Теперь только BMW

4.6
11 октября 2008
19 128
Чуть больше года назад приобрел этот аппарат, к данному моменту пробежал

около 40000 км. Изначально больше склонялся к ауди-100, но постепенно взгляд перекинулся на бумер – все-таки 34 кузовок хорош! Да и всегда любил эту марку.

Если объективно сравнивать эти аппараты, у аудюхи конечно кузов лучше сопротивляется коррозии, что немаловажно для таких лет. С другой стороны, ездил пол-зимы со здоровенным сколом на капоте – ни малейшей ржавчинки не появилось, как-будто свежее повреждение, а старая крышка багажника пролежала на улице уже год, и тоже никакой ржавчины. В общем бмвшный металл тоже не так плох! Когда встречаешь прогнившие образцы, надо понимать что за ними хозяева вообще не следили, или машина бывала в сильных авариях… Потом привод – несомненно передний имеет целый ряд преимуществ, но .. это касается только относительно слабых двигателей! Когда кобылы переваливают за 200-240, переднй привод становится просто опасен, тормозной момент двигателя становится значительным и при сбрасывании педали газа автомобиль может занести или развернуть, особенно на скользком покрытии! Так что истинно мощный авто оправдывает себя только на заднем или полном приводе. В остальном – эксплуатационными качествами машины эти мало чем отличаются: надежность сравнима, стоимость запчастей и ремонта тоже.

Так вот, машину искал только с рук, никаких рынков. Поиск вел в достаточно большом провинциальном городе. Вариантов для рассмотрения оказалось мало – поэтому смотрел 2,0 и 2,5 литра, лишь бы состояние было достойным. Коробка только механика, двигатель только М50 с 4-мя клапанами на цилиндр. М20 никак не катил – там даже клапана надо регулировать, да и просто устаревший и туповатый.

Рассмотрел пожалуй все варианты – попадались то ржавые, то в хлам убитые подвески и двигатели. Когда уже начал отчаиваться, мне попался неплохой бумерок – и красочка аккуратно лежит, и салончик чистый, и ходовая не так плоха! Правда комплектация наибеднейшая – никаких вам абс, кондишонов, кожи… И двиган 2 литра.

В общем брать решился, но предварительно конечно договорились о проверке в сервисе.

У хозяина все было туго со временем, поэтому пришлось смотреть в воскресенье, и мне удалось найти только какую-то забегаловку для осмотра… Короче чел, не вызывающий доверия лазил под машиной с древним осциллографом, тем самым проверяя работу лямбда-зонда, не самыми уверенными движения проверял подвеску, осматривал кузов.

Замерили компрессию в цилиндре, выбранном наугад и т.д. В итоге, к моему удивлению, назвал все те же косяки, что и называл хозяин авто – замена приводного ремня, переборка подвески по кругу – все сайлентблоки, замена сальника коробки ну и что-то еще по-мелочи. Кроме того, крышка багажника была чуть долбанута об дерево..

Сошлись на 160 000р., там это считается выгодной суммой на таком безрыбье, все перечисленные косяки вылились в 25000р.

И вот я за рулем старенького бумера весь довольный – после тазика 99 тачка просто сказка! Динамика разгона поначалу радовала, пока не привык, а на трассе до сих пор от нее тащусь – при скорости под 160-180 идет как по рельсам и разговаривать можно ничуть не повышая голос! Управляемость отменная, пока конечно снежок не выпадет )))

Спустя какое-то время стал замечать, что иногда с трудом включаю первую передачу, потом случаи стали учащаться, и в итоге в некоторые моменты я просто глушил двигло, и заводил уже с включенной передачей. Опасения, что пора перебирать коробку не сбылись – оказался всего лишь рабочий цилиндр сцепления… И то, я его не менял а отремонтировал изолентой))) Уговорил знакомый механик – и правда, уже 35тыщ ходит отлично! Сделаю оговорку – насколько дорога эта машина в обслуживании( сама работа) не знаю – сам работаю в сервисе, и делаю ее со своими ребятами. Знаю, например в МАДИ, где очень неплохие спецы по БМВ, нормо-час стоит 1100р, что совсем недорого!!

Также менял сцепление, по подвеске кое-что, ремонтировал генератор – там просто вытерся коллектор и ролики заодно заменил. Тормозные диски передние махнул, хотя старые еще немного походили бы.

По обслуживанию – жидкости при покупке лучше сразу все меняйте, неизвестно сколько лет они там ходят. Особенно тормозуху, она гигроскопична - впитывает в себя влагу. И при интенсивной езде просто может закипеть.

Расход масла около 1 литра на 2000км, но надо учитывать, что кручу двигатель часто до высоких оборотов. Да и вообще это только полезно – не засрется двигатель.

Когда говорят, что БМВ ни грамма не берет – либо тупо врут, либо двигатель перебирался не самым удачным образом – большого ресурса у него не будет.

Потом на холодном двигане гидрокомпенсаторы стучат – этого можно не пугаться. Если при прогреве стук исчезает, ниче страшного.

Важный момент – мотор категорически нельзя перегревать, в основном это касается рядных шестерок. Вся проблема в длине двигателя.. Менее габаритные не так рискуют попасть на дорогостоящий ремонт. У меня был один момент – из-за острой необходимости попал в левый сервис на ремонт генератора, так там умудрились поломать термостат при установке, тайком посадили отломленную часть на клей!!! Ух попадись мне эти уроды!! Хорошо на трассе ничего не случилось. Ехал как-то домой, и смотрю – температурная стрелка ползет в красную зону со скоростью секундной! Скорей глушить, вовремя успел к счастью – 4 литра антифриза оставил на асфальте. В общем закончилось все хорошо ))))

Однозначный недостаток – эксплуатация автомобиля в зимний период в гололедицу – даже на 99 тазу чувствовал себя уверенней при такой погоде. Но когда есть опыт вождения заднего привода, все не так и страшно. В экстремальной ситуации задний привод легче всего вывести из заноса торможением двигателя. Да и по правилам тормозмть надо, чего и хочется в такой ситуации. А когда на переднеприводном летишь на трассе в сторону кювета, там еще и газу надо давать чтоб поймать тачку – неопытный точно не справится... Так вот – зимой на БМВ нужна шиповка. Езжу по Москве – в морозы слякоть, но когда речь идет о трассе и снегопаде – вот там и узнаешь, зачем они нужны.

Потом как-то пытался подняться в ледяную горку. Мой товарищ на 39 кузове с шипами нормуль взлетел наверх, а я до середины доехал и стою шлифую )) Пока он с женой не спустился толкнуть, ни к чему мои старания не привели...

Какой по моему мнению итог: комфортный быстрый автомобиль, для людей любящих активную езду. На дороге без льда и грязи придраться практически не к чему – управляемость и торможение на высоте, превосходная динамика и достойный комфорт. На скользком же покрытии требуется осторожность...

По расходам не эксплуатацию сравним с большинством любых иномарок, на бензин затраты будут выше среднего.

Можно долго продолжать, но суть в одном – сев на Бумер, не променяю его ни на какую другую марку, что мне и говорили до покупки! Теперь готовлюсь к приобретению 528-го в 39 кузове на автомате, надоело по пробкам ручку дергать ))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много
Минусы
Есть и они)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 октября 2008
1. Странно, что до сих пор нет "клиник", "быдла" и "быдломобилей" :-)) 2. Егор, а расходы на топливо "выше среднего" это сколько в условиях безумной московской езды?
Нравится
Ответить
16 октября 2008
prosto_tak: 1. не комментят че то.. наверно неинтересный отзыв вышел.. 2. расход при спокойной городской езде (московской)около 12-13литров, а вот недавно засек: на полном баке отстоял две аццкие пробки и всю ночь потом гонял по городу с немалой загрузкой - в гонках поучаствовали)) 17л примерно выходит в таких режимах. для тачки снаряженной массой 1,5т это закономерно. да и лет скока ))
Нравится
Ответить
17 октября 2008
Не заморачивайся, отзыв интересный, один из лучших здесь. И за инфу спасибо
Нравится
Ответить
20 октября 2008
Машинка хорошая, вот только двушка явно маловата. А с объёмным двигателем не найдёшь - практически все уже убиты. А задний привод более точен и изыскан в управлении. Потому-то БМВ и Мерседес от него не отказываются. С опытом придёт чувство автомобиля. Главное в снежной каше быть осторожнее...
Нравится
Ответить
Авто отл. главное чтоб самому нравился. Красава
Нравится
Ответить
21 октября 2008
Да конечно настоящий БМВ начинается хотя бы с 2,5л, и ты правильно заметил - более мощные почти все убитые.. еще бы, машина провоцирует на активную езду! 2 литра по городу конечно не серьезно, но на трассе на высоких скоростях чувствуешь себя уверенно.
Нравится
Ответить
25 октября 2008
"Когда говорят, что БМВ ни грамма не берет – либо тупо врут, либо двигатель перебирался не самым удачным образом – большого ресурса у него не будет" Вовсе, кстати, не обязательно ;) На моем двухлитровике N42 (2003) масло почти не уходит, а уже 9000 км позади и довольно слабенький, задушенный ЕВРО4 мотор, приходится часто крутить. Несмотря на это, думаю, с ресурсом у него все будет более чем в порядке Но вот только разгон... =(
Нравится
Ответить
28 октября 2008
По паспортным данным на большинстве двигателей БМВ допустимый расход масла 0,7л на 100л топлива. Но это предел - при спокойной езде может и правда не так много брать. Если уже расход высок, а что такое гарцевать вы не знаете, есть смысл проверить работу клапана вентиляции картерных газов. Надежда отсрочить переборку двигана есть всегда ;)))
Нравится
Ответить
31 октября 2008
На м30 2500кб расход полусинтетики на 5000 был 0,3л. Честное пионерское. Пробег уже 34 000 - двигатель радует и работает очч неплохо (продавать не собираюсь - в рекламе не нуждаюсь). И такое бывает.
Нравится
Ответить
3 ноября 2008
bmv___: ну что же - можем только пожелать долгих лет здравия твоему любимцу)) пускай и дальше экономит средства хозяина!
Нравится
Ответить
4 ноября 2008
Всем привет. Полностью согласен с автором - сев за руль BMW, причем любой модели уже вряд ли сможешь после такого кайфа ездить на чём-нибудь другом. Мне довелось быть владельцем 316 85 года с двигателем 1.8, а после неё - 525i 1992 года выпуска. Впечатления - самые лучшие. Все тазики - отдыхают. Но всё-таки 525i с М50 - это высший пилотаж. Поломки, как собственно и с любой другой машиной имели место быть. У меня тоже были проблемы с 1 передачей, но в отличии от машины автора пришлось менять главный цилиндр, тот что под педалью. Также поменял радиатор: видимо от времени он лопнул в месте соединения с расширительным бачком. И как следствие по глупости чуть "поджарил" двигатель и пришлось менять(СЛАВА БОГУ, что только их) сальники клапанов. Обошёлся малой кровью. Ходовую поменял всю по кругу: поставил Лимфёрдер,вроде ходила нормально. И лично моё мнение исходя из эксплуатации сложилось такое: если не перелетать рельсы и ямы (у нас в Воронеже проблемы качества дорог остаются актуальными и на сегодняшний день), то подвески хватит не меньше, чем хватает Ауди. Резину купил Dunlop Le Mans 225/55/R16, здорово смотрелась, ещё и на литье. Зимой не ездил, только до снега и как расстает. А в остальном - всё на 5+!!! И нет дела до того, что машине уже столько лет. Когда вкладываешь в неё душу она тебе отвечает взаимностью и доставляет массу позитива. Сейчас я без авто: потребовались деньги срочно и пришлось мне со своей любимицей расстаться. Но думаю, что в ближайшее время все-таки приобрету авто. И конечно это будет баварец, хотелось бы 39 кузов, но только на "механике". Я думаю ,что настоящий кайф от авто испытаешь только с ней. Автору - удачи!!! Видимо мы "одной крови".
Нравится
Ответить
7 ноября 2008
36Rus: спасибо на добром слове, тебе тоже удачи и удачной покупки Бумера ;) И про подвеску согласен полностью - если не скакать по буграм, ресурс будет очень достойный. Сам как перебрал, так и езжу - миф о слабой подвеске не подтверждаю.
Нравится
Ответить
8 ноября 2008
Да, Егор,в основном согласен-34-класс!Сегодня продал свою ласточку-525 М50 192 ЛОШАДКИ,жалко очень.Ездил 5 лет.Надеюсь отдал в хорошие руки.Кстати АКПП-БМВ очень приличная вещь-птребности в механике не испытывал.Сейчас жду Е-39 из Баварии 530D.БМВ-FOREVER!
Нравится
Ответить
15 ноября 2008
Благодарю тебя Tarzan за добрые пожелания!!! Приятно общаться, тем более с тем человеком, который знает в действительности, о чём говорит. Привет всем любителям BMW из Воронежа!
Нравится
Ответить
15 ноября 2008
36Rus ))) я и сам родом из Воронежа, видимо BMW на нашей малой родине в особом почете ;)))
Нравится
Ответить
16 ноября 2008
Подскажите,почему авто иожет перегреваться????
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
Могут быть следующие причины: 1Забит радиатор. 2Неисправен термостат. 3Проблемы с помпой.4 Низкий уровень антифриза.Но если реально,то нужно смотреть,заочно ставить диагноз -дело неблагодарное,это все равно,что лечить по телефону...
Нравится
Ответить
17 ноября 2008
Константин))) : оо, друг мой - причин может быть масса. Чаще всего температурный датчик или термостат зашалили, реже бывает механическое повреждение, как у меня было.. когда фриз на земле остается. Но это легко устранимо.. Главное чтоб образец не попался, у которого полно отложений на рубашке охлаждения, или трещина в блоке. Вот с этим ниче не поделаешь! Будь внимателен ;)
Нравится
Ответить
21 ноября 2008
Приятно читать рассужденя здравомыслящих людей! Так держать! А у баранов даже BMW долго не проходит! Тока они потом здесь марку грязью поливают.
Нравится
Ответить
9 декабря 2008
засунь свои руки себе в зад!
Нравится
Ответить
10 декабря 2008
Корытоненавистник_666 : глупый маленький мальчик )) ты наверно из школы провокаторов саакашвили и других отбросов)
Нравится
Ответить
Про главный цилиндр сцепления.....как отремонтировал изолентой, что обмотал?...расскажи))) У меня 525 М20 на механике...тоже первая стала плохо включаться..... скорее всего цилиндр
Нравится
Ответить
Там правда про рабочий цилиндр написано ;) Но все же - намотали изоленту на центральный шток (впрочем он там единственный), а то коррозии поддался бедняга с годами. 2 года ходит уже :) конечно изоленты чуть, чтоб герметично было - воздух чтоб не засасывал. А так я против подобной кустарщины, поставь лучше новую запчасть, не всегда так везет...
Нравится
Ответить
28 октября 2009
эх была у мя 520...когда-нибудь куплю себе е34 снова,а пока езжу на скучной шевроле.автору удачи во всём=)
Нравится
Ответить