Последняя любовь.

4.4
3 ноября 2007
13 369
Сегодня, 1.10.2007 решил наконец написать полный подробный отзыв о своей машине, поводом тому послужило полное окончание всех ремонтных работ.

Итак: БМВ 525i июль 1992 года, моя давняя мечта, была приобретена в мае 2007 года, случайно по причине низкой цены около 100тыр, машина была по первым оценкам в хорошем состоянии.

комплектация:

седан, 4 двери, цвет темно серый металлик, литые диски, родная кассетная магнитола, 5ст. АКПП, электро зеркала, АБС, ACS (антибукс), гидро усилитель руля, салон велюр, кондиционер, раздельный климат контроль и еще что мне лично понравилось фирменный кожанный руль М-техникс.

Мы отправились в ГАИ, где и начались первые проблемы, у меня там есть много друзей поэтому никаких проблем я не ожидал, но на авто стоял контрактный двигатель установленный 1 год назад на двигатель были все доки, но как оказалось модель старого двигателя 256 нового 276 а это требует одобрения нижегородского института транспорта, короче цена вопроса около 5тыр и время 2 месяца, вобщем было принято решение снизить цену и приобрести авто по генералке.

Все машина моя.Вкртце о машине: достаточно удобное водительское место, удобная приборная панель, регулировка водительского сидения в 8 направлениях все это после 21099 вообще показалось просто чудом, вообше салон достаточно просторен но не настолько как кажется снаружи, сзади втроем комфортно, обрадовало освещение салона 4 лампы по 10 ватт светло! убираемые подлокотники передних сидений, удобно, посадка и высадка по мнению многих не очень удобна, согласен, шумоизоляция удивляет многих, как тихо, действительно до 5 тысяч двигатель неслышно, подвески хорошо гасят все пробои, далее отдельно расскажу про отопление и кондиционирование. И вот я начал ездить тут то неприятности пошли дальше, коробка которая по словам продавца немного барахлит на деле вообще отказалась ездить на любой передачи кроме 3 и компьютер выдавал сообщение ошибка программы, требовалась замена блока управления, однако на деле все не так просто в магазине назвали цену 19тыр, огорчило, в результате поисков был привезен и установлен блок из новосибирска по цене 2.5тыр, упал расход увеличились динамческие характеристики машина немного порадовала. Но тут ждало разочарование при прогреве машина начинала ехать рывками, требовалось постоянное покачивание педали газа, ХХ плавал рывками от 500 до1200 оборотов, на диагностике сказали все в норме просто подсос воздуха, но не угадали, после долгих поисков нашелся виновник лямбда зонд(датчик кислорода) замена 700 рэ и машина еще раз обрадовала, но опять не надолго начался июнь со своей жарой и машина начала греться почти без причины, однажды во время одного из перегревов пар повалил в салон снизу потек тосол, потекла печка, которая и была отсоеденена, но проблемы не решило ну ничего встанешь погазуешь температура спадет так и ездил. теперь о расходе реально по городу 15-16 для 2.7 нормально, трасса ровно 10 терпимо, управляемость нормальная но чувствуется повышенный люфт в рулевом управлении, ничего исправим, появилось постукивание в передке при проезде по гребенке, короче проблемы есть но цена машины все оправдывает, лучше все сделаю и буду ездить нормально...

Это лишь первая часть моего отзыва, их всего 4 части если вам будет интересно, выложу остальные, Спасибо за внимание, и за критику

продолжение следует!!!

2 часть

Ну вот двигатель и трансмиссия в полном порядке, только масло вовремя меняи, кстати в этом деле вам поможет отличная система самоконтроля CHECK CONTROL. Которая кстати кроме того что напомнит когда заменить масло, следит за уровнями всех технологических жидкостей, состоянием внешних осветительных приборов, да и еще много за чем, стоит только глянуть на список отоброжаемых сообшениий, сразу понимаешь уровень авто.

Скажу вам совсей ответственностью БМВ отличает то что она терпеливо ждет пока вы сможете удалить возникшие неисправности, она ездит до последнего, так получилось и у меня, трудности с финансами, и результат легкий стук в передке, превратился в грохот, возникли и усиливались стуки в задней подвеске, люфт рулегого управления стал как на крейсере "Аврора", вдобавок при выворачивание руля на парковке, вырвало болт крепления сошки на рулевом редукторе, а я и не заметил этого, ездил дальше, просто не было денег...((

Кстати на тот момент пробег мой составил уже 20000, езжу много.

И вот однажды наступила белая полоса деньги потекли и вместо покупки нового авто решил оживить мою верную БМВ.

В подвеске пришлось поменять много:

все передние рычаги с шаровыми и сайлент блоками, все рулевые тяги и маятники, стойки, пружины; сзади, стойки, опоры стоек, стойки стабилизатора, "рыбьи глаза", сайлент блоки, По проведенному ремонту могу сказать все детали только новые, стоимость около 20000руб работы на 5000руб, такие вот у нас цены)))

Теперь купив резину я посто наслаждался драйвом, всем скажу не бойтесь автомата на БМВ, просто немного потеряете на старте, в любом ритме движения, алгоритм работы коробки вообше заслуживает отдельного рассказа. Управляемость для авто такого веса и габоритов просто на очень высоком уровне главное резина не менее 215/65/15 размер относительно редкии но стоит попробовать, прохождение скоростных поворотов дарит огромную уверенность в возможностях машины (будить осторожны), тормоза наверное лучшее в этом авто, регулярно приходится спускаться с горных перевалов сполной загрузкой так вот при нормальных колодках, перегрева просто не получается, силы суппортов достаточно что бы абс сработала даже на сухом асфальте.

Но неприятности не хотели меня покидать, побежал радиатор охлаждения двигателя, который по словам предыдушего хозяина стоял новый, сняли разобрали причина на лицо, в антифриз долили воды из крана (радиатор прогнил насквозь), видимо поэтому машина грелась, замена радиатора и ремонт термомуфты в сумме 8000 руб все теперь мою машину не перегреть никогда, никакая жара нестрашна. Ездил, наслаждался, и понимал это машина более для трассы.

Вскоре заметил в жару машина отказывалась ехать обороты более1500 просто неподнимались, стоило залить бензина под завязку все становилось нормально, дело в бензонасосе, но жара прошла и я про него забыл, но не на долго.

На этом конец второй части, в третьей ремонт закончится и я расскажу много интересного причем не только о машине но и о всем что связанно с БМВ.

ТЕПЕРЬ ОБРАШУСЬ КО ВСЕМ!!! КТО КУПИЛ ИЛИ ЖЕЛАЕТ КУПИТЬ БМВ, ЗНАЙТЕ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ТРЕБУЕТ ВНИМАНИЯ, УХОДА, И ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕННЫ ЧТО СМОЖЕТЕ ЭТО В ФИНАНСОВОМ ИЛИ ИНОМ ПЛАНЕ КУПИТЕ ДРУГОЕ АВТО, НЕ ПОРТИТЕ МАШИНУ, КАК ЭТО СДЕЛАЛ ПРОШЛЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ МОЕЙ МАШИНЫ, КУПИТЕ ЧТО НИБУДЬ ДРУГОЕ, НЕ ПОРТИТЕ ЛЮДЯМ ЖИЗНЬ, НАМ ПОТОМ ЕЗДИТЬ НА ВАШИХ "УБИТЫХ" МАШИНАХ И ВОССТАНАВЛИВАТЬ ИХ..

Продолжение следует, Спасибо за внимание и критику.

3 часть

Начну с неприятностей, топливный насос всеже пришлось заменить, чудо только в том что сломался лишь по возврату из монголии это около2000 км, сломался у подъезда, машина довезла, молодец. Тут же у подъезда, при свете фонаря насос был заменен на немного похожий от 2110 и он кстати успешно прошел уже 10000 без малейших нареканий! Пришли холода, и время делать протекшую печку, немного удивила цена радиатора оттопителя(печки) 6500 руб, что то дороговато за 1 кг аллюминя, и тут помогла печка от новой газели, размер просто как родной, небольшие трудности с патрубками и теперь в машине просто великолепно, климат регулируется превосходно, хорошо придуман обогрев задней части солона, теплый*(холодный) воздух дует и в ноги, и в лицо, понравилась кнопочка ускореного обогрева стекол, оттаивают мигом, и вообще гениальная кнопочка ускоренного прогрева салона, тепло становится после минуты работы двигателя. Система абс настолько гениальная по сути весч что не сказать о ней просто нельзя, я не пойму как раньше ездил без неё, независимо от покрытия можно всегда остановится избежав заноса, без лишних усилии, теперь о коробке, она 5ст. передачи перключаются мягко даже при интенсивном разгоне в гору, т.е. тогда когда нагрузка на кпп максимальная, коробка адаптивная, то есть если я никуда не спешу, то и двигатель дальше 1500 оборотов просто не крутится переключается, если жать в пол то даже в режиме економии двигатель крутит до4500 5000, вообще есть 3 режима спорт, экономия и ручной, причемручной очень интересен отсутствием запаздывания переключений, и тронуться можно схоть с 4 тяга позволяет. Кик даун режим работает отлично, резкого нажатия на педаль в пол, достаточно и коробка тут же переключится на 2 ступени вниз, придав отличное ускорение, но и приотпустив педаль, коробка не спешит переключатся вверх, словно ждет нового резгого нажатия, удобно при резком стиле вождения. Качество лакокрасочного покрытия на высоком уровне все же это бмв, места с открытым металлом например в результате скола или царапины устойчивы к коррозии, днише и лонжероны, ей вообше не подвержены, но действительно это лишь при условии что авто не бито серьезно. Кстати я совершенно случайно в "быстрономе" встретил, перегонщика, который пригонял моё авто из германии, он поручился что машина бита не была вообще, говорил были пролблемы с головкой ГРМ но теперь уже не важно двигатель другой! Теперь когда, все в порядке, машина отличается превосходной упрвляемостью, и я с нетерпение жду снега, что бы понять, что такое управляемый занос, все таки задний привод, это весч!!

Продолжение следует, Спасибо за внимание и критику.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность, Узнаваемый стиль, Недорогие детали и ремонт
Минусы
Не знаю, что написать
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 ноября 2007
Ну по такой цене и гемор.Все логично.
Нравится
Ответить
9 ноября 2007
Это ты называешь достойным обслуживанием БМВ -бензонасос от 10ки, радиатор от газели...-вот как раз так и убивают машины. Что касается цен на запчасти вообще бред -у меня был 34кузов, на замену лишь передней подвески ушло около1.5$ без работы(вот это родные запчасти), и то пришлось продать через год просто не потянул. Купил Октавию 98г -2года езжу почти без проблем. Появятся деньги возьму свежий 39кузов, т.к.БМВ это любовь, а любовь как известно требует жертв)
Нравится
Ответить
НУ знаешь, бензонасос хоть и от 2110 но бош немецкии только более новая модель, печка хоть и от газели, но тепло, а на скорость и управляемость, главные достойнства, этого авто не влияет!!! так что учти, кстати все замененные детали либо лемфердер, либо феби, никакого китая, просто в москве такие цены, и правильно трясти надо толстосумых москвичей))) а у нас цены нормальные!!! и лучше не бери е39 купи себе октавию НОВУЮ!!
Нравится
Ответить
"бензонасос хоть и от 2110 но бош немецкии " "все замененные детали либо лемфердер, либо феби, никакого китая" смешные шутки :-)))
Нравится
Ответить
24 января 2008
Очень занимательно, одно убивает. Почитайте книгу или газету. Посмотрите как оформлен текст... Ну что за манера писать все одним предложением, не разделяя абзацев? Глаза ведь можно сломать...
Нравится
Ответить