Мой первый беенве (много!)

4.4
26 июня 2009
29 215
Я не хотел покупать БМВ. Я вообще-то хотел купить Мицубиши Галант, 1995 года выпуска. С двухлитровым мотором V6 и стандартным набором - электропакет+кондиционер.

Мне тогда казалось, что БМВ - машина для мажоров. И скорее является элементом выпендрежа, чем средством передвижения. Ну а старая БМВ - машина для мажоров, у которых мало дензнаков, но выпендриться все-таки надо. Душа ведь просит. А кто ж будет давить в себе порыв души?

Я приехал смотреть этот Галант. И оказалось, что у машинки есть всякие "но"... У любой подержанной машины есть "но". Вопрос в их количестве. И качестве. У Галанта их оказалось как-то многовато. К тому же оказалось, что кондиционера нету в помине.

Ну какая же машина без кондиционера? Фи! Но тем не менее я уехал домой. Думать думу. На тему "а может вкрячить кондиционер как-нить, а?"

Надо сказать, что человек я по природе своей - ленивый. И поиск машины ограничил сайтом авто.ру. Расширять его в зону звонков частным продавцам и договариваться о встречах в труднонаходимых уголках Москвы мне было трудно в силу моей природы. Ну и еще ограниченности во времени. Ну и еще из-за необязательности этих продавцов.

Поэтому куда проще было поехать к б/у-дилеру, который находится на одном месте, погулять по его стоянке, посидеть в машинках, погазовать, прокатиться...

Надо сказать, что со мной постоянно ездил друг, который поддерживал морально, выпивал декалитры пива, и имел свободную манеру общения с кем угодно. Кроме того, он усиленно втирал мне идею о том, что Галант мне не подходит. И надо брать что угодно, кроме Галанта. Например Мерседес W124. Или БМВ. Но если брать БМВ, то не менее 3л объема. Ибо все остальное его не вштыривало.

Потакая пивному напору Евгения Саныча, и дабы снизить активность его благородных попыток, я полез смотреть БМВ. Мерседес - тема отдельная и довольно щекотливая. А вот БМВ-530 V8 был у другого моего друга. Я даже сколько-то на ней проехал и был приятно удивлен общей мягкостью и приятным подхватом мотора. Ну а когда я узнал о нюансах (теперь уже могу по себе сказать, недешевого), обслуживания (человек машину тупо не ремонтировал вообще),то решился окончательно войти в фазу "ну поедем посмотрим на этот БМВ".

Мальчик я немаленький (194 см росту, 120 кг весу), потому "трешки" были отметены сразу как неуютные. Мы полезли смотреть пятерки. Ой как же их много! "И вот такие, и такие, и еще!"

Мы нашли вариантик с автоматом и привлекательным фаршем в виде обогрева сидений, климата, многофункционального БК и прочих прелестей. Одно только не устраивало - салон был велюровый. Какая БМВ без кожи? Ну это как-то совсем уже не по-мажорски.

Но скрепили сердце и поехали смотреть.

Приехали. О Господи, какой же это был грязный, пыльный, немытый, поцарапанный со всех сторон хлам! Не, она завелась. Нормально. Но в машине ездил кто-то явно не знавший о наличии автомоек. БК оказался нерабочим. Стопы не горели. Фары были мутными. Климат не работал... И самое странное - мне в ней было тесно! Короче, мы уехали.

Прямо оттуда поехали на Мытищинский рынок "просто поглазеть". Ну и уехали оттуда уже на машине. Предвижу гыгыканье читателей - кто ж на Мытях машины покупает? Ну я... Ну купил... Вот ездит уже три года...

Что же я купил? И самое главное - во что же я влез? :)

Купил я БМВ-530, с V-образным восьмицилиндровым мотором M60. По паспорту 218 лошадиных сил.

Февраль 1995 года выпуска. Так называемая "широкая морда".

В машине 5-ступенчатый автомат с спортивным режимом (нормальный режим переключает передачи на 2.5 тыс, спорт на 5 тыс, кикдаун ревет до 6.5 тыс).

Антипробуксовочная система. Антиблокировочная система (АБС).

Раздельный климат контроль (водитель/пассажир).

Черный кожаный салон с механическими регулировками и подлокотником-бардачком в заднем диване.

Электропакет зеркала/стекла дверей. Обогрев сидений и зеркал.

Надо сказать, из всех Е34 представленных в Мытищах - эта была самая достойная. Но осмотреть машину в сервисе возможности не было. Но так как появилась некая "влюбленность", машина была куплена. И кстати парадокс: в этой машине я смог нормально усесться без всякого дискомфорта.

Продавец сказал, что нужно "заправить кондиционер". Он не работал.

Музыки в машине не было.

Мы поехали ее ставить на учет. Это была песня. Тоисть я как бы опасался ставить на учет 11-летнюю машину такую всю тонированную и такую всю бандитскую. Но что меня так накроет – я не знал.

Короче приехал я в 8 утра. Пошел на площадку. Там пусто. Ура! – подумал я и «занял очередь». Ну конечно потом пришли человек 10 дяденек, у которых был «список» и они с этим списком задвинули меня аж 32м по счету.

Я офигел. Но это нормальная практика, ниче страшного.

Когда я пробрался через все площадки, экспертизы и прочая и прочая и прочая, то чето вдруг угодил к начальнегу.

- Где машину взял? – сурово посмотрел на меня Главный Гаишник.

- Эээ… Купил, - ответил я и глупо улыбнулся. - На рынке купил.

- А ты в курсе, что она из Чечни? – еще более сурово посмотрел он на меня.

- Да ладно? – не понял я. - И что теперь?

- Не знаю, - задумался Главный Гаишник. – Будем выяснять. Погуляй пару часиков.

Короче я погулял пару часиков и зашел к нему.

- Опять ты? Тебе чего? – строго посмотрел он на меня.

- Два часа прошло! – ответил я с слезой в голосе.

- Ну приходи завтра, разберемся!

Тьфувашумать.

Пришел завтра. Захожу к нему в кабинет. Он в своем стиле:

- Вам чего?

- Машину на учет поставить.

- Какую машину?

- Мою, БМВ.

- Документы?

- Вот.

Полистал-полистал. Бац, берет телефон. «Вася, слушай, 05 это что у нас - Чечня или Дагестан? Что? Дагестан? Да ладно! Чечня же! Нет? Точно? Дагестан, хорошо»

Короче ему «показалось подозрительным» что-то, чего я до конца понять не смог. Через 10 минут после моего с ним разговора и просьбы какого-то капитана «помочь в работе и дозвониться до дагестанского ГАИ», я получил документы и уехал.

Бред сивой кобылы.

Естественно, мы сразу поехали на диагностику. Причем, через час после товарно-денежного обмена с продавцом Володей, машину начало слегка вести влево. Ну и посмотрим. Диагностика ж!

Хо-хо. Первый осмотр показал, что в машинку надо бы влить бабла. Немного. Да, сейчас я понимаю, что это действительно было немного. Около 35 тысяч рублей. Это только на переднюю подвеску. Причем менеджер в автосервисе ходил вокруг нас и постоянно повторял "Это без кондиционера. БЕЗ кондиционера! КОНДИЦИОНЕР НЕ ВХОДИТ!!"

Слегка ошарашенный (ну после цен на ремонт Гольф-2, там стока денег - двигло перебрать с запчастями вместе и на ящик водки с закуской, вы меня понимаете), я выполз из сервиса и дрожащим голосом спросил у Евгения Александровича: "А че? Кондей че? 10 тыщ за че? А?.. Тут 5 тыщ... Это? Че?! Это че ваще?!"

Евгений Саныч хлебнул пивка и сказал: "Костя, не ссы, прорвемся. Она говорят, надежная зато! Один раз сделаешь - на годы забудь!" Я сказал Санычу, что за язык его никто не тянул и мы поехали решать что-то с кондеем. На улице как раз набралось чето под +32 (мы купили ее в июне 2006 года) и неработающий кондиционер в темно-темно-синей тонированной машине ежедневно ввергал меня в пучину страданий.

Короче, ремонт кондея встал нам еще в "несколько денег". Считайте сами: вентилятор кондиционера 7 тыс, радиатор кондиционера 3.5 тыс, клапана "регулирующие четотам" 5.6 тыс, испаритель 2.6 тыс, ну и та самая заправка - чето тыщи полторы что ли.

«Заправив кондиционер», и попросив приятеля сесть за руль, я объявил себя банкротом и забился на заднее сиденье с бутылкой пива.

Приехав на работу и улучив перерывчик, я залез почитать форум владельцев БМВ. Ну посмотреть че-почем, кто-где и как ваще.

Ну и вот что я узнал: в 1993 году, фирма БМВ построила новый продвинутый V-образный мотор М60 восьмицилиндрового конфига. Мотор действительно получился очень удачным. Он был мощным, эластичным, и чего там еще пишут о моторах?.. В общем, в нем все это было! Фирма БМВ гордилась своим детищем и втыкала его куда ни попадя в 5е и 7е серии объемом от 3 литров.

Особенностью мотора было так называемое "никасиловое" покрытие стенок цилиндров. Оно было предназначено улучшать, развивать и было скачком прогресса в 1993 году. Это никасиловое покрытие было объектом стремлений и желаний моторостроителей всего мира. И вот - оно у БМВ!

И вот сидят они там, в БМВ. Радуются. И вдруг - хоп! - возврат! Возврат чего? Чего-чего... Двигателя М60! Потом хоп - и еще возврат. И еще... И еще... И КА-АК ПОСЫПАЛОСЬ!

Короче чето там с этим никасиловым покрытием не заладилось.

Оказывается совсем не везде бензин такой чистый и качественный, как в Германии. И когда в нем, в этом бензине, встречается сера (или чето там еще, что повсеместно встречается у нас, в России), этот самый никасил дает дуба. И двигатель не работает. Компрессия пропадает.

Короче у меня в машине стоит этот самый М60. Ну вы поняли. Моя восьмицилиндровая гордость оказалась походу, фуфлом.

Далее я прочел, что оказывается, уйму машин с этим самым М60 отзывали. И меняли никасиловые блоки на алюсиловые. И чтобы узнать это, надо посмотреть номер блока. А номер находится в таком месте, что двигло демонтировать придется чтобы поглядеть.

Переборка мотора М60 начинается от 5 килобаксов. Ну там поршеньки по 250 баксов штучка... И так далее. Дорогой моторчик. Да и перебирать их у нас не очень умеют.

Короче я впал в состояние дикого ужаса.

Мне СТАЛО КАЗАТЬСЯ, что у меня чето там неровно работает. Я стал замечать разницу в амплитуде колебания двигателя при смене оборотов с 500.06 на 500.07 об/мин. Я постоянно останавливался и слушал как работает двигатель. Я его трогал рукой и протирал тряпочкой. Я нервно поменял свечи и переходнички между катушками зажигания и свечами (там на каждый цилиндр своя катушка зажигания). Сменить катушки зажигания мне хватило дури, но слава Богу, не хватило денег. И еще один приятель, искушенный в конструкции разнообразных моторов, осматривая машину на работающем моторе снял маслозаливную крышку. Его окатило маслом. Он заорал "ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!", чем вверг меня в еще большее смятение.

Не, я потом (через полчаса, када дрожь в ногах улеглась) понял, что если через маслозаливную горловину видно цепь ГРМ, то масло НУ ДОЛЖНО брызгать в морду :) Как иначе? Никак.

Но смятение преследовало меня. Вплоть до заправки ТатНефть в районе Коломенско-Нагатинской набережной. Там я заправился. И на следующий день я НЕ ЗАВЕЛСЯ! МАМА! СЛУЧИЛОСЬ! М60 меня подставил!

Моторчик бойко крутился стартером, но "подхватить" не мог. В итоге эвакуатор, сервис, "звонок друга" из сервиса "У вас в цилиндрах компрессия от 4.3 до 4.6".

Ну че делать? Моск заработал в направлениях: "де взять 6к баксов", "где чинить мотор" и "мама, что ж ты такого дебила родила?"

Короче поехал в сервис. Мы с механиком грустно стояли у мотора, как вышел мастер.

- А че такое? - спросил он, - Не заводица?

Мы вздохнули.

- Так тю! Это ж М60, да?

- Угу. Он САМЫЙ, мнять.

- А че залил? Бензин какой?

- 95й...

- А где?

- На заправке какой-то...

- Ясно. Эй, - обратился он к механику, - ВИННС тащи. И бензобак сымай.

Короче ребята сняли мне бензобак и вылили 80 литров бензина тупо в слив. Промыли двигатель ВИННСом. Промыли инжектор. Завели. Компрессия выросла до 10 во всех цилиндрах.

...отслюнявливая мне сдачу, мастер сервиса сказал мне одну вещь, которую я вам скажу бесплатно. Хотя заплатил за нее около 8 косарей, не считая 80 литров бензина.

Моторы БМВ (а в особенности - мотор М60) не любят плохого бензина. В принципе, плохого бензина не любит ни один мотор. Но у М60 на плохой бензин прямо-таки аллергическая реакция и полная забастовка. Мне было сказано не скупиться на бензин и заправляться по возможности, на одной и той же заправке. Может у кого-то есть другое мнение. Но я сделал так, как сказал мне тот дядя и не знаю проблем.

Уже два с половиной года я езжу на одном и том же бензине (в смысле с бензином с одной и той же заправки) и никаких проблем с двигателем (тьфу-тьфу-тьфу) не имею.

Далее пришла пора покупать резину. Йу! Вы когда-нибудь покупали резину? Конечно покупали :) Это такой захватывающий процесс! Не буду его тут описывать - ничего интересного в нем нету. Скажу только одно: если вы часто ездите по дорогам с более-менее выраженной колейностью (такие продавчики-желобки в асфальте справа и слева), не брезгуете скоростями более 120 км/ч, если у вас БМВ-Е34, НЕ ПОКУПАЙТЕ КОЛЕСА С РАЗМЕРНОСТЬЮ ШИРЕ 205!!!

Машина в колее танцует самым непредсказуемым образом. До 100 - более-менее ловится. После 110-120 начинается "момент внезапности". Все хорошо, потом вдруг ПРЫГ - и вы уже собираетесь на встречку. Не надо широкие колеса в колейных дорогах.

Но с другой стороны, если вы юзаете автобан или что-то по качеству приближенное - лучше широких колес нету. На "всесезонном" Данлопе 9000-что-то размерностью 195/60, на не очень высокой скорости, в затяжном слегка закрытом повороте я поймал качественный вынос, ловящийся ессно, только тормозами. Газом подправить на автомате такой момент не удастся - автомат задумчив, да и моща нужна кикдаунская.

Вот чего я не ожидал от БМВ - так это недостаточной поворачиваемости ну не в самом крутом повороте и не на самой высокой скорости. Но потом я сменил резину на летний Гудьир Ф1-игл 225/50 что ли? - и понял как был неправ с тем Данлопом. Выносов больше нет.

Но в колейности полная беда. И на мокрой дороге тоже надо соблюдать некоторую дистанцию. Гудьир тоже туфта, но уже купил...

После смены гомнорезины, проданной мне вместе с машиной, переборки подвески, смены бензонасоса, ремонта кондиционера, установки музыки, смены всяких многочисленных жидкостей (одного масла в моторе 7 литров) я откинулся в мягком кожаном кресле, расслабился и нажал на газ...

Вам когда-нибудь, давал пинка дядя, который в три раза больше вас?

Это пиндыр как неприятно. Мотор взревел (знаете как ревет М60? ууу! Музыка!), но машина осталась на месте. Прежде чем я успел сообразить и снять ногу с педали газа, что-то внизу грохнуло и я получил тот самый пинок от какого-то дяди в 3 раза больше меня. Машина прямо-таки ПРЫГНУЛА вперед. МАМА! ...я остановился и отдышался.

Это что опять такое? Вы случайно не знаете что означает TRANS.PROGRAMM на компутере большими буквами? Нет? Нинаити? Правда-правда? Вот я тоже не знал. Но я слегка знаю английский. И не путаю трансмиссию с подвеской. Ярко выраженная однокоренность (во! новое слово!) слов Транс и Трансмиссия меня слегка напрягло. Тем более ТРАНС с точкой - явно сокращение. М? Тоже так считаете? Емае-о-о-о...

Не, ну я решил все перечинить на этой машине, да?

Япона мать! Почему у них в форуме ломаются центральные замки? Стеклоподъемники? Нормально, по-челаэчески отваливаются бампера? САМЫЙ УЖАСНЫЙ СЛУЧАЙ - ну неровные холостые обороты на холодной машине!

Нет мнять, вот если У МЕНЯ ЛОМАЕТСЯ - то это сначала вся подвеска, потом почти весь кондей. Теперь мнять автомат! Ну воровать, так миллион - ну не меньше! Мы по копеечке пульку не пишем, мы на мизерах тупо делаем заход с туза и цепляем паровозы в 10 взяток! :) Хотя не буду кривить душой, бампер у меня тоже отваливался. Да и ЦЗ глючил пару раз. Но это все копейки, их я ремонтирую незаметно для себя и окружающих.

За автомат мне зарядили ни много ни мало 73 килорубля. Не. Ну естессно за ТАКИЕ БАБКИ он ездит уже полтора года и не жужжит. Но мнять... Это ж СЕМЬДЕСЯТ ТРИ КОСАРЯ! Вдвоем по Лондону неделю-другую пошляться! С развлечениями.

Ладно, где наше не пропадало... Заработаю, вроде не убогий еще.

На самом деле с машинкой мы обнюхались довольно удачно и друг к другу попривыкли. Я знаю что от нее ожидать. Она гораздо лучше понимает, что я от нее хочу, чем в первый день знакомства.

Одно конечно расстраивает. Осознание того, что этому агрегату уже пора на покой.

Моя машина - одна из самых молодых Е34, но и ей уже, страшно подумать, - 14 лет!

Естественно, она может прыгнуть до 230 км/ч на хорошей дороге. Пробовали однажды. Прыгнула. И пассажиры обалдели от внезапно наступившей тишины в салоне... Свист ветра и шорох шин. Страшно. Тогда я узнал, что анекдот про то, что "очко десантника в момент затяжного прыжка способно перекусить лом, но не в состоянии сдержать каловые массы" - сущая правда.

Этой машине уже нельзя лупить на таких скоростях. Да что там 230! Ей и 170-180 ездить уже слегка опасно. Конечно, я знаю, что там внизу, в колесах вроде бы все нормально. Что рычаги и амортизаторы я вроде недавно перекинул на новые, не дешевые. Что мастера в МАДИ сказали, что вроде бы все нормально и криминала не видать. Но куда ж ты попрешь против времени?

В принципе, сейчас я бы такую машину покупать уже не стал. Потому что все дорожает.

Кроме цен на подобные машины. Если раньше поменять колодки, условно, стоило 100 баксов, то сейчас это обходится уже почему-то в 120-130. И таких денег на обслуживание эта машина уже не заслуживает. Покупал я машину за 9,5 килобаксов. Вложил десятку примерно. Теперь дай Бог продать тысяч за 230...

Если вы хотите подобный пепелац - извольте чинить его самостоятельно. Ибо накладно.

Можно я не буду писать об удовольствии за рулем, как она рулится, как она тормозится, как она разгоняется? Можно? Вы ж итак это 600 раз прочли. Я могу добавить только одно: я не видел машины, которая рулилась бы интереснее и предсказуемее моей. И все что пишут про управляемость и удовольствие за рулем БМВ - это все правда, ребятки. Не врут.

И то, что когда сравнивают другие машинки, говорят "Да она БМВ на светофоре рвет легко!" - с БМВ сравнивают. О чем-то ведь это говорит? Ага. А если вдруг БМВ занесло - так это просто шофер неопытный ;)

Я не знаю что там говорят обо мне в потоке. Я не знаю что вы там будете думать. Но я за три года обладания этой железкой понял причину безумного ликования молодежи и одобрительного огонька в глазах людей постарше, когда им говорят о БМВ. Хорошая машина. Правда, хорошая.

В общем, Галант оказался не той машиной, которая мне нужна.

Теперь коротко и быстро.

Садиться в машину очень удобно - проваливаешься внутрь салона. Я бы охарактеризовал посадку как "нырнуть попой". Кресла очень уютные, с эдакой вежливой, но настойчивой боковой поддержкой. В Галанте и Гольфе я бывало, улетал плечом в стойку когда шалил на поворотах. Тут такого нет. Вылезать из машины - адски неудобно. Если хотите посмотреть сценку "Тайрон вылезает из машины" (см. кино "Большой Куш" (Snatch)), поставьте свою Е34 на бордюр пассажирской стороной. Пассажир пыхтит, кряхтит... в общем очень похоже :))

Эргономика салона есть. Точно вам говорю. Есть эргономика. Единственное место в салоне, где нет эргономики - это кнопки стеклоподъемников. Там слепое пятно эргономики. А если вы еще подлокотничек опустите - то кнопки ваще недостижимы - надо чуть ли не перегибаться через этот самый подлокотник, чтобы пипку нажать.

Когда пассажир садится на переднее сиденье, пассажирское место говорит пассажиру только одну вещь. Одну. "Ты здесь лишний". После этого торпедо поворачивается к водителю и с благоговением смотрит на него и только на него. Сразу понимаешь - здесь водителя любят!

Руль регулируется "на себя - от себя". Отстой. Я бы хотел еще вверх-вниз.

Баранка эргономичная. Очень. Держать приятно. У меня "новый" 4-спицевый вариант, как пошли на ранних Е39. Единственный недостаток в эргономике баранки - истертая за 15 лет поездок кожа. Скатывается в шарики, липнет к рукам... Бэээ... Просушить или перетянуть руль. Эргономика вернется.

Я вот в Мицубисях настройки попы в кресле никада понять не мог. Там можно одной ручкой поднять переднюю часть сидения. А другой - заднюю часть. А лифта я в четырех машинах (2 Галанта, один Кольт, 1 Харизма) не нашел. Мобыть убогие комплектации? Хотя у одного из Галантов было все очень галантно. Кожа была. У БМВ есть лифт и на водительском и на пассажирском. Вообще все управления креслом очень понятные, доступные и главное - нету ничего лишнего. Лишнее - это когда покрутил и офигел - НАФИГА НАДО?!

Свет у меня дрянной. Я хотел купить хелловские фары и наконец, отрегулировать их по-человечески, но когда жена узнала скока они стоят, мне показали указательным пальцем на висок. Ну и фиг с ним. Все равно только в городе езжу.

Бибика имеет приятный тембр. Старушки весело подпрыгивают :))

Печка дует. Отлично дует печка. Печка дует так, что в -25 в машине все вспотели. Печка дует просто замечательно. Очень хорошая у БМВ печка. Она дует. Теплом.

Кондиционер... Все то же самое что сказано про печку, можно сказать и про кондиционер. Только он не греет. Холодом дует. Я как-то простудился по глупости.

Климат-контроль. Загадочный зверек, который живет где-то под торпедо и постоянно бегает туда-сюда и жужжит чем-то. Судя по звукам жужжания, он киборг. Жужжания механические. Но - молодец. Хочешь 22 - будет 22. Хочешь 16 - будет 16. Кстати, его тоже чинили... Сами, на коленке.

АКПП... Ммммм! Вы знаете, там ТАКОЙ СТОЛ! Саныч постоянно ставит туда бутылки с пивом. Я его матерю, но не помогает. У Саныча свободный стиль общения. Например - открыть дверь в дождь и кайфовать. Пофиг что дверь заливает. Ну очень удобный стол!

Я туда конфетки всякие кладу, сигареты. Жена тоже всякие свои женские пиндирлюшки там держит.

Очень маинький бачок омывателя. При той интенсивности, с которой он подает воду на стекло, надо бы литров 5 минимум.

У вас форсунки, из которых жидкость на стекло льется, зимой обогреваются? Нет? Гыгы. А у меня - да!!

У вас в холодную погоду, из наружных дверных ручек идет теплый воздух при включенной печке? Нет? Гыгы. А у меня - да!! Я не знаю проблем типа "зимой помылся, выехал, ручки замерзли мнять!"

Масла в моторе 7 литров. Антифриза в системе 8 литров.

ТТХ 12-15-летней машины

(не заводские, а то что я прочувствовал на себе)

0-100: 8.9 сек (по секундомеру телефона сони-ерикксон, 3 раза пробовали, полупустой бак, вес пассажиров примерно 200 кг)

максимальная скорость: неизведана. Один раз было 230. Дальше страшно. Но рулевой сказал, что может еще.

Расход бензина по Москве, езда примерно 10 км в день (пробки, короткие расстояния, 4-6 светофоров, с использованием преимуществ спорт-режима, изредка кикдауна): 22 литра зима/лето пофиг.

Расход бензина по Москве, если не использовать преимуществ 218 лошадей (не быстрее 90 км/ч, трогания и торможения плавные): 16-17 литров

Ужор масла: Есть. От замены до замены (раз в 6-7 тысяч) ест литрушку. Млин, по-моему еще чето из-под клапанной крышки сочится... А, еще десятка…

Расход бензина по трассе: хрен его знает... но по моим прикидкам при крейсерской 160 - около 10. Может даже меньше.

Расходы на содержание: условно-высокие. См. ужор бензина и масла.

Расходы на ремонт: довольно высокие. Средний визит в сервис с чем-то посерьезнее протекающего бачка омывателя без 10 килорублей в кармане делать не стоит. В принципе, рядом был паренек, обслуживавший свой Галант (который я хотел купить, такой же) - сравнимо по подвеске. Еще весьма сравнимо с Харизмой 2003 года. Один плюс у этих ремонтов - второй раз не ломалось пока ничего. Ну кроме подвески.

Комфорт: полностью оправдывает ужор бензина и масла, расходы на ремонт и налоги.

Если вы решили это купить:

1) Не бойтесь М60. Я же - не боюсь! :)

2) Не бойтесь АКПП. Не так страшно, как кажется.

3) Если вы внимательно читали пункт про ужор масла и бензина - это не ваша машина. Ваще не ваша.

4) Если вы хотите узнать можно ли заправлять ее 92м бензином и лить Лукойловскую минералку по 300 р за 10 литров, вы получите один ответ - это НЕ ВАША МАШИНА. Она вам НЕ НУЖНА.

5) Налоги. Подумайте, готовы ли вы платить по 22 тысячи в год запростотак? Тупо дарить государству. (у моей 180 лс в ПТС, звоните, поторгуемся гыгы)

6) Если вы не понимаете "Зачем стока дури под капотом? Мы ж в городе, сплошные пробки!" Ну во-первых - как раз в пробках и нужно. Во-вторых - это не ваша машина. Она вам не нужна. В-третьих – жалко, что вы не пробовали что такое «стока дури под капотом» ;)

7) Если вас интересует "скока до сотни?" и "скока максималка?" - это не ваша машина. Поверьте. Ей 15 лет. Кладбища итак переполнены. А вы – наверняка не профессиональный гонщик, раз такие вопросы задаете.

8) Она старая. На вас будут показывать пальцем. Но только когда вы не видите. Чуете? Можно сказать, что не будут.

9) Она старая. Суммы на ремонт к вам не вернутся.

10) Она старая. Вы продадите ее дешевле, чем купили. Если вообще продадите. Ну правда лет через 40… Мобыть она подорожает… Хотя вряд ли.

11) Она старая. Она прет как ветер. Она провоцирует на скорость. Это может очень плохо закончиться.

12) Она старая. От стариков нельзя требовать многого. Их надо только любить, кормить и ухаживать за ними.

13) Она старая. Черт возьми, она наверняка начала где-то ржаветь. Хорошие новости: ржавеет она ДОЛГО.

14) Она старая. Готовьтесь ко всему.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Приятная машина.
Минусы
Старая машина.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
34
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 июня 2009
Прочитал! Отличный объективный отзыв! Все по полочкам расписал! Прям хоть в журнале публикуй!
Нравится
Ответить
1
27 июня 2009
Вы, наверное, цеый вечер потратили) Отзыв-прям как маленький рассказик))
Нравится
Ответить
1
Побольше бы таких отзывов. Молодец :)
Нравится
Ответить
1
27 июня 2009
Друг-пейстатель,продавай свою шайтан-арбу какимнибудь гопникам или чурбанам пока можешь,пока бабки у всех есть.
Нравится
Ответить
Серьезный отзыв, написанный грамотным понятным языком! 5
Нравится
Ответить
Еще бы фото, внешне, салона, подкапотного, было бы 10 баллов)
Нравится
Ответить
ПРотиворечивые чувства: судя по тексту - автор очень умный человек, но с какого хера он на этой ... ездил, ездит? Т.е. как минимум должно было хватить мозгов такое не покупать, а как максимум - заработать на новую М6
Нравится
Ответить
Да! Забыл! за отзыв - плюс "очень много"!!!!!
Нравится
Ответить
27 июня 2009
отзыв супер! все грамотно написал, спасибо!
Нравится
Ответить
27 июня 2009
Позитивно. Понравилось.
Нравится
Ответить
27 июня 2009
Отличный отзыв ! Написано по делу , но с юмором . Мне такие нравятся . Автору зачет !
Нравится
Ответить
МАЛАДЦА!! +5 А кому не нравиться "Это не ваша машина"
Нравится
Ответить
27 июня 2009
Отзыв в общем хороший. Единственный косячёк - вот это место: "АКПП... Ммммм! Вы знаете, там ТАКОЙ СТОЛ! Саныч постоянно ставит туда бутылки с пивом.", и так далее. Я сначала подумал, что Саныч на самом деле на АКПП пиво ставил))).
Нравится
Ответить
28 июня 2009
Вроде и ничего, но и антиБМВшной компанией пахнет. Подпез#ывает автор, за 35 рублей передок 3 раза сделаешь. У меня М-60 4-х литровый был, и 92 и 98 без проблем потреблял (такой мотор на Х-5 ставился между прочим). КПП за 40 руб сколько хочешь. Просто ленивый ты, автор статьи, а на машину пиняешь...
Нравится
Ответить
28 июня 2009
А. Мага >Вроде и ничего, но и антиБМВшной компанией пахнет. Ну кто что хочет увидеть, то и видит :) >Подпез#ывает автор, за 35 рублей передок 3 раза сделаешь. У меня счет от сервиса есть. В гаражах "с мужуками" можно и за 5 косарей сделать. Вопрос - как? >У меня М-60 4-х литровый был, и 92 и 98 без проблем потреблял (такой мотор на Х-5 ставился между прочим). В каком месте он на Х5 ставился? :) Последний такой мотор ставился во времена дорестайлинговых Е39. >КПП за 40 руб сколько хочешь. Просто ленивый ты, автор статьи, а на машину пиняешь... Да КПП можно из за 15 тык найти. Но я пошел в нормальный сервис, который специализируется по АКПП производства ZF. Мне не надо было абы как. Мне надо было чтобы оно ездило. И оно ездит. А в лотерею я не люблю играть. Ну а то, что я ленивый - это я в самом начале написал. Ленивый вы видимо, товарищ комментатор. Не читаете :) А на машину я не "пиняю" (кстати пЕняю, если по-правильному). Я ни разу в отзыве не написал, что машина дрянь. Машина очень хорошая. Но старая. Просто из-за моей лени и нежелания тратить нервы на беготню по сервисам во время покупки, я выбрал вариант трепотни нервов уже после нее. Я так рассудил, что ломаться 11-летняя машина будет по-любому. Кузов у нее хороший, зазоры ровные, следов некачественного ремонта не было. Кости есть. Мясо нарастет. А убивать себе впечатление поисками алмаза в горе пыли я не стал, вы уж простите :)
Нравится
Ответить
28 июня 2009
dfhsdf Мне очень жаль, что Вы так его восприняли. На самом деле, я планировал взгляд читателя по своим меркам, и полагал, что увидев тонны воды, человек поглядит в конец истории дабы увидеть какю-то конкретику. И потому написал все последние тезисы с таким нажимом. Поверьте, я ни в коем случае не хотел обидеть Вас или кого-то еще. Правда. А про масло Лукойл неспроста написано... Мы с другом Евгением Санычем, как-то помогали одному человеку купить Гольф-2 (ну Вы помните, у меня такой был) для работы. Мы нашли ему отличный агрегат за не очень крутые деньги. И он убил эту машину за какие-то полгода ужасным бензином (экономия 50 рублей на баке против качественного) и именно Лукойловской минералкой. Машина стала похожа на... ванную... на подшипниках. Я четно говоря, не думал, что путем копеечной экономии можно из машинки сделать погремушку за такой короткий срок. Но тот товарищ сумел. А с БМВ такой подход вообще не прокатит никогда. Эта машина способна заставить себя любить. Но если у нее не получится - она заставит вас проклянуть тот день, когда вы ее купили.
Нравится
Ответить
28 июня 2009
Красава! Отличный отзыв. Информативный и достаточно полезный для потенциальных покупателей баварского старья. Молодец! Улыбнул.
Нравится
Ответить
30 июня 2009
Пабло Пикассо 30.06.2009 00:25: >Прикольный отзыв. Интересно было почитать. Спасибо. >Чо там рычаг 1600 рублей. нормально. Ого... Дешево что-то... У меня рычаг в сборе с сайлентблоками покупался за 3.700 штука... В Экзисте, да. >Вообще е 34 свое уже отжил к сожалению.У меня был этот агрегат.Мое мнение Е34 более драйверский чем е39.Но время его ушло. Ну морально - увы да, отжил. Но вот фраза про то, что в Е39 меньше драйва меня напрягла. Ибо хочу купить именно Е39. А про свою машину могу сказать только одно, если кто не понял: Сейчас, после всех этих ремонтов, машина смущает меня исключительно своим возрастом. В остальном, претензий к ней у меня нет. Едет она отлично, рулится просто замечательно. И последние полтора года в сервисах мы меняем только масло и 1 раз колодки. И еще для тех, кто говорит про "слабую" подвеску БМВ. У меня подвеска с первой переборки до замены передних амо и передних же рычагов (верхних) отходила 35 тысяч. Причем делалось почти все. А теперь менялось только 4 позиции... А в задней подвеске я вообще только "яйца" поменял и масло в редукторе.
Нравится
Ответить
1 июля 2009
По отзыву-респект и уважаха автору. Ты-лучший, интереснее я не читал.
Нравится
Ответить
Часть 1. Очень правильное отношение к машине и не только к баварцу. Жаль только, что её очень сильно "убили" чистой воды дилетанты и прямые "эксплуататоры". Поскольку я тоже владелец с 11-ти летним стажем одной BMW 5 серии и моя Машина еще старше, разрешите некоторое добавление касаемое темы напрямую. Истина НЕ в середине, а в истинном положении дела. (Извините за каламбур). 1. Моторы BMW "едят" до 700 мл на 1000 км., а моторы серии Спорт (машины с литерой М - М3, М5) до 1500 мл на 1000. Это допуск BMW. И никто не докажет нулевое потребление масла даже с новыми кольцами и идеальными цолиндрами на новых машинах без утечек. Кроие того во многих моторах применяется масляное охлаждение поршней. И масло обязательно подбирается под мотор. А для старых моторов не идёт LL04 и LL01, а только LL98. Тема общирная и не здесь. 2. Воздух из боковых ручек - странно. Да при прогретом моторе!? Т. е. когда уже влезли и завели мотор! Ну, понятная ситуация , особенно зимой! У BMW есть такая фича, причем электрическая. Перед тем как открыть замёрзшую дверь, поднимается водительская ручка до окончательного открытия механизма замка, держится около 10-15 сек. Включается обогрев личинки замка и она проворачивается. Эта фича как опция не потеряла актуальность и при повальном использовании сигналок на центральном замке. Иногда и сигналка не срабатывает. А вот ключ в разогретой личинке провернуть легко. 3. Свет ближний действительно плох, очень выручают противотуманки. Но немцы не думали, что их машины будут бегать не только по освещенным трассам Европы, а и в России в кромешной тьме. Кстати во тьме свет неплохой все-таки, но до всречного авто со своим светом. Кстати Hella настоящая не так дорого стоит даже готовая на рамке. Это слабое место - глаза. В 39 и 38 кузове это исправили, закрыв фары пластиком.
Нравится
Ответить
Часть 2. 4. Dunlop SP Sport 9000 никогда не был всесезонкой. Позиционирован как летняя и очень даже хорошая резина. Я прокатал 2 комплекта Dunlop SP Sport 2000E и скажу, что ни разу даже намёка на заносы и тем более непредсказуемости на заднем приводе не было. При штатке 225. Кстати, единственная сертифицированная резина BMW на 5 серию! Сейчас столько клонов этого классического протектора с мааааленькими косметическими изменениями! Да и сегодня сертифицировать ни к чему. А вот BMW ориентирован теперь на Бридж. Как ранее Fina была заменена на Castrol. 5. Бензин нужен действительно хороший. А где его взять? Раньше такой был, 10 лет назад. Финский. 95 И, 98 И. Сейчас весь бензин с добавками, включая нафталин, разные окислы. Кто видел свои свечи, знает их красновато-кирпичный цвет. Остается периодически чистить (с этим осторожно!) с самых первых километров пробега добавками в бак. Противникам скажу, что лучше чистить постоянно и периодически маааааленькими дозами очистителя, чем загнать в камеры концентрированный Winn's и почистить только форсунки. А остальной бензотракт? Вы в России и покупаете в бак только то, что дают!!! Кстати, почистить катализатор можно только одним методом - дожиг накопившегося на сотах осадка кислородом в спецкамерах. 6. Форсунки обогреваемые на капоте очень хорошо, особенно с нашими жидкостями, но работают они только новые. Со временем процесс окисления (всякая дрянь в жидкости!) забивает этот процесс, так как он базируется на проводимости воды и стало бать тепловыделении в обьёме тела форсунки. Спасибо автору еще раз за практически восстановленного Баварца. А машина это чувствует, мозги-то у неё ведь действительно есть! Евгений. BMW 525i, M50B25 без Vanos системы. 1991 года. В конфе с 1998г.
Нравится
Ответить
3 июля 2009
Отличный отзыв, написано с юмором, в некоторые моменты просто угорал)) BMW - отличная машина, но только если за ней действительно ухаживать и любить. И, действительно, есть в ней что-то такое, чего нет в других, какая-то магия))
Нравится
Ответить
5 июля 2009
А где фотки то?
Нравится
Ответить
7 июля 2009
Тайрон вылезает из автомобиля - сцена из фильма Большой куш,а не из Карты, деньги ....понравилось описание вашего Саныча)))Сколько вы всего за 4 года на ней пробегли??!!?!
Нравится
Ответить
7 июля 2009
Липкие Пальчики Ох, прошу прощения. Действительно, это "Большой Куш". Исправлю. Купил с пробегом 218000, сейчас 254000. Последний из ремонтов был где-то на 243-245 тысячах. Правда я только 3 года езжу, не 4.
Нравится
Ответить
31 июля 2009
Все прочитал! Отзыв - гут! Согласен с автором.
Нравится
Ответить
4 сентября 2009
молодец
Нравится
Ответить
11 сентября 2009
Бумерист ты насмешил, все по делу с толком и расшифровкой. Хочешь ездить плати.
Нравится
Ответить
7 октября 2009
молодец брателла! прочитал и понял что в жизни нужно сделать не правильный выбор а вовремя от него отказаться, но природа русского богатыря не такая и история много тому знает примеров ..... твой вариант этому конкретное подверждение....еще раз спасибо за отзыв, тут как в том флаконе два в одном, и подумать и поржать, береги коня ....и удачи тебе и твоей бригаде))))
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
Отлично!
Нравится
Ответить
22 января 2010
Ухххх!!! пока читал, оборжался!!!!!!!!!!!!! автору спасибо за хорошее настроение! Как хорошо, что у меня Ауди! :))))
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
Жаль, что вы не знаете, что такое БМВ ;)
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
Сорри. Вижу, вы таки встали на этот путь. Ну и как вам 218 кобыл на заднем приводе? ;) Надеюсь, не разочаровали? У меня такая же былоа.
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
Классный отзыв.
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
Я старался. Честно :)
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
Лучший отзыв, что я читал!
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
Спасибо )
Нравится
Ответить
29 января 2013
Читал много отзывов,этот один из лучших!)
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Да....давно я так не РЖАЛ!!! ))) Однозначно присоединяюсь....Отзыв лучший!!! Спасибо!
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Хороший отзыв с ярко выраженным чувством юмора! Однозначно полезный отзыв. Вам когда-нибудь, давал пинка дядя, который в три раза больше вас? Это пиндыр как неприятно. Мотор взревел (знаете как ревет М60? ууу! Музыка!), но машина осталась на месте. Прежде чем я успел сообразить и снять ногу с педали газа, что-то внизу грохнуло и я получил тот самый пинок от какого-то дяди в 3 раза больше меня. Машина прямо-таки ПРЫГНУЛА вперед. МАМА! ...я остановился и отдышался. Долго ржал )))))))
Нравится
Ответить
молодец! и курить не надо))) хотя вообще не надо! отзыв супер, а по поводу заключения надо не надо это точно! недавно продал свою, правда 520 но цены очень близки на содержание.
Нравится
Ответить
за такой отзыв РЕСПЕКТ и УВАЖУХА, у меня такая же ракета, BMW болею с детства и не жалею!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее