BMW 525i АКПП 1992 год.

3.8
6 апреля 2012
26 170
Пятерка БМВ Е34, понятное дело - "культовая машина".На этом все ахи и вздохи закончу. А теперь по существу.

Машина была куплена как вторая в семье для водителя с не очень большим стажем, но и чтобы при необходимости можно было ездить и самому. Машина обошлась в 180 т.р., понятное дело что на данный момент машине уже 20 лет и ожидать от нее можно что угодно.

1. двигатель М50, после долгого изучения материальной части могу сказать что практически самый удачный ДВС у БМВ.

Основные болезни ДВС возникают от не правильной эксплуатации и не качественного бензина. Двигатели перегревают, заливают хрен знает какое масло и такой же бензин и все..... после этого как минимум замена головки блока. Так что к этим моментам надо отнестись внимательно. В первое время заливал масло Кастрол, который вроде как рекомендован самим концерном БМВ, у машины проснулся жер масла, доливать приходилось 100-200 грамм в 2 недели, понятно что допустимый расход масла есть но как то меня это немного потревожило. Попробовал масло ЛюквиМоль точно такой же эффект. Решил залить масло Мобил и чтобы вы думали???уровень держится от замены до замены!Расход бензина при объеме 2,5 л. в городе от 13-16 л/100 км, трасса 8-10 л/100 км. Кушает одинаково хорошо и 95 и 92, на 92 чувствуется ухудшение динамики разгона. В остальном я не моторист особых спец знаний не имею!масло и свечи меню, компрессию измеряю ну остальное увы не моя стихия!

2. Охлаждение принудительное не электрическое, что в свою очередь тоже не плохо, но радиатор поменял, после чего стрелка температуры как вкопанная дальше середины не двигается. Антифриз зеленый, лью Синтекс. Зимой машина прогревается без особого энтузиазма, поставил автозавод, так что перед выездом на работу машина 10-15 минут греется сама!

3. АКПП 5 ступенчатая, без щупа. то что без щупа конечно не очень удобно, так как нет возможности проверить уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Но как показывает практика обслуживания, раз в полгода на сервисе легко проверяют состояние ТЖ. В моем случае АКПП подтекает немного из под датчика (результат криворукой переборки предыдущим владельцем) так что через каждые 3-4 месяца езжу доливать. В остальном коробка работает нормально без рывков, во всех режимах (зима, экономный, спорт). В режиме зима АКПП начинает стартовать со 2 передачи чтобы избежать пробуксовок, ну а на спорте- тахометр раскручивается до 6,5 тысяч об/м. Удивительная связь между педалью и двигателем, такое ощущение, как будто нет длинного троса акселератора между педалью и заслонкой. Дури конечно в машине хватает, пусть она и растеряла немного своих лошадок (из 192) но все равно по динамике не уступает любой новой иномарке. Да и еще! Муфта эластичная, соединяющая задний мост с АКПП очень быстро изнашивается, так что не жалейте денег покупайте оригинал, дольше прослужит.

4. Ходовая обычная, не спорт, не алюминий. При покупке сразу поменял пружины и амортизаторы по кругу, стойки стабилизатора. Потом конечно и передние рычаги. В целом менялось все по мере износа!ну а износ конечно был)) По ощущениям подвеска жесткая, что дает хорошую управляемость.руль адекватный чувство дороги хорошее. По разбитым дорогам примерно через год стойки стабилизатора меняются как расходный материал.

5.Кузов! железо в этой машине просто замечательное!ну в общем пальцем продавить не получится, да и кулаком не всегда вмятину оставишь!В общем железо хорошее толстое и главное, если машина была не бита, то ржа ее практически не берет. В машине есть люк и как я после выяснил, в полозьях люка есть водостоки, которые по стойкам выводят влагу через отверстия в порогах!и тут есть косяк!при замятии порога или попадании грязи в сточные отверстия, влага начинает собираться в порогах и им приходит конец! Это все учли и пороги переварили!

Долго упорно всматривался в зазоры на кузове, пытался как то их уровнять но не вышло, после чего прочел в мануале что БМВ допускает небольшие отклонения в посадке бамперов крыльев и т.д. и успокоился.

6. Салон! Кожа серая, б/у но нормально, сойдет.Подлокотники по моему мнению не очень удобны, так как расположены на краях сидений, локоть класть не удобно, но а вот на соседний подлокотник в самый раз! Торпедо конечно суровое но элегантное, одна подушка в бардачке другая на руле.....и огого оказывается обе целые! Есть кондиционер но надо поменять компрессор, так что без кондея!печка иногда барахлит от того что попадают листья и вода но это осень - весна!летом и зимой обычно работает без перебоев!Конечно поскрипывает кое где, на кочках, но это понятно, время берет свое!

Итог! Запчасти на машину есть в доступности и оригинал и не оригинал и на разборах и в целом обслуживание выходит не дороже Лады Приоры!

Машина хороша, отличная, главное брать и держать ее в соответствующем состоянии и она поверьте походит еще 20 лет!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Старая качественная сборка, Качественный метал, Мощность, Управляемость, Запоминающийся внешний вид
Минусы
Года берут свое, эргономика торпеды устарела, расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
78
Комментарии102
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Машина была легенда. Но увы года берут свое.
(Долго упорно всматривался в зазоры на кузове, пытался как то их уровнять но не вышло, после чего прочел в мануале что БМВ допускает небольшие отклонения в посадке бамперов крыльев и т.д. и успокоился.) - по поводу этого конечно повеселило. Если вы пытались их уровнять, значит они там хреновые, а хреновых их не может быть по определению с завода... выводы делайте сами. Да и за 20 лет не бывает не битых авто, а если и есть то стоят не 200р)). Удачи.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 апреля 2012
Легендарная модель Бмв. Шедевр по сути для своего времени.Но на сегодня в 99% ушатанное корыто, коих тысячи за такие деньги, прошло то время.
Нравится
Ответить
Достойнейшая легендарная телега. По своей управляемости и резвости ей не было равных, у нас с ребятками такая рабочая была в 94, много мы на ней исколесили по делам и не по делам, мотор на ней вообще неубиваемый, подвеска тоже в отличие от е39, а уж как нам в след мусора смотрели, да и телки велись на раз, это ж ИНОМАРКА была, были времена...
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
На заре дефицита конечно была нормальной, а я сейчас совсем не котируется. Время идет и пускать слюни только на значек немного глупо. Ща много новых интересных моделй, были б бабки))) Ну а автору все равно удачи.
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
Отличная, качественная машина. А для своего времени была крутейшая(как и другие модели), в ряду W124, W126, G класс. Ауди 44-й кузов. Из япов были не плохие LC72, Патрол. Пиндос Чероки...и пожалуй всё наверно. Этот Бумер и сейчас даст многим фору! Автор, найди неподдельные присадки ХАДО, обработай движок, АКПП, мост, ГУР и будет всё как новое. Люфты исчезнут. Сначало промой всё. Старенькие, но работоспособные сальники тоже можно сделать немного эластичнее, есть хорошие жидкости. На дешёвку не купись. Эта машина тебе ещё долго прослужит. Стоит один раз сделать. В разы лучше многих новых на сегодняшний день. А про семёрку Е32 750, 740, 730 вообще, раньше говорили, что ей нет равных на трассе.
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
Красивая машина, что сказать. Но на сегодняшний день неактуальна, старье это.
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
"В идеальном состоянии. Сел и поехал. Целиком на запчасти"
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
Хороший отзыв. А Е34 по сути последняя по-настоящему качественная великолепная Бмв. Нынешние баварские ведра ей и в подметки по качеству не годятся.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее