Доберман

Доброго времени суток, уважаемые !

Прошло неполных два месяца со дня покупки мною дизельной "шестерки". Разумеется это недостаточный срок владения и эксплуатации для написания объективного отзыва об авто, но усиливающиеся с каждым днем чувства к нему, побуждают написать. Вдохновляет...

Так что, изложенное ниже не будет представлять собой полезную практическую информацию о частоте поломок, стоимости запчастей и сервиса и т.д. Назовем это "мыслями в текст" неравнодушного к марке BMW.

Первой моей BMW, в далеких 90-х была трешка Е30, 325е. Автомобиль-легенда! С ней были пройдены огонь, вода, и медные трубы. До сих пор снится, зараза. С нее и началась любовь к этой марке. Помнится мой друг, который ездил тогда на "дипломате" (MERCEDES BENZ S-Classe W126), злобно называл ее "чекрыжка". Злобно потому, что на дороге она не давала шансов его крокодилу. Да, было время...

Ну в общем, все последующие авто перечислять не буду, все таки про "шестерку" пишу, просто хотел сказать, что двигатели на всех моих прежних авто были бензиновые. А о дизельных, так как они в тех самых 90-х были довольно громко "крякающими", закрепилось убеждение, что под капотом BMW им не место. Ну, разве что у появившихся позже паркетников он воспринимался более-менее спокойно, и то, выбирая Е53, дизельные версии даже не рассматривал.

Еще одно убеждение сложилось после того, как я стал счастливым обладателем BMW 745i Е65 с ее V8 мотором. Оно заключалось в том, что быстрый автомобиль должен иметь двигатель с количеством цилиндров, не менее восьми. Как говорится, к хорошему быстро привыкаешь...

Очередным подтверждением тому становился обмен авто с братом. Садишься в х5 с рядной "шестеркой", а она "не едет", и звук двигателя какой-то несерьезный. В общем, педалька все время прижимает кнопочку, обороты до отсечки, но при этом не ощущаешь мощности, просто динамично перемещаешься.

Причем аппетит, я заметил, у рядных "шестерок" в городе почти такой же как и у V8, а на трассе он равен.

Для себя я объясняю это тем, что для перемещения примерно одинаковой массы, требуется примерно одинаковое количество топлива. Конечно при условии, что двигатели - примерно одного поколения.

Короче говоря, аргументов не в пользу рядных "шестерок" становилось все больше, и казалось, что для меня они в прошлом. Но, как говорится, никогда не говори никогда...

Узнав о том, что в BMW разработали новый дизельный двигатель с тройным наддувом, который будучи рядным, шестицилиндровым, объемом в три литра, выдает 381 силу и 740 Ньютон-метров, у меня сначала возник чисто спортивный интерес - как такое возможно?

Позже, когда этот двигатель запустили в серию, и стало известно, что "пятерка" весом почти две тонны, разгоняется с ним до "сотни" за 4,7 сек., а потребляет при этом чуть больше семи литров, вопрос уже стал практическим - разница в расходе с бензиновыми аналогами в два раза, если не больше.

Но мне, увы, авто с таким "движком" станет доступно попозже, года через три, с пробегом под "сотню" и ценою процентов в тридцать от нынешней базовой стоимости, если конечно моя жизнь круто не поменяется, и четыре миллиона рублей не станут для меня сущим пустяком...

А пока, будучи в поисках очередного нового подержанного авто, я стал интересоваться дизельными версиями. Наиболее привлекательным по мощности и доступности счел трехлитровый дизельный двигатель мощностью 286 сил. Им комплектовались "трешки", "пятерки", "шестерки", Х3, Х5 и Х6, а вот мою любимую "семерку" почему-то обделили.

Выбираем: "трешка"- для меня уже слишком мала; "шестерку" - всегда считал пижонским авто и как то даже никогда не рассматривал; Х3 - не смотря на многочисленные отзывы о неубиваемости данной модели, внешность ее считаю умышленно обезображенной; Х5 - после Е53, воспоминания отталкивают от мысли о покупке даже более симпатичного Е70; Х6 - красавец, с удовольствием бы купил не смотря на слухи о чрезмерной жесткости, но достойные экземпляры по цене превышают мой бюджет.

Остается "пятерочка" Е60, которую искал около двух месяцев. Осмотрев "в живую" все заинтересовавшие предложения столицы впал в отчаяние. Как же сложно найти "целый" подержанный авто...

Просматривая ежедневно новые объявления, случайно наткнулся на объявление о продаже "шестерки". И хоть и не рассматривал данную модель, приехав на осмотр ради интереса, сразу же решил - беру!

Не зря я так долго подбирался к описанию этого автомобиля, ведь он и в правду сочетает в себе не сочетаемое!

Сочетает, в буквальном смысле головокружительную динамику, судя по частым случаям головокружения у пассажиров, и смехотворный при этом расход топлива, что раньше мне казалось невозможным.

Так же удивил и звук двигателя в салоне, по которому и не скажешь что он дизельный. Он всегда работает без надрыва, издавая свое равномерное грозно-бархатное урчание. Рабочий диапазон от тысячи до двух, причем перемещаешься при этом довольно динамично. И лишь когда посильней прижимаешь педаль акселератора, появляется характерный рокот, очень напоминающий рычание кидающегося по команде "фас" пса. Это сопровождается непрерывным по воздействию на вестибулярный аппарат, приятным ускорением, в котором есть какая то странная легкость. Как будто "зверю" в радость броситься вперед, не прикладывая больших усилий.

Ускорение при этом после "ста" такое же легкое как и до, а скорость в районе "двухсот" ощущается как "сто". Поэтому первой моей настройкой было включение напоминания при 160 км.ч., ибо глядя на дорогу при этой скорости, думаешь что безобидно катишься ничего не нарушая...

Что касается проблем с пуском "дизелей" в морозы, по крайней мере к этому двигателю BMW это не относится. Этой зимой минимальное значение, увиденное с утра на дисплее было -25. При таком морозе запускается без нареканий. Так вот, о расходе. В морозные две недели, с прогревами минимум по двадцать минут и в режиме утром на работу, вечером домой по пробкам - полного бака хватило на семьсот км. То есть десять литров на сто км пути, о чем собственно и писал борт компьютер, но его показаниям я верю только после проверки.

На бензиновых версиях в таком режиме расход всегда был в два раза больше...

Пару слов о спортивной ходовой части М. Встречая эту строчку в списке опций автомобиля, мне представлялось нечто зубодробительное, не предназначенное для дорог общего пользования, а уж тем более наших. Но о присутствии таковой в своем авто, я узнал лишь через неделю после покупки пробив по "вину" комплектацию. На самом деле это первая моя машина, у которой пакеты в багажнике по приезду лежат там же где и ложил до. Трясучки нет никакой. Приятная плотная упругость и отсутствие любых раскачек. Подвеска - то что надо для BMW.

Отмечу так же то, что наверное не маловажно для очень многих при выборе авто.

К повышенному вниманию на дороге к автомобилям BMW я привык уже давно, но к этому гипер повышенному вниманию, в особенности со стороны прекрасного пола пока никак не привыкну. Если раньше я замечал что от "семерки", дамы как бы с опаской взгляд отводят, то теперь замечаю обратный эффект, хоть и оба авто черного цвета. За пару троек выездов с мойки, я собрал около двух десятков кокетливо-пристальных взглядов со стороны соседок по пробке, и это сейчас, когда через полчаса после мойки авто опять в "камуфляже". Что же будет весной...

И еще, стоит только включить "поворотник" при перестроении, и уже видишь в зеркале, как авто в соседнем ряду притормаживает, охотно пропуская вперед. Конечно же всем отвечаю "благодарным подмигиванием", но как то не по себе от такой "выборочной вежливости" в свой адрес.

Перечислять множество прелестей в виде опций не вижу особого смысла, все это, включая индивидуальную аудиосистему, не более чем приятное приложение к главному: быстрый, красивый, комфортный и при этом экономичный автомобиль, заставивший меня увидеть новые грани своей любви к марке.

Если будет что добавить - допишу. Ну а пока, как говорится - пока!

Всем спасибо за внимание, и удачного выбора при покупке авто!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Одни плюсы
Минусы
На одной из клемм аккумулятора ;)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
77
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 февраля 2014
+5 !!!!! Странно что нет еще ни одного оБсеранса))))
Нравится
Ответить
11 марта 2015
а чего обсирать то...нормальная машина нажал...поехал...ломается в меру...у моего друга и племянника такие...ничего криминального за 1.5-2 года юзания не случилось...брали 3 х летние...даже электроника не сдулась...что странно...мощи мало берите м группу..а в колодец без крышки если въехать так и крузак развалится...не дай бог конечно...
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
отзыв такой потому что машина не убита...убитый был аппарат отзыв был совсем другой
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
машина-пылесос по выкачиванию денег!купите что нибудь новое
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
мнение что: самый лучший автомобиль - это новый автомобиль, уже давно не актуально, потому как известно какими новыми автомобилями (кредитными, одноразовыми презиками) насыщены улицы городов. BMW 6 серии - это действительно качественный продукт можно даже сказать флагман одного и ведущих и дорогих авто производителей. В поведении на дороге (на хорошей дороге!!!) на любых скоростях, эта машина способна удовлетворить требования даже самого изысканого водителя, потому как имеенно она в максимуме соответствует дивизу BMW - с удовольствием за рулем. На счет пылисоса - в корне не согласен, потому как сам откатал 2,5 года на подобном авто (BMW 645 Ci) нареканий нет, к пробегу 91000 - только плановые ТО. Если владелец достаточно граматен и внимателен, знает и соблюдает особенности эксплуатации своего BMW - то такое понятие как: пылесос по выкачиванию денег - для него так и останется неведомым.........
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
как машина, что заменил за срок владения?
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
машина была огонь, брал с пробегом 65 000 в километрах, машина из США, перед покупкой пробивал по карфакс.... все оригинал, 1 хозяин, в программе машина была оценена на 89 баллов из 100, откатал 2,5 года, до 91 000 в километрах, делал ТО перед каждым летним сезоном - только масла и жидкости, зимой не ездил, зимней резины никогда не было, поменял колесе 19 - на 21 оригинал 128 дизайн разноширокие, после продажи новый хозяин на пробеге 100 000 заменил вакуум насос тормозов, на пробеге 120 000 он поменял гидронасос насос на коробке (кобка SMG) сцепление так и осталось родное - коробку не мнимали, на пробеге 128 000 стали немного потеть активные стабилизаторы, но не текли, новый хозяин за 1,5 года владения нареканий по машине не озвучивал :) я после 645 купил ///М6 2008 года нейман маркус - очень повезло купил из коллекции с пробегом 5500 км, за полтора года накатал до 14000 - три раза поменял масло и один раз тормозуху, машину продал, понимающие из москвы предложили очень весомую сумму - продал еще и потому что смотрел в сторону ///М6 F13, даже на примете уже
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
даже на примете уже была подходящая машина, но после тестрайва на новой ///М6 - F13 желание ее покупать сразу же улетучилось - не смог я понять ни нового дизайна что внешнего что внутреннего и просто убило качество материалов из которых она сделана. так что как то так ..... :( жду 2017 когда выйдет новый кузов G15 говорят что в нем конструктора и дизайнеры вернут спортивную внешность и дерзкий нрав новой ///М6 и не повторят позора и оплошностей которые допустили в F серии.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Да нормальный аппарат.
Нравится
Ответить
1
18 февраля 2014
Классный авто, наслаждайся!
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
по дискавери даже посветили целую передачу, о том как инженеры работали над 6ой, очень интересно. В инете можно найти.
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
мечта автора - барсетка до верху набитая семечками и бэха семерка.
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Цитата: "И еще, стоит только включить "поворотник" при перестроении, и уже видишь в зеркале, как авто в соседнем ряду притормаживает, охотно пропуская вперед". Поверь, жигулям поху.ям! )))))))
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
;) эт точно............
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 февраля 2014
а хёндэ автомобили делают делают?
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
если для Вас хюндэ генезис - это круто и кайфово.................. то разговаривать с Вами уж точно не о чем...................... тем более о изыске и роскоши :)
Нравится
Ответить
30 марта 2014
+5
Нравится
Ответить
клевые диски, на шестерке такие первый раз вижу
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Машина берет только своим дизайном, кстати он американский. Во всем остальном шляпа, этот флагман уже давно дарит только эмоции и точка. Жене купил аналогичную, только с бензиновым мотором, проездила 1,5 года и и подвеску меняли трижды.
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Твои родители обделили тебя воспитанием
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Не хотел обидеть, но по моему глупо судить о качестве машины и называть ее шляпой - ссылаясь на мнение и професионализм жены :) интересно какой пробег у вашей 6ки, если Вы ходовку меняли 3 раза, я на подобном авто накатал почти сотню - ходовка так и осталась - родная и без нарекан
