750iL e32 full option: 2 года со зверем

4
28 апреля 2011
18 089
Машиной владел с 2004 по 2006 год. В 2006 машина была продана. Наездил на ней нето 30, нето 40 тысяч, не помню уже.

Как я вообще купил ее? Дело в том, что до этого доводилось регулярно кататься на е38 750. Дико нравилась динамика. Молодо-зелено, чего возьмешь. Но е38 в те времена для меня была дороговата, поэтому взял на что денег хватило - е32, но тоже с пятилитровым монстром под капотом.

Как покупал? Поскольку до этого во владении были исключительно жигули, то и выбирал машину по-простому: чтобы кузов не гнилой, не ржавый, чтобы двигатель в хорошем состоянии, коробка. Все это нашел практически сразу же, буквально с третьего просмотра. Ударили по рукам.

Первые ощущения? Великолепные. Действительно отлично едет, очень мягко, тихо, автомобиль ГРОМАДНЫЙ (лонг ведь). Неповторимый звук запуска двигателя! А уж как он звучит при разгоне! V12, сказать нечего больше. Тесновато, ну да ладно, потерпим, чай не автобус покупали. Опций много - сзади холодильник между сидений, подогревы, все электрорегулировки, ползунки, все подсвечивается приятно оранжевым, глаза после жигулей разбегаются в разные стороны. Удовольствия от машины ничуть не меньше, чем от е38, а стоит дешевле. Одним словом, не прогадал, вроде как.

Вторые ощущения? Вторые ощущения начались, когда улеглась эйфория. Половина электрики не работает, во многие места машины лазили кривыми российскими руками. Что-то восстановил, что-то - нет. Электрические сиденья - сказочное дерьмище: несколько раз разбирали, перебирали, меняли тросы, но все равно оба передних сиденья регулярно ломались, стоило только немного поменять регулировки. Выглядит это так: на левую и правую часть сидения работают отдельные моторчики, как только они из синхронизации выходят, спинку перекашивает. Сидеть становится невозможно.

Кузов без гнили и без ржавчины, но покрашен дерьмово - местами с песочком. Машина здоровенная, соответственно, замечаешь это не сразу (разглядывать надо), а когда замечаешь - очень обидно, такой шикарный крейсер и с изъяном. Задней подкачки нет - устранена и заглушена, в итоге постоянно ругается бортовой компьютер - на ходу им пользоваться нельзя. Аккумулятор дохлый, заменили, пока меняли - прокляли всех, ибо он стоит под задним правым сиденьем. Без такой-то матери это сиденье не снимешь и не поставишь.

Отвратительный ближний свет, даже с новыми оригинальными фарами и если правильно отрегулировать. Только деньги зря выбросил. Сзади багажник имеет очень высокий бортик, багажник сам здоровый, но проем для погрузки узенький. Спинка заднего сидения не складывается. Ладно, чай не грузовик.

Люди жаловались в отзывах на подвеску - не поддержу. К подвеске не было никаких нареканий, поменял какие-то резинки за три копейки и больше ничего не просило каши.

Отвратительные тормозные диски и тормоза вообще. Одно-два хороших торможения - и привет, биение. Пробовал разные, в том числе оригинал. Увы, не помогало ничего. Если пуляешь, то диски становятся расходником.

Вообще машина давала немного поводов пожелать крепко пожать конструктору горло, зато когда давала - мало не показывалось. Например, когда у меня внезапно заклинил компрессор кондиционера, то оказалось, что какой-то немецкий умник повесил на один приводной шкив и помпу, и компрессор кондиционера. Т.е. кондей клинит, ремень тут же перетирается, лопается, машина остается без охлаждения. Твою мать, дать бы чем-нибудь тяжелым по голове. У меня эта ситуация случалась 2 (два) раза.

Также большое спасибо хочется сказать идиоту, который придумал расположить динамик в аккурат в ногах, а не на двери. Ему регулярно ногой доставалось, что здоровья не добавляло ни разу.

К машине проявляют повышенное внимание гаишники. Особенно отличился один идиот в погонах во Внуково, который умудрился остановить меня два раза за 15 минут. Два раза я мимо него проезжал - два раза остановил, документы проверил. Помимо ДПС, на машину как мухи на мед слетаются и ППС - несколько раз пытались оттормаживать и шмонать. Напрягало.

Кондиционер в машине работал отвратно даже после полной перетряски. Печка же, наоборот, справлялась слишком хорошо: осенью (за бортом +15) как-то решил подсушить салон, включил отопление на стекло, стекло тут же получило горизонтальную трещину. Стекло было оригинал. Твою ж маму-то.

Подводя итог: машина оставила о себе смешанные ощущения. Комфортно, но очень геморройно и дорого (два года эксплуатации обошлись на круг тысяч в 8-9 долларов, что ли, если не больше, саму машину покупал за 9500). Иногда хочется вновь купить такую же. Но через некоторое время желание всегда проходит, как только вспоминаешь, сколько внимания требует такая помойка. Смотришь на свой Фокус и понимаешь, что ну его на фиг. Не стоят королевская динамика и плавность хода тесноты, низкой надежности и прочих "радостей".

Такая машина нужна один раз - первый и последний. Но вы знаете... Если вы никогда не водили подобную машину, то вы многое потеряли. А жизнь одна все-таки. Поэтому на такой машине поездить надо, но лучше, чтобы она при этом была чужая и недолго, чисто в порядке экскурсии.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плавность хода, Габариты и вес, Красивый внешний вид, Великолепная динамика, Неплохая шумоизоляция, Дикое количество разнообразнейших опций, Безупречная аудиоподготовка
Минусы
Огромный расход денег (бензин, обслуживание, налоги и так далее), Высокая привлекательность для воришек (зеркала, бамперы, колеса и т.п.), Низкая надежность, омерзительное качество сервоприводов сидений, Ощутимое количество идиотских конструкторских решений, Теснота и впереди, и сзади (а ведь это лимузин, на секундочку!), Отвратительный проем багажника, Качество тормозов ниже плинтуса
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 апреля 2011
На Е38 тоже проблем не было. Я рассказываю про конкретный экземпляр. Пробовал делать все - даже суппорта передние 2 раза менял, ничего не помогало. Полагаю, что просто маловаты тормозные диски на 15" на такую здоровую дровину, поэтому они работают на износ и быстро в негодность приходят.
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Про тормоза точняк! С чем-чем, а с тормозами на бэмэвэ проблем никогда не было.
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Согласен. И про тесноту я чёт не понял, у меня в трёшке не было особо тесно, а семёрка то побольше будет, если только автор толстячок конкретный!А в фокусе я так понял ему не тесно. Не логично.
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
Я не знаток марки БМВ, но это случаем не первый экземпляр V12 от бумера?? просто вполне тормоза нормал не сделали и все слишком тяжело и перегрев сразу...
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
Так точно, он и есть. Первый "полностью необслуживаемый" двигатель, в котором весь жизненный цикл надо только жидкости менять и доливать - так, по крайней мере, он позиционировался. Реально его точили и гильзовали, а также капиталили только в путь.
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
Автор товарищ крупный, но не сказать чтобы прямо очень. Ситуация следующая: мне было комфортно сидеть только при полностью отодвинутом назад, а также полностью опущенном вниз сидении, при этом я практически подпирал потолок (люк еще часть места над головой съедал). В Фокусе сейчас регулировка по высоте тоже выбрана (сижу в нижнем положении), но по удалению от руля не крайнее положение, и, что самое интересное, - сзади за мной места больше, чем в лонге е32. Невероятно, но факт.

Она здоровая, эта хреновина, но бестолковая на редкость в отдельных вещах.
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Сколько вложил? Наварил на продаже что-то или в минус?
Так, для сравнения - а сколько кушала то?
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Глубочайший минус, в общей сложности на машине потерял (обслуга + удешевление, как раз кредиты пошли и цены на эти машины упали сильно) тысяч 13-15 долларов, наверное
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Стой, ты потерял тысяч 13-15$ ?
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Ну да. Обслуга - тысяч 8-10 долларов за два года, сколько-то еще бензин, налоги, страховки, плюс брал за 9.5, отдал за 6.5, что ли
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Сильно!
Удачи)
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
Да жить ваапще дорого, если не знал
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Как я понимаю автора, владел W140 S500Long )))
Это надо просто испытать ))
Нравится
Ответить
Все правильно и интересно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 апреля 2011
Эта машина проще намного. Там львиной доли проблем 750 не будет просто в силу простоты конструкции :) Но, увы, это уже не то. Все равно как S320 после S500 или S600
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 апреля 2011
Зато удовольствия полные штаны, на все те деньги, что она жрет. Каждому свое
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
нахрен тебе осетровая икра, жри павловскую, она тоже круглая и черная
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 апреля 2011
Зависть засчитана, понимаю
Нравится
Ответить
как в Longe может быть тесно не понимаю ??
V12 сила , но там на бензе можно разорится
с расходом по городу от 20 литров
Так конечно тачка легенда , но W140 был мне кажется лучше
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
Да легко может быть тесно. От того, что кузов якобы Long, в нем просторнее не становится :) Ездили смотреть короткую перед покупкой длинной - там вообще ад, если переднее сиденье отодвигаешь - сзади пассажир даже сесть не может
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
Я всё равно не понимаю, как в 32-й семёре может быть тесно??? Я со своим ростом 197 см и весом 110 кг при полностью отодвинутом назад сиденье не достаю до педалей (!!!) и сам за собой смогу спокойно сесть сзади (730 М30В30 на ручке, не лонг). А уж в лонге-то можно вообще сзади сидеть "нога на ногу"... И про тормоза слышу впервые: скорее всего это либо дефект конкретной машины, либо что-то неправильно делали при установке/замене.
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
Там очень мало места в высоту и в ширину. Рост 187, вес был около 145-155, за рулем было реально тесно
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
А мне понравился отзыв. Тут некоторые автора "помоишником" окрестили, а зря. Парню захотелось - купил, вкусил всю "прелесть" очень б/у очень недешевого немца, сделал выводы. Было бы печальнее если бы взял после этого укатанный Е-38. Фокус конечно не эталон, но задницу возит, думаю, исправно и с меньшими финансовыми потерями. Успехов.
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
Спасибо
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
-автор а чё ты хотел от машины?она 93 года v12-этим всё сказано...!а на счёт тормозов странно вроде все хвалят что в бмв самые лучшие тормоза...сам ставил на е39 самые дешёвые тормозные диски И ЧЕСНО ГОВОРЯ БЫл ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН даже пассажиры хвалили,но когда она узнавали что это далеко даж не оригинал ОНи все были в шоке..))а на счёт помпы полностью согласен..обидно даже чесно говоря!
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
Что я хотел от машины - то я получил. Никаких претензий, свои плюсы и свои минусы, как у любого транспортного средства. О чем и пишу
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
Нормальный отзыв, все по месту. Все кто хаит, ребят, действительно не стоит вонять. "А йа бы ни купил", "да помойка за такое бабло" - все что вы излагаете никого не интересует. Если не имеете средств и фантазии так делать, то лучше по другому выражаться, а не агрессией.
Нравится
Ответить
Фоточку бы глянуть.Все мечтают о БМВ,но не всем хватает смелости купить...
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
Некоторым просто хватает здравого смысла, чтобы не покупать такое авто в таком возрасте. Личное ИМХО - BMW надо брать либо новым, либо очень свежим б/у, либо с большим запасом дензнаков.
Нравится
Ответить
6 мая 2011
Либо брать не на авто.ру а у знакомого человека. Хорошую машину НИКОГДА не продадут на авто.ру
Нравится
Ответить
8 июня 2011
На БМВ Е38 всё-таки есть проблемы как говорит Бибипедия: Иногда возникают проблемы с блоков управления двигателем и прокладками распределительного механизма. http://www.bibipedia.info/neis…
Нравится
Ответить
У меня ничего из этого не было и близко.
Нравится
Ответить
18 июля 2011
а я тока хотел взять семёрку(((
Нравится
Ответить
Лучше возьми чужую покататься :)))
Нравится
Ответить
11 февраля 2012
автор молодчик,но с тормозами не понял-мне очень понравились.может 300 сил для них многовато но на моей с3-х литровым м30 проблем нет.только прошу любителей съязвить мол"старое ведро с тракторным мотором"молчать в тряпочку!сами трясутся на "лоханах" а гонору...Сначала попробуй-потом поговорим
Нравится
Ответить
Отличный отзыв. у меня год такой авто был V12, и так же были проблемы с ближним светом, тормозами, передними-иногда кривыми сиденьями, электронника тоже глючила не вовремя - но это скидка на возраст. При этих недостатках в этой машине (в момент владения ей было почти 19 лет) меня изумляло 2 вещи. Это безотказная и очень крепкая подвеска, и мотор-включая спорт режим, динамика разгона-великолепная.
Добавлю, если хотите купить старенькую 7ку в 32-ом кузове- имейте в кармане на ее лечение около100 000 рублей и будте готовы их потратить в течение месяца-двух после покупки, потому как болячка старушки этой вылезит быстро. Всем респект.
Нравится
Ответить
30 октября 2012
не знаю ребята у меня е32 1.5 года ездию вообще не вникаю и машина двигается каждый день. Впечатления от авто отличные горя не знаю и с дисками проблем нет хотя я много раз по тормозу давил хорошо
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Сам был владельцем Е 32. Сейчас Продаю запчасти от Е 32. Звоните 8 915 320 51 94.
Не дорого.
Нравится
Ответить
18 мая 2013
На счет тормозов, на 750 Е32 там, если не ошибаюсь нет вакуумника, а стоит гидроусилитель тормозов, не самый надежный узел, может из-за этого с тормозами проблемы были, учитывая возраст. У меня была в 2001-2005 Е32, 735 лонг, тормозила исключительно хорошо. Кроме того, на месте автора отзыва, не стал бы столь критично относиться к конструкторским просчетам, ибо Е32 пошла серию в далеком 1986 году и на тот момент этот был АПОГЕЙ автомобильных технологий.
Нравится
Ответить
18 августа 2019
С эффективностью проблем не было, проблемы были с биением. Биение вылезало сразу на всех дисках. Это именно конструктивный просчёт - там диски были слишком маленького размера и толщины для такого размера ящика.

Ну или баварцы наивно думали, что 750iL кто-то будет покупать для использования в качестве исключительно членовоза, где медленно разогнался, медленно затормозил. А тут пришёл молодой пацан и пояснил, что они не правы.
Нравится
Ответить
29 января 2015
Я фигею с хозяев овощевозок и лоховозов. Да обоссытесь кипятком, когда проедите на таком авто. Ваши помойки никогда не дадут такого.
Нравится
Ответить
Отличный отзыв! Автору респект - и за стиль, и за неравную борьбу за сохранность бывшей машины. Как владелец трёх БМВ 90-х годов я его понимаю. Но все равно перешел на этот отзыв со страницы объявления о продаже е32 750. Это болезнь какая-то...
Нравится
Ответить
31 августа 2016
у вас был сломаный автомобиль
Нравится
Ответить
18 августа 2019
750 не бывает не сломанной, там слишком много всего. К 760 тоже относится.

Ну точнее как, если вы новую ее купите, то, может быть, недели две там ничего и не сломается. Потом заебётесь.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее