Для тех, кто не хочет быть «как все»
БМВ молодцы, каждое купе уникально и не похоже на одноплатформенное авто. 3ки, 5ки и 7ки на дороге встречаются очень часто, глаз замыливается. А каждое купе/кабрик уникально, всегда вызывает повышенное внимание и ловит взгляды.
Кстати, я против уловок маркетологов, оправдывающих 4х дверных купе: их покупают опять же за уникальность, но люди с обременениями в виде детей и тд., они опять заставляют уникальные кузова примелькаться на допоге, это плохо!
У меня вторая е63: сначала была 645, спустя некоторое время купил 650. Господа, что тут говорить, просто так второй раз один и тот же кузов «случайно» не покупают!
Авто суперское, дарит морю эмоций, главное купить в правильной комплектации, а именно:
- только спорт кресла
- обязательно с панорамой (с ней даже в купе можно ощутить обьем как в кабрикп)
- доводчики дверей (просто удобно, отучаешься хлопать)
- D steering (мега удобная вещь, БЕЗ нее покупать НЕЛЬЗЯ!)
- Активные стабилизаторы (ну это просто джентельменский набор, потрясающие ощущения)
- проекция (садять на авто без нее, долго волбще не понимаю, как люди ездят в отсутствии данной опции!)
Нельзя покупать авто на последние деньги, в кредит и без приличного достатка. Ломается все, как и обслуживать нужно каждый авто. А реальный премиум, а нынешний однокласник, 8ка, стоит от 7ми млн, дешевой в обслуживании не может быть и не должна, это вы должны больше зарабатывать просто 😊