Немецкая классика

5
19 ноября 2013
13 198
Когда после "ТАЗов" сел на немецкую (это был Опель Кадет) решил что больше на наши не сяду. Ездил на разных Опелях - Вектра, Омега. Проблем с ними не было. Но однажды попал в аварию. Разбитую машину продал на запчасти, а так, как пешком ходить не хотелось стал искать что-нибуть в пределах 100-150 тыс. Друг посоветовал посмотреть БМВ Е-34 с мотором М-50. Я искал около месяца - в основном все были или убитые, или гнилье. Пока не подвернулся приемлимый вариант 92-го года цвета золотистый металик, МКПП. Сторговались за 130 тыс. Сразу поменял задние стойки с пружинами (стойки по 1200 за шт. пружины по 950), менял все сам - работы на час не спеша. Заменил рулевые наконечники, тут обнаружился люфт на центральной части трапеции. Мне ее заменили на с разборки за 1000 руб, я потом решил, что зря - новая трапеция целиком стоит 4500р. Заменил глушитель с центральной банкой - 7000р. С кузовом проблем не было, небольшую ржавчинку около лючка бензобака обработал преобразователем ржавчины и все. Пробег был где-то 280000 км, скручен или нет не проверял. Заехал к знакомому инжекторщику, он сказал что мотор хороший, даже катушки стоят еще заводские. Расход в городе был около 13-ти литров, В отпуск поехал в Украину, туда-обратно около 2900 км. Расход 7,9 л на сотню. Ехал 120-130 км/ч, сильно не гнал, так, как дорога не очень и ГАИшников полно, особенно на выездах с поселков - вроде населенный пункт закончился, а до знака еще ехать. За поездку вообще не устал, так-бы ехал и ехал. Салон очень комфортный, для пятерых включая водителя места полно, сиденья удобные. Могие утверждают, что 2 литра для такой машины мало. Но эта машина не для светофорных гонок. Мне как человеку среднего возраста хватало. Плюс налог не очень большой. 200 км/ч она идет спокойно, но у нас нет нормальных дорог для таких скоростей.Так, что если вам нужна недорогая но комфортная классическая машина ищите БМВ Е-34 в хорошем состоянии, 39-й кузов конечно посовременнее, но он намного дороже в обслуживании
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортный салон,, Приемлемые цены на запчасти
Минусы
Возраст.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
55
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 ноября 2013
Плюс только за адекватную цену.
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
ЛЮБАЯ СТАРАЯ ИНОМАРКА, ДАЖЕ БОЛЬШЕ 20 ЛЕТ, ЛУЧШЕ ЧЕМ НОВАЯ НАШЕМАРКА.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Давай махнемся не глядя?:) Ты мне гранту люкс новую, а я тебе е34 древний? (без доплат)Потому будешь всем рассказывать как ты круто очередного "лоха" на иномарку развел:)
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
по деньгам гранта дороже стоит да, но кто её покупает я к примеру таких людей избегаю :)))
Нравится
Ответить
17 ноября 2014
согласен, наш автопром никогда не достигнет такого уровня
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
но блин, на него цена не растёт. И скоро опять грант будет на дороге как мух на г.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 ноября 2013
Поржал на счет нового кобальта)))))
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Едет, места достаточно, расход не велик. И если машина не укатанная, то мало что можно найти подобного с такой низкой ценой владения (потом еще и продаст за те же деньги).
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
МАШИНА ХОРОШАЯ НО: 1. всё-таки возраст как не крути, на дальние поездки, особенно в холодное время года ездить рискованно 2. а больше и написать то нечего - в остальном ОК - за такие деньги конкуренты: Вольво 850, Мерседес С класса, Опель и Нексия... Удачной эксплуатации!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 ноября 2013
первый раз ты прав :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 ноября 2013
Лучше вынь свою флейту изо рта и говори члено раздельно)))
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Хорошо, что тот дедушка во дворе имеющий "Москвич-412" интернетом не пользуется....
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
"Когда после "ТАЗов" сел на немецкую (это был Опель Кадет)" так и остался приверженцем авто времён друга Коля.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 ноября 2013
И я).
Нравится
Ответить
Интересно почему бы заводу не выпустить какую нибудь юбилейную партию в тысячу штук по любому раскупили!
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Отзыв бесполезный и не объективный ибо ставить все 5 этому автохламу как минимум смешно. Сдай эти дрова по программе утиизации.
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
вы балы отзыву, а не машине ставьте
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
Сраные у тебя штаны, медвежонок кока-колла, а авео не кредитная. "машина классная, по комфорту и престижу еще многим фору даст"- какой может быть престиж у дров 90-х годов.Это не вино, чтоб с годами становиться лучше. По поводу нищебродов ты вероятно про себя писал, оно и по машине видно.
