Теперь только BMW
Чуть больше года назад приобрел этот аппарат, к данному моменту пробежал
около 40000 км. Изначально больше склонялся к ауди-100, но постепенно взгляд перекинулся на бумер – все-таки 34 кузовок хорош! Да и всегда любил эту марку.
Если объективно сравнивать эти аппараты, у аудюхи конечно кузов лучше сопротивляется коррозии, что немаловажно для таких лет. С другой стороны, ездил пол-зимы со здоровенным сколом на капоте – ни малейшей ржавчинки не появилось, как-будто свежее повреждение, а старая крышка багажника пролежала на улице уже год, и тоже никакой ржавчины. В общем бмвшный металл тоже не так плох! Когда встречаешь прогнившие образцы, надо понимать что за ними хозяева вообще не следили, или машина бывала в сильных авариях… Потом привод – несомненно передний имеет целый ряд преимуществ, но .. это касается только относительно слабых двигателей! Когда кобылы переваливают за 200-240, переднй привод становится просто опасен, тормозной момент двигателя становится значительным и при сбрасывании педали газа автомобиль может занести или развернуть, особенно на скользком покрытии! Так что истинно мощный авто оправдывает себя только на заднем или полном приводе. В остальном – эксплуатационными качествами машины эти мало чем отличаются: надежность сравнима, стоимость запчастей и ремонта тоже.
Так вот, машину искал только с рук, никаких рынков. Поиск вел в достаточно большом провинциальном городе. Вариантов для рассмотрения оказалось мало – поэтому смотрел 2,0 и 2,5 литра, лишь бы состояние было достойным. Коробка только механика, двигатель только М50 с 4-мя клапанами на цилиндр. М20 никак не катил – там даже клапана надо регулировать, да и просто устаревший и туповатый.
Рассмотрел пожалуй все варианты – попадались то ржавые, то в хлам убитые подвески и двигатели. Когда уже начал отчаиваться, мне попался неплохой бумерок – и красочка аккуратно лежит, и салончик чистый, и ходовая не так плоха! Правда комплектация наибеднейшая – никаких вам абс, кондишонов, кожи… И двиган 2 литра.
В общем брать решился, но предварительно конечно договорились о проверке в сервисе.
У хозяина все было туго со временем, поэтому пришлось смотреть в воскресенье, и мне удалось найти только какую-то забегаловку для осмотра… Короче чел, не вызывающий доверия лазил под машиной с древним осциллографом, тем самым проверяя работу лямбда-зонда, не самыми уверенными движения проверял подвеску, осматривал кузов.
Замерили компрессию в цилиндре, выбранном наугад и т.д. В итоге, к моему удивлению, назвал все те же косяки, что и называл хозяин авто – замена приводного ремня, переборка подвески по кругу – все сайлентблоки, замена сальника коробки ну и что-то еще по-мелочи. Кроме того, крышка багажника была чуть долбанута об дерево..
Сошлись на 160 000р., там это считается выгодной суммой на таком безрыбье, все перечисленные косяки вылились в 25000р.
И вот я за рулем старенького бумера весь довольный – после тазика 99 тачка просто сказка! Динамика разгона поначалу радовала, пока не привык, а на трассе до сих пор от нее тащусь – при скорости под 160-180 идет как по рельсам и разговаривать можно ничуть не повышая голос! Управляемость отменная, пока конечно снежок не выпадет )))
Спустя какое-то время стал замечать, что иногда с трудом включаю первую передачу, потом случаи стали учащаться, и в итоге в некоторые моменты я просто глушил двигло, и заводил уже с включенной передачей. Опасения, что пора перебирать коробку не сбылись – оказался всего лишь рабочий цилиндр сцепления… И то, я его не менял а отремонтировал изолентой))) Уговорил знакомый механик – и правда, уже 35тыщ ходит отлично! Сделаю оговорку – насколько дорога эта машина в обслуживании( сама работа) не знаю – сам работаю в сервисе, и делаю ее со своими ребятами. Знаю, например в МАДИ, где очень неплохие спецы по БМВ, нормо-час стоит 1100р, что совсем недорого!!
Также менял сцепление, по подвеске кое-что, ремонтировал генератор – там просто вытерся коллектор и ролики заодно заменил. Тормозные диски передние махнул, хотя старые еще немного походили бы.
По обслуживанию – жидкости при покупке лучше сразу все меняйте, неизвестно сколько лет они там ходят. Особенно тормозуху, она гигроскопична - впитывает в себя влагу. И при интенсивной езде просто может закипеть.
Расход масла около 1 литра на 2000км, но надо учитывать, что кручу двигатель часто до высоких оборотов. Да и вообще это только полезно – не засрется двигатель.
Когда говорят, что БМВ ни грамма не берет – либо тупо врут, либо двигатель перебирался не самым удачным образом – большого ресурса у него не будет.
Потом на холодном двигане гидрокомпенсаторы стучат – этого можно не пугаться. Если при прогреве стук исчезает, ниче страшного.
Важный момент – мотор категорически нельзя перегревать, в основном это касается рядных шестерок. Вся проблема в длине двигателя.. Менее габаритные не так рискуют попасть на дорогостоящий ремонт. У меня был один момент – из-за острой необходимости попал в левый сервис на ремонт генератора, так там умудрились поломать термостат при установке, тайком посадили отломленную часть на клей!!! Ух попадись мне эти уроды!! Хорошо на трассе ничего не случилось. Ехал как-то домой, и смотрю – температурная стрелка ползет в красную зону со скоростью секундной! Скорей глушить, вовремя успел к счастью – 4 литра антифриза оставил на асфальте. В общем закончилось все хорошо ))))
Однозначный недостаток – эксплуатация автомобиля в зимний период в гололедицу – даже на 99 тазу чувствовал себя уверенней при такой погоде. Но когда есть опыт вождения заднего привода, все не так и страшно. В экстремальной ситуации задний привод легче всего вывести из заноса торможением двигателя. Да и по правилам тормозмть надо, чего и хочется в такой ситуации. А когда на переднеприводном летишь на трассе в сторону кювета, там еще и газу надо давать чтоб поймать тачку – неопытный точно не справится... Так вот – зимой на БМВ нужна шиповка. Езжу по Москве – в морозы слякоть, но когда речь идет о трассе и снегопаде – вот там и узнаешь, зачем они нужны.
Потом как-то пытался подняться в ледяную горку. Мой товарищ на 39 кузове с шипами нормуль взлетел наверх, а я до середины доехал и стою шлифую )) Пока он с женой не спустился толкнуть, ни к чему мои старания не привели...
Какой по моему мнению итог: комфортный быстрый автомобиль, для людей любящих активную езду. На дороге без льда и грязи придраться практически не к чему – управляемость и торможение на высоте, превосходная динамика и достойный комфорт. На скользком же покрытии требуется осторожность...
По расходам не эксплуатацию сравним с большинством любых иномарок, на бензин затраты будут выше среднего.
Можно долго продолжать, но суть в одном – сев на Бумер, не променяю его ни на какую другую марку, что мне и говорили до покупки! Теперь готовлюсь к приобретению 528-го в 39 кузове на автомате, надоело по пробкам ручку дергать ))
2020 BMW 530i: баланс комфорта и драйва
BMW 5 серии всегда славилась тем, что объединяла в себе спортивный характер и представительский статус. В 2020 году седан сохранил лучшие черты своих предшественников, но получил еще больше технологий...
Кроссовер Leapmotor B10, созданный при поддержке Stellantis
Электрический кроссовер Leapmotor B10, поддерживаемый Stellantis, начнет предварительные продажи в Китае 10 марта. Это конкурент BYD Atto 3 с 4,5-метровым кузовом и одним электродвигателем мощностью д...
Стекло фары
Доброго времени суток 🖐️! Ребята подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, лопнуто стекло фары Киа Сид 1 ED, ищу не могу найти, на Авито находил, продали, и больше ни где не могу на...
#Прошу совета
Продаю шлем AM-121 Avantis 2500р без торга.
Его бояться многие люди. Потому что этот дикий зверь, хочет раздовить всех китайцев.
Новое на авто ру #1
Это первый выпуск рубрики, в нём я покажу новое предложение о Lamborghini Aventador LP780-4 2022 года выпуска. Это самый мощный Авентадор на авто ру
🇨🇳 Авто из Китая 🇨🇳
Vоlkswаgеn Gоld ТSI DSG R-Linе ⚡️ТSI - это (Тurbо Strаtifiеd Injесtiоn) обозначает двигатель, в котором впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр, а воздух нагнетается двойным турбонаддувом...
Самый надёжный лупарь.
Почитал записи и решил оствить свою, т.к. владю не год не 3, а более 10лет. И доволен по сей день. По внешке по началу-стращная, невзрачная, не воспринемается в серьёз, отдалённо смахивает на матиз, н...
#Отзыв
Недавно решила заехать к своему другу в автосервис, чтобы он осмотрел мой JAC J7. Хотя я обслуживаю машину у официальных дилеров и она на гарантии, мне стало интересно услышать мнение человека, которы...
LADA VESTA С НОВОЙ ТРАНСМИССИЕЙ ВЫХОДИТ В ПРОДАЖУ
АВТОВАЗ увеличивает ассортимент силовых агрегатов для модели Vesta и объявляет о начале продаж автомобиля с новой трансмиссией. 6-ступенчатая механическая коробка передач будет сочетаться с двигателем...
Что можно сказать о Ниссан Террано 20017г.в.4×4 2л. 143л.с.?
#Прошу совета
Изготовлен Zeekr 001 для нашего клиента Ольги из Йошкар-Олы.
Ждем оплату остатка от клиента, после чего наш экспортер заберет автомобиль на склад и передаст мастер-аккаунт.
Напоминаем, что автомобили ZEEKR, которые поставляем мы, никогда не будут заблокированы...
Гиперкар Elektron Quasar предложит 2400 л.с. за 2,2 млн евро
В 2020 году турецкий бизнесмен Армаган Арабул основал в Германии компанию Elektron Motors GmbH и задался целью наладить производство электрических суперкаров. Уже через год было анонсировано появление...
А как называется 6 колëсный, напишите.
Почему владельцы так любят Ладу Приору
Первые «Приоры» поступили в продажу в 2007 году. Сначала появился седан, затем универсал и хэтчбеки — 5‑дверный и 3‑дверный. Трехдверку, кстати, выпускали малыми партиями на ОПП АвтоВАЗ. Все машины ос...
Honda Odyssey 2022: Идеальный минивэн для семьи?
Honda Odyssey – это минивэн, который сочетает в себе просторный салон, комфортные сиденья и современные технологии. Модель 2022 года с пробегом 40 000 км предлагает надежность и экономичность за счет...
#Покупка
Вот-вот, заряженная 7-ëрка . Боевая классика. Не чë не скажешь.
#Тюнинг
Выбор авто до 300 тыс. ₽, ч.1
Ох этот выбор Есть на рынке 2 авто: пробег у одного 100 тысяч, у другого 300, и цена одинаковая, и год одинаковый, что же и как выбрать? Давайте разбираться. Если у авто за 15 лет пробег составил всег...
GAC GS8 GX Traveller - уже известна стоимость флагманской модели
GAC Motor представила новую версию своего флагманского кроссовера — GS8 GX Traveller. Эта модификация отличается уникальными элементами дизайна и расширенным функционалом, предназначенным для любителе...
#Покупка