Танк e34 от BMW - мой опыт.

4.6
13 марта 2010
21 612
Всем доброго времени суток. Решил написать свой отзыв для тех людей, кому интересен этот автомобиль, кто рассматривает данный автомобиль из соображений купить или не купить, колеблясь в своем выборе между новым авто или покупкой этого автомобиля - классической мечтой 90-х годов (уже достаточно преклонных лет и большим пробегом сегодня). Я не претендую на последнюю инстанцию - каждый должен выбрать то, что ему нужно, оценив достоинства и недостатки, уважая чужое мнение...

Еще в начале 90-х годов(когда мне было 13 - данный автомобиль почему-то притягивал меня как магнитом), мне нравились его обводы, его ускорение, стиль, мне подсознательно казался данный автомобиль тогда чем-то нереальным и технически совершенным, я думал, что ,может, когда-нибудь, когда вырасту куплю его(на тот момент у нас в семье даже не было машины).К 16-ти годам в семье появился ВАЗ 21051(90-го года выпуска), обслуживание и ремонт которого легло на меня. Благодаря этому первому автомобилю, и своей любознательности и желанию, я получил базовые знания по ремонту автомобиля, что позднее, во время учебы и после окончании профильного института сыграло окончательную роль в выборе профессии - я стал заниматься профессиональным ремонтом автомобилей, сначала механиком, потом мастером в дилерских предприятиях, кем и работаю по сей день...

2005год. Мечта детства е34, несмотря на то что прошло много времени, так и не давала мне покоя, я мог бы купить новый иностранный автомобиль на тот момент ниже классом или значительно моложе другой марки, но все-таки хотелось BMW. До этого мне приходилось по долгу работы покататься за рулем на различных 34-ках с различными моторами, даже поремонтировать их (работая еще не у дилера), и самое интересное - данный автомобиль меня ни в чем не разочаровал, даже узнав техническую составляющую мне еще больше захотелось иметь этот автомобиль. На мой взгляд 34-ка с мотором М50 2,5л(с системой VANOS после 92 г.в)192л.с был и остается самый оптимальный вариант для того чтобы почувствовать весь драйв от автомобиля при этом не разориться на обслуживание, налоги, топливо и не купить дохляка в красивом кузове "выходи-толкай", который не едет. Мотор М20, который ставился до 90го года с этим же объемом категорически не советую, кроме того, что мотор устарел морально, так он еще создает большое количество проблем в виде текущего масла из всех уплотнений и иногда рвущегося ремня ГРМ.

В моторе М50 (который ставится с 90 года, система VANOS c 92) применены те базовые технологии которые используются на современных автомобилях и по сей день всеми серьезными производителями автомобилей. Это такие удачные технические решения как: катушка зажигания на каждый цилиндр, цепной(почти неубиваемый) привод распредвалов, распределенный впрыск топлива, 4 клапана на 1 цилиндр (24 клапанный мотор), переменные фазы газораспределения(система VANOS), гидрокомпенсаторы клапанов, плюс ко всему сказанному неубиваемый чугунный блок цилиндров, имеющий высокую жесткость + ремонтопригодность (М52 - уже алюминиевый блок), двухмассовый маховик. Мотор действительно очень живуч. Рядная шестерка является самым сбалансированным мотором с точки зрения науки. Кроме мотора важна еще и ходовая автомобиля. Технические решения в ходовой тоже на современных BMW не сильно претерпели изменения, чуть другая форма рычага, чуть другой угол наклона, еще один рычаг, скорее эти изменения в худшую сторону надежности как не парадоксально, здесь же в 34-ке все предельно классически просто и надежно: стальные рычаги передней и задней подвески(никакого галимого алюминия), неубиваемый рулевой редуктор (как ни странно машина рулится с ним очень четко), нет рейки рулевой, которая мучит всех владельцев BMW начиная с 39-ой и по сей день. Единственное, что требует ходовая - менять вовремя детали. Такие: как опоры аммортизаторов задние(иногда рвутся из-за наших хреновых дорог, сами аммортизаторы (живут довольно долго, порядка 100-150тыс.км,(спереди меняются аммортизаторные вставки внутри стойки) , так называемые "яйца"(вовремя не поменяв которые, попадешь на сайлентблоки задних рычагов, которые проще поменять с рычагами), стойки стабилизатора, гумелагеры - 1раз в 80000-100000км при аккуратной езде, рычаги передней подвески, если не гонять по трамвайным путям как угорелый и не собирать все колдобины и ямы на дороге, живут порядка 80 и больше тысяч км...

Проанализировав свои желания и возможности, почти месяц покатавшись в поисках автомобиля (я знал в каких комплектациях я хотел автомобиль е34 525 М50 МКП, смотрел только с кондеем или климатом,АБС и подушкой безопасности, 94-95годов) я наконец-то нашел то, что хотел. Покупал изначально зная, что при покупке BMW на что меньше всего стоит обращать внимание - это на пробег. Машины что продают уже поменяли как правило по два - три владельца. Пробег корректируется относительно несложно, проверить это практически невозможно, каждый следующий владелец считая себя наверно"самым умным" скручивает тысяч по 100-150км. В итоге где 200тысяч.километров написано на щитке, ты можешь купить и автомобиль далеко за 500тыс.км. в реале полностью ушатанный и изуродованный, который проще сдать на разборку. Только заинтересовавший меня экземпляр я потащил к себе на работу посмотреть что он из себя представляет снизу + заехал подключить компьютер в специализированный сервис BMW к соседям. Сразу скажу честно, всем кто собирается покупать - не битых BMW в 34-ом кузове нет, вопрос как их ремонтировали и насколько серьезным был удар, а тем более не крашенных вы не найдете, разве что в музее (вы можете представить автомобиль себе в возрасте 15 и более лет с родной краской, который ездил по дорогам, да еще с таким пробегом). Если это для Вас очень важно - то это не Ваш автомобиль.

Изъяны своего автомобиля я видел и знал как их устранить. Меня это не пугало совершенно. Я знал на что шел. Предыдущий владелец продавал потому,что был должен кому-то денег, кредиторы подпирали, а кормить этого зверя(которого он любил), нужно постоянно(особенно если ты его не сам ремонтируешь), если денег нет - то лучше купить что попроще. За что спасибо последнему владельцу - он не испортил машину всевозможным колхозом, пока у него были деньги - починил кондей и перебрал переднюю подвеску, после покупки у предыдущего владельца (какого-то Гиви). Все это было в идеале когда она досталась мне. По поводу кузова - был легкий удар справа спереди, сделан хреново (накрыт новым передним бампером, по-хорошему нужно менять переднюю панель - зазор по капоту и правому крылу просто резал глаз) + голимая покраска капота и передних крыльев, гнилой багажник в районе номерного знака(это болезнь), убитая мутная передняя оптика, поломанные криворукими ноздри, лысая летняя резина, правда на литье и зимняя нормальная на штамповке с колпаками от 39-ой. Покупал с учетом того, что буду перекрашивать полностью через 2-3 года. Несмотря на это автомобиль был довольно симпатичным, лучшим из тех, что видел, ни единого подтека масла, ни постороннего шума в моторе, ровная работа, чистый не просиженный салон(велюровый), единственное - протертая сидуха водителя (тоже почти у всех), ходовая в идеале - полная тишина, все системы работают. Написанный пробег 320тыс.км. на щитке приборов(панель родная,Вин в панели совпадает), в России с 2001года (даже сервисная книжка до 180тыс. отштампованная разными немецкими дилерами). Года рождения она была 1994, марта месяца, северное исполнение с Вебастой (которую даже потом оживил) и уже с нормальной музыкой - аудиоподготовкой и усилителем и CD- чейнджером. Обошлась она 8500 американских президентов(это было в 2005 году)

Итак я стал владельцем данного девайса. Свое знакомство с данным автомобилем я начал с замены расходников. Фильтра воздушный, салонный, топливный, свечи, приводные ремни с натяжными демпферами, масла в двигателе, коробке, заднем редукторе.Чтобы не пескоструило пороги поставил брызговики.С слепой оптикой нашел временный выход - поставил ксенон. Весной купил новую резину(225-ю, стояла такая же, 3500 рублей за одно колесо) Держит машину в поворотах здорово, но сильно ловит колейность на раскатанных дорогах, так что может стоит брать и уже, кого это напрягает, (кто задумывается в выборе размера, низкий профиль не советую, она и так достаточно жесткая, ездить будет не очень приятно, особенно на дорогах с выбоинами + дополнительная нагрузка на ходовую, будет меньше ресурс деталей) . Первый год отъездил отлично, расход топлива 12,5 по городу, трасса 8-9литров 95-го, ничего не ломалось . В год езжу на своей машине не много, где-то 12-15тыс.в год.Остальное либо на мотоцикле, либо - на чужих. На следующий год поменял передние тормозные диски с колодками (били при жестком торможении, заметил сразу после покупки ) ATE диски к-т(3200руб)+ колодки 1500руб (Jurid), "яйца"(500рублей за штуку), задние аммортизаторы(потекли)(1500руб за штуку) с опорами(300 рублей), 1 стойку переднего стабилизатора(500 рублей хороший неоригинал) + само собой разумеющееся масло, масляный фильтр и салонный фильтр(менять каждые 10тыс.км, а то и чаще, довольно неудобное занятие в позе рака снявши бардачок, воздуховод, вытащив блок-климата).. 3-й год ознаменовался аварией, на перекрестке в стоячего въехала чувиха на Октавии в бок, а в морду ткнулась столетняя Carina-e сломав окончательно, убитую оптику и молдинг на бампере . В результате решился сделать наконец-то то, что давно собирался и было как-то не до этого, а именно - полную кузовную реставрацию автомобиля. Машину отдал знакомым товарищам из кузовного с нормальным диллерским оборудованием, стапелем и камерой. Стойку дверную вытянули, заменили две левые двери (оригинал б\у пер.3500, зад.2500руб). Заменил все части передней панели капота и поперечину(выпрямленные наверно друзьями Гиви, предпредыдущего скупердяя-владельца) - взял неоригинал где-то все 1500 рублей, б\у оригинал не найдешь - все битье и гниль, дотянули правую сторону убрав кривые зазоры морды, поменял на оригинальные б\у передние крылья(3500 за штуку вообще без ржавчины из Германии), переднюю оптику (не стал заморачиваться - купил Depo,где-то 1500 рублей за 1 блок-фару, светит здорово с ксеноном, никого не слепит, лучше тюнинговых фонарей непонятного происхождения, которые зачастую выглядят просто комично на этом автомобиле), заменил проржавевшую крышку багажника на б\у оригинал без ржавчины (1500руб.), лобовое стекло- неоригинал(2500руб)+ его молдинг(3500рублей - только оригинал) +полный комплект молдингов дверей и крыльев с нижними уплотнителями(где-то порядка 4500рублей - оригинал), заменил решетку радиатора с ноздрями (неоригинал Тайвань, где-то 1500 рублей все части, ругался очень страшно на узкоглазых производителей (в душе понимая сам виноват, что нефиг. брать неоригинал стоящий раз в пять дешевле оригинала, когда собирал все детали вместе на машине - не совсем подходят друг к другу, пришлось немного дорабатывать + хром ноздрей облезает через год, как я потом выяснил на себе). Жестянку и малярку с полной разборкой и съемом всех кузовных деталей, с минимальным количеством шпакли и качественной профессиональной ораской сделали на славу. Автомобиль в результате обрел вторую жизнь. Денег вышло в итоге довольно много где-то 140 тысяч рублей + потрачено большое количество времени, почти двухнедельный отпуск в поисках кузовных деталей на автомобиль в разъездах по разборкам. Дальше под конец 3-го года поменял комплект сцепления с выжимным (порядка 3000 рублей - хороший неоригинал), стояло похоже еще оригинальное.На четвертый год поменял передние аммортизаторы с опорами(1500 амортизатор + 450 рублей опора - хороший неоригинал). На пятый год поменял ролик приводного ремня (500рублей) и одну опору заднего аммртизатора - порвалась(250 рублей), да купил зимнюю резину(3500 за баллон).Сейчас на подходе радиатор(5000руб) - начал немного сопливить расширтельный бачок(пора бы уже -ему уже 7лет) и мотор отпителя (иногда попискивает когда холодно), блок регуляторов автоматической системы отопления(5000рублей) - тормозит маленько (сдох кулер датчика температуры в салоне), а в общем пока с этим можно немного потянуть и сделать все комплексно.

В общем, что могу сказать, за те деньги что стоит этот автомобиль на вторичном рынке - вы получите максимум автомобиля, если есть желание, знания, время и деньги на его обслуживание и содержание, он будет служить верой и правдой еще долго, тогда это Ваш автомобиль. Уровень управляемости на дороге, хорошая шумоизоляция, качественные материалы отделки, ремонтопригодность, доступность цен на запчасти и большой ассортимент хорошего неоригинала, хорошая эргономика внутри салона, мощность и до сих пор современная техническая составляющая, несмотря на возраст, делает до сих пор привлекательным этот автомобиль в качестве средства передвижения по городу и дальним путешествиям между городами. Это городской автомобиль, непригодный для езды по грязи и бездорожью, и большого количества грузов, но для данных задач есть другие автомобили, цель этого автомобиля - дать удовольствие и драйв от вождения человеку сидящему за рулем...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
10
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хороший отзыв, автору респект. Но... надо иметь либо немного денег, либо быть большим фанатом, чтобы купить такую машинку сейчас. Всё-таки время своё берёт...
Нравится
Ответить
13 марта 2010
В этом отзыве пахнет любовью!
Мечта детства сбылась и сколько бы любимая не попросила денег на новые запчасти ей отдать их не жалко, ведь она отвечает преданностью, надёжностью и ответными чувствами к хозяину.
Автор молодец, отличный отзыв.
Нравится
Ответить
Это факт. Сам уже 3 года езжу на Е34 М50В20, и могу сказать определённо - продавать не буду. Понадобится - куплю ещё одну машину, но эту продавать - не буду. Мы с ней через многое прошли, часть из этого ещё предстоит исправить...
Нравится
Ответить
13 марта 2010
Молодец автор! за такое отношение к автомобилю заслуживаешь уважения!
Нравится
Ответить
Согласен...
Нравится
Ответить
13 марта 2010
Автору зачёт.
Нравится
Ответить
13 марта 2010
Молодец,автор. Хороший,содержательный отзыв.Сам очень люблю именно этот кузов.Машин,при своевременном уходе- очень надежен.
Нравится
Ответить
13 марта 2010
ох, у меня была трешка 320 в 21 кузове и с 20 м мотором ))) песня ))
Нравится
Ответить
13 марта 2010
Сам катался больше года на данном авто. Так заразился БМВ, что сейчас езжу на 39 кузове 540! Машиной очень доволен, кроме подвески!!!!!!! Мотор 4,4 286 сил просто сказка))) Замена всей передней ходовой каждые 3-4 месяца!!! Автор всё правильно написал, полностью с ним согласен.
Нравится
Ответить
14 марта 2010
Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
Хороший отзыв, согласен с автором!)
Нравится
Ответить
16 марта 2010
всем привет! автору респект!!! Парни подскажите мне поменял радиатор печки.теперь на холостых дует холодный воздух,а на оборотах горячий как положено.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??? кто знает?
Нравится
Ответить
16 марта 2010
У меня было то же самое, только на ВАЗ 2106-проверь уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Именно в радиаторе, а не в расширительном бачке. Мне посоветовал очень опытный человек, долил 0,5 литра -все прошло.
Нравится
Ответить
16 марта 2010
друг мне предложил с ним старта нуть на 402метра.У него мерс С203компрессор.У меня 525,192л.с ручка.Пацаны у кого какие мысли???? думаю порву его!
Нравится
Ответить
17 марта 2010
Была у меня е34 м50 90г.в., купил ее в 2004 году. Отъездил два года. Пересел с ваз 21083, на тот момент было ощущение, что пересел на мощный, комфортный корабль, был в полном восторге, но к сожалению недолго, она начала сыпаться и причем постоянно, поэтому продал, если это не учитывать, то авто достойное.
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Объективный,содержательный и честный отзыв за который выражаю автору благодарность! Сам с 525 Е34 пересел на 740 в 38 кузове,но о пятерке вспоминаю с лювью.
Нравится
Ответить
19 марта 2010
Написавшему этот отзыв Огромное, Человеческое СПАСИБО!!! Теперь я не сомневаюсь в выборе автомобиля........)))))))
Нравится
Ответить
спасибо Vulcan за труды твоя!
хорошая статья! отдельное спасибо за то что разжевал тему о расходных материалах. По поводу 20 мотора соглашусь от части то что он сапливит я не слышал
просто ремень это не для BMW и не для мерса пусть ими занимаются разные переднеприводные немцы))))
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
Отличный содержательный отзыв. Сам гоняю на 525 М50В25. Доволен. вот только коррозия достала. Думал менять автомобиль но не знаю что купить на замену-такого авто наверное не найти. Если бы не проблемы кузова никогда бы не продал.
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
Спасибо за поддержку Всем. На счет коррозии скажу следующее: если коррозия сквозная по всем деталям несущей конструкции(днище, пороги , ланжероны, стойки - это конец автомобиля,смысла восстанавливать нет,проще купить не с запущенным кузовом), если наружние детали(двери, крылья, капот, багажник)- то это все покупается за реальные деньги(в т.ч. оригинал на разборке) и все вместе перекрашивается с применением нормального оборудования, профессиональных рук и хороших покрасочных материалов - на выходе(если не пожадничать) получется автомобиль,получивший вторую жизнь. Открою маленький секрет - машины разработанные где-то после 2000 годов проектируются совсем на другой срок(это во всех сегментах, в том числе и премиум(в котором я работаю), от 3-х лет(срок гарантиии большинства производителей), максимум до 5-ти(если не надоест ремонтировать за свой счет), далее разваливается все... Про моторы миллионники или полумиллионники забудьте(детская сказка)- максимум 250-300тыс., далее просто выкинуть на помойку мотор(нет ремонтных размеров или не поставляются отдельно запчасти или требуется для ремонта мотора специальное заводское оборудование, или "пытаться на свой страх и риск колхозить в "Механике" блок(гильзовать, что-то подбирать и т.д.). Серьезные современные моторы серьезных производителей не капиталятся - замена шорт-блок(блок,колено, вкладыши, поршня с кольцами - все в сборе). Далее - сам делай выбор(90-ые уже прошли), мир изменился, попользовал и выкинул через 3-5 лет...
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
Автор молодец!!! Я когда свою красавицу продал, жена 2 недели домой не пускала. К е39 даже не подошла...
Нравится
Ответить
16 мая 2010
ходовую менять каждые 3-4 месяца????
дааа,наверное машина и вправду"супер")))
Нравится
Ответить
31 мая 2010
есть машины быстрые,медленные,красивые,надежнае,беспонтовые табуретки и раскошные лайнеры...а есть БМВ!!! 525,е34,192, М50-Vanos-100% лучший авто! В руках вменяемого хлопца авто,действительно,обретает вторую жизнь...и делает ее много лучше той,какая была без нее.Только бывает такое редко...поэтому из 16-20 осмотренных машин возможно попадется та подруга,подобно хорошей бабе:грациозная,харизматичная,отзывчивая,верная и преданная(готовая тащить тебя и твои жизненные перепитии до талого ),удовлетворяющая твои неистовые желания и страсти,с которой не стремно заявиться в любое место и,откланившись, собирать провожающие взгляды!
!!!
Нравится
Ответить
31 мая 2010
Кто против "телепортации"-тот счастье в другом видит!Отзыв на 5,525!!!
Нравится
Ответить
Ребят хочу купить 525 незнаю с чего начать осмотр чем она болеет
Нравится
Ответить
26 марта 2011
старостью
Нравится
Ответить
Есть кто живой
Нравится
Ответить
Если собираешься купить Е34 начинай с кузова, очень много сильно битых и плохо восстановленных автомобилей с недотянутым несущим железом(чашки аммортизаторов, ланжероны передние и задние, стойки центральные дверные,со смещенным моторным щитом,недотянутой жопой или мордой,все это замазанное морем шпакли( к сожалению это уже не автомобили, а ездиющий утиль из ара сервиса) Переделать качественно очень сложно и дорого.Смотри зазоры на железе.Отпадает сразу 50% Далее - обращай внимание на наличие ржавчины на деталях несущей конструкции: пороги(в районе арок задних колес у задней двери)+ в районе гумелагеров, спереди - где кончаются передние крылья у передних дверей, загляни снизу(там регулярно гниет + нижняя часть передних крыльев в районе дренажа там же(почти у всех ржавчина), дверные стойки. Если хочешь поторговаться смотри дальше на другие наружние детали: передние и задние двери по углам снизу(пузырение краски или шпаклеванные - скорее всего сквозная коррозия), крышка багажника над номерным знаком. Осмотри внимательно чашки на наличие трещин или разошедшихся швов, осмотри швы на предмет укладки герметика(швы должны быть обработаны геметиком равномерно,а не замазаны не состыковывающиеся детали или разошедшиеся сварные швы)Опадает еще 25%.Далее заведи машину послушай двигатель. Не должнобыть рокота на холостом ходу или при сбросе газа(в районе шестерни VANOSa).Двигатель М50 должен работать ровно. Допустимо только небольшое подрагивание на холстом ходу, но не более.Компенсаторов не должо быть слышно. Допустим звук лишь при запуске холодного двигателя в течении не более 5 секунд. Если более - то есть проблема. Далее проверяй кондей. Привключении его должен включиться дополнительный электрический вентилятор расположенный спреди перед радиаторами(включается он через промежутки времени)+ обязательно должна сработать электромагнитная муфта на самом компрессоре кондиционера и холодить в салоне. Уравление ее от датчика давления в системе кондиционирования через промежутки времени.Компрессор не должен издавать сильных звуков, допустимо лишь легкое тарахтение при его работе при включении муфты. Мотор не должен иметь подтеков масла(смотри в районе 6-гоциллиндра со стороны моторного щита - прокладка клапанной крышки).Осмотри помпу,вискомуфту(должна крутиться довольно свободно от руки), радиатор охлаждения в нижней части расширительного бачка,радиатор кондиционера по-возможности(страдает при лобовом ударе)Нормальная рабочая температура по щитку приборов - стрелка температуры почти вертикально(уклон чуть влево где-то 1мм).Проверь электрику и прочее: фары, стеклоподъемники,корректоры фар,регулировки сидений(в особенности если электрические), отопитель. Сверь VIN на щитке.(вызывается: удерживаешь по-моему левую кнопку на щитке(уже забыл сам) и включаешь зажигание поворотом ключа, далее перелистываешь сообщения до BG...... Далее проедься на машине. Ничего не должно стучать. Кулиса КПП если механика почти у всех мертвая(ремонтируется заменой).Машину не должно тянуть никуда. Далее если все понравилось езжай в специализированный сервис и смотри уже на подъемнике. Что смотреть и как они знают.Обратить внимание на аммортизаторы, гумелагеры, яйца, глушитель, эластичную муфту кардана, проверить предмет течей масла и антифриза(сальник штока выбора КПП течет у всех - если не сильно, то ерунда), сайлентблоки, рычаги передние и задние, рулевой редуктор,рулевую трапецию и маятник,втулки стабилизатора и стойки стабилизатора,опоры аммортизаторов(особенно задние - бывают рвутся) кузов снизу... Обязательно подключить компьютер, проверить кислородники, расходомер воздуха по параметрам, подушки (сопротивление), если возможно проверить наличие их самих(бывают вместо них вешают обманное сопротивление),если сервис нормальный и человек опытный, то он знает как все это должно выглядеть и работать. Люди кто ремонтируют BMW считают E34 самым надежным, ремонтопригодным и надежным автомобилем, минус лишь большой возраст... И последнее, проверяй номера на читаемость и коррозию, чтобы потом не влипнуть по самые помидоры с экспертизами, но это уже другая история... Удачи..
Нравится
Ответить
20 июля 2010
М52 мотор - это рядная шестёрка обьёмом 2,8л? Или я ошибаюсь? Потому как если в отзыве была сказана фраза именно про этот двигатель, что у него блок алюминиевый - скажу, что это не правда. Блок двигателя весит столько, что поднять его не так уж и просто (на вскидку - килограмм 50-60.) Сомневаюсь, что такой вес может быть у алюминиевого блока,
V6 2.7л блок двигателя от Hyundai Santa Fe весил раза в 2 легче.

P.S. 6 катушек зажигания? Расточительство, но идея гениальная)
Нравится
Ответить
Да, М52- это рядная шестерка,в т.ч. и 2.8(2,793 - если быть точнее)литра,блок действительно алюминевый. Зайди по ссылке http://www.obmw.ru/index.php?o… и почитай сам, прежде чем писать и выражать свои сомнения. Блок у Hyundai Santa Fe V6 - чугунный(мощности там снимается на порядок меньше)- жесткость блока, коленвала, шатунов, поршней требуется соответственно меньше. Скорее всего ты сравниваещь массу шорт-блока(блок, колено,поршневая)-при разных мощностных показателях это не совсем корректно... По поводу катушек там на Hyundai V6 их 3шт( 2 на каждый циллиндр), стоят отдельно на кранштейне - вот так... Идея эта используется почти всеми(стабильней подача искры на каждую свечу).
Нравится
Ответить
25 июля 2010
Не буду спорить с фактами))) Но блоки я взвешивал своими руками, причём в чистом виде. Без коленвалов, поршней, кранштейнов и т.п. Своим ощущениям я доверяю на 100%, получается что алюминиевый блок BMW весит в 2 раза больше чугунного v6 у Hyundai))) Соглашусь, по размерам v6 поменьше будет, но от алюминия не ожидал такой массы...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Действительно чушь, но этот старый хлам переживет многие современные творения рожденные той же самой компанией BMW. Моя машина ездит каждый день и не доставляет мне проблем в виде стояния в сломанном виде. Дело все в руках и голове хозяина, но не в возрасте машины вообще. Есть 34-ки(им уже как минимум 16 лет), которые гораздо лучше выглядят и ездят современных творений. Есть конечно(и таких все больше и больше) убитых автомобилей, доставшихся пионэрам, которые ничего не умеют делать, кроме как ломать, и денег у них вообще нэт, а очень хочется кататься на BMW и жалко вкладывать в машину время - таких людей я тоже не понимаю...34-ка - это конструктор для взрослых. Любишь с детства собирать конструктор, значит это твой автомобиль, если нет - то не покупай,достанет, либо она умрет у тебя и превратится в хлам...
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
Ребят! купил себе BMW 525 на автомате. все хорошо работает отлично! на борт компе расход по городу по казывоет 14-15 а с бака как минимум 20-22 уходит! вот как такой момент понять? поменял датчик лямда по чистил форсунки поменял все фильтра коммпресия в целиндрах 17. но расход меньше не становится! может кто сталкивался с таким. подскажите что еще можно сделать? заранее спасибо!!!
Ответить
Нравится
Ответить
Компрессия на бензиновом моторе не может быть 17. Либо врет компрессометр(скорее всего), либо в камеру сгорания в большом количестве попадает масло(маслянная компрессия). Для начала посчитай сколько топлива ест она в среднем(компьютер бортовой - это лишь красивая игрушка) Приезжаешь на заправку и заправляешь полный бак под завязку, скидываешь на 0 одометр на щитке,затем выкатываешь бак до постоянно горящей лампы и высчитываешь средний расход с учетом остатка в баке где-то 5-7 литров. Если расход все же большой, проверь топливную магистраль на наличие течей(подачу и обратку), на старой машине это актуально, может просто банально капать бензин под машиной или в моторном отсеке. Проверь также состояние тормозной системы(может подклинивать суппорт - повышенное сопротивление качению 2-3 литра как минимум. Если с этим все нормально дальше нужно смотреть уже подключив сканер, считав коды неисправностей и самое главное проверить параметры работы датчиков в реальном времени. Кислородники элементарно проверяются по параметрам работы в реальном времени,проверь катализатор - не забит ли он(но если забит - почувствуешь сразу, пропадает динамика разгона вообще, чем выше обороты тем хуже едет), катушки зажигания ,свечи, и самое главное расходомер воздуха, с ним все сложнее(его сложно проверить), если есть возможность то попробовать подкинуть другой и поездить - от него зависит расход капитально. Чистить форсунки(особенно без снятия)на этой машине - это развод на деньги. Далее снимай форсунки и проверяй на стенде, чтобы был нормальный распыл во время впрыска топлива и они не текли и держали давление. Вот наверно как-то так я бы делал на твоем месте. Расход на автомате с таким объемом должен быть где-то 13,5-15 литров по городу, по трассе ниже 10 литров. Удачи...
Нравится
Ответить
6 мая 2011
Спасибо за совет! подскажи пожалуйста сколько должен показывать воздушный датчик на холостом ходу? на моем 16-17 кг показывает! Спасибо!
Нравится
Ответить
Многовато будет. Параметры расходомера воздуха при таком объеме от 8 до 12кг\ч на сколько я знаю при прогретом двигателе на холостом ходу. Отсюда и повышенный расход. Больше воздуха - соответственно впрыскивается больше топлива. Попробуй подкинь другой чтобы убедиться. Удачи в творческих изысканиях...
Нравится
Ответить
29 мая 2011
Спосибо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее