Очень долго была в семье...

4.2
1 декабря 2009
10 473
Приветствую.Авто 93 г.в. было куплено в 1995,(пригнано из Нефтеюганска ,там принадлежало другу семьи и было им приобретено фактически новым).по тем временам авто было крутое неимоверно.В то время учился еще в школе.Сначала на ней ездил отчим,позже мать и вот в 2002 году оно переходит ко мне.После 21099 хоть и новой,казалось что нет авто лучше.Правда к тому времени от крутости авто осталось тока название,по улицам уже дано рассекали паСаны на 39 кузовах.Мною авто использовалось в режиме "больше газу".в 2004 авто опять было передано в фирму водителю, для езды по городу (собственником все оставался отчим).

Это все ерунда,теперь по факту.Надежность у авто феноменальная.При одном НО!! в нашем случае мы были вторыми владельцами и на авто всегда (не знаю насчет Нефтеюганска) ставились Ориг. зап.части, и первые 3 водителя машину не насиловали,ездили в спокойном режиме (пока авто не добралось до меня молодого 22 летнего спиди). На 250 000 начался жор масла,до этого если и жрала то гр.300 в 8000,то есть даже не видно,а стала порядка 700-1000гр. на 1000 км. Цена вопроса 2400 грина, с ориг.запчастами.Жор упал до 2 литров на 8 000 км,терпимо,но как раньше (не подливать),не получалось.

Основные поломки... Рычаги переднии-по состоянию 2006 г верхний нижний + сайлент блок около 300 долларов,не оригинал можно найти раза в 2-2.5 дешевле(италия).Стойки,близкие по кач-ву оригиналу 4 500 за шт.Сальник КПП 700 рублей,зато замена 4500,радиатор около 4000 ( точно не помню), далее гуммилагеры, задние стойки,глушитель задняя и средняя часть (11000 вместе с резинками и работой).

Последним наездником стал водила,который через пару месяцев владения уничтожил ваз 2110,с понтом дела выезжая (водила) со второстепенной на главную подставил бочину.Итог задняя дверь,крыло,повело крышку багажника.Во время удара его крутануло на 180 и закинуло на бордюр,тем самым загнул задний рычаг и пробил редуктор ( вернее его крышку).Вопрос брать оригинал или нет отпал сразу.Узнав цену редуктора в сборе сели на задницу 84 000 рублей,идет в сборе чуть ли не совсей жопой...откуда такая цена не ясно.похожая ситуация с рычагом.Итог -разборка..Рычаг 2500,редуктор 5400,+ работа 8000.Дверь 1700,крыло 2900,покраска 9000.Сказано сделано.Видимо позже авто начало умирать (хм....15 лет в принципе можно),даже не столько умирать сколько просить денег.Перестала адекватно работать печка,антифриз уходил под ковер,приговор замена...всеб ничего,но их устанавловалось несколько разных версий...Далее появилась проблема с расходом, средний режим езды около 19 литров,бака на 500 км с трудом,поменяли свечи,все фильтра,промывка инжектора,замена проводов,все по боку...ну что пора продавать. Поинтересовался у родственников за скока покупалась,ответ 180000000 рублей ахаха=) то есть порядка 30 000 бачков. Продалась в 2007-2008 за 220 000( вместе с косяками).

Помимо на авто менялся насос гура (2 раза,второй раз по гарантии СТО), рулевая трапеция, рейка (за все время 2 раза), гидрокомпенсаторы (во время кап.ремонта). Панель приборов по глупости,попытка прикурить ваз 2107 увенчалась падением тахометра, расходомера, и глюченью стрелки бензина. Колодки диски масла не пишу,как и рулевые наконечники. В данный момент пердвигаюсь на Outback 2006,А4 2008,и для езды под убой 21093 (езда в пригородные поселки,во первых не жалко,а во вторых чиниться везде)на ней так же водитель офисный по городу катается.про а4 писать пока нечего (единственное кнопка на двери водителя заглючила), про девятку..ваз есть ваз (зато дешево), про аутбек позже напишу, а то запарился клаву уже топтать...

Всем всего доброго.удачи!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность (при надлежащем сервисе), неплохо рулится, престижность (в середине 90-х), казалось что ураган.
Минусы
проходимость (буксует на свеже выпавшем снежке, со стороны кажется что на ровном месте), ДПС оч любит (опять же пережитки 90), водительское кресло по шву пошло, некоторые эл-ты электрики дороги и очень проблематичны.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
На счет таксистов,видел тут на е38( для тех кто не понимает это как в "бумер" хех)и Рейндж Ровере предыдущем...к Рейнджу даже подошел,а он мне говорит ,типа,что меньше 700 рублей,даже машину не завожу=))
Нравится
Ответить
обыкновенный старинный конструктор с дорогими запчастями.
Нравится
Ответить
вообщем да,для 15 летней машины..но можно ставить замечательный палеворигинал,по цене сопоставимой с минеральной водой,правда ездить на этих запчастях по 5 месяцев и все...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
задний,я думаю тогда в России о полном приводе 34 даже не слышали.=)
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
Полный привод на Е34-это экслюзив,по запасным частям полное анальное отверстие...
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Про феноменальную надёжность спасибо,поржал от души:).Ломучее,древнее,с дорогущими запчастями и глючной электикой,крайне ненадёжное ведро.Не,ну если кому-то нравится ,то вопросов нет конечно,как говорят на вкус все фломастеры разные:)Но про надёжность и беспроблемность эксплуатации прошу,умоляю,НИНАДА!:)
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
Судя по Вашему бездоказательному словесному поносу у Вас никогда не было баварского автомобиля и выводы делаете исключительно по принципу-слышал звон ,но не знаю где он.У меня данный автомобиль уже 7-й год и затраты только на расходные материалы.Кстати для сравнения цен: помпа в сборе на Е34 стоит 1473 рубля новая, а на сраный жигуль 1100-1200,на У-34 крыло в отличном состоянии на разборе 1500 руб,крышка багажника-1000 руб,двери от 500 -1500 руб, так что не надо трещать на предмет дороговизны.Вы скорее всего всю жиСТЬ под тазами да волгами в гараже провалялись и исходите желчью, что не можете взять достойный автомобиль.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
извиняюсь,рулевой редуктор.В тексте читай трапецию.
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
Ну что смеяться? Продавать их уже пора. Хватит. Запчасти неоправданно дороги (хз че там на разборках - не пользуюсь). Кузова устали давно. Да и редкая машина не "зажигала".

Надежность... конечно в 15 лет это - фантастика. Брамс погорячился. Ломается время от времени.

Другой вопрос - одно и то же 2 раза не менял пока :)

Старая. Но клевая. Но старая.
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
Напрасно Вы не верите. За 6 с лишним лет эксплуатации сдох электроподъемник пассажирской двери,защелка багажника и генератор(закисли щетки)-поставил новый в сборе и все.Езжу правда не очень много и аккуратно(по колдобинам не гоняю, на светофорах не зажигаю, езжу и получаю удовольствие.)родной пробег на сегодня 195 т. км.
Нравится
Ответить
я подумал и не вспомнил автомобилей с двиглом два и пять едущих лучше ( не турбо,компрессор) ...может напомните....
Нравится
Ответить
9 марта 2015
откуда рейка на 34? там червячный редуктор)
Нравится
Ответить
24 апреля 2019
шлифуешь на снежке свежевыповшем? учись ездить на заднем приводе!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее