Машина то, что надо!

4.8
13 декабря 2006
31 691
Машина мне досталась случайно, после продажи ваз 2110, решил подыскать себе иномарку в сумме около 6000$, звонил по объявлениям, ездил смотрел разные модели, но ничего толкового не находил.

И вдруг внезапно появляется дальний знакомый адвокат, у которого полгода в гараже пылится БМВ 520 м50 90г.в., которую ему пригнали из Германии, но внезапно у него появились деньги и он заказал 39 кузов, а эту решил оставить на всякий случай! Но этот случай так и не настал! обошлась она мне как раз в 6000$!

Машина в Москве с 2002г., я на такой машине даже в роли пассажира не ездил.

Первые впечатления езды после нашей техники привели в восторг, я на ней такое вытворил случайно на дороге, десятке такое и не снилось.

Очень удобно за рулём автомобиля, даже по сравнению с Мерседесом в БМВ удобней, отличное качество сборки и отделки салона. очень удобные передние рекаровские сиденья.

Машину поставил на учёт буквально за 1 день, номера отлично читались, и ни к чему было придраться при постановке на учёт (хотя пытались).

По ходовым качествам - это прекрасный автомобиль, он прощает на дороге очень грубые ошибки. Много раз она меня спасала от лобового удара на трассе, когда мне на встречу из- под грузовика летела Ауди, при этом я шёл 120, и резко, с визгами колёс, я ушёл на крайнюю полосу, где, не останавливаясь, продолжил движение.

Продуманность подвески и потрясающая устойчивость просто поражает. Я даже зимой не чувствую проблем, резина стоит зимняя амтел, при езде по снегу и, нажав полный газ, она буксует, но её не заносит. Машина очень прогнозируемая, и при этом у неё нет никаких систем стабилизации и даже abs (чем проще навороты, тем надёжней всё работает). У меня из наворотов эл.зеркала, эл.передние стёкла, и, естественно, гур, и механический люк, которые некоторые не любят, а зря, он не течёт и достаточно большой по сравнению с другими, летом почти как в кабриолете...

Брал её с пробегом в 260000 тысяч, вроде как реальный всё таки знакомый... Сейчас у неё пробег 335 000 тысяч (и не бойтесь пробега, при хорошем и тщательном уходе эти движки бегаю по 600-700 тысяч, не верьте пробегу 150 000-200 000 тысяч, такого не может быть). И при этом пробеге она меня ни разу не подвела. Я забыл, что такое менять датчики каждую неделю, менять свечи (у меня они ходят под 50тыс.). Главное заливать хороший бензин (желательно на bp и 95), пробовал 92 тоже неплохо: глотает без проблем, октан корректор всё корректирует (да и плохой бензин она сможет переработать спокойно, только не очень часто его лейте), но для двигателя м 50 лучше 95 (самый надёжный двигатель-цепной, цепь бегает оооочень долго, и он бесшумен, так же в нём нет высоковольтных проводов, катушки вставляются в свечи. минимум обслуживания у этого двигателя).

Этот двигатель очень оборотистый, и, практически, не убиваем, если за ним следить и менять почаще масло (я меняю каждые 7000тыс.), заливаю полусинт. кастрол, лучше заливать его, оно больше подходит БМВ, чем мобил 1 допустим. Он ненамного уступает 2.5 литра по динамики. Со светофора нет равных мне со всеми русскими и многими иномарками, всё таки 6 цилиндров и 24 клапана...

У этой машины очень хорошая шумоизоляция, и породистый звук двигателя, очень радует слух...

Крепость кузова и бамперов изумительная. Вот в прошлом году за два дня до Нового года в зад мне зашла наша 12-шка, так она рассыпалась буквально на части (2 фары, решётка, радиатор и бампер на щепки разлетелся), а у меня мелкие риски на бампере, которые заполировали, и их почти не видно (под бамперами стоят маленькие буферы удара, которые работают вроде амортизаторов).

Ходит миф, что у бумеров слабая подвеска, да она конечно слабая при одном условии, если гонять по ямам до ограничителя, очень многие так и делают, потому что на ней тяжело ездить как на Мерседесе медленно и валко. Ну так вот через 10 тыс. после покупки у меня начались небольшие постукивания в подвеске, и после диагностики потребовалось заменить некоторые детальки в подвеске, но я её заменил полностью. Ставил запчасти лимфердер, и вот результат: без гонок по плохим дорогам нижние рычаги отбегали 60 тыс. уже заменил, верхние 65тыс., которые бегают спокойно и сейчас. Стойки стабилизатора 40тыс.к амортизаторам вообще не касался (им вредно по трамвайной плитке ездить, будьте внимательны)! задняя подвеска вообще не требует внимания (задние колёса стоят домиком, что очень хорошо отражается на управляемости и устойчивости, только они не слишком должны растопыриваться, это означает проблема с развалом, он сзади тоже регулируется), спереди сход-развал регулируется только рулевыми тягами, развал не отрегулируешь - он заложен в кузов. так что внимательно присматривайтесь к аварийным машинам!!!!!

Если есть время и небольшой навык крутить болты, подвеску можно спокойно перебрать без ямы и подъёмника, только нужен хороший съёмник, который окупится сразу после замены одного рычага (сэкономите много денег). Если заинтересовало, могу написать подробно, как это сделать, и в какой последовательности, дайте только знать....

И так сцепление тоже не делал ни разу, хотя позволяю себе иногда уйти с места как истребитель, еще пробуксовав на второй скорости. Так что к нему претензий нет, так же как и к коробке передач, заднему редуктору и шрусам, они частенько переживают сам автомобиль.

Год назад отремонтировал стартер, а полгода назад генератор. Хочу сказать, эту модель не так дорого содержать, единственно расход бензина у меня 15-16 литров на 100 км. по городу и с пробками, но если особо не давить на газ, можно достичь и 13 литров, и не надо верить байкам, что расход около 10-11 литров, я встречался с такими товарищами, которые рассказывали, такого просто не может быть. по трассе у меня расход около 8 литров при 120 км.ч., на трассе она экономна, ведь машина делалась для автобанов, для дальних поездок ... Если бы не было автобанов, не было бы и БМВ!!!!!

Как-то раз отвозил друга в аэропорт, так по Каширке я на ней положил весь спидометр в 5 утра 240 км/ч (при паспортных 210, и разгонял я её за 9 сек. до сотни, при пасп. 10.5с.), до 220 она набирала охотно, а вот дальше потребовалось 5 мин., чтобы раскочегарить (хорошо, что ГАИ не было), и с ростом скорости она лучше прилипает к дороге. так что если на МКАДе увидите чёрный бумер, летящий под 200, знайте это я.... и ещё она не любит езды в натяг, медленной езды - это губительно для двигателя, её нужно крутить побольше, переключаться не ниже 3.500 тыс. оборотов, иначе засрёте двигатель.

Тормоза просто супер, везде дисковые, останавливают машину чётко с любой скорости (хотя на 520 невентилируемые, но разница не так ощутима). передние колодки служат 20-25 тыс. задние 35-40 (в зависимости как и с какой скорости тормозить), везде стоят ate не свистят и хорошо цепляются за торм.диск.

Передние тормозные диски бегают тысяч 60, задние 90-100(ещё не менял), передние стоят не так дорого ate 1700р. за комплект ( на е39 около 3000-3500р.).

Как-то год назад стояли сильные морозы -30 ,-35, так она через 2 дня завелась с первого раза, а друзья таскали свои десятки, девятки на буксире.

Иногда случаются косяки с электрикой, но несерьезные: у меня допустим иногда вырубается тахометр, и не работаю фонари заднего хода, скоро сделаю...

По дорожному просвету к этой модели тоже нет претензий, залезал на такие бордюры, где даже волги цепляли. очень хорошая продуманность днища.

Машина очень стойка к коррозии, если, конечно, не билась серьезно. Вот я как то раз не заметил один скол до металла, потом про него забыл, когда вспомнил прошло 4 месяца, он не покрылся ржавчиной даже!

Да и вот ещё, не бойтесь расхода масла (конечно в пределе разумного) БМВ обязаны его лопать, если она вообще его не ест, значит проблема с двигателем (у меня расход 2 литра на 7000 км. на протяжении всего срока, что езжу на ней, не больше и не меньше.. и двигло чувствует себя отлично), слышал случай, что он даже повышался, но оказалось в двигло шёл антифриз в связи с перегревом головки блока.

!!!!!!!! Будьте внимательны двигатель очень не любит перегрева!!!!

Если перегреете, головка не ремонтируется, придется искать другую, а это дорого..... если следить за жидкостями и менять всё это вовремя этого не случится... Кстати, печка в ней очень тёплая, и в морозы не надо закрывать радиатор ....

Мои рекомендации:

менять антифриз каждые 2 года или 40 тыс.

в гур тоже самое

масло в коробке и редукторе 30 тыс.

масло в двигателе 7000 тыс.

И не поливайте замки дверей каким-либо маслом, что бы смазать их, могут заглючить концевики выключателя света в салоне (они вмонтированы в замки) у меня такое было, пришлось снимать и промывать. лучше брызните не очень много wd-40.

Машиной я доволен, главное найти хороший неубитый вариант, тогда она еще послужит неплохо....

Если вас заинтересует еще какая-нибудь информация, или совет, что как поменять пишите в комментарии, время будет обязательно отвечу!!! мне 24, к машине отношусь с большой любовью и знаю про неё практически всё.

Удачи всем бмвэшникам...........!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стильный крепкий кузов., Отличная управляемость и безопасность на дороге., Стойкость к коррозии., Отличные тормоза., Хорошая шумоизоляция., Отличная эргономика., Очень удобно на заднем кресле.
Минусы
Случаются проблемы с электрикой., Не очень большое расстояние сзади до сидящих спереди пассажиров., Встречаются машины с перебитыми и нечитаемыми номерами (популярность угона этой модели в те года).
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
10
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 января 2007
Серега! Абсолютно согласен с тобой, даже добавить нечего. Тридцать четверка один из красивейших классических кузовов. Расставаться с машиной не хочется! Почти наш знаменитый танк.
Нравится
Ответить
6 января 2007
Машинка-то хорошая,да вот как ее купить не нарвавшись на угнанную или убитую?
Нравится
Ответить
Целиком согласен. До сентября 2005года относился к марке БМВ скептически(мягко говоря). Личного опыта владения БМВ ,к сожалению, не было.По-этому опирался на мнение некоторых владельцев. Но в августе 2005года решил поменять 5-ти летнюю НИВУ на иномарку. И хотелось что-то боле-менее хорошее. По работе ездил на Форд-Мондео 1,8 1998года и Сузуки Гранд Витара 2,5 2001года. И так случилось что, знакомый решил продать свою машинку БМВ-316i e-36 1993года. Сам он ездит на Мерсе Е-124, а на Бешне ездила жена. Но развод и тапочки по почте. Короче, за ненадобностью решил продать и предложил мне. Я подумал и решил попробовать. Я ничего не теряю, а вдруг понравится. И ЧУДО!!! Я, действительно, влюбился в эту машину. По работе я ездил на многих машинах. И не только на Волгах. Были и Вольво,и Ауди А8,и Мерседес AMG. Но БМВ поразила меня во всех отношениях. И обслуживание, и эксплуотация радуют меня по сей день.Теперь я понимаю что был не прав, когда недолюбливал марку БМВ. Единственное что не очень устраивает так это размеры. Поэтому собираюсь поменять свою малютку 316 на 520 е-34. Уверен- неразочаруюсь. Привет всем фанатам и просто любителям БМВ!
Нравится
Ответить
17 января 2007
ЭТО СЕРГЕЙ BMW!!!! СПАСИБО, ЧТО ОТВЕТИЛИ МНЕ В КОМЕНТАРИЯХ... ОЧЕНЬ ПРИЯТНО... СПАСИБО ВАДИМ,ЧТО ПОДДЕРЖИВАЕШЬ МЕНЯ В ЭТОЙ МОДЕЛИ "НАШЕГО ТАНКА"!!!! В КОНЦЕ ЯНВАРЯ НАПИШУ ВТОРУЮ ЧАСТЬ, КАК ТОЛЬКО ВРЕМЯ ПОЯВИТСЯ, ТАК СРАЗУ... ТАМ НАПИШУ, КАК ВЫБРАТЬ АВТО, ОСНОВЫВАЯСЬ НА СВОЁМ ОПЫТЕ... ДУМАЮ СЕРГЕЮ ПОМОЖЕТ И ДРУГИМ НАДЕЮСЬ ТОЖЕ... ВСЕМ УДАЧИ... ЛЮБИТЕ БМВ И ОНА ПОЛЮБИТ ВАС.....!!!!!
Нравится
Ответить
18 января 2007
Давно нравится Е-34,наконец к весне решил преобрести,Сергей подскажи пожалуйста на какие больные места стоит особо обратить внимание.Спасибо Денис Питер
Нравится
Ответить
19 января 2007
Сергей...Напиши свою аську пожалуйста Или свяжись со мной вот моя ася.. 337-486-046 Ник в аське- неместный Отличная статья! Добавить нечего! Я сам владелец 34-ой 525
Нравится
Ответить
23 января 2007
Мечтаю купить 525i Е34 М50. Но на самом деле после того как начал изучать подробнее инфу об этом агрегате, обнаружилось, что выбрать очень тяжело( из-за ее криминального прошлого). Ни для кого не секрет, что в 90-е в народе эту машину называли не иначе как "Боевая машина вымогателей". Поэтому очень много машин угнанных, разбитых или собранных из 2х и более доноров. Я из Питера, вроде огромный город, а объяв. о продаже очень мало. Теперь вот весь расстроенный и уже подумываю переключитьвнимание vw golf 3. Завидую я вам парни(по доброму).
Нравится
Ответить
6 февраля 2007
Сергей начну с того,что статья действительно отличная и говорит о"бумере" немало важного и интересного!Я например прочитав твою статью стал еще больше уважать эту марку,так же желание преобрести такой же автомобиль значительно увеличилось! К лету 2007 хочу купить новое авто(б\у),но пока вот выбираю между БМВ 5е и Опель Омега В!?Пока больше склоняюсь к БМВ. Так что с радостью прочитаю твою вторую статью,что бы в случае покупки БМВ не ошибиться и знать на что стоит обратить внимание! Спасибо за статью(5+++) Наилучшие пожелания всем владельцам БМВ и не только ;-)
Нравится
Ответить
6 февраля 2007
Сергей начну с того,что статья действительно отличная и говорит о"бумере" немало важного и интересного!Я например прочитав твою статью стал еще больше уважать эту марку,так же желание преобрести такой же автомобиль значительно увеличилось! К лету 2007 хочу купить новое авто(б\у),но пока вот выбираю между БМВ 5е и Опель Омега В!?Пока больше склоняюсь к БМВ. Так что с радостью прочитаю твою вторую статью,что бы в случае покупки БМВ не ошибиться и знать на что стоит обратить внимание! Спасибо за статью(5+++) Наилучшие пожелания всем владельцам БМВ и не только ;-)
Нравится
Ответить
6 февраля 2007
Сергей начну с того,что статья действительно отличная и говорит о"бумере" немало важного и интересного!Я например прочитав твою статью стал еще больше уважать эту марку,так же желание преобрести такой же автомобиль значительно увеличилось! К лету 2007 хочу купить новое авто(б\у),но пока вот выбираю между БМВ 5е и Опель Омега В!?Пока больше склоняюсь к БМВ. Так что с радостью прочитаю твою вторую статью,что бы в случае покупки БМВ не ошибиться и знать на что стоит обратить внимание! Спасибо за статью(5+++) Наилучшие пожелания всем владельцам БМВ и не только ;-)
Нравится
Ответить
7 февраля 2007
всем привет!! это сергей бмв, на этой недельке обязательно напишу часть 2-ю,и для вадима про омегу кое что напишу, просто у моего отца была такая, и кое что знаю... сейчас просто времечка немного нет, но на этой недельке обещаю....
Нравится
Ответить
15 февраля 2007
я тоже соглашусь с Сергеем.И я сейчас тоже думаю вернуться к 34. Продал я первую свою в конце 2005года.ездил на ней 3,5 года.Потом меня дурака дернуло купить 320 в 124 кузове. мда, машина эта радовала только одним- двигателем и не чем более.не понравилось. места мало сиденья не удобные, за очень отстоет от БМВ. Ну да ладно.продал я этот мерседес. купил субару легаси аутбэк. ну это восе.руль как в камазе поварачивается, там где на БМВ в один прием разворот на субе в три.полный привод? ну да эротично не застреваешь.и все. а бензина она жрет именно жрет очень много 20 литров на сотню по городу.да и других приколов хватает.так что буду продавать ее на х...й. надоела даже не в плане расхода.если больше ездить по городу она укладывается в 16.надоела не хочу. хочу 34, хотя могу позволить куда боллее дороже машину
Нравится
Ответить
4 марта 2007
Я тоже сергей и мне 24. С тобой согласен!!! Вопрос есть один. Где покупешь запчасти?
Нравится
Ответить
4 марта 2007
Я тоже сергей и мне 24. С тобой согласен!!! Вопрос есть один. Где покупешь запчасти?
Нравится
Ответить
всем привет!!! ДЛЯ СЕРГЕЯ И ДЛЯ ВСЕХ!! есть такой магазинчик "АВТОМАРШ" НАЗЫВАЕТСЯ... его тел. 963-19-33; 963-42-63; 963-19-54; 540-90-88... адрес ул. большая семёновская, д. 9,стр. 14... корче объясню подробней: если ехать по электрозаводскому мосту(внизу будет набережная) в сторону сокольников т.е. в центор, то магазин будет слева, прямо напротив этого моста,там ещё автосервис, сход-развал написано, а сам магазин в этом же домике на 2-ом этаже, необходимо тогда развернуться на левую сторону моста, используя набережную,а там длумаю разберётесь... а магазинчик хороший, гарантию дают, и если купил не ту деталь, без проблем возвращают деньги или обменяют по желанию( уже был случай), и к тому же там на этот кузов 10% скидка... а запчасти там качественные... рекомендую лимфёрдер, отлично будут бегать и долго... а так там и на мерин, фольц, ауди запчасти..
Нравится
Ответить
пардон, в ниже написанном я ошибся с домом, не дом 9., а дом 10...
Нравится
Ответить
8 апреля 2007
Почти полностью согласен с написанным. По роду деятельности приходилось много ездить на всевозможных машинах разных марок, но лучшего соотношения цена-качество + удовольствие от вожения + динамика + комфорт + техническая составляющая - я не встречал. Сам езжу на BMW E34 525 M50, единственное что огорчает - достойных машин из-за нерадивых владельцев становится все меньше и меньше, а машина все старше. Если кто будет покупать - не торопитесь с выбором, кривые руки и жадность предыдущих владельцев могут разочаровать в этом автомобиле, но если будет нормальный экземпляр - не пожалеете.
Нравится
Ответить
Здравствуй Сергей. В Своем вопросе буду краток,я тут загорелся приобрести себе Е-34 с движком 4000, какие плюсы и миусы. заранее спасибо!!!
Нравится
Ответить
22 июня 2007
Что можно сказать про пять сорок после всего, что было сказано о 34ке, пожалуй акцент естественно надо сделать в первую очередь на моторе: М60 бывает 2х видов - никосил (сверх прочное покрытие цилинтров, но разрушается если в бензине присутствует сера, устан. на первые модели с 91-93, а затем выборочно в зависимости от рынка) и алюсил (более старое проверенное покрытие менее прочное, но не боится ничего, устан. взамен никосила в США, где бензин как у нас и с 97 года на все двиг. М62). Поэтому если машина американская, то вероятности приобретения проблем с компрессией по данной причине практически нет, если европа, то лучше заправляться только на проверенных заправках, где топливо соответствует евростандартам. Вот, это основной момент в тематике данных моторов. Следующая проблема может заключатся в вибрационных ощущениях на х/ходу. Это проблема более проста в устранении нежели первая, если отрегулировать фазы (положения распредвалов) двиг. (Этим точно занимаются в МАДИ, именно там мы устраняли данную проблему). Конечно, всё может быть связано с более традиц. вещами типа форсунок, свечей, катушек, довольно часто кстати с неправильной циркуляцией картерных газов (в М60 она нестандартная, принудительная), устан. там же в МАДИ.
Нравится
Ответить
22 июня 2007
Это что касается мотора, с АКПП (мех. встречается крайне редко) ситуация такая же, как и на остальных моделях, она является усиленной версией остальных, вполне ремонтопригодна, гемора никакого нет. С подвеской тоже всё просто - она стандартная на Е34. Кузовщина: все элементы точно такие же, кроме пер. бампера (у него специфические "жабры" для улучшеного охлаждения тормозов, но их как правило уже не сохранилось, один из последних был у нас, да и то кривой, пришлось поставить обычный, новый ориг. стоит нереальных денег), морда у всех рейсталинговая (широкие "ноздри", которые пошли с середины 92 года), если узкая, то явно экономия при восстановлении после ДТП. Комплектация как правило полная, только, как всегда, чего-то не хватает, электронно-управляемой гидроподвески и "фичей", например, как электроуправляемая регулировка руля, кот-ая при посадки/высадки подимает/опускает его на нужную высоту, чтобы не препятствовать коленям, двойной стеклопакет и т.д. не встречал в принципе, хотя такие версии существуют, но врядли они окажутся на рынке в свободной продаже.
Нравится
Ответить
22 июня 2007
Что касается самого рынка, то по-настоящему хорошего варианта в продаже найти не удалось, возможно из-за зимнего сезона, и выбор пришлось сделать в пользу покупки и последующего восстановительного процесса: полное ТО и регулировка двиг., полная замена всех рычагов, салейнблоков, гуммилагеров и рулевых тяг, плюс задние аммо (только оригинал или почти - Boge, Lemforder; серьёзный ремонт в проводке после обнаружившихся коротышей (кто с чем-то, когда-то эксперементировал и запорол всю проводку), к сожалению блатную штатную сигналку с кучями опций и штатный ц/з из-за неё восстановить не удалось, но установили другую с обр. связью; замена крыла и всего "пластика" на морде и установка "хрустальной" оптики (блок фар, туманки,), частичная покраска кузова и последующая абразивная полировка всей машины, в общем получилось 7000+7000$(купили+восстановили) и того получается практически идеальная 540.
Нравится
Ответить
22 июня 2007
Кое-что забыл добавить, 40ые (по крайней мере среди тех которые я видел) в своём большинстве имеют высочайшую плавность хода, как на американцах, полноценный бизнес-класс, но при этом не теряют своих основных качеств, поэтому, собственно говоря, нам и приглянулся данный вариант.
Нравится
Ответить
29 августа 2007
Сергей здравствуй, хочу купить БМВ 525 сказали что нужно брать с двигателем М50 тк он хороший и ставится до сих пор, хотел спросить о коробку и заднем редукторе, говорят их бывает нетсколько видов, какой лучше?
Нравится
Ответить
4 сентября 2007
Обсуждаемый автомобиль цвета серебристый металлик был куплен нашей семьей 6 лет назад в возрасте 10 лет. Интересно было то, что намерений купить именно БМВ не было. Ходили по авторынку и искали Ауди и фольксы. но то дорого, то плохое состояниие. и вот однажды мы ходили по рынку холодным субботним осенним днем и как обычно ничего не найдя србирались было уходить, но краем глаза заметил её, е34! батя сказал, что типа дорого, и даже смысла смотреьт нет. (к слову сказать, в наших краях БМВ достаточно редко встречается на дороге) Но всё таки мы подошли начали рассматривать, тут подошол мужчина и предложил нас прокатить. Мы согласились и... дальше как в трансе, документы, оформление... в общем на сл день она стала наша :) пробег тогда был 160, но мужичек сказал, что он скручен. В машине поразила тишина! Выхлопная система хоть и гудящая (такой приятный бас), но в нутри ТИШИНА!!! 2-х литровый движок очень порадовал (в сравнении с 21099) своими характеристиками. У нас не большой город, тормозть на светофорах почти останавливаться не приходится, поэтому расход порядка 9 литров выходит. Проблемным местом машины является задняя подвеска. достаточно быстро накрываются именно ЗАДНИЕ. но ремонт не дорогой. в остальном проблем нет. подвела вскго 1 раз... когда порвался тросик сцепления. но мы только собрались ехать, поэтому "ночевки в тайге не вышло ) завтра мы с ней расстаемся... очень жаль, она (34-ка) прослужила нам верой и правдой 6-ть лет. Теперь на однометре 270000тыс, а она всё так же, очаровательна. :-* Расстаемся, что бы ездить на е39.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
там сцепление гидравлическое
Нравится
Ответить
4 сентября 2007
Теперь охота попробовать дизель. Быстрая езд ане для меня, поэтому хочу 2-х литровый 136 л.с. Кстати, даже он разгоняет машину за 10.6с. этого вполне достаточно. но если не найдется хорошей машины с таким двигаетелем, то тогда 2.5 163л.с. а вот он уже 100 за 8 сек. при этом расход остается в пределах разумного. Конечно всё пугают нашим убогим бензином и салярой. Но лукойл помоему начинает разбивать эти стереотипы. Дад рекламу видел "ДТ евро 4". В общем как появится напишу о своих впечатлениях. И ещё на заметку: расход $$ в совокупности на е34 был меньше чем на 21099 которая была до БМВ (может просто нам с ней не повезло). Удачи всем на дорогах! Берегите себя.
Нравится
Ответить
4 сентября 2007
для саши:на счёт того что эти двигатели выпускаются до сих пор, если имеется ввиду отдельно двигатели вымускают м50, то да, можно без проблем себе заказать новый движок из германии, стоит помоему около 7000$, точно непомню, а вот на счёт того ставят ли их сейчас на последние бэхи, то нет... на более современных бмв индет индекс м60,м70 и т.д., но внутренности у них очень похожи,так что можно сказать что м50 это дедушка и прорадитель более современных двигателей... а на счёт коробки точно незнаю, вроде гдето с 91 г. там коробки немного изменились, уже другое масло лить начали..а на счёт редуктора, то они ещё бывают с самоблокирующимся дифференциалом, штука полезная и зимой и летом, а в резком заносе поможет удержать машину, короче лучше поискать такую... вроде всё, если что пиши...
Нравится
Ответить
11 сентября 2007
Красавчик Серёга! Хвалю тебя. Отзыв просто великолепен. КАк и БМВ. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
24 апреля 2008
Хотел поинтересоваться по поводу BMW 525 с АКПП,как вообще машина? как двигатель,коробка?,какой у неё расход бензина.Я каждый день на работу по пробкам езжу,поэтому вопрос расхода бензина для меня очень весом.Помогите мне советом кому не трудно,заранее спасибо:)))))))))))))))
Нравится
Ответить
13 января 2009
на маленький расход расчитывать не стоит, при спокойной езде на автомате по пробкам, будет лопать от 15 до 17 литров, в зависимости как машина обслужена,там например как свечки , фильтра,наконечники на свечных проводах,которые от катушки идут.. по поводу автомата, его нужно хорошо диагностить,но ресурс у него большой и он достаточно надёжен как и на старом мерсе, но убить можно любое,если сравнивать опелёвский автомат, то на бэхи он в 2 раза дольше отходит и меньше с ним проблем буде.... СЕРЁГА БМВ....
Нравится
Ответить
25 декабря 2014
отличный отзыв!
Нравится
Ответить