Не боись - бери

4.8
11 сентября 2009
13 597
Только получил права сразу же решил взять себе автомобиль. Выбирал долго и все таки остановился на БМВ-520 Е-34 двигатель М50 90г. Все меня отговаривали запчасти дорогие, бензина жрет как лошадь,большая и неповоротливая корова. Но те кто ездят и знают данный автомобиль поймут. Денег было мало пришлось выбирать, достойнее автомобиля того времени мне кажется не найти,япошки проигрывают всем чем можно, другие немцы не дотягивают до уровня данного авто и я его взял. Да я в восторге от нее, её езда может быть как плавноубаюкивающей так и вызывать адреналин. Бензин она кушает 95 но в городе укладываюсь в 10 литров на трассе при движение 200 легко в 7 литров, какой автомобиль из современных сможет так, очень малые и это при моей дикой езде. Но могу сказать всем из своего опыта любой б/у автомобиль после покупки лучше разобрать до винтика и собрать обратно с заменой всех изношенных деталей, пока я так и не поступил с данным авто у меня регулярно, что-то летело, но мне надоело и я заменил всю подвеску на ней, выкинул загнувшийся давным давно до меня кандер, заменил генератор, и перебрал движок. Кузов у Е-34 крепкий как танк наши жигули при лобовых ударах до 50 км/в час крошатся как орехи, а твоей малышке только царапины, сколы, небольшие вмятины и т.п. мелочи, другие иномарки более живучие, но всегда с большими проблемами уходят после столкновения, но когда все таки в меня в стоячего врезался наш жигуль на 120 в зад,старое железо сдало, кузовной ремонт если оригинал то дорого безумно, а тайвань ставить ненадежно, но есть выход это найти донора немца. Но как долго не ездить, но до движка ты всегда дойдешь. Сначала мелочи, свечи, модуля, прокладки, гидрики и т.д. М 50 мотор клевый разобрать и собрать легко и просто когда все знаешь, если сомневаешься в него не лезь позволь другим. Запчасти, в принципе если жмет по деньгам можно брать по дешевле, могу сказать, что в большинстве расходников оригиналы стоят не дольше любых других марок это точно. Кап ремонт движка делать самому при фин. проблемах обходится в районе 20тыс, подвеска в районе 15-20 тысяч, а в ней больше ни чего и делать не надо. Трассу держит отлично шумка для того времени кайф, выхлоп лучше менять если не меняный до тебя, а то потеряешь при езде. Масло как многие уверяют она должна жрать, но это гнилые слесаря утверждают если, что-то не так то она будет есть масло и знай, что у неё проблемы, а так если её сердце здорово то масла уходить не более 100 гр в месяц, если нигде не бежит, а бежит у всех в одних местах: это щуп, корпус масляного фильтра, датчик уровня масла и бывает сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. Если течи нет то у вас проблема с мотором. Проблема может быть не в поршневой группе а в голове, могут износится направляющие клапанов, это будет ясно когда идешь в натяг и слышен звук стука четкого и звонкого,это 85% что клапана а не поршни. Ремонт в районе 7тысяч, без замены клапанов. А, что самое великолепное, так это запчасти которые подходят от отечественных авто так например гидрики это 406 газовский мотор один в один, а стоят в 3-5 раз дешевле оригинала, диск сцепления москвич 41, вкладыши также москвича только они подлиннее обрезаешь и как родные, фары если целый корпус то можно загнать шестерошные все дальний и свет будет крут особенно с ксеноном, стартер на М20 движках от УАЗа залетает на два болта третий и не нужен. машина всем хороша когда голова на плечах и это относится к любому авто у неё одна проблема это возраст, последние выпуски 96 год.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комплектация богата можно найти такую, что новые авто прикурят., Надежная, выносливая а главно с различными характерами, не боится перегревов.
Минусы
Возраст староват
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
9
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 сентября 2009
BMWelkom)))
Нравится
Ответить
11 сентября 2009
Ужос!!! инструкция как из старых немецких дров сделать жигуль. Если денег мало бери ауди 100 - как бмв сосать не будет.....
Нравится
Ответить
11 сентября 2009
Автор,ты вообще вменяем?Ты пытаешься расхваливать машину 19-и лет отроду,мотивируя ее достоинства тем,что на нее что-то подходит от отчественного автохлама...Я не спорю-есть автомобили,которые и через 30 лет будут цениться...НО!!!Если они отреставрированы!!!!А это гаражный тюнинх у тебя...
Нравится
Ответить
11 сентября 2009
На 200 - 7 литров? Фаша фамилия Врунов?
Нравится
Ответить
11 сентября 2009
Когда за 250 уходит бензин из бака из под пробки вылеваеться.
Нравится
Ответить
11 сентября 2009
Когда то давно(лет 8 назад) меня тоже радовала е-34 ну а сейчас в любом случае это будет мёртвая машина с вкладышами москвича и стартером уаз:)))) а отзыв вызывает двойственные чувства с одной стороны может это кому то поможет, а с другой бред про 7 литров на 200 км.ч. Этот аппарат при агрессивной езде 20литров потребляет с лёгкостью ибо слабый двигатель на тяжёлой машине.
Нравится
Ответить
12 сентября 2009
Кузов у Е-34 крепкий как танк наши жигули при лобовых ударах до 50 км/в час крошатся как орехи, а твоей малышке только царапины, сколы, небольшие вмятины и т.п. мелочи, другие иномарки более живучие, но всегда с большими проблемами уходят после столкновения, но когда все таки в меня в стоячего врезался наш жигуль на 120 в зад,старое железо сдало... Считаю, что твоя Е-34 имеет по краш-тестам ТЫЩУ СТО ПИТЬСОТ ЗВЕЗД! У твоей супер-крепкой тачки случайно морда и корма не от БТР? Как-то боязно на дорогу выезжать, когда свякие чудики гоняют на таких помоях 200 км/час.
Нравится
Ответить
12 сентября 2009
Где тут надёжность и неприхотливость? Не боится перегревов? В плюсах написано. Всю машину перебрал и ещё говорит о надежности;) Посравнению с этим авто наш ВАЗ надежнее будет. Эполет подтвердит;)
Нравится
Ответить
12 сентября 2009
Итак господа,вы прослушали краткий курс превращения БМВ в Газо-Москвич-Уаз.Ура товарищи!!!:))) А если серьезно,то БМВ Е34 была очень хорошей машиной,но как известно все хорошее рано или поздно заканчивается,живых экземпляров осталось мало,в основном ее покупают "пасаны:)",как первую машину после получения водительского удостоверения,т.к. круче 9-ки и рвет со светофора,а стоит практически одинаково.Так,что совет "Не боись-бери"-явно не к этой машине,т.к. автор сам пишет (перебрал движок,перебрал ходовую,еще что то,даже не запомнил(добавлю от себя переварил и перекрасил кузов)).
Нравится
Ответить
12 сентября 2009
ха-ха 7 л.при 200км ку-ку малыш проснись это тебе приснилось...:) отзыв +100 зп от азлк и волги ,да кстати от ЗАЗ 968 двигло неставил? - А зря гонял бы 250км. и расход был-бы ну 4,5-5л./100км:) ПРЕВЭД !!!!!!!!!
Нравится
Ответить
про БМВ читаю с удовольствием. но тут двойвственное чувство возникло вроде и рад за владельца но если в копейку сиденья от бмв то ещё круче будет. респект находчивости. Не боись - бери новый слоган. надо запомнить и кому нибудь предложить.
Нравится
Ответить
12 сентября 2009
Ездил на Вольве ХС90 свого зама. Он говорит - чем сильнее давишь на "гашетку", тем расход меньше... А у него расход показывает "миль на галлон", а не л/100 км., я ему это и объяснил. Теперь человек расходывает как минимум в два раза меньше бензина!
Нравится
Ответить
13 сентября 2009
ЛЮБАЯ РЯДНАЯ ШЕСТЕРКА БОИТСЯ ПЕРЕГРЕВА, И БМВ- НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ! НА СЧЕТ ПЕРЕДНИХ ФАР ОТ ВАЗ-2106 ЕЩЕ МОЖНО СОГЛАСИТСЯ, НО ВКЛАДЫШИ ОТ МОСКВИЧА- ЭТО ПОЗОРИЩЕ!
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Мне вот неприятно слышать от людей,что е34 дрова,гнильё и тд.. На таких машинах ездит куча состоятельных людей. И если их не колхозили,как автор,то это очень достойный автомобиль. Говорю,так как сам владелец 540-й и она даст фору многим импортным авто. Не надо всех под одну гребёнку..
Нравится
Ответить
Друзья,если кто не понял, то автор стебается над нами и над БМВ в частности. Все выше написаное бред и к отзыву не имеет вообще никакого отношения,а глупая пародия на комеди клаб или топ геар,кому как лучше. Аналогичный отзыв есть и на ауди 80,не сомневаюсь что и этого же придурка. Если есть разбирающиеся ,то напишите, пожалуйста, и вправду о бмв в кузове е 34.
Нравится
Ответить
17 сентября 2009
Половина всего - бред, конечно, но в целом - автомобиль на твердую 4-ку. Сам недавно купил, но взял так, просто, чтоб на поезде домой не возвращаться. Ездит на 5-ку, подвеска на 5, есть рчавчина кое-где на кузове, но она еще меня переживет, да и на скорость не влияет. Внутри сидишь как парень, не сравнить ни с одним русским экземпляром.Есть, блина, конечно, и недостатки: запчасти бешеных денег, но слава богу пока менял только бензофильтр (350 руб), и русские ставить не стоит (хочешь хорошо кататься, научись хорошо содержать); да и жрет бензин, как пылесос! По городу - все 15, по трассе - 10-11 л/100 км. Может у меня чё не так? Я уже боюсь какой расход при 200 км/ч, но явно не 7 литров...
Нравится
Ответить
30 сентября 2009
я владелец Е34 520 с М50 91 года. Купил я ее потому что устал ездить на русском хламе. Да мусть ей 20 лет но ее езда и ее комфорт не сравнит с многими современными иномарками и ТЕМ БОЛЕЕ РУСКИМИ ДРОВАМИ который сосут деньги в 2ва раза больше чем иномарки. Пускай я переплачу лишнюю пятихатку за то я буду чувствовать при езде человеком а не подопотным кроликом в гробике на колесах. читал выше что большинства машин это гнилой хлам. Да я не спорю много таких убитых кривых гнилых,вообще покойников! Хороших машин осталось очень мало но остались! и не стоит сравнивать Настоящее авто с жалким породием русского дикообраза! Просто
Нравится
Ответить
30 сентября 2009
я владелец Е34 520 с М50 91 года. Купил я ее потому что устал ездить на русском хламе. Да пусть ей 20 лет но ее езда и ее комфорт не сравнить с многими современными иномарками и ТЕМ БОЛЕЕ РУСКИМИ ДРОВАМИ которые сосут деньги в 2ва раза больше чем бмв как многие думают. Пускай я переплачу лишних 500р но за то я буду чувствовать при езде себя человеком а не подопотным кроликом в гробике на колесах. читал выше что большинство Е34 это гнилой хлам. Да я не спорю много убитых, кривых, гнилых,вообще покойников! Хороших машин осталось очень мало но остались! и не стоит сравнивать Настоящее авто с жалким породием русского дикообраза!
Нравится
Ответить
1 февраля 2015
7 лет на 2106, и за это время вложил максимум 20 т.р. Это расходники и масло!! Не гони на наши машины. если руки из жопы то и бугатти сарай!!!
Нравится
Ответить
8 октября 2009
"Олег-Майкоп 13.09.2009 23:54: ЛЮБАЯ РЯДНАЯ ШЕСТЕРКА БОИТСЯ ПЕРЕГРЕВА, И БМВ- НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ! НА СЧЕТ ПЕРЕДНИХ ФАР ОТ ВАЗ-2106 ЕЩЕ МОЖНО СОГЛАСИТСЯ, НО ВКЛАДЫШИ ОТ МОСКВИЧА- ЭТО ПОЗОРИЩЕ! " Согласен. Только не только любая рядная шестерка. У меня была 530 Е34. Там V8. Тот тоже перегрева боится ))
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
Автор не ведись на тех,кто не шарит в BMV!!!!!!!!!!Пускай тебе завидуют!!!!!!!
Нравится
Ответить
25 апреля 2010
Отзыв чуш. Но вот больше всего коменты нравятся, камеди отдыхает от души посмеялся)) Но главное что б Эполет оценил ! )))))
Нравится
Ответить
Даа, 7 литров это точно перебор))) Я с другом ехал по трассе (двигатель M50) и расход у нас составил 9-10 литров, так показывал экономайзер
Нравится
Ответить
27 мая 2012
автор рассказываешь сказки, как старый дед насрал в коляску.
Нравится
Ответить