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Если ты на своей машине ( bmw ) за все 90000 пробега, ничего не поменял по подвеске, то просто заканчивай играть в симуляторы. Ну и для кнопочных героев, следи за своим языком и уважай женщин, надеюсь что со своей мамой так не разговариваешь!
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
мне 35 лет, на BMW езжу с 2000 года, по этому знаю о чем пишу, почитай мой отзыв в разделе BMW ///M6 (отзыв в защиту BMW) а после сделайте вывод - кто действительно кнопочный герой.
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
В твоем случае возраст, не имеет никакого значения, ты уж меня прости, но рассуждаешь ты как ребенок))). У меня было множество бмв, включая м серии ( замена редуктора не заставила себя долго ждать, машину кстати дилер забрал и вернул деньги, это про x6m ). Таких надежных бмв, про которые ты пишешь легенды, уже нет. Периодически что-то ломается, а подвеска это вообще отдельная песня, как бы ты бережно к ней не относился!
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Глупо недооценивать людей, она может водить лучше тебя )) Про твою ходовку, я поверю только в том случае, если ты свою машину купил б/у с перебранной подвеской и через 1000 км., когда пробег уже подходил к сотне, проверил ее на сервисе! Заканчивай бредить!
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
да, машину купил с пробегом 65000, машина на закз из америки, машина продавалась в ОД BMW пенсельвания, один хозяин, машина была еще на гарантии, потому как в США на BMW - 3 года гарантии, по карфакс оценочная стоимость 87 балов из 100. отметки по карфаксу и сервисной книжке только о замене масла, тормозной жидкости, тормозных колодок , и стеклоочистителей, после покупки делал диагности всего............. у ОД в Ростове на Дону, заключение - по ходовке ничего не делали, все стоит родное, единствено немного подстукива рейка, но ОД рейки не подтягивают, а зря, в одном из серьезных сервисом мне подтянули рейку, (рекомендация - уделять внимание рейки - каждые 10-15 тыс) докатал до 91000 по ходовке ниче не делал. за все время поменял только свечи и две катушки, соответственно масло каждые 7000. при покупке покупатели заставили при них делать диагностику у ОД - после заключения машину купиле не раздумывая..........
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
да в нашей стране дизель это то что надо, так как даже 1.6 маторы жрут 10л а тут 280лс 10л,
Нравится
Ответить
каждый авто имеет свойство ломаться, это естественное свойство износа, даже электрические детали ломаются(вибрации, перегревы) и про каждый автомобиль можно написать кучу негатива, если обслуживать свой авто вовремя(это не означает заменить масло и фильтра, а остальное вроде в норме, как многие думают) то автомобиль будет служить вам долго и верно. А к примеру соляриса, не дай бог словить яму по глубже на не, кузов ломается, так же как и хонды аккорд те что с люками, крыша в местах стоек ломается со временем. Автор поделился своими впечатлениями и они позитивные. а обвинять его в том что он ездит аккуратно, так это дело каждого, можно и на G классе с дуру подвеску убить за месяц.
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
BMW Авто конечно не для всех ! В первую очередь в финансовом смысли .(ее нужно для начало просто купить ) Думою кто хоть рас имел возможность проехать на любом из семейство BMW,тот понимает что авто достойно уважения !..Что касается 6-ой серии ,это на мой взгляд просто ком из положительных эмоции при вождении и владении этой марки !.....Человек покупающий 10-ти летнею BMW мне лично понятен потому как, сравнивает BMW и HYUNDAI как некоторые пытаются в кометах здесь ,просто на мой взгляд бред !. HYUNDAI можно сравнить с тройкой лошадей и по скорости и по комфорту ,хотя и на этот экстрим любителей хватает
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Нормальная машина, я не фанат марки, по своим причинам ( не нравится,что они внутри все одинаковые ),но внешность привлекательная! а по поводу ломучести это личное дело каждого, если нет денег на ремонт, то и не покупай, а если готов платить, то и не жалуйся :) ясно понятно, что на дорогой машине и запчасти дорогие, а подвеска просто обязаны быть ломучей на БМВ, так как она позиционирует себя автомобилем с отменной управляемостью, а не проходимостью по русским дорогам.
Нравится
Ответить
1
Хорошо сказал!
Нравится
Ответить
1
22 декабря 2019
Все правильно.
Нравится
Ответить
1
Норм.отзыв..Очень доволен этой машиной,в семье такая 630я уже пятый год)!купили в начале 09го,проехали в сумме 50тыс,т.к.жена ездит немного,я всегда по выходным))очень-потому что нет недосТатков каких то скрытых и потом вылезших,все так и там,где надо.Подвеску переднюю сделал правда после ревизии и поисков источника скрипа спереди слева,предположил что это наконечник и вывесил у себя на станции-вердикт 33т.р.з/ч.+работа,сервис не дилерский ,но Проверенный,тк гарантия закончилась и записываться стало не интересно.Подчеркну-и это все,плюс стандартным ТО с расход никами за 4,5лет,в основном по городу,зима r19 Хаккап.7 шипы,лето r21! Пирелли.Очень нравится жене ,не могу по этой причине пока продать,те я задумываясь,но дом. против
Нравится
Ответить
1 ноября 2016
норм тачка
Нравится
Ответить