Вечно молодая Е34.

4.4
7 сентября 2009
11 124
Изначально, я не хотел покупать БМВ. Я выбирал между MB W124 320 и Audi S4/S6 2.3T. Но совершенно неожиданно подвернулся вариант намного дешевле конкурентов, решил попробовать и не пожалел!

До этого было 2 вторых гольфа (тоже написал отзыв).

Итак, мне досталась чёрная красотка, Мотор М30 3.5 литра 211л.с., механическая пятиступка, нет кондиционера, круиза, системы стабилизации, зато есть АБС и отличный спорт салон, комбинираванная кожа + ткань, чёрно-серый, с 5-ю механическими регулировками. Сиденья очень удобные, отлично держат, смотрятся просто на 6 из 5)))

Мотор. Старый по конструкции 6 цилиндров с одним распредвалом, но дико надёжный. Сейчас на одометре 510 тыс. расход масла - литр на 5 тыс. считаю более чем приемлемым! внизу доступно просто колосальное колличество момента, я трогаюсь при 1000-1100 об/мин, а при неспешной езде можно переключатся на 2000. на пятой 100км/ч это 2100, так что можно вообще его не крутить))) Характер очень спокойный, при чуть более резком нажатии машина никуда не срывается. Это очень удобно, например, когда в дождь надо быстро выехать из двора. Спокойный характер продолжается до 3500 тыс, я даже в первый раз испугался - на второй нажал на газ, стрелка тахометра медленно и вальяжно ползёт вверх, а динамики нет. Одно нордическое спокойствие. Неужели это и есть хвалёные моторы БМВ? Но после 3500 случается прыжок! Машина резко кладёт стрелку тахометра до 5500-6000 и просит переключить дальше. При переключении мотор имеет около 4000, таким образом снова попадая в мощностную зону. Получился очень интересный двухрежимный агрегат, спокойный и уравновешеный внизу, при повседневной эксплуатации и взрывной и резкий на верхах.

Хотя у него достаточно низкая литровая мощность, например новый Е280 4матик после 100 с лёгкостью уходит, но у него и 4 клапана на цилиндр, и по две свечи, и изменяемые фазы, и 7 ступенчатый автомат...

После гольфов меня просто ошеломила плавность хода и шумоизоляция! На 120-140 км/ч при закрытых окнах можно шёпотом разговаривать, а подвеска и, ещё раз повторюсь, салон превращают любую дальнюю дорогу в отдых! Когда покупал машину, немного боялся за стабильность, задний привод, палка, но машина потрясаюше стабильна на любых скоростях. при 120-140 даже если имеется небольшая коллейность, ненужно её нигде ловить, подлавливать и про. Конечно я попробовал машину и в предельных режимах. И снова был ошеломлён внятностью, понятностью и мягкостью реакций!!! во первых, случайно вызвать занос по моему невозможно))) если ехать спокойно, то мотор работает в "спокойном режиме, и даже в резком повороте лишь немного добавляет избыточной поворочиваемости. Если входить в поворот на большыих оборотах, то занос развивается очень плавно, без кренов, и его очень просто откорректировать рулём даже не убавляя тагу. Если же чувствуешь, что с углом переборшил, или рулём сработал поздно, достаточно просто отпустить полностью газ. машина резко стабилизируется в направлении передних колёс и вся ситуация исчерпана!

Отдельно хочу рассказать про тормоза. Мне просто заново открылась эта сторона а/м. Замедление очень чёткое, информативное, педаль достаточно тугая, и даже при резком торможении требует ну просто миннималистической коррекции рулём. За пол года эксплуатации, мне (Слава Богу!) так и не удалось нащупать грань. Каждый раз, когда на торможении ситуация резко меняется (например на мкаде перед пробкой оттормаживаешься со 100, а перед тобой вдруг кто-то залезает в твою полосу и тоже резко тормозит), требуется всего лишь дожать тормоз. я, конечно, в таких ситуациях стараюсь помочь и активно, например направить машину между рядов, вдруг тормозов не хватит на 10-20 см, но пока эти действия всегда были лишь предупредительными.

Отдельно стоит упомянуть и о "духе" машины. несмотря на возраст - 91 год, машина нравится всем, абсолютно всем! Кого бы я не вёз, друзей, родственников, коллег, девушек - все, выходя из машины, говорят ей комплименты. На шашлыках, полюбому подойдут и попросят рассказать о ней. Подруги девушки после дороги до универа рассказали всем своим знакомым, что вот "та самая бандитская БМВ" и какая она крутая. Сейчас, когда я попривык к машине, и все её качества воспринимаются, как должное, мне ещё более удивительны такие реакции людей. Именно эти реакции стали для меня самой большой неожиданностью, которую преподнесла мне эта машина!

Теперь об обслуживании. Конечно БМВ в обслуге гораздо дороже тех же ФВ. Запчасти стоят примерно так же, но, во-первых, тупо больше систем, а на старой машине чем больше систем, тем больше вероятность того, что они выйдут из строя. А во-вторых - работа в сервисе со знающими ребятами стоит дороже. Первое ТО после покупки машины (замена масла, свечей, промывка инжектора, замена переднего сальника К/В, прокладки клап. крышки, прокладки поддона, замена двух сальников хвостовика коробки) стоило мне по запчастям 2000 (без масла и свечей - они были), но 11000 по работе. Вообще машина очень надёжна, но даже просто на поддержание её в нормальном состоянии нужны деньги. Считаю, что если у вас нет возможности выделять 7-10 тыс в месяц на машину (хотя бы первое время), то стоит отказаться от покупки. Мне ещё достался оочень живой вариант, который кроме обслуживания и мелких работ по электрике ничего не потребовал, хотя уже в этом месяце буду проводить замену сцепления с маховиком, и замену рулевого редуктора, вместе с декстроном и бачком.

Отзыв получился очень длинным, но,надеюсь, информативным. Кто дочитал до конца - молодцы))))

В заключении приведу слова человека, который продал мне эту машину и по вынужденным причинам (экономичность) пересел на Форд фокус.

У этой машины есть два недостатка:

1. Большой расход топлива.

2. После неё сложно ездить на чём-то другом.

Под этим я готов подписаться!

P.S. Расход большой. 92 бенз (для этого мотора прописан в паспорте) от 10 в режиме свободная трасса и на больше 110, до 18 в режиме ацки валю в городе или тупо стою в пробке.

Именно мой расход - 13-14 трасса, 16-17 город.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Автомобиль высшей лиги, который даже через 20 лет может предоставить водителю и пассажирам высокий уровень комфорта и динамики
Минусы
Возраст., Низкая литровая мощность., Расход., Сложно потом ездить на чём-то другом))))
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
12
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 сентября 2009
Есть такая машина в семье 2.0м50 управляемость ДА,комфорт ДА...но вложения по 10 000 в месяц,перебор. плюс этого авто это дешевизна обслуживания.если конечно не в АВТО-Стиль катаетесь.
Нравится
Ответить
7 сентября 2009
Дочитал до середины дальше не смог, комплименты, восторг, сопли... Бред какой то
Нравится
Ответить
7 сентября 2009
На перечисленные недостатки не надо заморачиваться, все-таки возраст 91 год - машина 1918 г.в. (фонари наверное еще ацетиленновые?). :) Хороший, честный отзыв!
Нравится
Ответить
БРЕД полнейший!!!Ездовые качества данного авто не оправдывают стоимость обслуги и стоимость з.частей.С МВ 124 не стоит даже сравнивать!!!А ходовая больше полугода не выхаживает по любому!!!У самого был Туринг!!!Отделался и счастлив!!!
Нравится
Ответить
Да уж с МВ124 действительно не стоит сравнивать, т.к. 124 в обслуживание в 1,5 раза подороже, не едет ни х..ра, да и в остальном ни чем не лучше!Разве что носов возить на рынок)))
Нравится
Ответить
8 сентября 2009
А зачем нужно в дождь быстро из двора выезжать?
Нравится
Ответить
8 сентября 2009
отличный отзыв очень честный-сам имел 520 когда то.Удачи тебе во всём братан.
Нравится
Ответить
А бэхи ваши,типа,чисто славянские машины?Разуйте глаза!!!Все 90-е вспоминаете?!И вообще качество автомобиля определяется не исходя из национальных признаков водителей и пассажиров(а носорогов везде хватает),и не из стоимости запчастей и обслуживания а из промежутков между этим самым обслуживанием!!!А если всетаки сравнивать мв124 и е-34!!!Ездил и на том и на другом!!!БМВ-это ярко выраженный агрессивный драйв!!!Спору нет,Мерс так не едет!!!Но Мерседес-неповторимая плавность хода и комфорт!!!Каждому свое!!!Но,MB124 за 2года эксплуатации только расходники и масла,а на Е34 за 8месяцев ходовая умерла полностью 2 РАЗА!!!ПРИ покупке ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ и ИСПОЛЬЗОВАНИИ на СТОЛИЧНЫХ ДОРОГАХ!!!Ответ,по-моему,очевиден!!!Никого не хотел обидеть!!!У обоих автомобилей хватает и своих поклонников и недовольных тоже!!!Всем удачи!!!
Нравится
Ответить
6 июля 2010
ребята,за чем отваливать по 10000 тыс.р,за то что можно заменить и самому(стыдно уж свечи в сервисе менять!)!!!!!!там могут только разводить!
Нравится
Ответить