Пьянящий наркотик.

5
9 февраля 2010
15 508
Сухие листья на деревьях осенней поры неумолимо шепчут о приближающейся зиме. И только серый асфальт октября под ногами говорит о том, что авто, купленное пятью минутами назад, сумеет наградить радостью и ощущением счастья от езды на нем.

Сев за руль bmw Е34 1994 г.в. и потратив пару минут на регулировки зеркал и сиденья, прихожу в восторг от удобств и обзорности. Трогаясь с места и не быстро набирая скорость,дабы попривыкнуть к динамике и габаритам,убеждаюсь в очередной раз,что машина не задушена прежними хозяевами. При выруливании на Каширское шоссе в сторону МКАДа,вместо восторга меня уже одолевает эйфория от маневренности и плавности хода вперемешку с лихими ускорениями. Одновременно возник и взволнованный вопрос: -Если 13летний автомобиль bmw способен дарить подобные ощущения неискушенному любителю интенсивной езды,то каково же обладание последними разработками немецких инженеров?

Сейчас 525 уже в прошлом и Ваш покорный слуга на данный момент является обладателем bmw 740 в кузове Е38 с шести-ступенчатой,механической коробкой передач! Эта следующая ступень познания bmw не развеяла мой давний вопрос о новых автомобилях данной марки,их возможностях и пределах. Но,спускаясь с небес на землю,возвращаю Вас,дорогие фанаты,любители и не любители баварцев к теме отзыва.

ИТАК:

Данным авто владел год с небольшим,за этот период были ликвидированы мелкие недостатки, такие как: напрягающий слух гул в редукторе, небольшой люфт шрусов, неработающий задний стекло-подъемник и другое.....(За помощь в ремонте отдельную благодарность выражаю парням-бумеристам с Октябрьского поля - Саше,Вадиму и Диме). Самой значительной, единомоментной тратой стоит считать покупку покрышек с дисками AC schnitzer - 30.000 рублей. Но не смотря на общую сумму в размере 160.000 - 180.000 руб. за год,включая налог за 192 л.с.,страховку и техосмотр,потраченную на любимую брюнетку - НОРУ (это имя дала машине моя девушка за темперамент и харизму 525),я не испытываю ни секунды сожаления.

О достоинствах и недостатках:

Плюсы: Даже самый придирчивый критик не способен закрыть глаза на великолепную комфортабельность езды,низкий уровень шума потрясающего двигателя, превосходную подвеску, сглаживающую неровность дорожного покрытия, но в то же время по-спортивному жесткую,ведь благодаря ей машина способна ловко преодолевать крутые повороты,а в критических ситуациях вся видимая сдержанность мгновенно пропадает. Немаловажную роль в этом играет и рулевое управление,четко выполняющее поставленные задачи. Шестицилиндровый мотор М50 - это отдельная тема монолога. На мой взгляд,двигатель 2.500 куб/см наиболее оптимален для 34го кузова. Одно из его преимуществ - отношение мощности к расходу топлива. Про его оборотистость и надежность говорить не приходится,т.к. время всему назначает свою цену. Прошло уже более 18 лет с момента создания двигателя М50,а на дорогах по-прежнему легко встретить bmw третьей и пятой серии с данным агрегатом......... По воле случая мне достался авто с салоном RECARO. Отмечу,что декоративная кожа и вставки из ценных пород дерева способны радовать глаза и тело при каждой посадке за руль.

Можно и дальше загибать пальцы,перечисляя плюсы пятерки,говоря о тормозах, МКПП, шумоизоляции и т.д. НО,как всем нам известно,в бочке меда не без ложки дегтя.

Минусы: Увы,даже в совершенстве и гениальности можно отыскать изъян. К сожалению при эксплуатации Е34,меня коснулись различного рода неисправности в освещении и электрике, благо на устранение этих проблем был и есть знакомый первоклассный специалист, часто сберегавший меня от больших трат на покупку разного рода датчиков и блоков. Второй повод для недовольства,как правило,выражали пассажиры на заднем сидении; уверен,Вы догадались почему... :) Спустя некоторое время после покупки bmw 525,пришла очередь менять передние колодки с дисками. Купившись на дешевизну не оригинальных З/Ч, старый комплект был успешно заменен на новый. Но спустя три недели,во время интенсивной езды по Кутузовскому проспекту в паре с Х5 и подъезжая к торговому комплексу "европейский",понял что допустил роковую ошибку. Дым,валивший из под передних крыльев,зловонный запах и ужасная ватность тормозов привели к мысли,что скупой платит дважды. Естественно диски и колодки были заменены на оригинальные,дабы не повторять подобных экспериментов в потоке машин. Но это стоит отнести не к недостаткам,а к оплошности автора.

Вывод напросился сам собой - Уважаемые владельцы автомобилей и не только bmw, НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА З/Ч, МАСЛАХ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛАХ !!!

Заключение:

Каждый раз,выходя из дома и неторопливо направляясь к стоянке,где когда-то мирно ждала меня строптивая брюнетка - НОРА (525),ловил себя на мысли,что ни одному другому автомобилю бизнес класса не удастся лучшим образом совместить под одним кузовом такие противоположности,как экономичность,удовольствие от езды,комфортабельность и неповторимость внешнего вида.

Сейчас езжу на bmw 740 в кузове Е38 и снова счастлив,но это уже другая история.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Приятно читать! Сразу видно образованного и грамотного человека. Больше напоминает не отзыв, а эссе. Спасибо!
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2010
Молодец! Хороший отзыв! Беда в том, чт о если мой доход меньше 60 тыс. месяц -я не рискну купить такую машину(потому что просто не смогу ее содержать)
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
Новые "тормоза" прикатывать нужно.А таким макаром (хоть оригинал,хоть кетай) любые диски запороть можно.
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
Спасибо за совет энштейн,открыл Америку для меня. ))))) Имея,кроме юридического еще и техническое образование,сам никогда бы не догадался,что "прикатывать нужно". ))) Вообще в курсе,что структура металлов у оригинальных и китайских тормозных дисков сильно разнится? Соответственно при воздействии высоких температур металл и реагирует по разному. Если меня не понял,то попробуй как-нибудь проехать на машине с прикатанными )))) китайскими дисками и несколько раз осадить авто с 200 до 60 км/ч.,а потом проделай тот же опыт на авто оригинальным комплектом дисков и колодок и почувствуешь БОЛЬШУЮ разницу.
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2010
Зачётный отзыв. Машина клас! Ещё к слабым местам 34ки могу отнести опоры задних амортов. Безбожно рвуться на наших дорогах. Хотя, это, наверное вопрос не к качеству машины, а к дорожникам.
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
Отзыв хороший, и авто достойное!
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
пЭдик! Сухие листья, и тд .. ПЭДУАРДО, ты по ходу рихнулся!
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
Что за предъява? Мудлон одноклеточный,дай номер своего мобильника. Или ты не мужчина? )))) Только языком тереть можешь,щенок сопливый?
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
Про эйфорию написал. А где про "час расплаты" на заправке, в сервисе? Немцы рулят конечно.
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
ОН же написал 160-180 килорублей в год. Видать у человека есть деньги... Интересно, а 520 ю дешевле содержать?
Нравится
Ответить
по поводу содержания данного авто,не стал бы говорить что слишком разорительно,530 с М60 куда более не экономична и капризнее. 525 самый оптимальный вариант из 34,т.к. соотношение массы и мощности оптимально,расход зависит от езды,как и все остальное...если чипануть,то вообще не нарадуетесь(кста совет-чипуйте!!!) 520 с 150 кобылами не долго радует,плеваться начинаешь... не в обиду владельцам... сам лично располагаю к литражу чуть выше среднего... с бомбы перел на мурзик 124 купэ-доволен. Спасибо!
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
Обращение к VitalzR! Проще всего, прячась за безликостью интернета и в порыве зависти, оскорблять человека не зная о нем ничего! Быдлятский примитивизм был моден в 60-70 года прошлого столетия,когда образованных людей называли "вшивыми интеллигентами". Я являюсь любимой девушкой того самого пЭдика, что само по себе доказывает обратное!Если по вашему мнению настоящий мужчина - это яйца,табак,перегар и щетина, то мне вас очень жаль...Сила не только в мышцах, а еще в уме и образованности! Но уверяю вас, если в реальной жизни, вам пришлось бы встретится лицом к лицу с моим любимым, то хватило бы двух ударов, один по вашему лицу, другой по крышке вашего гроба!!!! Без уважения....Татьяна
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
Братка,не наезжай на мою девочку,ну ошиблась,бывает. )) Без обид,да....и спасибо за лестный комментарий!
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
Классная тачка, черт Тазы подери, классная! Жаль, такие больше не делают и делать не будут.
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
Прошу прощения перед VitalzR! Была очень возмушена и по этому невнимательна!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 февраля 2010
Не будь таким обидчивым на людей,Дима. Своими негативными комментариями ты пытаешься отомстить за мою реплику в отношении твоего мнения о бмв в 38 кузове,но я уверен,что в глубине души ты мечтаешь о подобном автомобиле и не имея возможности его купить(в этом я уверен),вымещаешь свой гнев на обладателей данных авто,иначе зачем ты вообще читаешь подобные отзывы... Когда повзрослеешь,то обязательно купи себе спектру,логан,фокус,калину,приору и не парься.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 февраля 2010
Спасибо за порицание.))) Если человека критикуют такие,как ты,значит он действительно чего-то в жизни добился. Критика порой всего лишь скрытая похвала!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 февраля 2010
Дима,вижу по твоим комментариям,что ты пытаешься самоутвердиться и превознестись в собственных глазах за счет выискивания мнимых недостатков у других и попыток унижения.Пойми,самомнение искажает воспринимаемую действительность и мешает двигаться к намеченным целям. Если ты когда либо сумеешь это понять,то многого добьешься в жизни,если нет,то и через 30 лет твой интеллект и уровень мышления останется на прежнем уровне.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 февраля 2010
Наши дебаты бессмысленны,т.к.данная тема: "Что лучше-новое авто гольф класса или поддержанный немец",неоднократно поднималась на различных форумах,но никто так и не пришел к общему знаменателю. Но если ты,к примеру,не считаешь Dodg Challenger 1973 ГОДА ВЫПУСКА в отличном состоянии отстоем,то зачем поливать грязью 15 летний автомобиль бмв? Соглашусь,что часто встречаются наглухо замученные варианты Е34,возможно в большинстве своем они и попадались на глаза тебе,НО,как говорится: " НЕ СТОИТ СТАВИТЬ КЛЕЙМО НА ВЕСЬ ВОЛЧИЙ РОД ЛИШЬ ИЗ-ЗА ОДНОЙ ПАРШИВОЙ ОВЦЫ ".
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 февраля 2010
Зря не рассматривал,ведь при удачной покупке той же 530 в кузове Е39 мы бы сейчас с тобой не спорили,а восхищались машинами друг друга в тусовке фанатов ВМW где-нибудь на Воробьевых горах.
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Хороший отзыв! Респект! Сам недавно купил е34 525 М50 А тормоза буду ставить от 750й).
Нравится
Ответить
21 февраля 2010
dimon1988.Какой же ты Олень.Сколько раз тебе объясняли что эти Машины не все "убитые"!Ты все свое толдычишь.Свали ты с этой странички и ездий даль на своей поганой спектре.....
Нравится
Ответить
21 февраля 2010
dimon1988.Какой же ты Олень.Сколько раз тебе объясняли что эти Машины не все "убитые"!Ты все свое толдычишь.Свали ты с этой странички и ездий даль на своей поганой спектре.....
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
Кому не нравится BMV,пускай замажет свою варешку и не умничает.Читал некоторое фуфло по-поводу КАЛИНЫ или есче какогото отстоя.Кто считает,что такое гавно как КАЛИНА лутше БУМЕРА тот тупоголовый пингвин ЛОШАРА.Я б таких бы пинал бы ногами возможно даже в лицо!!!!!!!!
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
А есче лутше пусть купит сибе осла и мурчит своими ослинными силами:)
Нравится
Ответить
1 марта 2010
рено фокус логан машина для лошков лучше на старой бэхе ездить чем на это шняге
Нравится
Ответить
4 марта 2010
отзыв так и не прочел ибо чтение коментов веселее ж)))))
Нравится
Ответить
29 марта 2010
Все таки вывели из себя, а ведь спокоен был долго! Клевый аппарат. У меня была 92 года, автомобиль вызывающий улыбку на лице. Автору БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ!
Нравится
Ответить
30 мая 2010
Автор молодец,хотелось пополнить картину и своей радостью,недавно был приобретен танк34 м50 с автоматом,авто 95 года достался практиччески даром,цену писать стыдно,тут же был перекрашен с разбором,поменяна оптика ,вся подвеска,хим-ку сделал,жидкости есессно,вобщем ремонт обошелся на сумму более 300 тысяч р.Машина не единственная,но любимая,никаким другим маркам в голову не придет в 95 году поставить память сидений электро подголовники,блин,но задние весла,за это и люблю БМВ,за её тишину в салоне,автомат конечно тупой до жути,но никаких признаков износа на 225 тыс км у него не наблюдается,на мой взгляд это автомобиль на все времена,а если он идеален,то цены ему нету,а помойки с наклейками это для равшанов с джамшудами,не путайте нас пожалста)))
Нравится
Ответить
30 мая 2010
и вообще давайте собиремся где-нибудь на 34 кузовах,я уверен будет о чем побеседовать и посмотреть на машинки,которые нам дороги))
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Знаю я этих парней (Сашу и Вадима) с Октябрьского поля. Зачётные ребята!
Нравится
Ответить
25 декабря 2018
брат оканчатлны цена пачом
Нравится
Ответить
25 декабря 2018
цена сколкаь
Нравится
Ответить
24 декабря 2019
сколько стоит 996-501-6566575
Нравится
Ответить
28 ноября 2021
@бактыбеков нурбек Салам алейкум брат машина свой аканчатолна сена скажите пожалуйста тевя но эст
Нравится
Ответить
сена сколько
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее