BMW - настоящий автомобиль

4.8
9 августа 2010
11 976
Всем привет. Владел BMW E-34 520 1992г.в. и решил написать свой отзыв. Купил авто 02.2006 продал 10.2007 за это время проехал на ней около 40000 км. (215000-255000). Скажу сразу это была моя первая иномарка.Перед покупкой смотрел разные модели, в пределах определённой суммы денег, но остановил свой выбор на BMW E-34. Конечно прежде чем остановиться на своём выборе собирал в разных источниках все плюсы и минусы про BMW . Определённого мнения для себя так и не сделал, одни пишут хорошая машина у других с ней постоянный гемморой. Короче откинул все мысли и начал искать авто в интернете, в газетах , на авторынок в Люберцы ездил , на рынке дороговато конечно. Вообщём продолжал ездить смотреть.Попадались реальные "дрова", да и владельцы убеждали прям-таки что пробег 130000-150000 км. для авто 92-93 г.г реальный.У каждого своё мнение конечно но я не верю , может где-то и есть такие машины но их у нас единицы.Нашёл я хороший автомобиль. Проверить тех.состояние попросили знакомого из автосервиса. Он посмотрел автомобиль полностью, и уверенно сказал бери , что я и сделал. Владелец снял его с учёта, оформили справку-счёт и я сел за руль теперь уже моего BMW.

Первые ощущения -это шикарный автомобиль. Руль, тормоза, двигатель всё клёво. Шумоизоляция супер. Пришлось немного привыкать после русского автопрома. Чем больше ездил, тем больше он мне нравился. Поехали летом в Адлер (кто не знает это на Чёрном море), 5 человек в машине и багажник полный вещей , 5 человек для дальней поездки конечно напряжно сидеть бок к боку сутки но только для пассажиров , для BMW ни каких проблем 1700км. туда и 1700км. обратно. Ночью пять с половиной часов по серпантинам туда и четыре обратно ,постоянно попадались фуры,2,3,4 передача максимум, кто ездил тот поймёт полный пиз....ц но машина не подвела.За всё время эксплуатации поменял генератор (взял б/у 4500руб.),Перебрал замок зажигания сам запчастей б/у на 500руб. ,Купил новый аккумулятор 2500руб.Поменял передние стойки 7500руб. вместе с работой.Продал из-за работы свои заморочки были.Пришлось опять поездить на русском автопроме, ух!!!!!!!!! В 2008 появились деньги на авто собрался конечно же брать BMW E-39 в пределах 480000руб. , но в последний момент мы с женой переключились на Ауди а-4 2002г.в. и купили её .Скажу честно и без обиды всем аудилюбителям я разочаровался, не буду разводить тему минусов они есть у каждой машины но это моё личное мнение.Продал я её через 2 месяца да ещё и финансовый кризис поджал.На данный момент присматриваю е-39 или е- 46,теперь только BMW. Совет тем кто хочет купить BMW Обязательно делайте диагностику всего авто не экономьте, а по результатам диагностики, решайте сами.Всем BMWшникам огромный респект, и зелёного cвета .

P.S. Ребята не пишете гадости в комментариях дайте пообщаться.Ну а если появились такие не позорьте сами себя.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 августа 2010
да е34 зачетный кузов но я бы взял 540
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 августа 2010
А у Логана тоже передний привод, поэтому он лучше мерседеса и БМВ, да Монстр?
Нравится
Ответить
10 августа 2010
в общeм-то дa, хотя тeрпeть нe могу логaн. Зaдний привод-это отстой!
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Даааа,540-я на "ручке" Или М5 -просто красава!Найти бы ее в хорошем состоянии..Е34-очень красивый кузов.
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Хорошая машина. Взял бы с удовольствием такую, но только новую. А 92го года нет - убивает все марки. В том числе и БМВ.
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Ага, вот только на содержание 540 (М60В40, 286 л.с. 400 Н*м) шишей у всех категории "ябвзял" явно не хватит. Один транспортный налог в категории 150 за л.с разорит. Короче смотреть и ...
По теме - дрова дровами. Имел "сщастье" владеть в течении месяца. Перегретый M50. ванос требовал замены, забитый говнами радиатор,приятный массаж попы вусмерть убитым карданом...
Нравится
Ответить
10 августа 2010
С 1992 года на двигатели М50 устанавливали систему VANOS, которая позволяла изменять время открытия/закрытия клапанов. Речь в моем посте шла о М50..
На двигатель M60....

Двигатели M60 V8 1992-1996
После перерыва почти в 3 десятилетия BMW наконец то решил вернутся к формуле V8. Были разработаны двигатели для 5 и 7 серии. Эти полностью алюминиевые двигатели имели 4 клапана на цилиндр и 4 распредвала - по два в каждой головке.
2997 84mm x 67.6mm 1992 E34 530i, E32 730i
3982 89mm x 80mm 1992 E34 540i, E32 740i, 740iL, E31 840i
с 1999 года систему VANOS получили и они. Умейте читать, и не бросайся выражениями.
Радиатор к сожалению керхером помыть можно лишь внешне. Внутри система охлаждения к этому времени забита страшно. Выход один - разбирать и промывать. А о проблеме клапана в крышке расширительного бачка слышали?

Мне вот всегда интересовало - человек не владел, слышал что то, но при этом ище и вякает слова в стиле "чудило"...
Нравится
Ответить
10 августа 2010
не пойму чего нахваливать 34 кузов,огромный снаружи тесный внутри,колени переднего пасажира подпирают торпедо,тунель сзади,сидишь как на лошади,мотор 2,0 отстой,сам себя еле везёт
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Просто многиe 'рeaльныe пaцaнчики' считaют, что тaкиe крутыe чувaки кaк они должны eздить токa нa БМВ. Ну a дaльшe всe просто: соврeмeнныe модeли им нe по кaрмaну, стaрую сeмeру нe потянут- остaются трeхa с пятeрой. Трeхшкa считaeтся жeнским aвто- знaчит бум кaтaццa нa e-34 лохмaтых годов. Ну и, кaждый кулик своe болото хвaлит
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Уважаемый ABRD ты заблуждаешься на счёт "реальных патцанчиков" Реальные патцанчики в 18-20 лет на тонированых 8-х и 9-х катаются было у меня и я думаю у многих такое.При покупке BMW не задумывался о статусе крутого чувака просто понравилась и всё , а всё остальное написано в отзыве.Ну а по поводу корыт и других проблем с BMW я написал делайте диагностику,ну а если это не устраивает покупайте другой автомобиль и наверное в нём никакого геморроя не будет.
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Нaсчeт 08 и 09- это тожe eсть, но сeйчaс всe большe людeй, которыe срaзу с иномaрок нaчинaют.
Нравится
Ответить
11 августа 2010
то что в салоне тесновато, это уж бесспорно, у самого уже не одна e34 было, но а про двигатель я бы не сказал, мог бы с тобой поспорить!
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Автор,напиши про ауди ,людям пригодится-тем более ты уже не будешь хвалить "как кулик своё болото" :-)),так как продал аппарат уже.
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Stuttgarg Про ауди я её объективно по своему мнению сравнивал с BMW у ауди шумоизоляция полная хрень.Я просто удивился что вродебы немец и такой минус.Да и вообще у меня жена тоже водит она конечно-же повлияла на покупку ауди и разочаровалась не меньше меня.
Нравится
Ответить
11 августа 2010
Спасиб.:-))
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Вопросы с налогом-решаемы!Владею 740 Е38 2001 И Е34 М50B20 93г. второй машиной,в очень хорошем состе,беспроблемный авто!
Нравится
Ответить
10 августа 2010
2л-да,мало,но смотря для чего.Для города самое оно!Налог 2600,страховка-2300-копейки,Расход 12-13л!М50-как по мне,надежный и неприхотливый двигатель
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Для объективного сравнения, хочу напомнить Вам, что A4 - это D-класс, а BMW 5 - E-класс, кроме того, не стоит забывать, что может отличаться и комплектация.
Нравится
Ответить
10 августа 2010
А-4 это Гольф-переросток, вроде Шкоды Октавии, D-классом там не пахнет
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Клaссы зaвисят от гaбaритной длины, a нe от того нa кaкой бaзe построeнa мaшинa. Чeтвeркa- сaмый нaстоящий Д-клaсс. А А-З это ужe С-клaсс.
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Т.е. скажешь, что Октавия и Флюенс это D-класс?))))
Нравится
Ответить
10 августа 2010
выходит, что тaк
Нравится
Ответить
А а8 тогда какой клас?
Нравится
Ответить
4 января 2011
Официально он называется F, но у нас его зовут S (по примеру Мерседеса)
Нравится
Ответить
10 августа 2010
если брать новую = тогда это BMW . Все остальное хлам . Машина на год-два . Потом превращается в пылесос для денег .
Нравится
Ответить
11 августа 2010
Я не соглашусь с тобой . У нас в стране всётаки большинство людей это средний класс с соответственным заработком и из этого большинства есть те кому нравится марка BMW и они не могут купить новую BMW т.к. не позволяет зарплата.Поэтому пользуемся тем что доступно.Так-же не соглашусь по поводу пылесоса ,главное дело взвешенно подойти к покупке авто это снижает риск купить "развалюху".Понятное дело что никто не застрахован от кота в мешке ,и это не только про BMW но и любую другую модель авто можно купить "РЭДВАН".И вообще все кто любит марку BMW они ездили ,ездят и будут ездить на ней ну а те кто только собирается покупать BMW слушайте советы и делайте выводы надеюсь вы не разочаруетесь.
Нравится
Ответить
11 августа 2010
А что не превращается?Любая

б\у машина -лотерея,а новая Бмв,даже копейка,для среднего класса-труднодоступна.
Нравится
Ответить
11 августа 2010
Сразу извиняюсь что это не отзыв, а скорее вопрос, вернее много вопросов.
Опыта владения этой маркой у меня нет. В настоящее время езжу на ВАЗ 21124, но думаю пришло время пересаживаться на иномарку. Суммой средств особо большой не располагаю, ну где-то ориентировочно в районе 400-450 тыс. рублей. Средняя з/п в месяц около 20 тыс. рублей в одном из областных центров России. В принципе сначала думал о Шкоде Октавии, которую за эти деньги можно взять 2-3 летку. Но потом задумался и о БМВ, хотя судя по объявлениям за эти деньги в лучшем случае можно взять авто 200-2001 годы выпуска. Цвет правда я смотрел только черный. Болею этим цветом)) Да и вобще бытует мнение, что запчасти на бэхи довольно дорогие. У той же двенашки, в которой нет элементарной шумки, комфорта и т.п. есть один большой плюс - она не сосет бабки и впринципе за 3 года владения не разу не подвела. Боюсь что пересев на ту же бэху, которая по цене в 2 раза дороже, вместе с понтами получу и кучу проблем с финансовыми вливаниями) Причем судя по отзывам - большинство положительных, даже я бы сказал народ в восторге. Но при этом начинаешь вчитываться - затраты в год по 80-100 тыс рублей. Для меня это конечно перебор... Вобщем, это так сказать отступление, чтобы вы просто имели представление и отвечали поподробнее чтоли. У кого желание будет конечно)
Так вот, учитывая что опыта нет никакого, посоветуйте на какие модели данной марки стоит обратить внимание. Друг советует 325 брать. Мне еще 318 понравилась. Но опять же я в этом мало что понимаю, даже толком по кузову отличия не могу определить, видимо еще глаз не привык)) Судя по всему 3ER это тип кузова, т.е. внешность одинаковая, разница только в движке? )
Я думаю тут найдутся люди которые с этой маркой на "ты", напишите пожалуйста что чаще выходит из строя, ну например не могу определиться, что по надежности лучше - автомат или механика, по подвеске, местах коррозии, дизель, турбина или инжектор и т.п. Да, кстати. Что касается мощности движка - в принципе это не самое главное. Я конечно люблю со светофора погонять, но мне главное чтобы это была просто хорошая и надежная машина. Опять же машины ольшой мощности этой марки скорее всего убиты предыдущими гонщиками)
На днях с одним владельцем БМВ пообщался. Парень брал авто 97 г.в. в Москве, примерно за 340 тыс рублей. По кузову были сколы, коррозия у багажника сбоку, там где расположен аккамулятор. Откатал 8 тыс. Потом, говорит, траблы с движком (какие то кольца слиплись чтоли). Я хз даже что это такое и как это называется. Он сам сделал капиталку за 50 тыс рублей (видимо парень с руками, таких не много), в сервисе (для таких как я) по его словам это стоило бы около 80 тыс. В итоге машину продал за 310 тыс. Т.е. вроде как в убыток спрашиваю. Он отвечает, что "да, но это же БМВ". Следующую машину тоже будет брать только этой марки. Выбор какой то не простой получается, одни говорят попробуй рискни, другие - советуют лучше свежую Октавию, будет надежнее.
В комфорте между этими марками конечно разница большая... но искать постоянно деньги - удовольствие сомнительное. Кстати, задал этот же вопрос и на форуме БМВ.
Всем ответившим, заранее спасибо. Надеюсь это поможет определится с выбором, может и не только мне.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Машина б/у-рулетка всегда.С 20тыр дохода надо машину как можно свежее брать,если голова есть.Если нет головы,то совет мой нах не нужен...
Нравится
Ответить
11 августа 2010
Сразу извиняюсь что это не отзыв, а скорее вопрос, вернее много вопросов.
Опыта владения этой маркой у меня нет. В настоящее время езжу на ВАЗ 21124, но думаю пришло время пересаживаться на иномарку. Суммой средств особо большой не располагаю, ну где-то ориентировочно в районе 400-450 тыс. рублей. Средняя з/п в месяц около 20 тыс. рублей в одном из областных центров России. В принципе сначала думал о Шкоде Октавии, которую за эти деньги можно взять 2-3 летку. Но потом задумался и о БМВ, хотя судя по объявлениям за эти деньги в лучшем случае можно взять авто 200-2001 годы выпуска. Цвет правда я смотрел только черный. Болею этим цветом)) Да и вобще бытует мнение, что запчасти на бэхи довольно дорогие. У той же двенашки, в которой нет элементарной шумки, комфорта и т.п. есть один большой плюс - она не сосет бабки и впринципе за 3 года владения не разу не подвела. Боюсь что пересев на ту же бэху, которая по цене в 2 раза дороже, вместе с понтами получу и кучу проблем с финансовыми вливаниями) Причем судя по отзывам - большинство положительных, даже я бы сказал народ в восторге. Но при этом начинаешь вчитываться - затраты в год по 80-100 тыс рублей. Для меня это конечно перебор... Вобщем, это так сказать отступление, чтобы вы просто имели представление и отвечали поподробнее чтоли. У кого желание будет конечно)
Так вот, учитывая что опыта нет никакого, посоветуйте на какие модели данной марки стоит обратить внимание. Друг советует 325 брать. Мне еще 318 понравилась. Но опять же я в этом мало что понимаю, даже толком по кузову отличия не могу определить, видимо еще глаз не привык)) Судя по всему 3ER это тип кузова, т.е. внешность одинаковая, разница только в движке? )
Я думаю тут найдутся люди которые с этой маркой на "ты", напишите пожалуйста что чаще выходит из строя, ну например не могу определиться, что по надежности лучше - автомат или механика, по подвеске, местах коррозии, дизель, турбина или инжектор и т.п. Да, кстати. Что касается мощности движка - в принципе это не самое главное. Я конечно люблю со светофора погонять, но мне главное чтобы это была просто хорошая и надежная машина. Опять же машины ольшой мощности этой марки скорее всего убиты предыдущими гонщиками)
На днях с одним владельцем БМВ пообщался. Парень брал авто 97 г.в. в Москве, примерно за 340 тыс рублей. По кузову были сколы, коррозия у багажника сбоку, там где расположен аккамулятор. Откатал 8 тыс. Потом, говорит, траблы с движком (какие то кольца слиплись чтоли). Я хз даже что это такое и как это называется. Он сам сделал капиталку за 50 тыс рублей (видимо парень с руками, таких не много), в сервисе (для таких как я) по его словам это стоило бы около 80 тыс. В итоге машину продал за 310 тыс. Т.е. вроде как в убыток спрашиваю. Он отвечает, что "да, но это же БМВ". Следующую машину тоже будет брать только этой марки. Выбор какой то не простой получается, одни говорят попробуй рискни, другие - советуют лучше свежую Октавию, будет надежнее.
В комфорте между этими марками конечно разница большая... но искать постоянно деньги - удовольствие сомнительное. Кстати, задал этот же вопрос и на форуме БМВ.
Всем ответившим, заранее спасибо. Надеюсь это поможет определится с выбором, может и не только мне.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Andrey111222 покатайся посмотри модели какие нравятся . Попроси прокатиться ,ну и выбирай авто какое понравилось.По поводу BMW 325 и 318 твои догадки правильные цифра 3 означает модель кузова остальные 2 цифры объём двигателя.С финансовым достатком как у тебя я бы купил 320 и не много и не мало самое оно. По поводу поломок на самом дели ломаются все машины нужно перед покупкой полностью её проверять это точно спасёт от покупки таза с гайками.Ну а гарантию что машина в дальнейшем не сломается никто не даст ну и никто не говорит что каждая б\у машина начинается ломаться сыпаться и т.д.Ну а по поводу дорогих запчасте на BMW ну так это не жигули и не авто эконом класса прокатишься поймёш.А вообще есть авторазборы где можно купить всё дешевле чем новое.Кстати тут вспомнил мне один джигид будучи в нетрезвом состоянии притёр левое переднее крыло и дверь(на BMW 520).Я решил дверь поменять на разборе б\у 2500руб.Крыло купил новое неоригинал помоему итальянское 850руб. всё подошло без проблем.Знакомый работает в автосервисе в отделе заказов запчастей говорит что для BMW продают много неоригинала по приемлемым ценам и всё это пользуется спросом на exsist точно и ещё где-то.Опять-же я тебя не убеждаю что дешёвые запчасти всегда есть в одном месте,ну и это не дифицит нужно искать.ПО поводу искать постоянно деньги я хочу тебя успокоить если придержишся советам при покупке и купишь вполне исправный автомобиль он у тебя не будет ломаться каждый день.Со временем конечно что-то может выйти из строя машина ведь не новая, но как я писал выше всё можно купить и совсем не за "миллионы".Надеюсь я тебе немного растолковал выбирать конечно-же тебе ,удачи.P.S.Как-бы мы не хотели просто так "чёрной икрой мазать по красной",в жизни это не реально за всё нужно платить тем более за хорошее и это касается не только покупки автомобиля.
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
за отзыв 4. Хотелось бы услышать более развернутый рассказ. Есть что то в 34, но он действительно стал воспоминанием из 90. 39 кузов мне нравиться гораздо больше. Более горманичный. БМВ по с равнению с ауди более надежый авто, одна только аллюминевая подвеска Ауди чего стоит. По крайней мере не для наших дорог. И еще... любой авто можно "убить", зависит от хозяина. Я видел w124 89 года, который эксплуатируется ежедневно, очень аккуратный. родная краска и без ржавчины! Кто нибудь еще видел, что то подобное?
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
у друга 520м20 89г.у меня Акцент 102л.с был. Бмв мощнее едит даже с таким движком
Нравится
Ответить
4 июня 2011
Чтоб сдохнуть тому казлу который транспортный налог так придумал рассчитать.Аминь.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее