездец, как водится, подкрался незаметно. Еще каких-то два месяца назад я о смене машины и не помышлял, а тепер...
#Отзыв
3800 км с дизельным Фокусом-3
Предыдущий отзыв был больше про то, как выбирал и покупал. Этот будет про саму машину, благо, 3800 км пробега за пару месяцев вполне достаточно, чтобы делать выводы.
Внешний вид. Года два назад поп...
#Отзыв
Купил нежданчик
Так исторически сложилось, что последние 5 лет откатал на фокусе 2 поколения. Катал его в хвост и в гриву, наездил больше сотни тысяч. Верный боевой товарищ, долгих ему лет и крепкого здоровья. Но суд...
#Отзыв
Вот уж не думал, что так все повернется
Проехал мой Фокус больше 100 тысяч, предыдущий отзыв писал на отметке 86. 2008 год, 1.4 МКПП, амбиент + боковые подушки + кондей, сарай, всю жизнь в одних руках. Куплен был за 441 тысячу рублей.
На...
#Отзыв
Он уважать себя заставил и лучше выдумать не смог
Все та же самая машина, четвертый по счету отзыв.
За отчетный период машина не ломалась, хотя 84 тысячи пробега и почти 4 года возраста не шутка. Ездит и ездит, стойко перенося все тяготы и лишени...
#Отзыв
64 тысячи, полет в целом нормальный
Это уже третий отзыв про одну и ту же машину. В этот раз напишу про период с 26 до 64 тысяч километров.
За отчетный период по-прежнему ничего не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу), кроме лопнувшего сцеплен...
#Отзыв
По-прежнему без фокусов
В свое время уже размещал отзыв о своем фокусе (1.4 Ambiente сарай). С тех пор прошло немало времени, не поленюсь написать еще раз.
С момента покупки в мае 2008 машина пробежала почти 26 тысяч. Сра...
#Отзыв
Машина без фокусов
Ну что же, имею внести свои 5 копеек на тему такой машины, как фф2 в рестайлинге, причем комплектация Амбиент.
-----
Внешний вид: на любителя. Лично мне нравится, хотя и дорестайл был неплох...
#Отзыв
Сказание о классике
Выдалась свободная минутка, есть возможность накатать пространный опус про классику. Благо имею полное право: в разное время владел разными представителями этого славного семейства. А именно - 2105, ч...
#Отзыв