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
Уж если речь идёт об автомобиле, который является объектом купли-продажи, то логичнее предположить, что ты говорил о финансовой стороне вопроса
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
хахаха ты ещё на ланос сядь, тогда обязательно будешь прав :)))
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Лошара, это твоя авео помойка, а этот бумер был есть и будет легендой, а ты лох катайся на своей телеге, потому что денег никогда не будет иметь ьакой бумер!
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Ты чё чмошник хавальник разинул?Я тебя урода оскорблял?Быдлан тупорылый!Ты я сморю богатый, раз на помойки за 130 тысяч засматриваешся, нищеброд.Постыдился бы.
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Когда-то эта БМВ была классной машиной, но её ресурс не вечен. Не зря же она сейчас ничего не стоит. Я не говорил, что авео верх автомобилестроения, но 34 кузов это уж слишком.
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
данные авто в состоянии близком к идеалу стоят очень и очень больших денег, и что бы их содержать нужны не малые средства, по этому катайся на своей какашке дальше!)
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Читаю то, что написано: "Сторговались за 130 тыс. ..стойки по 1200 за шт. пружины по 950...трапецию заменили с разборки за 1000 рублей...глушитель с центральной банкой - 7000р... Данный экземпляр, не стоит больших денег, как и его обслуживание...катаюсь на своей дальше.
Нравится
Ответить
Чувак(важная персона),ты своими словами,действиями олицетворяешь офисное быдло,я честно не знаю кем ты работаешь,но как правило именно такие как ты являются таковыми,никакого уважения к людям,учились по 6-7 лет в ВУЗах ,чтобы в итоге получать гроши и работать в мелкой комнатушке подай-принеси,желчь во рту плескается,ты даже не автолюбитель,Авео трудно машиной назвать,вот честно,мотор от скутера,подвеска как на гужжевой повозке,салон сделан из того же пластика что и китайские игрушки,разве это машина?я ничего не преувеличиваю,говорю свои мысли,уважай людей,я конечно понимаю что даже в пробках твоих сплав пластика и жестянки все подрезают,вплодь до жигулей...
Нравится
Ответить
И на что же ты собрался пересесть с Авео?А то уже смотрю продаешь свой маскл-кар. На Кобальт кредит выбил?Неужели Круз?Да ты ваще красава,правда грузанешься на лет 5,ну ниче,у нас ведь есть линия продукции "каждый день" специально для таких индивидуумов,выкарабкаешься,не ссы.
Нравится
Ответить
13 января 2014
Да что мне объяснять 19 летнему пацанчику из Калуги. В том то и дело что ты нечего про меня не знаешь, а уже сделал столько выводом обо мне, а не о машине...молодой ты ещё...
Нравится
Ответить
И слава богу что молодой,а уже осознал,что это не есть лучший путь в жизни.Я выбрал другой. А тебе нужно ещё раз подумать,что ты написал,когда назвал Е34 дровами.Эту машину придумывали инженеры и лучшие дизайнеры мира,эта машина изначально не преследовала цели удешевления конструкции,низкого расхода,её не брали в кредит.Она делалась для людей,которые любят БМВ и у которых есть деньги.Да,прошло много лет,но называть это дровами...И возвышать машину,которую придумали маркетологи,в которой на всём экономили,в ней даже и пальца настоящих конструкторов автомобилей не побывало,просто сели люди и придумали тупо дешёвую машину,чтоб как говорится ПИПЛ ХАВАЛ,и мне ты хочешь что-то объяснить?даже если прибегнешь к гипнозу в момент обьяснения я всё равно никогда в эту штамповку не сяду,пару раз в такси катался и на том спасибо что только пару.
Нравится
Ответить
14 января 2014
Да ничего ты не понимаешь. Ездил я на подобном автохламе, рассуждал как ты и был счастлив.Женщины и машины с годами лучше не становятся-это не вино. Не забывай что в этом возрасте подобные а/м по 30 раз биты и половина запчастей не оригинал, если не б/у. Так что рассуждать можно скока угодно, но удовольствия от владения не испытаешь, по себе знаю.
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
Хорошая машина, в общем-то. Долгих лет беспроблемной эксплуатации!
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Месть Гитлера за Сталинград!!
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Продал такую 3 года назад, 93 года с 2литровой плитой 5 цилиндров, зажигалка мне попалась прикольная, летала как самолёт и бензин не ела вспоминаю добрым словом свою кровавую подругу.
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
6 конечно-же а не 5
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Понятно, что сколько людей, столько и мнений. Но данные отзывы пишутся не для того, чтобы показывать свою "крутизну", а чтобы помочь людям с выбором - показать плюсы и минусы. Да 34-ка уже устарела, но я думаю ее можно сравнить с купейным вагоном, а всякие Гранты и Кобальты с вагоном электрички. В них тоже можно ехать, но только не далеко. Сейчас езжу на 3-ке в 46 кузове, оценив стоимость ремонта и запчастей порй сожалею что продал 34-ку.
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
даст ист гут
Нравится
Ответить
Владею Е-34 с 2002 года 2-0й хозяин. Слежу и вовремя все делаю, куда я на ней только не мотался, никаких проблем и действительно 200 км\ч для неё не проблема. Машина для людей.
Нравится
Ответить
31 января 2014
Доброго времени суток всем любителям марки БМВ. Машинку свою приобрел чуть больше года назад за 150 т.р.,93 года рождения,движек М50 2-литровы
Нравится
Ответить
31 января 2014
У меня 2-х литровый,150 лошадок, М-50 движок,бумер Е34.Владею машинкой чуть больше года.До этого ездил на Фиат-Типо. Когда сел за руль бэшки на другие машины больше и не смотрю.Авто 93 года рождения,по кузову обнаружил кучу проблем,гнилые пороги и когда то мяли правую сторону капота с крылом.Это выяснил,когда сам решил слегка помять машинку,улетел в сугроб.Снес все кроме лонжеронов.Ну это предисловие.Теперь что касается железа.Капот не оригинал обошелся в 6000 т.р.,крылья по 1500 штуки,рамка телевизора 1000,б/у,фары с ангельскими глазками по 4500 за штуку типа фирмы Дефо, поворотники по 300р.На такую сумму я познакомился с бумером. В процессе эксплуатации менял переднюю подвеску,1600 передний рычаг,1900 задний с сайлентблоком,рулевые наконечники по 400 р за штуку.На задней подвеске амортизаторы по 2500,пружины по 1000. Задние тормозные диск по 1000,ну и колодки 600-800р. И это все,что было поменяно.Мне говорили когда взял ее,что вылечу в трубу с запчастями.У мня вот такая труба получилось.Дорого или дешево решайте сами,цены у всех свои.Сама машинка просто класс,комфорт,управление одно удовольствие.Я сам живу в Мурманской области и у нас тут зима на улице,в 27 градусов заводится без проблем.Вот только гад бензин любит,сейчас порядка 13-14 литров выходит.Надо смотреть датчик расхода воздуха и мозги проверить,кто то,где то филонит,а не работает.Двигатели на них плохо убиваемые,это я про М50. Все говорят,что бэхи жрут масло,тем более такие древние.Видел букварь про БМВ,где написано,что расход масла 150 гр.на 1000 должен быть.Я езжу каждый день в среднем за неделю наматываю по 300-450 км,за все время владения авто,а это чуть больше года,долил 5 литров.И если вы видите объявление,что машина масло не ест.Не верьте своим глазам,любая машина его ест,проблема в том,сколько.У меня техническое автомобильное образование,знаю о чем говорю.Недавно разбил передний бампер,ну так получилось,скользко было,левой стороны до номера нет.Цена вопроса 5000 т.р оригинал б/у,китаец 2500.Пластик на бампере довольно прочный. Соседи пару раз проверяли на прочность своими автолабухайками,долго он сопротивлялся.Вообщем на них есть практически все и с запчастями проблем нет.Лобовое стекло у нас с работой заменить стоит 5000 т.р.,думаю поменять,ну это про вопрос о ценах.Ребята если кто захочет когда нибудь приобрести такой автомобиль,смотрите ее сначала с низу,это пороги,отдел для аккумулятора,запасного колеса,там бывают проблемы.Системы ВАНОС бояться не стоит,говорят геморройный прибамбас.Вы не почувствуете разницы в работе движка,если с ним что то не так.Машина и так рвет не плохо.Новых их не выпускают,а б\у как пишут продавцы,восстановленные и стоят порядка 50000 т.р. Кстати эта система стоит и на новых автомобилях.Частенько тормозят полицейские,в основном проверка документов,как они говорят,часто угоняемая машина.Так,что если Вы думаете ,что такое старье ни кому не нужно,не расслабляйтесь.Да и старьем ее назвать язык не поворачивается.С какой стороны на нее не смотри,это супер аппарат,Е60 и то не так смотрится.Если кто любит тюнинг,то для нее есть очень много вкусняшек,поройтесь в нете, сами убедитесь.Вот такой мой не большой опыт владения этим автомобилем.И как говорят,-лучше БМВ,может быть только другая БМВ. Выбираете свой автомобиль,а покатаюсь на этой.Может кому нибудь пригодится моя писанина.Всем спасибо за внимание!
Нравится
Ответить
3 октября 2014
А мне машинка нравиться, ежу третий год, да ломалась, да менялось, но ей не два года, а 23 так что к этому отнесся снесходительно, да и в семье всем нравиться. Кстати ниразу не жалею что купил, а выть что лучше нова и т.д и т.п., бессмысленно. Машина ломается любая, зависит как эксплуатировать, ремонтирую сам поэтому с затратами на работу не знаком, а по запчастям цены терпимые вполне. Недавно кстати примьеру разбирали так железо в разы хуже чем на этой машине.
Нравится
Ответить