Всем доброго времени суток. Хочется поведать про BMW E34 525 1992г. К моему большому сожалению пришлось продать так как дорога в обслуге а бизнес не идет. Была она у меня 2года. Жалею что месяц выпуска был 3 а не 9 потому как после 9 мес. 1992 пошли моторы с Vanos говорят более тяговиты с низов и меньше кушают.
Ну конечно как не рассказать про то как она шикарно держит дорогу. Это просто сказка. До этого у меня был Опель вектра 2,0 ауди 100 2,3 и некоторое время Мерс в 210-м кузове 240. Сразу скажу что ни одной машиной не остался доволен как на то время когда на них ездил то думал что все в порядке чего еще ждать ан нет после того как пересел на бмв понял как машина должна ехать. К слову сказать я из тех водителей которые любят зажечь. Возможно поэтому мне не понравились не Опель ни ауди ни мерс. Сев на мерс сразу понял что тем кто любит быструю езду передний привод не товарищ. Вообще передний привод не уважаю. Когда входишь в поворот с нажатой педалью газа машину начинает выносить из поворота так называемая недостаточная поворачимоевость. Сев на Мерседес я понял что вот оно как машина должна держатся на трассе.
А потом чисто случайно подвернулась Bmw друг сказал что продает пробег был относительно небольшой так как это была вторая машина по моему 220тыс. Я осмотрел ее вроде все в норме. Полный электропокет полный бортовой компьютер климат-контроль, ну а сиденья обычные велюр. Сама она была черного цвета и сзади небольшой спойлер. Вообщем она мне очень понравилась. Да и цена 8тыс долларов была более чем заманчива.
В первый же тест драйв понял что Мерседес для гонок полное гамно. Мягкий валкий аж можно заснуть за рулем. Другое дело бмв ответы на руль резкие к дороге словно прилипает. А каков звук в салоне от двигателя это просто сказка басистый ухх супер.
Но конечно бмв и Мерседес сложно сравнивать две кардинально разные психологии мерс мягкий и спокойный бмв жесткая и непокорная. Правильно сказал один мой знакомый – бмв либо научит ездить либо убьет нахер.
Затраты на обслуживание. Врут те кто говорят что бмв ест 10 -12 литров. Незнаю как они ездят, для того что бы на бмв получить расход 10 литров не надо мотор раскручивать выше 2000 тыс и вообще для такой езды нафиг не надо брать бмв можно обойтись какой нибудь таетой или Опелем бмв надо брать для того что бы получать удовольствие от скорости. Для меня стандартный расход 15-20 литров. Плох тот владелец который не использует бмв в качестве ракеты класса земля-земля. Дороги сами знаете какие и поэтому подвеска долго не ходит. У меня стояли какието спортивные амортизаторы и поэтому после 3-х месяцев езды на пределе треснула чашка да и амортизаторы все рассыпались. Про стабилизаторы и рычаги вообще не говорю как расходники. Но я пораскинул головой в отличии от многих владельцев которые говорят что подвеска слабая пришел к выводу что при моей езде это еще хорошо. Двигатель М50 зарекомендовал себя как чрезвычайно мощный и отменно надёжный при условии использования качественного синтетического масла и регулярной его замены. Правда одно но все же есть с болезнью М20 так и не получилось расстаться через год эксплуатации потеря компрессии. На сервис и приговор головку блока цилиндров от перегрева повело.. Попал на 1500 долларов. Зато наученный горьким опытом исправно каждые три месяца продувал сжатым воздухом радиатор. По электрике проблем на удивление почти небыло за исключением битых пикселов на дисплее но на станции Бмв починили ах да и еще лектро зеркала крякнулися моторчик но за 50 баксов все было устранено. С коробкой тоже практически ничего подвела кулиса. Но на деньги не попал.
В заключение можно сказать что я не знаю больше одноклассников E34 которые так бы держали дорогу. Стрелку уложил до 250 дальше не смог да и трасса не особо располагала.
Фотка из интернета но очень похожа на мою.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошо держит дорогу, Мощный мотор, Надежная и крепкая машина
mr.Hell 30.04.2008 11:40: 250????? Где? каким образом? требую доказательств!!!
А ты сам ездил на данном авто? И еще уточнение по спидометру 250. Когда ставятся колеса большего диаметра спидометр может грешить у меня R17 235, так что отклонения могут иметь место.... но то что 225 она подымает это без вопросов. радары ментов вроде точные и меня поймали на 225...
-ТТ- 30.04.2008 13:04
Слушай ты умник что хочеш сказать что неможет быть битых пикселов? или кулиса в коробке передач неможет грешить точнее пластиковые втулки кулисы...? если не разбираешся то не пизди. А про критику тоёт и Мерсов то это лично мое мнение для моего стиля езды эти марки не приемлемы. Далбаебы вроде тебя предсказуемы и ненадо писать мне про тоету супру и мерседесы брабусы я говорил про одноклассников E34
Я люблю быструю езду кому нравится тошнить в правом ряду его выбор это мой выбор...
vvv 30.04.2008 12:14
Шипованная резина и все в поряде... не сталкивался с большими проблемами...
Недоросль с погонялом ХренЪ обиделась. Гонять он любит, все 250 с погрешностью отжигает, и кроме пикселов и кулисы ничего у него не ломается?
Как ты себя чувствуешь, чемпион?
Около 15 лет владел многими моделями этой уважаемой марки (были и Е-34). Есть свои отрицательные моменты в эксплуатации, собственно как и у других марок, нет вечных или неломающихся машин.
Но вот из-за таких пиздюков как этот чемпион-писатель, понакупивших за гроши пенсионных образцов и самоутверждающихся на всю железку за счет бренда, у людей формируется мнение, что владельцы БМВ такие все поголовно. Ладно бы молча на дороге шустрил, так еще извилиной своей сообразил с народом глупостью своей поделиться. Пишет что кроме БМВ все остальное говно и 210-й кузов у него хуево рулится. Сколько же вас таких охуевших расплодилось, только марку достойную своим подпрыгиванием фаршмачите. Вот уроды...
-Да, ХренЪ, у Вас тяжелое психическое расстройство(шизофрения), влияющее на многие функции сознания и поведения, в том числе мыслительные процессы, восприятие, эмоции (аффекты), мотивацию. Ваши мыслительные процессы утратили нормальные ассоциативные связи, и Вы часто неспособны сосредоточиться на какой-либо умственной задаче (теме). С одной стороны, ненужные, посторонние мысли препятствуют концентрации внимания, ведут к расплывчатости мышления и часто образуют поток сугубо личностного и эксцентричного мыслительного материала – источника множества необычных, даже странных мыслей. С другой стороны, у Вас возникают трудности в порождении мыслей вообще, и вторгаются мысли, препятствующие нормальному ходу мыслительной активности или полностью блокирующие его. На содержание мышления влияет также характерный для шизофрении феномен, а именно бред. Бред – это ошибочные и обычно очень стойкие убеждения, которые с учетом культурной среды больного признаются аномальными. При шизофрении часто возникают нарушения процессов восприятия. Например, страдающий бредом может быть убежден в том, что БМВ 525 Е34 самый лучший (абсолютно во всем!!!!!) автомобиль. Однако многие бредовые сюжеты настолько противоестественны, что повседневного опыта достаточно, чтобы развести их с реальностью.
Да не, если фарами не мигать, а рассматривать дорогу как шахматную досту, 250 на наших магистралях еще не предел (местами). Есс-но, если руль уметь держать, реакции хватит и мозгов, чтобы дорогу до горизонта просчитать. Но - "описание ТО стилю вождения соответствует". И это еще одно подтверждение, чтот BMW на самом деле машина не дорогая, если не вынимать из нее душу, как это делает автор.
Но если летать надоело, менять сразу все равно не стоит, потому как после БМВ не так-то просто подобрать машину с таким же комфортом управляемости. А Мерин - он по своему хорош, но у него все-таки совершенно другой стиль и хрен к нему просто так привыкнешь (обратное тоже верно)
Кстати - к вопросу о стоимости ремонта... Знаю я одного кекса, который пытался так вот пилотировать мерин E430, правда на автомате. Подвеска у него не пострадала, потому как у него первым делом накрылась коробка-автомат :)
Тако может бэха за объявленные 8 штук и не самая лучшая в мире, но мерина того с чиненным - аж на три ты-ш-щ-и пробега - он потом продал, кажется, за 15 :)
Ну а что касается расхода - то неверие автора не совсем справедливо - при движении "совсем по правилам" мой рекорд - 11.8.. Могло бы, наверерное, быть и меньше, но бэха эта на букву Хе - и, соответственно, тяжелая...
Согласен с большинством комментариев на отзыв. У самого тройка в 46 кузове. Так вот, дядя на BMW E34 525, уважай других, и уважаем будешь. А на счет отжига на 250 км/ч, думаю, приврал. Всем удачи и гладких дорог :-)
Из отзыва ХренЪа: "К слову сказать я из тех водителей которые любят зажечь. Возможно поэтому мне не понравились не Опель ни ауди ни мерс. Сев на мерс сразу понял что тем кто любит быструю езду передний привод не товарищ. Вообще передний привод не уважаю." Вы видели переднеприводной мерс?А? Хренъ - обычный подросток купивший на деньги папымамы, в прощлом неплохое авто, в настоящем устаревший физически и морально рыдван. К тому же ни хера не разбирающийся в машинах. Читай "За рулем" сынок!
нормальная тачка отморозков в стиле фильма жмурки,да,были времена!так что это история,а если вы владелец крутой тачки за 50-70 штук и обсираете молодежь,флаг вам в руки!капитализм удался!но история повторяется,и опять появятся парни которые слаще морковки ничего не видели!
И еще Александр,что значит современные БМВ неимеют отношения к тому ржавому корыту?Баклан,кто ездил на 34-х,то скажет-что совтеменные бумеры уже не те,одна только шумка 34-го чего стоит.Сам катался на современных Бэхах(Х5 70-й кузов,645 "кабрик",про39,38 вообще молчу-накатался). Так что закрой рот лошара,смотрю зубы тебе сильно жмут.
Владел двумя Е-34, затем Е-39, сейчас 46-я купеха. Мог бы многое сказать по существу, да только ни к чему. Жалко что на таком хорошем автомобиле, коим является БМВ любого года и модели ездят вот такие вот водители ,как автор отзыва. Идиот ведь может на любой машине ездить и марка тут ни при чем. А 34 кузов дейсвительно хорошая машина, частично согласен с тем, что в чем-то она удачнее более поздних поколений.
Александр смотрю совсем баклан с кучей комплексов,с которым даже спорить неинтересно и бессмыслено.Научись понимать авто,а потом суй свой нос.Какое уважение к семере или Фокусу,на них в основном такие оттопырки,как ты ездят.Солидарен только в одном-малолетки накупят ржавых,"убитых"34-х ездят и пальци гнут.Тут люди говорят о другом,о любви к классики,которой 34-й и стал,у меня ИДЕАЛЬНОЕ состояние!По желанию могу предоставить список полезных опций-охуеешь!
Бесспорно, 34 кузов - это классика, но эти автомобили остались на обочине времени, современные авто гольф-класса, тот же Гольф 5 или Фокус 2 гораздо комфортнее безопаснее и совершеннее чем пятерка в 34 кузове начала 90х. Одно дело иметь современный автомобиль для повседневной жизни и старый БМВ или что-нибудь еще в отличном состоянии потому что любишь именно этот авто, и совсем другое дело купить на первые заработанные несколько тысяч старую помойку и гордиться тем, что являешься владельцем БМВ или Мерседеса, и плакать, что не хватает денег постоянно восстанавливать, и создавать аварийные ситуации на дороге для всех остальных. Это - лоховство, мы живем не в начале девяностых.
Вот вкорне не согласен с вами по поводу комфорта,хотя это дело каждого,у товарища "Фокс" новый,для меня по комфорту не сравним с 34-м!Я переездил на многих машинах,например Вольво ХС90,Паджеро спорт и.т.д и кстати сказать они были новыми.Для себя я определился с маркой машины.Думаю купить е38 может 39-й,но 34-й не продам уж очень хороша "зараза"!
Уважаемый NAUM! А что же вы порекомендуете людям покупать на первые заработанные деньги, Фокус-2 или может гольф-5?Сразу видно что ни БМВ, ни Мерседеса у вас не было, да и врядли будет, подержанный или новый духу не хватит купить. Комфорт, вообще понятие относительное, про пятый гольф говорить не буду, а вот на фокусе (комплектация Гия) удалось поездить, не могу сказать что по комфорту или по количеству опций сильно лучше Е-34. Про пассивную безопасность спорить не буду, у современных автомобилей она выше. А аварийность вообще в первую очередь зависит от человека сидящего за рулем, от его умения управлять транспортным средством, а не от автомобиля. Вы, уважаемый Naum, просто в очередной раз повторили чьё то чужое мнение, думайте своей головой, не живите стереотипами. Удачи на дорогах!
и что вы до парня докапались все?он просто высказал своё мнение об автомобиле,причем я думаю что многие люди,которые действительно были или до сих пор являются хозяевами е34,разделили бы с ним своё мнение.да и вообще,на вкус и цвет фломастеры разные p.s. и ещё очень смешно когда люди даже ни разу не садившиеся за руль данного автомобиля,начинают "выделываться" рассписывая дорогие автомобили(не являясь хозяевами даже жигулей)
Tj camicadze, уважаемый, никто не говорит, что этот автомобиль гавно, просто всему свое время, а время этого авто давно прошло, на улицах наших городов на этот автомобиль уже лет десять точно с восхищением никто не смотрит, а смотрит с удивлением, недоумением и жалостью. И еще, студент camicadze, не суди людей по себе, как раз у тебя нет даже жигулей...
Ничего подобного, на хороший экземпляр Е-34 до сих пор народ обращает внимание. У каждого свое мнение, я считаю, что золотая эра автомобилестроения 1985-1995г, все что сделано позже ,уже чистая коммерция. Сами мастера,кто бехами занимаются утверждают, что все последние модели по надежности Е-32 и Е-34 в подметки не годятся.А насчет клоунады ты зря. Меня ,на моей машине (Е-34 525), никто не подрезает, на трассе даже фарами не надо моргать, сразу ряд освобождается. Или ты в Калине, Мегане, Логане мужиком смотришься? Я не зацикленный человек, на все вещи смотрю объективно, но в этих машинах заложен такой немецкий технический гений, что до сих пор они не потеряли актуальности. Чем лучше современные авто, экологичностью или тем, что поломки в них заложены производителями, что бы бабки на тебе зарабатывать? Да я ложил и на липовую экологию и на этих производителей!
Я посмотрел, многие Е34 ржавыми вёдрами называют... Таких не мало, спору нет. Но вот когда стоит на световоре Е34 540, сияющая лаком, на красивых дисках - это так здорово смотриться со стороны. Такая машина (не только 540-я, а любая, лишь бы состояние было хорошее, и таких не мало) притягивает взгляд. Я часто наблюдаю у себя в районе БМВ 635 (номер кузова не знаю), купе, на красивых спицованных дисках. Машине лет двадцать с лишним точно. Выглядит идеально. И эта машина для меня со стороны - образец вкуса и классического дизайна. Я сам езжу на VW, но к БМВ отношусь с большим уважением. Венцом считаю Е39.
to Anton/ Я являюсь владельцем BMW 525 e-34 2 года,за это время автомобиль проявил себя только с положительной стороны. Ездя на нем я получаю огромное удовольствие.Ты так яростно обсераешь е-34 наверно потому что никогда не встречал автомобил в хорошем состоиянии. Сравнивть старые и новые BMW безсмысленно, и если бы у меня были деньги на новую бэшку я скорее всего купил её,но далеко не у всех есть такая возможность. Что делать если бюджет на покупку машины составляет 250-300 тыс. рублей? Какая альтернатива? Купить Калину,Приору,Логана или может быть какое-нибудь китайское говно? Для меня это не автомобили,а подъёбка.
тем кому не нравится бмв 15-20 давности могут своё мнение оставить пи себе, а лучше пойти пообсуждать классику которою уже штампуют 40 лет , и орать что новая жигули это круто! на таз(весь) больше никогда не сяду я лучше буду ездить на е 28 на крайняк, и получать удовольствие, пох какого она будет года, хоть 80го, всёравно она будет лучше нашего автопрома, классику вообще вон с 60х годов штампуют.у знакомого 2114, а он ходит слюни на е 34 глотает + работает в магазе автозапчастей для бмв , а там такой народ запчасти покупает у которых по 3 машины, и мерины и хамеры и камри новые , так что я лично знаю субективное мнение про бмв, не по нашлышке. человек сел на новую камри после е34 и казал что камри хуже, гарантия кончися он ее продаст, и купит опять бмв.
anton,спорить с вами бесполезно,вам ясно пишут,что дело не в прогрессе,а в самом автомобиле.а вы начинаете нести чушь о какой то бригаде.ну если вам не нравится е34,на котором ездит "одно быдло"и вы ездиете на дорогом автомобиле пишите о своём новом,дорогом супер автомобиле,и незачем лишний раз писать очередной отзыв "быдлу ездиещему на бмв е34",портя всем настроение.
Антошка, как я понял по твоему напору и самоуверенности, то ты чистый дятел , кроме денег ничего не видящий, да и в машинах не смыслишь нихера. Новая Е-60 без базара лучше Е-34. А если тебе и попадались обоссаные тачки,то просто не повезло. Если постараться можно любую новую машину угандонить за месяц. Нассать в салоне, обкончать сиденье, разлить молоко на коврик и т.д. Речь шла немного о другом. о более тонких вещах, а ты похоже не способен понять о чем речь.А может ты просто голожопый недоумок, который здесь понты колотит? Кстати подставы по прежнему широко распространены на просторах МКАДа и России,хоть и 2008год на дворе.
Ненавижу мудаков, которые в комментах авторов чморят.
Уважаю тех, кто на клевых, старых тачках ездит!
У нас в Иркутске чел на BMW 328 1936г.в. гоняет! Тачка выглядит как игрушечка - блестит, и что - он лузер, что на ВАЗ 2107 не пересядет?
В Германии до сих пор самой BMWшной из всех BMW считается даже не 34, а 28 кузов - ценители марки на них ездят и берегут в своих гаражах.
Александр?! - Откуда столько тупой злобы и зависти к человеку, только за то, что он обладает старой машиной!
Тебя в 90е обидели или обделили во время приватизации?
Интеллектуал хренов.
Парни вы зря на личности переходите.Катается человек на своём автомобиле,и пусть катается.Это личное дело каждого человека на каком автомобиле он ездиет.У меня тоже е-34 только 1995 года,я езжу и не боюсь за то что у меня что-то отвалится.Я в своём автомобиле уверен.А если у кого-то чё-то и отваливается,то мой вам совет!Поддерживайте свой автомобиль в робочем состоянии и не жалейте на него денег!!!
Особенно порадовало в коменте лехи73, что владельцы машин до 95 года "махровые лохи па-любому"(цит.),из чего следует, что владельцы машин, 96 года выпуска, акуенные пацаны. Посмеялся от души! леха73 - продолжай жечь, смех продлевает жизнь!!!
2 .Роман, разделяю ваше негодование, старайтесь не обращать внимание на провокаторов типа лехи73.
Удачи на дорогах!!!
ребята,не слушайте вы дебилов(нервные клетки не восстанавливаются),если они говорят что на машинах 90 годов страшно ездить,у них отваливаются колёса,и т д и т п, значит они ездят не на машинах а на "говне",и элементарно не могут следить за состоянием своих автомобилей.в наше время есть много машин и постарше,однако если хозяин любит и бережёт свой авто,он ещё и переживёт большинство недорогих автомобилей выходящих сейчас на рынок.и если у вас бмв сыпется,гниёт и так далее,то это скорее всего аварийный просто автомобиль.
Лёха 73.У каждого своё мнение,Лично я считаю что моя бмв за пояс заткнёт любого фокуса!А ты молодец что купил лексус машинка хорошая,катайся на здоровье.А люди которые водят автомобили середины 90-х не лохи,просто сейчас очень много автомобилей уступают надёжностью тем что делали раньше.
Почему "критики"34-й постоянно называют ржавой гнилой машиной?!Я вынужден повторяться мой апарат в идеальном состоянии,и кстати по опциям мог бы поспорить "Лексом"06 года!Когда стою на сфетофоре люди с большим интересом смотрят на авто,в том числе люди из новых авто премиум сегмента,а когда "читают"номера вообще охуевают,что это было шильда 540-снята.Могу купити 39-й,напрягусь и 60-й,но таких машин много,а моя одна!Давайте уважать друг друга,и не кидаться словами,типа лох,быдло,за которые кстати можно ответить.Всем удачи!
lexa73:Начнем с того,что мне давно не и 18 не20,и я никого не оскорблял.Хули ты пидор здесь обсираешь людей и тачки!Походу ты еще и читать не умеешь,у меня 94год,3 месяца из Германии от инженера или мастера завода БМВ,пригнан под заказ за 13 тысяч бакинских,мне с детства нравился данный автомобиль.И представь гандон в каком он состоянии,разгоняется до 260.Хули ты раз такой "крутой" читаешь отзывы людей пишущих о помойках?Стоит задуматься начем ездишь ты жертва неудачного оборта.И хули ты незная меня,утверждаешь что я пизжу!Сучара при встречи бы угандошил козла!Кстати в ХС90 даже датчика износа колодок нет.
Алёша73,ты зря людей оскорбляешь!Человек тебя не обсирал же!Довай прекращай гоношиться.Нравится человеку водить свой автомобиль и он не трогает тебя!В своё время БМВ в 34-ом кузове мало кто мог составить конкуренцию!!!
Спасибо всем кто здесь писал,90 коментов,пока прочитал все,пол рабочего дня убил! И заодно понял что нада брать БМВ! Вот теперь занимаюсь поисками! Всем удачи на дорогах!
Уважаемые посетители сайта, глупо убивать друг друга из-за приверженности той или иной марки автомобиля! Человек, ездиющий на БМВ Е-34 в отличном или близком к отличному состоянию, вовсе не является глупым или невеждой,скорее наоборот- с утонченным вкусом, и то что двигатель М-50 являлся и является сбалансированным, продуманным творением немецкой инженерной мысли это факт, равно как и 1G у Toyota. Также человек владеющий Lexus вовсе не глуп, а прогматик, реалист умеющий считать и зарабатывать деньги. У меня 10- ти летний водительский стаж и был десяток различного рода авто, от откровенного хлама до приличных немцев и японок, с удовольствием пообщаюсь и выскажу свое мнение без единого мата культурному, воспитанному, уважающему себя автолюбителю! Всем удачи на дорогах!
Смеялся до слез.... негатив вызывают оскорбления...
Ну нравится людям 12-ти летние машины - пусть катаются, есть еще те, кто 25-ти летние в коллекции собирает...
Я не понимаю, жизнь и так корткая, нужно получать удовольствие, а не ремонтом старого авто, но у кого-то это хобби..., а кто-то любит другой отдых...
Мое мнение: лучше тот автомобиль, который не приносит хозяину проблем. ...а дальше каждый домысливает как хочет.
Всех благ водителям на дорогах, а мусорам - поломаных полосатых палок!
#на_обзоре
Hyundai Palisade❤️
Процесс выкупа автомобиля из Кореи для нашего клиента✅
#Покупка
Компания АВТОСПЕЦ
9 фото
Porsche 911 Carrera S
На обзоре сегодня Porsche 911 Carrera S!!
Это легендарная тачка, которая в себе сочетает классический дизайн с новыми технологиями!!!
Это спорткар , который будет всегда в центре внимания!!
Компания АВТОСПЕЦ • Hyundai Palisade
1 фото
Поздравляем!
#отзывы@avtospec16
Поздравляем Игоря с покупкой Hyundai Palisade!
#Покупка
WeOne • Rolls-Royce Cullinan
12 фото
Mansory пересмотрели Rolls-Royce Cullinan. Шик или шок?
Mansory — это как хаос в мире автомобильного тюнинга. Кто-то считает их проекты переизбытком и китчем, а кто-то готов стоять в очереди, чтобы стать владельцем очередного шедевра от немецких мастеров...
#Тюнинг
Компания АВТОСПЕЦ • Toyota Highlander
1 фото
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Поздравляем Фасагата Асгатовича с покупкой Toyota RAV4, пусть автомобиль приносит Вам только радость 👏🏽👏🏽👏🏽
#Покупка
Компания АВТОСПЕЦ • Honda Stepwgn
1 фото
#отзывы@avtospec16
Поздравляем Айнура с покупкой Honda Stepwgn, забрали авто с аукциона!
#Покупка
Авто От Владимира • Volvo V40
10 фото
Volvo V40 из Японии
- 2015 г.в
- 1.5Т бензин | 152 л/с
- Пробег 57 000 км
- Аукционная оценка 4 Автомобиль приехал для Артема из г.Краснодар
#Покупка
Авто От Владимира • Honda Freed
9 фото
Honda Freed из Японии
- 2010 г.в
- 1.5 бензин | 113 л/с
- Пробег 90 000 км
- Аукционная оценка 3.5 Автомобиль приехал для Николая из г.Геленджик
#Покупка
Авто От Владимира • Hyundai Santa Fe
10 фото
Hyundai Santa Fe из Китая
- 2020 г.в
- 2.0Т бензин | 230 л/с
- Пробег 87 000 км Автомобиль приехал для Игоря из г.Славянск-на-Кубани
#Покупка
Авто От Владимира • BMW 3 серии
10 фото
BMW 330e из Кореи
- 2020 г.в
- 2.0 гибрид | 292 л/с
- Пробег 57 000 км
- Немецкая сборка Автомобиль приехал для Тембота из г.Краснодар
#Покупка
Надежда Астапенко
1 фото
Кореец или новый китаец?
Приобрела данный автомобиль к конце прошлого года, пересев с KIA CERATO, на которой благополучно отгоняла более пяти лет. Сравнить не сравнимое нет возможности, но все же... Перед тем, как принять р...
#Отзыв
Авто От Владимира • Hyundai Elantra
10 фото
Hyundai Elantra из Китая
- 2021 г.в
- 1.5 бензин | 115 л/с
- Пробег 22 000 км Автомобиль приехал для Владимира из г.Новороссийск
#Покупка
Авто От Владимира • Hyundai Palisade
10 фото
Hyundai Palisade Calligraphy из Кореи
- 2021 г.в
- 2.2Т дизель | 202 л/с
- Пробег 57 000 км Автомобиль приехал для Анны из г.Севастополь
#Покупка
Быстров Виктор Алексеевич • Omoda C5
Омода с5. 1,6 awd, комплектация полная . машинка всем хороша . красивая, комфортная , хорошая управляемость , удобная. Но собственно и все положительные моменты. Электроника живет своей жизнью, постоя...
Авто От Владимира • Volvo XC60
10 фото
Volvo XC60 из Китая
- 2022 г.в
- 2.0Т бензин | 250 л/с
- Пробег 12 000 км Автомобиль приехал для Станислава из г.Ставрополь
#Покупка
Авто От Владимира • LiXiang L7
10 фото
Lixiang L7 прямо с завода
- 2024 г.в
- Пробег 0 км Автомобиль приехал для Анатолия из г.Краснодар
#Покупка
Авто От Владимира • Mercedes-Benz C-Класс
9 фото
Mercedes-Benz C200 из Японии
- 2011 г.в
- 1.8Т бензин | 184 л/с
- Пробег 96 500 км
- Аукционная оценка 4.5 Автомобиль приехал для Анатолия из г.Адыгея
#Покупка
Авто От Владимира • Mazda CX-5
9 фото
Mazda CX-5 из Китая
- 2021 г.в
- 2.0 бензин | 155 л/с
Пробег 64 000 км Автомобиль приехал для Федора из г.Анапа
#Покупка
sam/8703 • Lada (ВАЗ) Granta
HELP
Прошу помощи! Гранта 2019, автомат. При включенном кондиционере периодически пропадают тормоза, особенно в неподходящий момент, на спуске или перекрестке. Подскажите, как связано работа кондера и торм...
#Прошу совета
Денис • Kia Picanto
3 фото
Хищник
Автомобиль куплен осенью 2022 года. За период владения ничего критичного не происходило, толькоодин раз отошел датчик от коробки, но довольно легко и недорого его починили. Ехать на машине комфортно,...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств