Теперь только BMW
Чуть больше года назад приобрел этот аппарат, к данному моменту пробежал
около 40000 км. Изначально больше склонялся к ауди-100, но постепенно взгляд перекинулся на бумер – все-таки 34 кузовок хорош! Да и всегда любил эту марку.
Если объективно сравнивать эти аппараты, у аудюхи конечно кузов лучше сопротивляется коррозии, что немаловажно для таких лет. С другой стороны, ездил пол-зимы со здоровенным сколом на капоте – ни малейшей ржавчинки не появилось, как-будто свежее повреждение, а старая крышка багажника пролежала на улице уже год, и тоже никакой ржавчины. В общем бмвшный металл тоже не так плох! Когда встречаешь прогнившие образцы, надо понимать что за ними хозяева вообще не следили, или машина бывала в сильных авариях… Потом привод – несомненно передний имеет целый ряд преимуществ, но .. это касается только относительно слабых двигателей! Когда кобылы переваливают за 200-240, переднй привод становится просто опасен, тормозной момент двигателя становится значительным и при сбрасывании педали газа автомобиль может занести или развернуть, особенно на скользком покрытии! Так что истинно мощный авто оправдывает себя только на заднем или полном приводе. В остальном – эксплуатационными качествами машины эти мало чем отличаются: надежность сравнима, стоимость запчастей и ремонта тоже.
Так вот, машину искал только с рук, никаких рынков. Поиск вел в достаточно большом провинциальном городе. Вариантов для рассмотрения оказалось мало – поэтому смотрел 2,0 и 2,5 литра, лишь бы состояние было достойным. Коробка только механика, двигатель только М50 с 4-мя клапанами на цилиндр. М20 никак не катил – там даже клапана надо регулировать, да и просто устаревший и туповатый.
Рассмотрел пожалуй все варианты – попадались то ржавые, то в хлам убитые подвески и двигатели. Когда уже начал отчаиваться, мне попался неплохой бумерок – и красочка аккуратно лежит, и салончик чистый, и ходовая не так плоха! Правда комплектация наибеднейшая – никаких вам абс, кондишонов, кожи… И двиган 2 литра.
В общем брать решился, но предварительно конечно договорились о проверке в сервисе.
У хозяина все было туго со временем, поэтому пришлось смотреть в воскресенье, и мне удалось найти только какую-то забегаловку для осмотра… Короче чел, не вызывающий доверия лазил под машиной с древним осциллографом, тем самым проверяя работу лямбда-зонда, не самыми уверенными движения проверял подвеску, осматривал кузов.
Замерили компрессию в цилиндре, выбранном наугад и т.д. В итоге, к моему удивлению, назвал все те же косяки, что и называл хозяин авто – замена приводного ремня, переборка подвески по кругу – все сайлентблоки, замена сальника коробки ну и что-то еще по-мелочи. Кроме того, крышка багажника была чуть долбанута об дерево..
Сошлись на 160 000р., там это считается выгодной суммой на таком безрыбье, все перечисленные косяки вылились в 25000р.
И вот я за рулем старенького бумера весь довольный – после тазика 99 тачка просто сказка! Динамика разгона поначалу радовала, пока не привык, а на трассе до сих пор от нее тащусь – при скорости под 160-180 идет как по рельсам и разговаривать можно ничуть не повышая голос! Управляемость отменная, пока конечно снежок не выпадет )))
Спустя какое-то время стал замечать, что иногда с трудом включаю первую передачу, потом случаи стали учащаться, и в итоге в некоторые моменты я просто глушил двигло, и заводил уже с включенной передачей. Опасения, что пора перебирать коробку не сбылись – оказался всего лишь рабочий цилиндр сцепления… И то, я его не менял а отремонтировал изолентой))) Уговорил знакомый механик – и правда, уже 35тыщ ходит отлично! Сделаю оговорку – насколько дорога эта машина в обслуживании( сама работа) не знаю – сам работаю в сервисе, и делаю ее со своими ребятами. Знаю, например в МАДИ, где очень неплохие спецы по БМВ, нормо-час стоит 1100р, что совсем недорого!!
Также менял сцепление, по подвеске кое-что, ремонтировал генератор – там просто вытерся коллектор и ролики заодно заменил. Тормозные диски передние махнул, хотя старые еще немного походили бы.
По обслуживанию – жидкости при покупке лучше сразу все меняйте, неизвестно сколько лет они там ходят. Особенно тормозуху, она гигроскопична - впитывает в себя влагу. И при интенсивной езде просто может закипеть.
Расход масла около 1 литра на 2000км, но надо учитывать, что кручу двигатель часто до высоких оборотов. Да и вообще это только полезно – не засрется двигатель.
Когда говорят, что БМВ ни грамма не берет – либо тупо врут, либо двигатель перебирался не самым удачным образом – большого ресурса у него не будет.
Потом на холодном двигане гидрокомпенсаторы стучат – этого можно не пугаться. Если при прогреве стук исчезает, ниче страшного.
Важный момент – мотор категорически нельзя перегревать, в основном это касается рядных шестерок. Вся проблема в длине двигателя.. Менее габаритные не так рискуют попасть на дорогостоящий ремонт. У меня был один момент – из-за острой необходимости попал в левый сервис на ремонт генератора, так там умудрились поломать термостат при установке, тайком посадили отломленную часть на клей!!! Ух попадись мне эти уроды!! Хорошо на трассе ничего не случилось. Ехал как-то домой, и смотрю – температурная стрелка ползет в красную зону со скоростью секундной! Скорей глушить, вовремя успел к счастью – 4 литра антифриза оставил на асфальте. В общем закончилось все хорошо ))))
Однозначный недостаток – эксплуатация автомобиля в зимний период в гололедицу – даже на 99 тазу чувствовал себя уверенней при такой погоде. Но когда есть опыт вождения заднего привода, все не так и страшно. В экстремальной ситуации задний привод легче всего вывести из заноса торможением двигателя. Да и по правилам тормозмть надо, чего и хочется в такой ситуации. А когда на переднеприводном летишь на трассе в сторону кювета, там еще и газу надо давать чтоб поймать тачку – неопытный точно не справится... Так вот – зимой на БМВ нужна шиповка. Езжу по Москве – в морозы слякоть, но когда речь идет о трассе и снегопаде – вот там и узнаешь, зачем они нужны.
Потом как-то пытался подняться в ледяную горку. Мой товарищ на 39 кузове с шипами нормуль взлетел наверх, а я до середины доехал и стою шлифую )) Пока он с женой не спустился толкнуть, ни к чему мои старания не привели...
Какой по моему мнению итог: комфортный быстрый автомобиль, для людей любящих активную езду. На дороге без льда и грязи придраться практически не к чему – управляемость и торможение на высоте, превосходная динамика и достойный комфорт. На скользком же покрытии требуется осторожность...
По расходам не эксплуатацию сравним с большинством любых иномарок, на бензин затраты будут выше среднего.
Можно долго продолжать, но суть в одном – сев на Бумер, не променяю его ни на какую другую марку, что мне и говорили до покупки! Теперь готовлюсь к приобретению 528-го в 39 кузове на автомате, надоело по пробкам ручку дергать ))
Мой опыт на Voge AC525X
Мой личный опыт
Категория А с 2018 года. Приобрел летом 2024 у официала в г. Москва (на гарантии), Взял случайно т.к. в июле 2024 года в наличии мотоциклов нигде из салонов не было. До этого был опыт...
#Отзыв
Обзор Land Rover Range Rover III Рестайлинг 2
Есть автомобили, которые не просто возят тебя из точки А в точку Б, а делают это с таким шиком, что тебе даже пробки становятся приятнее. Вот Range Rover третьего поколения — именно такой. А если брат...
#Покупка
Обзор Mitsubishi Pajero Sport II Рестайлинг
Если обычный Pajero — это такой серьёзный дядя, который ходит в кимоно и может с места завалить мешок картошки, то Pajero Sport II после рестайлинга — это тот же дядя, только в рубашке с модным воротн...
#Покупка
Ауди А6 С7 Quattro 2013г.
Прошло 6 лет владения ,прекрасным автомобилем, пробег 196000 , только положительные эмоции,за это время поменял только подушки двигателя, датчик абс,расходники само собой, совершенно не затратный авто...
