Чудо автопрома

3.8
20 ноября 2013
22 687
Добрый день!

Проездил на этом чуде немецкого автопрома с октября 2002 года по октябрь 2011, проехал более 260.000 км, продал при показаниях одометра 510.000.

Впечатления от 10 совместно проведённых лет самые приятные и добрые, хотя, бывало по первости в Москве разводили на ремонт всего чего ни поподя, и деньги просто заканчивались без положительного результата. Но потихонечку, начав разбираться в матчасти и найдя более-менее честных сервисменов финансовые проблемы ушли.

За всё время требовала буксир 2 раза: первый при пробитии прокладки головки летом в жару, второй раз лютой зимой умер французкий генератор Valeo на МКАДе.

Откатал 3 комплекта лета и 2 зимы.

В ходе 10-ти летней эксплуатации:

Кузов был перекрашен, но не сильно качественно;

Поменяны две правых двери и правое переднее крыло (2 мелких дворовых аварии);

Передняя подвеска и передние амортизаторы менялись 4 раза (Лемфёрдер, Бильштайн, Боже);

В задней подвеске менялись только "Яйца" 3 раза, пружины 1 раз(перегруз) и амортики 3 раза;

Радиатор заменён;

Моторчик печки заменён;

Генератор и стартёр заменены,

Доп. вентилятор кондея 2 раза менялся;

Компрессор кондея менялся 1 раз;

2 раза термомуфта вентилятора охлаждения;

Головка блока менялась 2 раза, ещё один раз пробивало прокладку;

Глушитель в сборе с резонатором;

Менялся редуктор заднего моста;

также блок управления двигателем (по причине утопления-дренаж забился листьями)

И ещё много всего (ремни, тормоза, ролики, датчики, фильтры, лампочки, резина, дворники), масло Mobil1 5W50, один раз в 10 тысяч (расход масла 2-4 литра от замены до замены, при этом не дымила).

Короче, родными глобально остались:

- блок с цилиндро-поршневой группой (на 400.000 км виднелись остатки хона при снятой башке) и поддоном;

- радиатор кондея и печки;

- кардан с коробкой;

- рычаги задней подвески;

- выжили родные нейтрализаторы;

- ну и весь кузов, салон с электропроводкой.

Динамика и управляемость автомобиля на механике выше всяких похвал, комфорт и шумоизоляция превосходны, только годы и жидкости Лужкова брали своё.

В общем, говоря коротко, случись чудо - Вам нужен дешёвый быстроходный, комфортабельный автомобиль и Вы находите е34 в живом состоянии (особенно кузов - остальное не проблема, при небольших финансовых влияниях), берите, будете довольны. Только я не знаю, есть ли живые, честно, не смотрел.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Комфорт, Дизайн, Низкая цена
Минусы
Пассивная безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
133
Комментарии63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 ноября 2013
Если её с живым кузовом и найдёшь,то будет жалко её по зиме гонять.На фото смотреть приятно,красавица!
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
Владел таким бумером на механике, машина супер!
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
а что, салон не перетягивали?
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
нет, под водителем подушка стала расслаиваться, сверху Емелю положил
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
Для такого пробега очень хорошо сохранился. Вы молодец!
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
Я не уже не молодец, т.к. продал её в 2011 году, но она ездит на других дисках и с другим мотором (радиатор забился у нового хозяина), видел крайний раз 2 недели тому назад, На заднем стекле была наклейка "ПРОДАЮ". А я езжу 3 год на 38-й, отзыв тут тоже есть
Нравится
Ответить
авто и правда меганадежное. если спецом не убивать. Таких больше не делают. не очень понятен смысл смены на 38 кузов 94г. я про то что пятерик 92 г.? шило на мыло)) я в хорошем смысле)
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
за любовь к машине+
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
крутой бумер!(
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
На что поменял бумера?
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
на 38 730 1994 года
Нравится
Ответить
Комментарий удален
согласен. на своей е39 прошел за почти 2 года около 120тыс поменял только ежик на печке, пару передних рычагов и стойку.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 ноября 2013
загудел чего-то, пришлось за 3,000 руб разборки ставить
Нравится
Ответить
вы большой молодец, кажется и едут такие лучше теперешних
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
Катался на F30 320d на автомате, вроде, неплохо едет, но надёжность??? N47 дизель битурбо двухлитровый чудесен, но цепь растягивается, чтобы залезть к ГРМ надо мотор из машины вынимать, т.к. он у неё ближе к водителю расположен и т.д., а так, едет хорошо, и по размерам совпадает с Е34.
Нравится
Ответить
именно на это я попал с мотором N62 4,4, растяжение одной из двух приводных цепей, если честно гневался и не верил, пока мне не достали ее и не показали завязанную резиночкой в месте растяжения одного звена, после этого я возненавидел БМВ, машина не прошла к тому времени и сотни, че та 97тыр было что ли, внутри просто новый мотор, но вынимание, замена кучи всего технологически не откажешься, одним словом очень обиделся, а так лелеял авту, откатал еще 20тыс. и продал ремонт вышел в 135тыр в м-центре - хорошие ребята, но это в москве, не знаю откуда вы
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
На М60В30 на сегодняшний момент имею тоже некое растяжение цепи, там V8 ,а цепь одна, замена с деталями около 45,000 в Москве, кузов Е38. Дорабатывали натяжитель, пока некритично шелестит, езжу. "Хороший стук наружу выйдет", так говаривали водилы в годы ВОВ. Живая 8-ка М60 с разборки 25.000 руб
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
Неплохо написано, хороший опыт. А шанс найти такую в неплохом состоянии за "недорого" практически равен 0
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
Старое стремное КОРЫТО!!!Сдай в музей и перекрестись!
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
А у нас в квартире газ, а у Вас???
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Ты однако лошара не знаешь что такое Е34, похоже у тебя солярис
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
Последний качественный Бмв. К тому же, который действительно разрабатывали инженеры. Далее пошли уже конкретные ведра, а нынешние так вообще гарантийный срок даже не ходят без проблем.
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
всегда интересовался как пользуются спутниковым телефоном в таких машинах и сколько стоит обслуживание?
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
телепон обычный сотовый нокия 1994 г.в. работал нормально только на МТС, и симку большую надо было вставлять
Нравится
Ответить
Эк ты дерЕвня) это обычный мобильник) ну что б понятно было. только в те времена симки большие были. вот и вся разница) ах да . он еще на проводе, т.е. "стационарный мобильник"
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
отзыв приятно читать. респект
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 ноября 2013
В эту помойку нужно было один раз вложить нную сумму и она также без проблем проехала бы 200 тысяч...Автор просто растянул это на 10 лет вот и все. Сейчас такие авто не делают и больше никогда не будут делать.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
автору +1 люди прекращайте ездить на пивных корейских радиоприемниках!!! в кредит!!!
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Только лох может купить авто для удовлетворения собственных амбиций стоимостью под миллион в кредит.Нет денег езди на жигулях совсем нет ходи пешком.Сначала наберут кредитов по фальшивым справкам а потом плачутся что с уки коллекторы всё дупло разорвали.С миллиона процентов в год тысяч 100 КАСКО ОСАГО и ТО ещё 100 а ещё надо заправить авто и резину купить .Хотите купить Тойоту в кредит научитесь зарабатывать хотя бы тысяч 80 в месяц что бы не было потом мучительно больно
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
+1 ))))))
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
в жопу все ваши банки!!! купил жтгуль,а заплатил как за хор. иномарку!!!
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
В этой машине есть фактор икс. Она магическим образом делает водителя счастливее. Тратиться на ремонт приятно. За копейки машина становится как новая. Каждый потраченный рубль идет не на то, что бы машина заводилась и передвигалась, а на эмоции и вашу улыбку. Ничего подобного про тойоту не читал.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
акуеть 500 тыс коробас прошел)) подскажите, вы ведь наверно делали подсчеты, сколько в среднем в год у вас выходило на ремонт авто в сервисе+запчасти ?
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
я считал тогда все расходы, с налогами и страховками получалось около 80,000-90,000 руб в год без бензина
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
То есть за 10 лет вышло 800-900 тысяч?
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Е**ть колотить..
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
при ежегодных пробегах в 25 тыс получается 3,5 рубля на километр. Очень неплохой результат для авто в почтенном возрасте. У меня 13 летний японец столько же выходил по стоимости километра при ежегодных пробегах в 2 раза меньше. Однако все же для такой эксплуатации я бы бумер не взял, дешевле обойдется пятилетний неломающийся лансер/октавия, которые будут терять в цене в год тысяч 30 и при этом требовать деньги только на то (еще плюс 15 в год).
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
машина супер, вот только живые они в германии) В россии только дрова!
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
В Германии если только в музее...
Нравится
Ответить
+! ))))))))))))))
Нравится
Ответить
все таки раньше немцы умели делать хорошие машины! А сейчас только денежные пылесосы выпускают.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
да сейчас все выпускают денежные пылесосы. Экономически не выгодно производить товар длительного использования который не надо ремонтировать. Это получается одноразовая продажа, а когда надо вкладываться и покупать з/ч вот тут и прибыль.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Для 510 пробега выглядит прекрасно! Видно, что автор действительно следил за машиной. У такого можно купить авто, не опасаясь за косяки. Честно и коротко.
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
А меня удивляют такие чудики смотать пробег не могут.
Нравится
Ответить
конечно удивляет. если не знаком с предметом вообще то все удивляет)) по сабжу. одометр -счетчик смотка 60 км/ч- дрель)) если мотать по 24 часа в сутки займет 344 дня)
Нравится
Ответить
АХАХА, молодчинка женщина, на шевроле 15-летнем пробег 171тыс.
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Нету у них уже живых кузовов даже у тебя на картинке гнилые пороги газеткой заклеены и мастикой замазанные
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
мастикой без газетки, в 2011 дырок не было, сейчас не знаю.
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
E34 сила! Сохраняйте их! У меня 4 штуки)
Нравится
Ответить
автор молодец, машинка классная))) была в 2004-2005гг е34 525 с м20 акпп. тачка вещь)))вспоминается с улыбкой
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
делали же раньше)
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
У меня живая 525 95гв,гнилова ничего нету ,нашли в германии 2010 пригнал и растоможил как запчастии. кинул на другие доки от другой машины . пробег 132000км у одного хозяина.обошлась примерно 2800000р .потолок , весь велюр и руль целые ни одной потертости. поменял нижние молдинги двери оригинал 10тр и все .оставил себе .такой больше не втречал.проехал 8000км за 3 года, езжу по выходным и для души .А так езжу на 528 ф10 2013гв брал новую компл бизнес
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
про 525 правильно я понял, что 2,800,000, или всё таки на порядок меньше?
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Ошибка 280тр
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Отлично, я сейчас так думаю 38-вымутить
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
кент купил е38 2000гв 735long черная в полном фарше .цена там 5.5тыс евро+перегон 70тр. искали долго. живых уже мало.мотор в идеале масло не ест.пробег 176000.
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
У меня сейчас е38 730, если таможить кузов, и оформлять как замену, обойдется за 200 руб, плюсом донор под 300, пиво в Мюнхене, минус родной аппарат в разбор, т.е. за 550 т.р. возможно полное счастье???? А можно и тупо стакан заменить, но это не наш метод!
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Он 735 таможил на беларусь 60тр. И по генералке катается.А мне 525 обошлась в таможне 120 тр. а за 25 тр. купил ПТС ,и сделал замену агрегатов
Нравится
Ответить
16 декабря 2019
почитал- передумал покупать
Нравится
Ответить
е34 - сказка, движок М50 - песня. На ходу с 1991 г. (330 000 км), работает как по заказу. Замечаний нет. Пороги и днище требуют хорошего ухода, годы берут своё. А вообще тачка не убиваемая, ещё лет 10 выдержит!!!
Нравится
Ответить