Её забыть невозможно, первая всегда ОДНА!
Машину купил отец в 1999г. 525i на механике с пробегом 130т.км. До этого были тазы.
Сколько же было впечатлений от первой поездки на ней, до сих пор помню ощущения разгона на 3-й передаче..
МКАД тогда был пустой, без камер, как же мы гоняли)))
Это конечно идеал того времени. Наследник "Акулы", дьявол в шкуре злой овечки)))
Продали в 2004г. с пробегом 365000 км.
ПО САЛОНУ все очень спартански, ничего лишнего, но в то же время все есть и на месте, эргономика на 5. Руль кстати не тагой тугой как на современных. Первый и последний раз видел кондиционер с регулировкой ноги,лицо,лобовое у каждой выставлялась своя температура,т.е. можно было ставить тепло в ноги, а прохладу в лобовое, даже сейчас такого не делают)))
Сзади места предостаточно+подлокотник с люком. Ездил в Е39, так вот у Е34 салон больше!!!
365т.км. салон не протерт вообще, а вот подлокотник водителя сломался (крепление)
Багажник на 4 стантартных шины - реально большой!
ЕЗДА
На скоростях кренит в поворотах, но это обратная сторона медали, т.к. подвеска изумительная, мягкая и чуть плотная.
Когда едешь 80 ощущения-стоишь. 140 начинаешь концентрироваться, 180 нормально, 230 все сливается в точку. Шумоизоляция великолепная, шин вообще не слышно, только лопухи посвистывают и мотор благородно дает о себе знать шумом Ваносов. Тормоза прогнозируемые, не убийственные как на е38, а именно сильные, без дергатни.
Зимой нужно было очень аккуратно входить в повороты, без шипов тяжко, стартовать тоже сложно.
Единственное это свет-слабоват. Но ксенон ставить не стал, купил лампы Филипс +30%.
ОБСЛУГА
Термостат 2 раза, патрубок на радиатор 1 раз, помпа, 2 катушки, аморты все 1 раз, сцепление меняли 2 раза (на 160 и 320т.км), генератор, аккум, вентилятор печки салона, крепление дворника пассажира, резину меняли 2 раза за все время. В остальном расходка: масло, фильтры, колодки...
Масло без долива, но уровень все же опускался с Мах до Min за 12т.км. Масло Мобил 5W50 - супер масло кстати, сейчас лью в 320-ю, расхода нет!!!! Зимой и летом заводилась одинаково)))
Начала ржаветь крышка багажника в месте ребра у номера-болячка.
Окислились по краям (позеленели) боковые зеркала.
Продал ее и купил Хонда Прелюд V. Пожалел... а через неделю ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛ
Плюсы
Харизматичная, Комфортная, Быстрая, После 300 т.км. начались поломки, Ликвидность (тогда)
Минусы
Зимой в поворотах несет., После 300 т.км. начались поломки.
Все плюсы и минусы моделиЕго Величество "Sir Liverpool"
Всем доброго времени суток.
Если Вы читаете этот отзыв, значит хотите выбрать правильный автомобиль.
Я второй хозяин. До меня ездил сосед из дома напротив. Я каждый день облизывался на него выез...
#Отзыв
Надежная как вселенная
Купили красный Type-S в мае 2006г.
до 2012г НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ, пробег за 100т.км.
На тот момент уровень оснащения был высок.
брали на 3 года, но влюбились и ездили пока не родили 2-го ребен...
#Отзыв
Немного о лучшем, что со мной случалось.
Купил у соседки по дому с пробегом 50т.к. полгода назад.
Из хороших ездил на BMW 728i, Х3, Аккорд 7, и еще куча погремушек, сузуки, субару и т.п.
Что сразу понравилось-тяжелые толстые (и метал...
#Отзыв
Для семьи СУПЕР!
Не мастер пера, но попробую:
-Главное достоинство этого аппарата - РАЗМЕР при категории "В". Ездил на Lexus GX 470 думал, что он большой, но в сравнении со Старексом он просто ребенок.
-Плюс ко...
#Отзыв
Совет будущему владельцу.
Доброго времени суток.
Много писать не буду, опишу основные моменты на которые обязательно стоит обратить внимание.
1.Качество ЛКП, перекрашенные детали быстро ржавеют. (в Корее качество металла...
#Отзыв