Обзор Mercedes-Benz CLA 200 I
Если обычный C-Класс для вас слишком «взрослый», а A-Класс недостаточно «выпендрежный», то CLA 200 первого поколения — это то, что доктор прописал. Он словно сказал: «Я — Mercedes, но не зануда. Я сти...
#Покупка
Alfa Romeo 2600 Touring - дофамин не нарушая ПДД
Сегодня нас порадовала Alfa Romeo 2600 Touring 1965 года в ярко-красном цвете. За окном +20 градусов, а это значит, что пора растрепать шевелюру в алом кабриолете! ☀️ Каждый раз, оказываясь за рулем т...
Audi SQ5 или когда семьянин хочет быть хулиганом
Когда речь заходит об Audi, на ум сразу приходят строгие, но элегантные формы, педантичное внимание к деталям и та самая магическая комбинация — полный привод quattro.
Audi SQ5 — это будто старший бр...
Обзор Exeed LX I Рестайлинг
Если бы кроссоверы соревновались в конкурсе «Кто выглядит на миллион, но стоит как полмиллиона», то Exeed LX Рестайлинг был бы в финале. Этот компактный красавец от Chery (если быть точным – от их пре...
#Покупка
Красота по-итальянски: 250GTE
В Нидерландах солнечные дни — это всегда праздник. Они такие редкие и долгожданные, что, когда солнце наконец-то пробивается сквозь облака, сидеть в помещении просто преступление. А для автомобильных...
Кашкай , расскажу беду с стуком спереди правая сторона , долго он меня мучал перебрал все , сто объездил все в городе, то рейка , то шрус ,то стабилизаторы, и вот когда сам начал искать, то это был ар...
#Поломка #Ремонт
Главный конкурент Porsche 911 GT3 уже в продаже!
Есть-таки еще порох в пороховницах! Mercedes-AMG официально объявила о начале продаж нового спорткупе со сложным названием GT 63 Pro 4Matic+, созданного для истинных ценителей скорости и динамики. Чт...
Нормальная машина
В целом нормальная, надежная повозка. Конкретно моя пригнана из Европы в 14 году. Из глобальных поломок ничего не было, на 180к закончилось заводское сцепление (ресурс его заявляется в 150к), было зам...
#Отзыв
Honda Fit, 2021
Купили сегодня автомобиль, Honda Fit, 2021 года с оценкой 3 балла и пробегом 32 т.км. для наших клиентов Евгений и Алена из г. Красноярск. Бюджет наших клиентов был ограничен и главное условие подбора...
#Покупка
BYD Leopard 8
🚗 Позиционирование супергибридного интеллектуального хардкорного внедорожника с силой продукта "умного и смелого", создает новый опыт и новую жизнь умных хардкорных путешествий. Leopard 8 оснащен пер...
Покупки для наших клиентов за неделю
Добрый день дорогие автолюбители и все кто читает "Бортжурнал"
Еженедельно по пятница будем публиковать информацию о наших покупках за неделю с расчетом итоговой стоимости.
На этой неделе мы смогли пр...
2-ая Lamborghini miura
На авто ру появилась вторая ламборгинин миура Мотор: 3.9 литра на бензине 385 л.с Привод: задний Год:1971 Город продажи: Оренбург
Hyundai Santa Fe 2021 из Южной Кореи: Обзор
На вторичном рынке всё чаще появляются автомобили из Южной Кореи — и не без причин. Один из интересных вариантов — Hyundai Santa Fe 2021 года. Характеристики
— Пробег: 41 000 км
— Двигатель: бензиновы...
#Покупка
Кому достанется звание "Автомобиль года в мире"? Немцы, корейцы?
Конкурс World Car of the Year (WCOTY) — это не просто очередная премия с блестящими кубками и вспышками камер. Это момент истины... Момент, когда дыхание замедляется... Когда производители со всего ми...
Honda Freed, 2012 1.5L
Купили сегодня автомобиль, Honda Freed, 2012 года с оценкой 3.5 балла и пробегом 78 т.км. для нашего клиента Елена из г. Красноярск. Изначально Елена планировала приобрести автомобиль в нашем автосало...
#Покупка