BMW 5 series 525i "T-34"

5
5 июня 2011
18 568
Итак, 34 кузов… классика БМВ…

Автомобиль BMW 525i,1993г.в., 192 л.с., без гнили и ржавчины, пригнал из Нижнего Новгорода, как сейчас помню ощущения когда я забирал машину, казалось что я вожу летающую тарелку! Кожаный салон и руль, электроподьемники и регулировки, подогрев сидений и.т.д было конечно круто, но когда нажимал на газ все это отходило на второй план. Много уже здесь говорилось о разгоне, о звуке легендарной рядной шестерки и об управляемости, так что повторять избитые фразы не буду. Скажу лишь что часто просто хотелось жать на газ ради звука на высоких оборотах, предел управляемости перейти очень трудно, а разгон хоть и не бешеный, но удовлетворит всех, кроме гонщиков (8.5 сек до сотни по моим замерам). Также поразился шумоизоляции, когда первый раз закрыл окна на ходу и — "тук" — все звуки вдруг исчезли, можно было шепотом говорить. В общем удовольствия море было!

Двигатель интересен тем, что чем выше обороты, тем лучше тянет, с 4 тысяч до отсечки это его любимая зона. Кстати хондовские 4 цилиндровые движки такого же характера, но 6 цилиндров и объем берут свое. Машина довольно тяжелая, желания дергаться или играть в шашки особо не возникает, но при необходимости можно вытворять что угодно. Мощный мотор и задний привод без электронных уздечек опасное сочетание — убедился, когда машину занесло на мокрой дороге при скорости где-то 80 км/ч на второй передаче — когда мотор вошел в свою любимую зону и вдруг зад решил обогнать перед.

В том редком случае если кто надумает покупать беху этой модели посоветую не брать машину в плохом состоянии даже за копейки, а вот хорошо сохранившийся экземпляр будет неплохим выбором.

По комплектации:

Кондиционер, все подогревы, резина-одна из лучших моделей Dunlop — 9000 Sports (6тыров за покрышку), кожаный салон, телефон GSM

Общие характеристики:

-число дверей 4

-число мест 5

-длина, см 472.0

-ширина, см 175.0

-высота, см 141.0

-колесная база, см 276.0

-снаряженная масса, кг 1500

-объем багажника, л 460

-запас топлива, л 80

Двигатель:

-годы выпуска 1993

-тип двигателя M50В25

-топливо бензин

-количествово цилиндров 6

-рабочий объем, см.куб. 2494

-мощность, л.с. / об.мин. 192 / 5900

-крутящий момент, Нм / об.мин. 245 / 4700

Динамические характеристики:

-максимальная скорость, км/ч 230

-разгон 0-100 км/ч, с 8.5

P.S…И зачем ГАЗ купил Крайслеровский Себринг? Вот бы у БМВ лицензию на 34 кузов выкупили. я бы первый в очереди был на покупку… а так живых их уже немного осталось…

P.P.S…такие машины не стареют никогда.

Желаю всем удачи на дорогах, уважайте друг друга и оставайтесь людьми даже в самых сложных ситуациях.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
двигатель тянет на любых оборотах, динамичный разгон сохраняется до 180 км/ч;, отточенное управление. Автомобиль не кренится в поворотах, руль очень послушный. Всё благодаря отрицательному развалу и продольному наклону шкворня, подвеска очень жёсткая, сглаживает мелкие неровности и трещины, на больших ямах всё-таки салон наполняется неприятным звуком;, комфорт в машине на высоте-езжу без музыки, наслаждаюсь тишиной;, эргономика впечатляет, всё продумано до мелочей;, а больше всего нравятся ощущения от вождения данного авто, несмотря на то, плывёшь ли ты по городским улицам или входишь в поворот под 90 градусов., Что не нравится в машине:, расход бензина, даже если ездить ОЧЕНЬ спокойно составляет 12 л/100 км. Если отжигать- "двадцатка" как минимум;
Минусы
расход бензина, даже если ездить ОЧЕНЬ спокойно составляет 12 л/100 км. Если отжигать- "двадцатка" как минимум;, налог+ОСАГО+техосмотр=20000 рублей;, содержание BMW обходится недёшево
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
8
Комментарии66
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
6 июня 2011
согласен, если там была чугунная подвеска, то сейчас сплошной алюминий(
Нравится
Ответить
6 июня 2011
"И зачем ГАЗ купил Крайслеровский Себринг? Вот бы у БМВ лицензию на 34 кузов выкупили. я бы первый в очереди был на покупку…" - я думаю немного нашлось бы извращенцев желающих купить бмв конструкции и внешности 20 летней давности. И опять таки все эти немногие кричали бы что лучше 20-летний бмв немецкой сборки чем точно такой же новый собранный в россии.).Короче даже менеджеры ГАЗа наверно понимают,что выпускать 20-летние бмв и ауди это бред.
Нравится
Ответить
6 июня 2011
полностью согласен!
А еще есть болящие, которые хотели бы производства Ауди-80 и при этом орущие "ну когда уже перестанут производить классику!?". Какой смысл налаживать производство морально и физически устаревшего (от которого отказались много лет назад) корыта, не соответствующего никаким нормам?
Нравится
Ответить
Марально устаревшая ауди80 по ходовым качествам лучше росийских авто это факт.
Нравится
Ответить
19 июня 2011
Да всем корейцам,американцам и большинству японцев до этой конструкции очень очень очень далеко. Я бы тоже в очередь за новой е 34 встал!
Нравится
Ответить
6 июня 2011
да будет срачь!!!
Нравится
Ответить
6 июня 2011
Дружище, спасибо, настроение поднял)))))))))))
Нравится
Ответить
обычно не комментирую, но тут не удержался, была такая тока 520, была...помню ...скорблю...лучший друг!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 июня 2011
Ого, ты жирный тролль!))))
Нравится
Ответить
ну ты приезжай, посмотришь где какая помойка и гниль. Заодно и насчёт лошка вопрос проясним
Нравится
Ответить
Да ты бы денюшек добавил бы говноводам они бы на новые бехи пересели,это чеб тя "нормального человека" не тошнило и другим радость и тебе глаз радует как думаешь а? мы щас все тут говноводы номера счетов те скинем а ты дорогой друг будь любезен отслюнявь. хотя откуда школота или гопарь деньги возьмет?)
Нравится
Ответить
6 июня 2011
Ну куда уж нам до новой калины или лохана. Щас пойдем, продадим свои 20-летние корыта с полным фаршем, и купим свежие нашемарки!
Нравится
Ответить
6 июня 2011
Как машина выходного дня - отлично! Но для ежедневной эксплуатации уже не пойдет....
Нравится
Ответить
6 июня 2011
+5 твоей аватарке
Нравится
Ответить
)))Слишком много чурок стало в русском лесу
Нравится
Ответить
1
6 июня 2011
а машина прелесть
Нравится
Ответить
Комментарий удален
не знаю откуда у вас инфа по ценам.да,ремонт не как на таз конечно,но и не особо дорого.масло у меня не жрёт,ну расход бенза - это личное дело каждого,меня не особо напрягает.насчёт разгона - просто пробовал один раз,а езжу 130-140 обычно,не больше.ну а холодно или жарко - есть вобще-то кондёр для таких вещей...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
6 июня 2011
http://my.auto.ru/my/review/28…, все работает, до последний лампочки...
Нравится
Ответить
6 июня 2011
Судя по фото, тачка в отличном состоянии, желаю автору поддерживать в таком-же, тогда она будет дарить приятные ощущения от езды. Я бы себе конечно не купил бы такую, но и тут не корыто за копейки, а достойны аппарат, так что не считаю автора неправым. В общем езди на ней и забей на недовольные высказывания, удачи.
Нравится
Ответить
6 июня 2011
Нплохое авто,главное состояние,в нормальном их уже не осталось.
Нравится
Ответить
хорошая машина катался на такой очень понравилось
Нравится
Ответить
с таким же успехом можно написать что то типа "понакупили новых кредитных помоек и радуются...".И потом делают недомевающее еб..ло когда 20 летнее ведро с лёгкостью обходит его новый тарантас,теша себя дебильными мыслиями-"Зато новый".
Автору: береги такчку,таких осталось не так много
Нравится
Ответить
Не согласен, будут НАГЛО гонять и причем по встречке.
Нравится
Ответить
7 июня 2011
в точку))
Нравится
Ответить
Да ну !!! За эти деньги лучше Логана взять и горя не знать!!
Нравится
Ответить
Гагик да че ты заладил со своим логаном? Если с бехой ровнять, не убитой а в хорошем состоянии имею ввиду то логан вообще не машина а будка с колесами.
Нравится
Ответить
Выдумывать ничего не стал, тема избитаю, цитирую свой комментарий на аналогичном сайте от ноября 2010 г.:
То, что БМВ обладает такими качествами как драйв, престиж и харизма - это факт. Но как показывает опыт владения знакомых данной маркой, с
надежностью у БМВ не всё в порядке. Сосед этажом ниже имел в кузове Е-36 "трешку", год выпуска 1993. Товарищ у него в кузове Е-39 "пятерку", если не ошибаюсь 2000 г.в.. Так вот, поехали они с ним, на "пятерке", где-то около года назад в Архангельск с Рязани и не доезжая около 100-150 км встали, причина как он говорит, выход из строя генератора, на аккамуляторе проехали выключив все источники потребления электричества (фары в том числе) не много. Была зима, ночь, на улицы около - 30, в машине, кроме них, находилась жена владельца "пятерки" и ребенок. Что делать? хер знает!? А "мечта" многих стояла и молчала, оставив 3-х взрослых и одного маленького ребенка на морозе практически умирать. Телефон не ловит, так бы хоть МЧС вызвали и как назло ни одной проезжей души....хотя нет скоро нарисовалось "ведро с болтами", которое и дотащило их до ночлега.....

После сей истории владелец "пятерки" кардинально пересмотрел своё ярое отношение к марки БМВ. Владелец "тройки" в итоге её продал, купив "гольф-4" 2000 г.в. (проблем повидал в плане ремонта кстати не меньше, после БМВ разочировался полностью). За 3 года владения "тройкой" ремонтировалось в ней всё, даже более того, человек просто не покидал место стоянки своего "коня", подвеску всю перебрал, двигатель. Постоянно что-то, где-то текло: то антифриз, то масло и т.д. По электрике тажа история, хотя у него не было ни кондиционера , ни стеклоподъёмников (не работали), ни АБС. Понятно, что требовать надежности от автомобиля 1993 г.в. глупо, но мазда нашего с ним общего товарища и соседа по стоянке практически таково же г.в ездеет и бед не знает.

Был ещё у знакомого Х-5 2004 г.в. продал через год. Причина, как говорит: "Надоело каждый месяц выкидывать по "штуке" баксов на замену датчиков всяких и элементов подвески.

Быль сей басни такова, что надо трезво смотреть на вещи и оценивать свои возможности, если деньги есть, то бесспорно это БМВ. Если нет, то выходов два: первый купить что-то другое и не ипать себе голову, второй вкладывать купюры в это чудо техники и не вылазить с разборок. Или получится как в одном анекдоте: "пап! водка подоражала, ты теперь наверное будешь меньше пить? Нет дочка, ты теперь будешь меньше есть!" Иногда просто смешно смотреть на владельца БМВ 1993 г.в., только что выехавшего из сервиса, отдавшего пол зарплаты на ремонт в куртке БМВ с черкизона, камуфлированых брюках и сапогах на липучках из АШАНа за 300 руб...Мачо ёпт

БМВ - это круто, но круто, когда это свежая модель, стоящая не 150-300 тыс. руб. явно (в отдельных слачаях только катки на неё столько стоят). А не развалюха тонированная у которой задняя ось с передней не сходиться.

Ездил на "тройке" та которая 1993 г.в. Несмотря на преклонный возраст рулится супер, шумка классная. Многие модели гольф-класса выпускающиеся в настоящее время уступают в плане комфорта.

Думайте господа! БМВ хорошая машина, но сцука дорогая!!! И выбирать её надо не только сердцем, но и головой, если с финансами не всё в поряде!!! Иначе....в АШАН за сапогами ..... !!!!!

Всем удачи на дорогах !!!
Нравится
Ответить
6 июня 2011
+1!
Нравится
Ответить
6 июня 2011
http://my.auto.ru/my/review/28…, есть еще магикане... мой рыдванчик БМВе, показывает себя не хуже чем любой 5 летний авто (а то и лучше). Но на дорогах в основнов летают убитые ведра с "музычкой" тонировочкой кепачка семачки и канешнА - Сапогы! кудаж без них?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 июня 2011
Машину по средствам нужно выбирать. Было б дофига денег - тоже взял бы БМВ. А так, по одежке протягивай ножки.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
москва-владимир-нижний-самара
Нравится
Ответить
Автору 5! Спасибо за отзыв, никого не слушай! Раздел отзывов для отзывов, а не для тупых оскорбительных комментов! Кому интересно, тот почитает! Машина легендарная! Жаль что с каждым годом нормальных вариантов все меньше и меньше. Хочу еще заметить, что не стоит переоценивать свои возможности "предел управляемости перейти очень трудно". На 525 не так давно разбился знакомый с женой и однокашник мой в дерево влетел на 520(((
Я живу в Калининграде (Кенигсберг). Земли прусских королей) У нас преобладает немецкий автопром. И встретить Таз на наших улицах можно не чаще чем Ламбо. Все давным давно оценили по заслугам эти автомобили. И никого не заставишь поменять свой E34 или W124 на что либо другое!)))
Нравится
Ответить
Истинная немецкая надежность и качество во всей красе!
Нравится
Ответить
6 июня 2011
комменты- спор любителей бмв с противниками марки.- на вкус и цвет товарищей нет- а вот насчет резины - данлоп 9000-далеко не лучший вариант. ездил на "бриджстоун потенца" "данлоп спорт макс" "данлоп 9000" "гудиер игл ф1" "тойо "(не помню точно названия с протектором как у данлопа 9000" мишлен - размер одинаковый у всех. - хваленый дождевой игл ф1 - на деле на лужах носит и жестковат . данлоп 9000- невероятно !!!!но стерся до индикатора за 4 месяца (без гонок)- из чего его делают??? остальные одинаковы плюс- минус субьективные ощущения но порадовал больше "купер зеон " по всем ощущениям - и оптимальная жесткость в повороте и поведение на лужах - на 140 попал в колею с водой на каде - не шелохнулся- как на рельсах. .
Нравится
Ответить
Работал на Ягуаре. На гарантийной машине за 100 тысяч долларов умер генератор и она раскорячилась посреди дороги.
Так, что это не показатель.
Нравится
Ответить
6 июня 2011
Очень хорошая машина! Элегантная, удобная и мощная.
Жаль только, что усталая.
Когда садишься за руль такой, сразу чувствуешь себя как-то моложе и сильнее. ИМХО.
Нравится
Ответить
6 июня 2011
sergei_720 sergei_720 # 06.06.2011 04:30:19
+5 твоей аватарке

Послушай,sergei_720 дебил и автор, с такими аватарками идите оба в сад, есть вопросы почему?
Нравится
Ответить
есть вопрос.чем тя моя аватарка не устроила?
Нравится
Ответить
7 июня 2011
для тех кто на бронепоезде.. тем что там свастика,
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
7 июня 2011
гопник что -ли? не научился выражения выбирать? ты бы ещё 9-го мая с таким флагом вышел.
а то что аваторку сменил, похвально.
Нравится
Ответить
да нет,не гопник.просто говорю как хочу и в похвалах не нуждаюсь.флаг аватарке рознь,да и меня лично такой выбор устраивает,соответственно и причины есть на такое мировоззрение, глядя на положение дел в нашей необъятной родине. Но не будем давайте здесь устраивать форум о национализме и патриотизме и т.п.
Нравится
Ответить
Владею 34-кой 525i 13 лет. Всё правильно. Миф о "ломкости" создан теми, кто ничего не понимает в машинах. Концепция, дизайн, мотор, исполнение, эргономика, шумоизоляция, управление - ВЫШЕ всяких похвал! Этим баварским духом надо проникнуться, понять до тонкостей и принять. На 20 летних машинах, конечно, легко найти "ошибки" баварцев - маленькая - глаза(слабоваты, хотя линзованы), и побольше - пороги (внутрь сделан дождевой слив). Но баварцы не знали, что в Россию хлынут их машины и в основной массе начнут просто "убиваться" дилетантами. Сделано качественно, все продумано. Другим автошникам уже такого не сделать никогда, ибо мировой автопром вошёл в режим "приди и купи ещё и ещё". Время качественной сборки прошло- нерентабельно. Но купить 34, 38 аппарат стоит и еще как! Это еще конвейерный шедевр, как бы там ни прыгали любители других марок. По большому счету остальных и любить не за что и проникнуться НЕКУДА и НЕ ВО что! Ну какая концепция и дух у Форда, Шевроле, Ситроена, Фиата, Тойоты, Ниссана, КИА, Хёндэ....? Напишите, если сможете найти! Управление мечтой! И ВСЁ! А тут РЕАЛЬНОСТЬ!!
Но всё-таки!!!!!!Любите свои машины - это ваш выбор! Какой бы он ни был! Я за BMW!!
Евгений.
Нравится
Ответить
Поддерживаю!
Нравится
Ответить
А чего Вы фанат?)
Нравится
Ответить
7 июня 2011
апвп
Нравится
Ответить
7 июня 2011
а по теме, бэха рулит, у самого третий год е39 540, без проблем.
у каждой машины есть свой ресурс, надо идти дальше, думаю над е 60.
Нравится
Ответить
мне не нравиться.просто не нравиться, а не то что денег нет.люблю этот кузов - вот и все причины приобретения этой машины
Нравится
Ответить
8 июня 2011
проверяйте лямбды, не должен м50 столько хавать, была у меня такая же, хавала максимум 14л. (при спокойной - максимум 12)
на убитых лямбдах доходило до 17...
по е34 могу сказать - что это один из любимых седанов (недорогих) в плане ходовки (только рекомендую менять всё по кругу на sashs(boge)+lemferder, кайф от езды повысится точно)
а то что живых мало, да, увы (имхо, процентов 5-10)
грубо говоря, чтоб понять сейчас что такое 34 кузов надо вложить по деньгам не менее такой же машинки в неё. (или взять уже сделанную ))
Нравится
Ответить
10 июня 2011
Смешно читать идиотские комментарии о устарелости и несоответствии каким-то нормам этих машин. Что вас вообще заставляет критиковать? Не менее весело слышать заявления о ломучести, некомфортности и чему-то там ещё.
Вы не автолюбители, а эксплуататоры, которым похрен на чём, лишь бы поэкономичнее из точки А в Б доехать.
Я когда-то взял Е34 потому что она мне нравилась, как нравится и сейчас. Взял её не от недостатка средств, а от любви к этой машине, от дизайна, проработки мельчайших деталей интерьера и конечно езды. Пусть ваш логан, аккорд, камри, или королла поробуют дать хоть каплю тех ощущений, что даёт этот почти 20илетний БМВ(при условии что он в хорошем состоянии, ухоженный и исправный, что к сожалению редкость в наших краях, оттуда и мифы).
Я не фанат БМВ, я фанат правильных машин. С удовольствием бы взял Мазерати и Порше, но пока позволить себе этого не могу. Не хочу сказать, что БМВ дешёвая альтернатива спорт машинам- она особая по-своему и может дать порой не меньше искушённому человеку, чем другая именитая марка.
Счастья и удачи злопыхателям.
П.С.: Этот автомобиль заставляет меня каждый раз бежать в гараж как в первый с мальчишичьей улыбкой на лице) http://www.drive2.ru/cars/bmw/…
Нравится
Ответить
10 июня 2011
и вопрос владельцу: как понять противоречие в ваших словах о жёсткой подвеске и в тоже время плавной езде?
К слову, Е34 славится своим ездовым и акустическим комфортом подвески.
Нравится
Ответить
10 июня 2011
кстати, не сразу заметил, что машина самарская!
Нравится
Ответить
15 июня 2011
на мой взгляд,вполне нормальная ремонтопригодная машина с классическим внешним видом,если есть руки,мозги и желание то по движку и ходовой практически все можно сделать своими руками или при помощи знакомого гаражного умельца,запчасти доступные,сам владею таким автомобилем и мне он проблем никогда не доставлял,главное ничего не запускать и делать вовремя
Нравится
Ответить
19 июня 2011
Автору респект! Сам являюсь счастливым обладателем живой е34 http://my.auto.ru/my/review/40… Тоже была и есть возможность купить что-то дороже, но не вижу смысла.От добра добра не ищут
Нравится
Ответить
24 июня 2011
Правильно!!!

p.s.автор, номер класс!!!,как и машина)
обожаю когда на бумерах номера под модель)
Нравится
Ответить
24 июня 2011
Состояние очень хорошее.По фото видно.Машина класс!!!! Респектос автору!!!!!!!!
Нравится
Ответить
13 июля 2011
у БМВ нет критерия пробега и возраста, есть только один критерий - состояние! Если за машиной нормально следили - с ней и через 10 и через 30 лет будет все в порядке. А что касается поведения бумеристов на дороге - это, увы, не только к ним относится, а очень ко многим. Это -вопрос адекватности человека и воспитания.
Нравится
Ответить
машина продаётся
Нравится
Ответить
20 августа 2011
Что-то быстро расстаешься с таким чудным автомобилем. Нахваливал, нахваливал и на тебе - продаешь. Наверно не все так идеально как пишешь, боишься попасть на что нибудь дорогостоящее - не бойся, разборов по этим машинам полно, стоит все реально,если купил такого возраста автомобиль - будь готов вкладывать деньги и ремонтировать его, иначе лучше не брать. Нужны деньги - не поверю. Не ту сумму стоит этот автомобиль на вторичном рынке...
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Салон то чё не выложил!)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее