Хочу рассказать историю 3-х годичной давности про машину, которой к сожалению уже "нет в живых"... Прошу прощения что будет много в основном писанины технического плана - постараюсь рассказать основные моменты.
Значит дело было так. Захотелось что-нибудь такое эдакое (и подешевле) из Германии, благо тогда еще у нас в Казахстане небыло ограничений на возраст и расстаможка была человеческая. До этого полгода был старый добрый Golf 2 и практически нулевой опыт в автомобилях. Интерес подогревался сайтом mobile.de, на котором в поиске выводилась уйма 3-х гольфов за 400 евро, а уж накинь еще 400, так это видимо и до ламборджини недалеко)
Связались с близкими родственниками в Германии с просьбой подыскать что нибудь в отличном состоянии и до 1500 ойро. Было поставлено условие - мерс или бмв. Нашлись варианты дизельных мерсов за около 2000 и выше, ну а за эти деньги оставались только бмв - один у местных турков, другой у дилера на стоянке как раз рядом с домом родни. Дядька, тоже не особо разбирающийся в авто остановился на последнем. Деньги отправлены - ждём. Ждали долго, погода внесла свои коррективы - дело было зимой. Наконец то дождались - попали как раз на разгрузку автовоза - вот она красавица! Занялись таможенными делами. Первый неприятный момент вылез при сверке номеров агрегатов - номер на двигателе заржавел - ну да ладно, с кем небывает. Оформили, транзиты повесили и так как до дома оставалось еще 1100 км решили сменить масло (Mobil 10w-40), фильтр, антифриз, проверить уровни в КПП и редукторе. В общем подняли её на подъемнике и ахнули - снаружи еще ничего, но снизу - сплошная ржавчина и убитость ходовой, масло с двигателя течет, радиатор течет, лонжерон правый явно вытянутый... Масло в огонь подливали местные спецы - "что вы плохого сделали своему родственнику", "да за неё больше 200 евро там не дали бы" и т.д. Ну да ладно, отступать некуда, утром выезжаем. После гольфов конечно ощущение от подвески БМВ прямо таки восторженные - очень мягкая - неровности и ямы глотает на ура, несмотря на то что шаровые болтаются и практически все сайленблоки порваны... В общем слава Богу несмотря на гололед и лысую резину всесезонку до дома добрались за день. По пути под вечер одно нехорошее крупное рогатое животное (коих в наших бескрайних степях хватает, особенно ночью) решило перейти дорогу в неположенном месте и отправить нас на тот свет, но слава Богу благодаря мастерству отца (стаж водителя около 35 лет) у скотины получилось только отломать рогами правое зеркало... В общем положительный настрой относительно этой машины был потерян надолго, если не сказать навсегда... Да, по пути до дома по трассе расход оказался около 8,5 л, правда 98 бензина при средней скорости 90 км/ч.
За время эксплуатации (1 год) были проведены следующие замены (это только то что вспомнил):
передние амортизаторы (задние тоже надо было менять);
правый нижний алюминиевый рычаг;
рулевой наконечник;
в верхних рычагах раза 3 (!) были поменяны сайленблоки - слабое место, китай не держит вообще!
сзади подушки балки;
2 раза эластичная муфта кардана;
2 термостата;
крыльчатка вентилятора;
расходомер воздуха;
катушки зажигания б/у и новые;
помпа;
резинки всякие;
прокладки крышки клапанов раза 4 (опять эксперименты);
прокладки резиновые под болты крышки клапанов;
противотуманка;
правое зеркало;
вообще всяких прокладок и колечек валом, даже не упомню все...
раза 3 свечи;
раза 4 масло и фильтра;
раза 3 масло в коробку - эксперименты ставил)
раз 5 антифриз (работы по движку);
резина летняя и на зиму 2 баллона шипованной на зад (кстати с таким ноу-хау благополучно зимой слетел с трассы и воткнулся в снег "как морковка", благо снега валом было)
Чтобы открутить какой-нибудь болт его приходилось отмачивать по нескольку дней вдшкой и использовать метровые камазовский воротки - насколько всё заржавело...
В городе автомобиль неприятно удивил расходом топлива - на 92 бензине он был не ниже 18 литров, а то и все 25 при не агрессивной езде! Что только небыло перепробовано - замены свечей, замены катушек зажигания, замена расходомера воздуха, оставалось только лямбда, которая в данной модификации системы управления Siemens была титановая и стоила 300 баксов, в общем до неё руки не дошли (по диагностике она была живая). По трассе же реальный расход был 9-9,5 л, так как на 520 км вполне хватало 45 литров при средней скорости 110 км/ч. Честно говоря динамика авто была не очень - ожидал большего. До 3000 оборотов 520 не ехала вообще - после гольфа с объемом 1,8 это было очень заметно. После 3000 оборотов был ощутимый подхват - в сиденье вдавливало, но в городе такая езда быстро утомляла... Возможно сказывалось отсутствие VANOS-а,который начали ставить с сентября 92 года, возможно движок был убит, возможно и то и другое. Пробовал (раз 5-7) менять фазы газораспределения (положения звездочек распредвалов) - если на низких оборотах лучше - вверху хуже и наоборот. После выбивания катализатора стало повеселее чуть на низах, но шум выхлопов от прогарающего не по дням а по часам глушака стал давить на уши. Кстати, компрессия была ровная по всем цилиндрам на уровне 14. Пробовал промывать форсунки, устранял подсосы воздуха, то, сё, замеры сопротивлений датчиков - результатов почти ноль - стрелка указателя уровня падала на глазах...
Доставал небольшой вой коробки и в один прекрасный день она была снята в гараже для замены подшипника в торце коленвала, как оказалось зря... Дело было в подшипнике первичного вала самой коробки, туда лезть побоялся, поставили всё на место. Пробовал экспериментировать с маслом - официально залита ATF, пробовал обычное GL4 - вроде лучше стало, но передачи включались как на жигулях - вернулся на старое. Кроме того, сначала после 80 где-то, потом уже и после 60 км/ч начинал завывать видимо задний редуктор, причем не передача, а видимо подшипники в нём. Короче в техническом состоянии авто просветов видно не было) В очередной раз залезши на яму и рассматривая двигатель увидел, что из под прокладки головки капает антифриз... Прикупил головки звездочки и недолго думая скинул голову, да из-за отсутствия опыта и не раcсчитав своих сил не очень аккуратно, так как поднял голову и поставил её на успокоитель, который естественно в силу того, что сделан из пластмассы сразу сдался) Осколки частично остались наружу, частично упали в картер... Короче все мучения после того описывать не берусь (отдельного рассказа стоит откручивание болта коленвала). Причиной течи видимо была высохшая на нет прокладка, кстати, дата выпуска её была позже чем дата выпуска автомобиля, что наводило на определенные размышления) После замены всё в принципе было ничего, движок не грелся, но печка зимой прогревалась очень долго (вот непомню - сначала так было или нет, но кажется сначала было хорошо, тем более что в 5-ке стоит дополнительная помпа). Скорее всего новая прокладка движку не понравилась и где-то прорывало газы, а мож и голова поведенная была - не проверял.
В общем хочу скачать что всё время эксплуатации авто было одним непрекращающимся ремонтом - что уж тут поделать, БМВ сама по себе конструктивно сложная машина, да если еще и в таком состоянии, то результат очевиден... Короче обменял я свою БМВ на Мазду и первое время радовался - запчастей валом, цены на порядок ниже, в места рвёт, расход бензина тоже, а потом загрустил - всё таки несмотря ни на что БМВ есть БМВ и её ни с чем не сравнить. Наверное это Любовь...
P. S. (новые хозяева не проездили на ней и 2-х месяцев и угробили - перевернули 3 раза...)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
не сравнивай казахстан с россией если б не растаможка приор и 14 не было бы в россии!!! но ты зря тут провокации расписываеш в россии на сегодняшний день лучше 14 и приора!!! почему? потому что чинить одинаково а цены разные!!!
Даа... Сочувствую!
Надежность 5 звезд- это наверное в сравнении с остальными БМВ, кому еще больше не повезло)))
С мотором в 115 лошадок динамика, наверно, бешеная...
Нельзя покупать машину без осмотра на подъёмнике и без подключения к мозгам, бмв тем более.
Нельзя покупать бмв с 115-ю лошадями это два.
Нельзя покупать бмв на последние деньги это три.
Был у меня Е34 211 л.с., был Е39 231 л.с., доставляли только удовольствие, большинство посещений сервиса было для установки примочек различных.
Сменил марку бмв только потому, что на момент покупки на мой бюджет приличных авто с шильдиком бмв на капоте не было.
Мдяя,автор приобрел бесценный опыт ремонта сего девайса.Ну что ж, в следующий раз ,надеюсь, перед покупкой все же додумаетесь сделать полную диагностику, если решите приобрести БМВ.В противном случае содержание авто в таком состоянии разденет автора до трусов.Удачи Вам в поисках достойной версии продукции Баварского концерна.
Самый убогий,слабый мотор который ставили в этом кузове и самое главное полностью убитый и замученный колхозом(сначала немецким, а затем казахстанским) экземпляр, дело не в возрасте и пробеге.Это не 34-ка, а к сожалению хлам с шилдиком BMW.Запчасти меняные по два раза - либо неправильно установлены, либо полное барахло, неоригинал неоригиналу рознь. Скупой платит дважды. Сделать это авто нормально нереально за вменяемые деньги - нерентабельно(автор это доказал на себе) - проще утилизировать сдав на разбор(это честно), или то, что он сделал - передать эстафетную палочку другому страдальцу...
Хотелось бы предостеречь,раздумывающих о покупке е34.инжектор сименс сплошной гемор.если уж брать ,то только бош.к примеру датчики коленвала,распредвала стоят на сименс раза в 2.5 дороже(1800 -4800). Эбу искал б/у,на бош 100$ и на любых разборках,на сименс еле еле за 300$ нашел.диагностику тоже с сименсом не все сервисы берутся делать(говорят сканер у них,только бош сканирует).
Нравится
Ответить
Другие записи про SsangYong Rexton
Корея Авто Россия • SsangYong Rexton
10 фото
Горячее предложение
Настоящий Рамный внедорожник Рекстон 4 го поколения, активно используется армией Южной Кореи, и не зря. Новое поколение Rexton оснащено новой рамной платформой SsangYong с использованием усовершенство...
#Покупка
Оранжевый пикап
Подскажите пожалуйста у кого не будь уже меняли цепи на двигатель?
#Прошу совета
В ад • Ford F-150
4 фото
F-150XL одиночка
Достаточно редкий экземпляр на механике.
Внимание на дороге всегда.
Одиночка F-150, 3 места, кузов 2.5 м,
МТ, задний привод, ширина и высота по 2м, длина 5.8м, мотор с чугунный V6- 4,2 Essex как на...
Даниил
1 фото
Мотоциклы из Кореи 🇰🇷
Две ракеты отправляются в Москву 🚀
Вербин Антон Владимирович • BMW 4 серии
13 фото
Игрушечная машина
Моя любимая игрушка, купил глазами, как только увидел картинку в каталоге. Долго ждал, маялся, получиться купить или нет, машины обещали в наличии в августе 21ого года, по факту появились в ноябре, до...
#Отзыв
Синий пикап • Chevrolet Captiva
1 фото
Нужен совет
Какие верные значения степени балансировки цилиндров, сейчас работа на холостых
#Прошу совета
Станислав • Mercedes-Benz GLE AMG
6 фото
GLE 53 AMG 2021 года
Привезли данную Клубничку из США с площадки Манхейм абсолютно целый, не битый!!! Автомобиль с чистой историей.
Данная красота обошлась нашему заказчику в максимально приятные семь с хвостиком ми...
#Покупка
Коричневый седан
Простой отзыв о хорошем кроссовере
Оставлю свой отзыв об автомобиле JAC JS 6. Внешний вид этого кроссовера просто супер. Большие красивые колесные диски добавляют стильный вид. Яркие светодиодные фары, отлично освещают дорогу. Вертикал...
Xenon Darom • Nissan X-Trail
15 фото
Обзор на апгрейд автосвета Nissan X-Trail
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX 2026 года
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Чистка и полировка дальнего света на крышке багажн...
#Тюнинг
Чёрный седан
2 фото
Решетка радиатора
Решетка радиатора имеет участки с облезлым хромом, поузнавал кто может отремонтировать. По цене проще купить новую. Сегодня оплатил, ждемс
Чёрный седан
1 фото
Заказал новые диски, резину, датчики и болты
Вся покупка обошлась в 146000₽
Разноширокая резина
Диски r19
Покатаемся - посмотрим Заказал в ремзоне, на фото диски нарисованы, чтобы можно было понять смотрятся они или нет, продавец нарисовал три в...
WESTMOTORS.RU • Subaru Legacy
5 фото
2021 Subaru Legacy: классика с полным приводом
В мире среднеразмерных седанов Subaru Legacy всегда стоял особняком. Он не стремился соревноваться с премиальными конкурентами и не пытался удивлять радикальным дизайном. Вместо этого Legacy предлагал...
WestMotors • Lamborghini
5 фото
Первый взгляд на 2029 Lamborghini Lanzador
Мы все уже однажды обожглись красивым дизайном 2+2 Lamborghini GT, потрясающим концепт-каром Asterion из далекого 2015 года. Asterion предлагал обещание будущего гибридного гранд-турера купе Lamborghi...
Фиолетовый седан
Просто нормальный паркетник
Компакт кроссовер JS3 брал в прошлом году в салоне в Питере. Выбором не разочарован, отличный автомобиль. Простой, но удобный внутри. Хорошо держит дорогу, даже когда боковой ветер. Стоит нормальная а...
Александр
1 фото
Вспомним молодость?
Моя первая машина. BMW 316 I. Пишите в комментариях, кто на чем ездил в первый раз.
Максим
9 фото
Tesla Model Y
Tesla Model Y — кроссовер среднего класса, сочетающий в себе новые технологии, высокую производительность и интуитивно понятное ПО с возможностью обновления без посещения сервиса.
Model Y остается л...
Станислав • JAC J7
Купил-таки:)
Выделиться из потока машин — это не так уж сложно. Достаточно приобрести новенький автомобиль, который не так известен среди автолюбителей. Я случайно обратил внимание на JAC, когда находился в корейс...
#Покупка
Никита
3 фото
Kia K5
Доставили из Китая отличный корейский седан🫰🏼 Kia K5
2020 год
1.5 турбо, передний привод
39 т. км пробега
Идеальное состояние🤝🏼
Exact-Lab • Opel Insignia
Ремонт блока ABS Opel Insignia
🚗🔧 В нашем сервисном центре Exact-Lab мы рады сообщить о завершении ремонта блока ABS автомобиля Opel Insignia 2010 года. К нам обратился владелец с проблемой: постоянно загорается значок ESP, котор...
#Ремонт
Эльбрус
3 фото
Рендж Ровер Спорт vs Джилли Монжаро
На днях поспорили с братом, кто быстрее. Его Монжаро или мой Спорт. Началось всё с того, что я поездив несколько часов на его машине, имел неосторожность сказать, что моя машина субъективно быстрее. П...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств