Бумер

3.4
9 февраля 2011
12 229
Был у меня бумер 520й, уже продал давно, но хотел бы рассказать немножко о машинке, может кому пригодится непредвзятая инфа.

Итак, приобрел я осенью 2009го BMW E34 520i, на руке, 1988 года выпуска. Белый. С виду тачка конечно для меня была идолом и эталоном быдло-красоты. Поставил ее сразу же на 16е литье REPLICA под колеса с 7й модели, воткнул LCD - DVD магнитолу с электро приводом экрана. Стал кататься, катался недолго)

Первая поломка.

Ехал как то по Энергетиков, ввалился задним колесом в яму, удар был страшный. Выматерившись поехал дальше. Стал беспокоить какой-то скрип сзади. Приехав к дому обнаружил стойку амортизатора у себя в салоне, он пробил динамик сзади на полке и вылез в салон! Поехал в ремонт, оказалось сайлентблок какой-то умер, заменил. Обошлось че-то около 3000 рублей.

Вторая поломка.

Начала зашкаливать температура двишка, куда-то уходил антифриз. На сервисе сказали что расширительный бачок треснул, надо менять вместе с радиатором. Цены на сервисе повергли меня в кому) Поэтому нашел офигенную разборочку со своим сервисом, специализируются исключительно на трешках (е36) и пятерках (е34, е39) BMW. Замена радиатора на бу там вместе с патрубками обошлась в 2500 рублей, цена понравилась) Тем более радиатор от 525 поставили для пущей уверенности.

Третья поломка.

Подвеска сзади неумолимо гремела. Решил заняться, оказалось заднему главному правому рычагу конец, задняя балка уже без сайлентблоков просто гремит о кузов. Рычаг вышел в 1900 с разборки + 700р замена, балку не взялись разборщики делать, отправили в сервис центр ПРЕСТИЖ который чисто по bmw. Там сайлентблоки 2500 + 3500 работа. Сделали быстро и с гарантией.

Четвертая поломка.

Коробка передач начала выплевывать первую скорость и заднюю, периодически. Купил коробку за 6500 на ЕвроАвто и за 3000 рублей мне заменили разборщики коробку.

Больше серьезных поломок у меня за 8 месяцев не было, по мелочи: дворники сдохли (замена трапеции 4500 вместе с бу трапецией), с электрикой косячки были, замок водительской двери заело, замок багажника заело, бампер раскорол о сугроб, но менять не стал, проволока - фарева)

Теперь о впечатлениях, которые доставила машина.

Это была моя первая "серьезная" машина, двигатель M20 разработки еще 70х годов, работал на 92м бензине, динамики особо на 2х литрах не было, но чувствовалось что "зверек" под капотом весьма агрессивен. Прогнивший глушак ревел почти как прямоток, что пугало мамаш с детьми ошивающихся по дворам, гопников сидящих у подъездов, когда я носился дворами с проворотами. Тогда это весьма радовало меня. На 16х дисках машина смотрелась ну ооочень круто, ей они очень шли. Тонировочка и все дела)

Но машина не надежная, часто ломалась, ремонт выходил дешевый, но все же отпечаток "болеющего" друга машина оставила. Не было уверенности что могу проехать 400-500 км и не вернуться домой на веревке. Но удовольствия от вождения доставляло прилично.

Косяки.

Смотреть надо обязательно на компрессию, продольное расположение цилиндров в двигателе приводит к плохому охлаждению последнего 4го цилиндра да и 3го тоже. У меня компрессия была: 11, 12, 10, 9. Так себе, но ездить можно. Но видно что двигатель замучен, а замучен потому что 2 литра всего и они массу вытягивают машины с трудом, но вытягивают.

Подвеска слабое место у них, сыпется на наших дорогах быстро. Слабые тормоза.

В общем, машина неплохая. Удобная. Большая. Но надо ее постоянно проверять на наличие неисправностей, дабы не запустить до поломок более серьезных.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн, устойчивость на дороге, нормальный дорожный просвет, обзорность, расход (можно на двигателе м20 лить 92 спокойно), копеечное обслуживание, динамичная
Минусы
не надежная, на поворотах резких выбрасывает из водительского кресла
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
6
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 февраля 2011
Кирил напиши пожалуйста адресок разборка-сервис про который в начале писал!
Нравится
Ответить
На ул. Планерная, там в гаражах:8 (921) 551 28 25 Игорь Это разборщики. Даже гарантию дают на свои работы небольшую. Удачи и редких поломок тебе!
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Даааа,вложил ты в неё неплохо.Ну и как теперь?У меня была 520 Е34 около 2х лет,только М50,хотя и жрала масло около литра на 1000,но с мотором проблем не было вообще.Ходовка конечно слабоватая,но после переборки мне на 2 года хватило.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Один плюс- масло менять не надо. Все время свежайшее!)))
Нравится
Ответить
После нее у меня было 2 мерседеса w124 и w202, а теперь спустя год - Volkswagen Golf4. Чего и желаю всем) Хотябы не сыпется как эта немчура, хоть и комфорта поменьше.)
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Замена радиатора с работой реально очень дешево)повезло тебе:)
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
"бУмер"- это название жУвачки, ну и еще какого-то фильма. Отзыв понравился; рад, что автор "повзрослел"
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Это точно.Но по чему-то даже и не жалко масло было.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
А вот серьезно, масло меняли? Ведь за 10 тыков 2 раза по 5 литров выходит. Вполне можно только фильтром обойтись)))
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Да не,я на самом деле масло то менял разок,но а вообще по сути нет смысла,ведь оно всё время обновляется.Единственное,только остальные жидкости.
Нравится
Ответить
Кстати, от чего пришел в шок - так это от расхода масла! За 10 000 от замены до замены ВСЕГО 1 ЛИТР долил!!!
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Верится,конечно с большим трудом.У моего знакомого на Е60 был такой расход 1:10 000.А у меня колец уже наверно не было,поэтому 1:1000.Может у тебя мотор недавно делался?
Нравится
Ответить
коробка дешево вышла))
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
а что можно было ожидать от древнего корыта,естесно, она сыпется
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Нормальный такой отзыв.Скока денег стоила???
Нравится
Ответить
150тр + вложено 60(с дисками и резиной)! Для такого корыта конечно это дох?я
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Цена при продаже?Насчет расхода масла???ПОЛЗАЛ:)
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Продал за 160
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Чоткий отзыв)))
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Автор,никогда не владел такой машиной.Так как мотор М20B20-Это рядная шестерка!"У меня компрессия была: 11, 12, 10, 9"-видимо пару цилиндров под капотом не заметил-Клоун....
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Кирилл, твоему гольфу максимум 13 лет (вроде с 98 года они пошли), а твоей БМВ (на которой ни оди десяток бандитов в лихие 90-е покатался) 23 года. Ты разницы не видишь? И, как тебе уже здесь писали, в 520 БМВ 6 цилиндров. А это говорит о твоей некомпетентности в данных автомобилях. Поэтому нечего оставлять отзывы о тех авто, о которых ты ничего не знаешь.
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Брал 520 89 года м-20.Внешне состояние было мягко говоря убитое. Первые же поездки на авто проявили себя не с лучшей стороны, забрасывало 5 и 6 свечи маслом. Приходилось каждые 500 км выкручивать свечи и чистить от нагара. Расход масла 5 литров на 1000 км. Развалилась помпа, заменили сами. Оборвало колодки ручника, на ходу авто бывало подтормаживало произвольно, колодки были удалены. Стуки подвески, глушак заменили на волгавский. Авто уже пять лет на руках, масло льём самое дешевое, расход уже достиг предела, бензин жрет где-то 20-25 на сотню)))))) Видимо скоро она отправится на свалку)))))) Самое интересное что ездит и весьма не плохо учитывая состояние. Хотя давно уже не основной авто но жалко расставаться т.к даже многим современным корейца до нее как до киева раком!
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Была такая.за 5 месяцев владения 60тыс.руб. на з.ч. Продал и свечку поставил.ну а если взять не убитую-чума!
Нравится
Ответить
26 июня 2011
Не повезло автору с авто... Плохие тормоза??? Слабая подвеска?? Не надежная??? Если бы я хотел приобрести тридцать четверку и нарвался на этот отзыв, раз и навсегда поставил бы на ней крест, благо я знаю какие у нее тормоза и про подвеску и надежность мотора и все прочее, тот кто владеет живым авто поймут:)
Нравится
Ответить
29 августа 2018
нашел, что брать... м20 авно редкостное. 300-500 верст без поломок? хз хз, м50б20 сейчас у меня, за 7 дней 4 раза из Астаны в Челик сгонял - крейсерская скорость при этом 140-150 км/ч. ниче не поломалось, балансировку только делал. Понаберут вёдра и отзывы такие-же оставляют.
Нравится
Ответить