Мнение зануды

4.6
11 ноября 2013
14 788
Выбирал после таза дешевую иномарку, денег было 120к в притык. И подробно изучив рынок и отзывы выяснил что за эти деньги Е34 предлагает больше цилиндров, больше места, больше статуса, больше мощности, и больше надежности, больше драйва. Сами посудите: Опель омега будет чуть свежее но зато по всем остальным параметрам в большой минус; ВАЗ 2110 будет гораздо свежее но он за свои 5 лет теряет больше ресурса чем Бумер за 10.

Да, за такие деньги я увидел множество плачевных экземпляров. Требовалось найти тот, которым преумищественно владели флигматичные лентяи. И мне повезло, низкая цена обуславливалась крайней неухоженностью машины. Треснутый бампер, отсутствующие молдинги, мелкие деффекты в салоне, битая лобовуха, ржавые пороги, и самое интересное - пробитая насквозь крыша. Как я выяснил позже эта машина не даст поспать никому во дворе своей постоянно самозавывающей сигнализацией. Сброшенные ей на крышу тиски она в принцепе заслужила.

Самое главное, в ней был живой, не тронутый двигатель, и чистый салон.

Со всеми остальными проблемами я потихоньку разбирался благодаря другу, его гаражу, теплому лету и оставшимся копейкам.

Сразу скажу, что визиты в автосервисы меня разочаровали. Мне озвучивали очень странные процедуры и очень странные цифры. Типичная фраза: "Давайте попробуем это поменять, если не поможет то вот это и т.д."

Получается половина геммороя с "шильдиком" в том, что сервисы пытаются взять Вас на понт, раз уж вы такой понтовый и купили себе бандитку.

Теперь переходим собственно к занудству.

Я очень скучаю по своей 34ке, в момент продажи я даже раскис и долго не мог смирится с чувством потери.

Эта машина великолепна, она безкомпромисно следует идее своего создания. Вся ее конструкция нацелена на реализацию одной единственной цели. Объеденить в себе азарт спортивного автомобиля и сдержанность предствительского седана. И то и другой в этой машине присутствует по максимуму. Сейчас у меня Е39 и я с горечью заявляю, что ни того ни другого в ней уже нет. В ней только комфорт и маркетинг. Е39 машина не для водителя, а для покупателя.

Многие часы, восстановления и изучения технической стороны 34-ки открыли мне часть секрета привлекательности этой машины.

Во первых это двигатель, который по праву считают самым надежным, износ поршневой даже к 500т. пробега минимален. Даже маслосъемные колпачки, чудом живут дольше чем у любой другой машины. Механизм VANOS, с которым пришлось познакомиться из за появившегося в нем рычания, оказался предельно прост, процедура ремонта проста, если предварительно нарисовать схему его работы. Потребовалось установить ремонтную пружину-пластину за 200 рублей и рык исчез.

Следующий мотор на Е39 из экологических соображений сделан более горячим, что естественно снизило его ресурс. Дроссельная заслонка стала электронной, а в паре с настройкой двигателя на режимы частичных нагрузок, сделала акселератор очень не отзывчивым, не интересным и ватным. Подхват на 3000 оборотов убрали в угоду, не знаю кого, чайников наверно.

Все слышали о сыпучести подвески 34-ки. Это потому, что ее задача держать машину, а не глотать ямы. Геометрия такова, что в повороте, при крене автомобиля, переднее нагруженное колесо снаружи поворота меняет угол развала на отрицательный (а не положительный как на ТАЗе), тем самым упирается в дорогу с максимальной силой сложенной с мощьной поперечной устойчивостью. Удовольствие от рулежки, от агрессивного перестроения, от заднего привода просто феноменальное. Адреналин, много безопасного, разумного адреналина! Даже на грани скольжения машина находиться еще далеко от грани управляемости. Остается сдержанность, уверенность и полный контроль над ситуацией. Есть ощущение будто машина едет по рельсам. При этом всегда можно сбавить обооты, расслабится и насладиться тишиной, удобством и комфортом. Что бы в следующую секунду взорваться неистовой силой и вдавить акселератором очередную порцию адреналина.

Аналогичная ситуация происходит при торможении. Колеса слегка выдвигаются вперед под нагрузкой. И даже при самом интенсивном торможении 34-ка не клюнет носом ни на миллиметр. Она останется паралельна земле. Представьте, тормозить можно тоже с УДОВОЛЬСТВИЕМ, с не меньшим чем от мощного ускорения!

Естесственно, что от такой геометрии, когда каждое колесо готово принять на себя весь вес машины плюс ускорение подвеска сама себя ломает, и срок службы шаровых заметно меньше чем у других машин.

Вернусь к Е39. В ней подвеску развернули лицом к выбоинам, а тормоза сделали до неприличия чувствительными и не информативными, для кого? Наверно для домохозяек. Е39 машина для всех, очень хорошая, очень приятная но она не для такого водителя зануды как я.

Минус 34-ки только в том, что она ржавеет. Безжалостно гниет. Наступил тот момент, когда я уже не мог с помощью домкрата поднять машину, поэтому я ее и продал, кстати за те же самые деньги.

Вокруг рычага КПП абсолютно ровный столик. Различных применений ему не счесть, удобство сложно переоценить. Телефон, ключи, документы, очки, кошелек, или целый пикник помещаются на нем легко.

Если кто нибудь знает столь же прекрасный автомобиль, прошу в комменты...
Фото
Фотка
Вспомнил еще одно ощущение
Из нее не хотелось выходить. Эта машина умеет расслабить и умеет провоцировать. Стоило поддаца на ее уговоры так к моменту приезда в пункт назначения кровь кипела и зрачки расширялись)) Было больно выходить, ломка наступала как только глушил мотор. И после 100 км хотелось еще куда нибудь поехать. Лиш бы поехать, лиш бы рулить. Знакомо вам такое?
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
73
Комментарии58
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
11 ноября 2013
Есть такая проблема. Старые БМВ хороши, но они уже очень старые, а новые не так хороши и не так надежны.
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
для семейного авто можно взять японца))
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
У меня была такая пушка, в 2001 году. Дизель. только тёплые воспоминания. Как вспомню как я на ней жарил эхх хороший машин.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 ноября 2013
Не расстраиваетесь, Анна, три плюса поставил и за вас тоже :))
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Как-то немного странно читать отзыв о взрывной динамике, учитывая, что двигатель заявлен двухлитровый. Нет там динамики, и никогда не было.
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Написано на эмоциях. 2 литра маловато для взрывной динамики, но для появления эйфории достаточно. После 3000 оборотов тросик газа становится как оголенный нерв. Будто твоя нога толкает машину, очень точная обратная связь.
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Этим мотором надо уметь пользоваться. Свыше 150км/час взрывной динамики уже нет, для взрывной динамики на таких скоростях нужен уже более объёмный мотор. М50В25 - самый оптимальный для такой машины, больше не надо. Ведь нет смысла покупать летающий автомобиль, если собираешься летать на нём пару раз в год?..
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Каждому свое, как говорится. Однако, все-таки, в моем понимании взрывная динамика - это динамика ощутимо выше средней по потоку. 150 лошадей с двух литров на такую массу - это, все-таки, уровень двухлитрового фокуса, разве что чуть живее за счет отсутствия удушения экологией. Но ведь, однако, и фокус можно перепрошить, убрав экологическую удавку, для чистоты эксперимента. После такого уравнивания, боюсь, БМВ в динамике даже проиграет.
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Можно и М50 перепрошить и кат выбросить, с ним вообще можно много чего сделать - в ущерб ресурсу, "заряженный" Фокус потеряет ресурса ещё больше - потому что потенциал у фордовских движков никакой, их лучше юзать в стандартном виде. Н 2л стандартном М50 можно разогнаться до 100, на Фокусе такое вряд ли получится. Фокус легче - значит минус комфорт и минус безопасность. А если приносить комфорт и безопасность в жертву желанию выделиться из потока - проще сесть на байк, 400 кубиков хватит за глаза, чтоб разгоняться до 100 за 4 секунды. У М50 динамика всяко выше средней по потоку, особенно, если он стоит на трёшке компакт. Про М50 2,5 литра вообще молчу - его 192 силы каким-нибудь японским 250 фору дадут. Кроме того М50 отлично тянет на низах, чего про 4-цилиндровые "недомоторы" не скажешь...
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
На 2л стандартном М50 можно разогнаться до 100 на второй передаче )))
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
В отзыве речь идет про 520. Понятно, что если 2 литра в трешке, да еще доделать-зарядить... Конкретная 520 никуда не поедет, не будет там никакой взрывной динамики в стоке. Просто потому, что у этой машины функция другая: это овощ с пацанским пропеллером. И да, откуда у Вас такие дровишки про Форд? Долго на них ездил, движки неубиваемые. Ни единой претензии. Видел, как люди с 1.4 дюратека 250 кобыл снимали, и это ездило :) Уже не говоря про моторы бОльшей кубатуры.
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
На фокусе 1.4 80 лс можно разогнаться до 90 на второй передаче :)))
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
А я видел, как М50В20 в 2,6л переделывали - это уже больше 200 лошадей, причём 200 тысяч после переделки эти движки ходили без проблем. Овощ с пацанским пропеллером - это 518 с М40 или М43 - тут я согласен, 4 цилиндра для такой машины мало, М52В20 тоже почему-то быстро умирают (хотя более объёмные моторы с силуминовыми блоками - М54В25, М54В30 - очень живучие, при должном обслуживании ходят не меньше М50). Некорректно сравнивать фокусы и гольфы с Е классом - это всё равно, что сравнивать мотоцикл с самолётом. Можно на 1,4 такой наддув устроить, что он и 400 кобыл выдаст, и это будет ездить, только недолго:) Кстати, в курсе, что передний привод с мотором мощностью свыше 250л.с. нигде в мире серийно не производят?.. Никогда не видели, как движок вместе с мордой отрывается и уезжает?))) И да, откуда дровишки про 520?.. Я на М50В20 330тыс. проехал, на М50В25 - ещё 70, около 50 - на М54В25 и знаю, о чём говорю. Могу поверить, что движки у форда неубиваемые - первые 2-3 года, пока гарантия. После 150тыс. в подавляющем большинстве случаев начинаются проблемы - и машина продаётся. У приятеля на служебном фокусе(2л) на пробеге 40000 прогорел клапан - машина гарантийная, бензин из бака в штаты на экспертизу отправляли, 2 месяца машина у официалов стояла - в итоге сделали по гарантии, ремонт обошелся в 243тыр при цене двигателя что-то около 400тыр. И таких примеров масса - у меня много друзей на фордах ездят. Старые фордовские моторы 70-80 годов - это да, там есть настоящие бестселлеры, но объёмы там от 3,5л. - это уже совсем другая песня.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
А на М50В20 можно тронуться на третьей и разогнаться на ней до 120, можно втыкать передачи через одну (1-3-5, 2-4). На ВАЗ2101 1,2л я разгонялся на второй до 80 - только долго и страшно за мотор))) А на БМВ как-то пришлось на охрененном гололёде, когда ничто не спасало - ни шипы, ни ABC - тормозить задним ходом (нейтраль-ручник-ЗХ-тапка в пол) Пройдёт такой фокус на Фокусе?))) Сейчас езжу на 520 универсале - у него редуктор тяговый - по ощущениям 170 л.с. Машина в стоке, LOW версия, хуже только 518. Турбированные Мондео 2,5 имею во все дыры хоть на трассе, хоть в городе, а ведь у меня М50В20 - чистый атмосферник))) Про стоковые Фокусы вообще молчу... Не исключено, что я просто ездить умею - 26 лет стажа и примерно 1,3 млн. км пробега, хотя водитель я непрофессиональный и руль последние годы недолюбливаю ( чисто надоело)
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Передний привод с мощностью и 250, и куда больше ЛС очень даже производят и продают. Нафига - вопрос отдельный. Astra OPC, например - 280 лс на переднем приводе. Scirocco, Golf. Еще туча вариантов. Фордовские моторы имеют свою специфику. То, что в РФ о ней никто не знает, и пользуется ими как попало, - вопрос отдельный. Кроме того, некорректно сравнивать проблемность среднего М50 и дюратека, т.к. двигатели разных эпох, у них разная степень экологии головного мозга. У того же bmwservice расписано, на что, в смысле проблемности, похожи современные моторы БМВ (которые, как раз, вполне корректно сравнивать с дюратеком, дюраторком и экобустом). Они, в отличие от фордовских, даже гарантию нормально отходить не могут (при том же уровне обслуживания), а уж масло так и вовсе зачастую начинают жрать прямо после выезда от дилера. BMW, к сожалению, уже не та. Зря вы их защищаете. Ребята скатились в маркетинг и одноразовый премиум.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Не дернете вы на 520 турбовый мондео. У него разгон с завода 7 с небольшим, с минимальными доделками посуху из 7 секунд выедет (там 300 лс получается в очень смешной бюджет, уже не говоря о том, что 2л экобуст простым чипом 266 лс дает, при конском моменте и двухдисковой КПП без задержек при переключении). Да, будет шлифовать. Да, повершифт спасибо не скажет. Но 520 такое не обгонит никогда, с любым редуктором :) А на фокусе прокатывали вообще любые фокусы. Может быть, лично мне так повезло, но факт есть факт: он ездил с 1 литром масла вместо 4, потом долил масло и поехал дальше, без расхода; я им таранил клумбу и ездил пол-года в ожидании ремонта - тоже ноль внимания, даже ничего нигде не потекло. Фокус-2 был неубиваемый, не зря их из такси списывать совсем не спешат.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Однако, дёргал, и неоднократно) Может, просто лохи в фордах попадались, может, просто жалели недешевую машину - кто знает... Разогнаться даже на 220 лошадях за 7 секунд до сотни далеко не всякий сумеет, думаю... Как-то меня на трассе Мондео ll обогнал (долго пытался, наверное 25-30 км.) В момент обгона я ехал 180, а он - все220. Оторвался от меня метров на 200 - и у него задний бампер потоком оторвало - я еле увернулся... Конечно, фокус тоже много чего может, чего не может заднеприводная БМВ и всякий своё болото хвалит))) Моему нынешнему "болоту" 21 год и в техническом, а отчасти и в эстетическом плане меня в нём всё устраивает. А где сейчас Скорпы, Сиерры и Мондео 90-х годов? Что-то не видать... Форд-Мустанг - да, это сила, но его массовым не назовёшь, а Е34 было выпущено 1,333млн.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Насчёт последних БМВшных моторов согласен полностью Г..но редкостное. И не только моторы, увы... Потому и езжу на старой. У БМВ уже был провал по моторам в 95-99, когда пошли силуминовые блоки с никосиловым напылением, но потом ситуация выправилась - ненадолго, как оказалось. И я их вовсе не защищаю. Речь ведь идёт о Е34 с М50В20)))) А по поводу предела мощности для переднего привода - ну 280, ну 300 - всё равно потолок...
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Форд никогда не особенно популярен в РФ по одной простой причине: раньше он стоил столько же, сколько немцы/японцы, но не имел флера "понтов" или "надежности", в новейшей истории он стоит относительно недорого, и потому за ним прочно закрепился имидж дешевого, народного автомобиля. Соответствующее отношение и у владельцев. Форд - разгонная поджопная тачка. БМВ же, та же самая, для многих символ статуса, протез полового члена. Не вижу смысла сравнивать одно с другим, слишком разные вводные для корректного сравнения.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
"...Каждому свое, как говорится. Однако, все-таки, в моем понимании взрывная динамика - это динамика ощутимо выше средней по потоку. 150 лошадей с двух литров на такую массу - это, все-таки, уровень двухлитрового фокуса, разве что чуть живее за счет отсутствия удушения экологией. Но ведь, однако, и фокус можно перепрошить, убрав экологическую удавку, для чистоты эксперимента. После такого уравнивания, боюсь, БМВ в динамике даже проиграет..." - сравнивать начал не я))) Дико извиняюсь)
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Про тормоза верно подмечено. Тоже на 32 не раз ловил себя на мысли, что замедляться безумно приятно! Этот механизм просто "выпивает скорость"! Причем любую! Мягко и чарующе.
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
про пробитую крышу - ты не первый))) у меня у другана на Волге 3110 такое-ж сотворили! попали ровно по центру крыши (при том что он эту Волгу купил с нуля и успел проехать в районе 3-5 тысяч). Так вот он просто поехал и установил в сервисе антену на это место))) Так потом и продал ))) и никто ничего не узнал)))
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Во первых это двигатель, который по праву считают самым надежным, износ поршневой даже к 500т. пробега минимален. Даже маслосъемные колпачки, чудом живут дольше чем у любой другой машины. Механизм VANOS, с которым пришлось познакомиться из за появившегося в нем рычания, оказался предельно прост, процедура ремонта проста, если предварительно нарисовать схему его работы. )))))))))))))))))))))))))))))))М-50,52,54 это самые геморойные моторы в которых ломается всё ,,вы просто не ездили на М30 вот это действительно моторы к которым не спрашивали ничего ваще ничего они не дымили не жрали масло никогда и всегда ехали на свой обьём
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Нормальный мотор 54,на Е60 такойже стоял-проблем вообще не доставлял.Вот N серия уже с засадами.
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
простите у вас каой пробег был на машине ??? на всех 32-34 кузовах я уже писал об этом на спидометре пробег вставал на 297тыщах дальше не крутился суточный работал а общий всё вставал так вот к нам в те славные 90-е привозили уже с такими пробегами сколько они ещё наматывали тут никто незнает иными словами почти на всех машинах пробег был по 400 тыщь и далее и моторы а я про м30 которые столько пробежали не требовали никакова ремонта они повторюсь не дымили не жрали масло и ехали ,я сомневаюсь что ваш мотор м54 пробежал у вас столькоже а вот как только к нам повезли 34 -32 кузова с моторами м50-52и м60 с такими пробегами под 300-400 тыщь вот тогда то и всё стало ясно на них ломалось всё катушки это расходный материал так как ремонтных поршней к ним нет их начали гильзовать так как залегание колец на них это просто нормальная история ремонт ваноса постоянная течь проклади клп крышки и свечных колец просто кошмарный жёр масла даже поговорка есть такая ,,спроси у любова владельца бмв после 90-го года простой вопрос сколько машина у него жрёт масла на 1000км если он ответит что не жрёт значит он врёт или у него нет такой машины
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Сейчас владею М54. пробег к 400т. подходит. Масло потребляет в малых дозах.
Нравится
Ответить
bmw320tauring # - если у вас такие загоны по надежным двигателям, то обратите свое внимание на американские двигатели HEMI V8 , которые устанавливались на все американские автомобили с 50х годов. А вашим БМВшным двигателям вообще далеко до неубиваемости
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Насчёт М50 с VANOSом ты неправ. Знаю, о чём говорю - проехал на трёх М50 400000. М54В30 - тоже очень надёжный мотор (правда, только с 99-го года)
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Знаю машину с М50В25, у которой пробег более 600тыс. и мотор масло не ест - поллитра на угар от замены до замены, и всё. Наблюдаю её начиная с пробега 190тыс., сам на ней 70тыс.(280-350) проехал. За 400тыс пробега на М50 ни разу не менял катушки, правда, на одном из моторов была одна неродная)))
Нравится
Ответить
11 марта 2015
Американские моторы - это да... Особенно нижневальные V8 3.5-4л. И неприхотливые к топливу, и надёжные, и мощные. Жрут, правда, больше... Но основная проблема с американцами в другом - если что-то ломается - долго ждать зап.частей. У меня сотрудник один мается уже 5 лет - сначала с Крайслером Себрингом, потом с Фордом Эксплорером. Да и ликвидность у америкосов похуже)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 ноября 2013
М50 с 92 года шёл с ваносом. Эл. др. заслонка на М54 и М62 на ваносных модификациях вроде как.
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
интересно
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
"взорваться неистовой силой" - это точно не про 2 литра- смех да и только))))) Типичное "пацанское" поведение на дороге - резкие перестроения, рулежка и ускорения на ржавом ведре "огромной" мощности- я такое часто наблюдаю на тазах и бмв 90 годов! Извините если это не про Вас! Отзыв написан хорошо (плюсую), но эмоций и правда много для такого авто!
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Это далеко не все эмоции, их гораздо больше. За рулем других машин, которые я водил их нет вообще. Я пробовал, те же самые повороты, туже самую скорость. На других машинах либо страшно за себя, либо за машину. Придет время менять скучную Е39 и я не знаю на что. Жду советов
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Альфу гляньте (для драйва наравне с е 34 или чуть лучше будет 156-я, а 159 -помимо этого очень красивая, хотя и рулиться чуть похуже). Смотрите 3,2 литра.
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
На Е34!
Нравится
Ответить
23 марта 2014
На Saab 9-5
Нравится
Ответить
28 декабря 2018
@Красный универсал ,
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
статус???? в 20 летней пятерке? где? в москве? а судя по номерам это москва, да вы что шутите. Каждый пятый ее может купить на одну зарплату
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Статуса выше крыши. После жигулей я был поражен вежливостью других участников движения. Как будто я Дарт Вейдер на звезде смерти. Я не гнался за статусом, я заболел БМВ. Случилось это в 8 летнем возрасте. У меня тогда не было вообще понимания о марках и моделях машин. Я просто не разбирался в них. Но когда меня прокатили в е34 я будто получил дозу наркотика. Этот аттракцион меня так впечатлил, что я запомнил все характерные детали этой машины. И спустя 12 лет, я решил проверить, не показалось ли мне это все. Изучил модельный ряд БМВ, разобрался, что это был за кузов, почитал отзывы, съездил посмотреть пару экземпляров. Я был в шоке, то же самое ощущение
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Купить её может не каждый пятый, а каждый второй. А вот поддерживать в пристойном состоянии - причём чтобы она при этом ещё и работала по максимуму - даже не каждый сотый. В подавляющем большинстве случаев это стоящее под окном ведро с болтами, которое хозяин готов отдать в хорошие руки за символические деньги. 95% из того, что продаётся - хлам, циркулирующий на рынке, от одного лоха к другому. Люди, меняющие машины раз в несколько лет, свои "тридцатьчетвёрки" давно продали, а нынешние владельцы пристойных экземпляров не спешат от них избавляться, потому что исправная Е34 гораздо лучше многих новых.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Ездил на 4-х литровом. Просто монстр.
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Едет 2 литра и довольно бодро, состояние просто у всех угнетающее. Хорошая машина, 2.5 м50 без ваноса при нормальной обслуге, оч хороший мотор. Гниют страшно, если бы не эта рыжая гадость, то ездить и ездить.
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Отзыв хорош. Похожие эмоции испытал после смены своей десятки на более нормальный авто. Теперь постоянно беря авто на прокат в загранке сажусь в свою и мне прямо таки страшно ездить - как она рвет. Хотя и не додж вайпер) Рассматривал и эту модель. Но после пары осмотров отказался от идеи её купить. Отзыв вернул в "юность". ... А сменить неначто только при лимите денег. Раньше можно было с аукциона из южных стран тот же камаро или Мку купить достаточно недорого. Сейчас сложнее и дороже, но тоже можно.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Кому это надо, заморачиваться ради всякого позорного шлака.
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Полностью согласен насчёт Е39. Ездил на ней достаточно много, и очень много - на Е34 (и сейчас езжу) Даже подумываю купить следующую 34-ку в Германии - только там можно ещё найти аппарат в отличном состоянии. Правда, придётся выкинуть кучу денег за растаможку, но, похоже, овчина стоит выделки)
Нравится
Ответить
10 марта 2015
может лучше пргнать, как донора? дешевле обойдётся
Нравится
Ответить
может лучше кухонный гарнитур жене новый?
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
+1 http://my.auto.ru/review/4028798/ - мой отзыв
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
+1 http://my.auto.ru/review/4028798/ - мой отзыв
Нравится
Ответить
10 марта 2015
Хороша была машина 20 лет назад. Сейчас в таком отзыве нужно давать координаты сервисов, где не разводят. У соседа по дачи такая. За 7 лет нашего знакомства вложил в нее 1млн р. Начиная от полной покраски, капиталки, итд итп. Нужно ли такое-каждый решает для себя сам.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
чувак, ты лучший! 100 % точное описание происходящего! я бы в жизнь не стал выбирать себе 34ю если бы не фин. трудности..
Нравится
Ответить
26 марта 2015
Хороший отзыв понимающего тему человека. Машина была достойная, заслужила уважение. у нескольких поколений( мин двух) наших граждан
Нравится
Ответить
30 августа 2015
хочу бмв с первого раза , как увидел в детстве. годы шли машины менялись, но интерес только усилился. ездил на 2106 4 года, калина 4 года , сейчас примера 1,5 года . нужны деньги - думаю продавать , но без машины не могу - работаю. за 130000 -150000 рассчитываю найти е 34 . подскажите на что обратить внимание при покупке. спасибо.
Нравится
Ответить