БМВ это диагноз.

4.4
16 ноября 2008
17 506
Просматривая сайт, случайно зашел в данный раздел. Естественно одолело желание посмотреть отзывы и о том, на чем сам, собственно передвигаюсь. Говоря в двух словах, я просто обалдел. Столько грязи выливают и на доброе имя авто и друг на друга.

Постараюсь изложить свое мнение о машине.

Владею данной маркой с 1998 года, пригонял для себя в этом же 98 году из Германии. машина 94 г.в. движок 192 л.с.На поддержание авто в форме денег не жалел и не жалею.

Были трудные времена, когда машина на 1 замене масла и расходников проезжала 2 срока, и 200 км. жал частенько, когда очень быстро необходимо было ехать в Польшу. Бывало разное, только одно было неизменно, неважно солнце или снег, мороз или жара, с поворота ключа машинка всегда просыпалась. Движки у БМВ на 5+++. Буквально неделю назад менял подвеску на передке, так вот мастер (делаю у хорошего знакомого, который занимается ремонтом именно бмв уже лет 10 , наверное) просто обалдел, когда меняя верхние рычаги обнаружил на них логотип БМВ (оригинальные заводские ). Это я к тому, что устоялось мнение на счет слабой подвески у 5ки. Машина с 1994 года и в конце 2008 первый раз меняется подвеска.

В данном разделе многие излагают мысли по-поводу того, что стоит купить новое иностранное русской сборки, либо еще чего-нить... но только не б/у немецких марок. Менталитет у нас такой, понимаешь, будем из штанов выпрыгивать, но соседа по гаражу удивлять своей новой корейско-русской машиной. Я долгое время жил в Германии и видел , действительно богатых немцев, которые при своих доходах ездили на 126 мерсах (это тогда, когда у нас по Москве уже во всю колесили 220 мерседесы). Да и сейчас там ничего не изменилось, так же люди ездят и на старых и на новых авто, просто следят за состоянием автомобиля и думают не о соседе, который увидя тебя на новой тачке побежит за корвалолом, а о том что деньги должны работать...

Что касательно сборки русскими руками, и для наших тазиков и для иностранного автомобиля собранного нашими руками. Я помню, когда знакомые брали сразу несколько 10 ок из Тольятти - какие-то ездят по сей день и чувствуют себя отлично, а какие-то уже гниют во дворах, потому , что у хозяина сдали нервы от постоянного ремонта сего чуда.

Пару лет назад друг мой купил себе Фокус (покус) 2 в максимальной комплектации за 20 убитых енотов, присел я в это чудо техники, смотрю а там на пластмассовых деталях ( в частности заглушки на дверях, которые закрывают крепления зеркал) как после грубой обработки следы напильника что ли или чего-то подобного!? Я просто в аут ушел от этого. Если это на самом видном месте, то что говорить о потаенных уголкам машины?...

Еще один миф, что е34 морально устарела. Это, извините, полный бред. Вступлюсь и за мерсы, так как это и их касалось 124 и 140 кузов , это классика жанра,очень надежные авто. говорить о том, что 140 устарел, когда лексус до 2006 по-моему года гнал полностью идентичную копию 140 го мерса. Кстати сказать администрация президента, да и сам Медведев ездят на 140 ых пульманах. Но если и это не аргумент , то довожу до сведения, что 140 кузов снова запустили на поток, ограниченной серией, т.к. были массовые заявки от клиентов. 140 признан лучшим автомобилем данного класса (это мнение немецких экспертов).

Что касательно БМВ, то автомобиль данный ценился и ценится не за внешность (хотя, меня лично она устраивает), а за оборотистый и приемистый двигатель. При наборе скорости он не кричит задыхаясь, а породисто рычит унося вдаль своего владельца. И нормальная работа двигателя начинается от 3000 оборотов... Конечно комфорт в авто страдает, сидения жестковаты ( у меня рекаро, кожа) , торпеда немного рубленная, но я знал из-за чего беру данную машину, и в том, из-за чего я ее взял она оправдывает себя на все 5+.

Для тех кому не нравится данный автомобиль:

Сколько людей, столько и мнений. Не собираюсь Вас переубеждать. Каждый кулик свое болото хвалит... Советую пойти и расхвалить свою машину. (у меня есть один знакомый, который купил себе кроссовер имя которому Тигго, так вот после 20 тыс. км у него стуканул движок, прибежал в шоке, говорит так и так, говно такое... потом поехал в сервис по гарантии, вынесли вердикт, заводской брак, заменили, все бесплатно... так вот он уже забыл как ко мне подходил душу изливал, спрашиваю его по машину как ездит и все такое, он начинает петь, машина супер и т.п. , а про то что движок на 20 тыс. км заклинил, так это брак заводской :))

Для тех, кто хочет покупать данный автомобиль, покупайте, не пожалеете, но...

Что бы стать обладателем 5ки в достойном состоянии ( таковые еще водятся в нашем мегаполисе) нужно рассчитывать, что обойдется она штук эдак от 10 у.е.

Выбирать машину нужно со спецом, т.к. могут впарить уже ушатанный аппарат, а отдельные детали у определенных типов двигателей стоят очень даже приличные деньги ...

В принципе машина вечная, если за ней следить.

На своей 5ке я езжу и продавать не собираюсь, т.к. она меня полностью устраивает.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Приемистый двигатель., Классический дизайн авто., Качественные материалы отделки авто., Невысокая стоимость на сегодняшний день.
Минусы
для меня нет.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
5
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 ноября 2008
про ушатанные ты прав,их почти 95 процентов на нашем рынке б/у авто.
Нравится
Ответить
16 ноября 2008
Да, двигатели главный конек BMW. Такими ресурсами может еще похвастаться разве что мерин. А последние несколько лет, как и часто раньше, лучшим двигателем года признаются именно баварские. Больше ни у кого нет системы без дроссельной заслонки и впрыск управляется только засчет фаз открытия-закрытия клапанов.
Нравится
Ответить
17 ноября 2008
вот если бы на М60 4-х литровый ставили электро дроссельную заслонку было бы ваще супер
Нравится
Ответить
17 ноября 2008
Да на счет движков это что то. У меня 320 тоже м50. Так она обороты до отречки набирает без единого напряга. Просто супер. На счет е34. Ездил я на 2-х листовой. Че то как то не то хотя движок тоже м50 был может сказывается вес не знаю. Для моей трехи вполне хватает.
Нравится
Ответить
18 ноября 2008
5-ка нажористей будет, естественно сказывается масса - это удельная мощность авто, от которой напрямую зависит динамика! + состояние двигателя возможно сыграло роль..
Нравится
Ответить
20 ноября 2008
Все забывают, что у ягуара движки должны жить по миллиону километров. Да, они не шибко приемистые, но жить должны. Недаром лучший джип на данный момент, это лэнд ровер дефендер. Надежность - прежде всего.
Нравится
Ответить
20 ноября 2008
Причем здесь ягуар? Или Ленд ровер? Куда пришел, сам не знает! Давай еще про динамику разгона ламборгини или феррари поговорим. Движок у бмв очень простой и зависит все от качества масла, меняй почаще и он у тебя не 1000000, а 2000000 пройдет. Знакомый купил 5ку, в 39 правда кузове, так вот масло , через 5 км после замены, было чернющим, каку будто проехал на нем авто все 30000 км, ему в сервисе говорили, что все труба, грязит в двигателе очень много и скоро неизбежен ремонт. Так вот, он поменял еще раз масло и фильтр, а потом стал менять его после каждых 3000 км, так вот после 5-7 заменой, масло в движке стало как слеза, чистейшее и проехол ун уже около 200000 км, о ремонте и разговоров нет... Весь секрет! Тоже немного отдалился, сорри.
Нравится
Ответить
20 ноября 2008
Думаешь Ягуар сам делает себе движки - они немецкие там ;)) А по поводу масла - видимо та Е39 сначала была в очень хреновых руках и масло там не менялось. Частые замены масла просто постепенно смыли все отложения. Конечно сервис с удовольствием бы все перебрал, это отличный навар )
Нравится
Ответить
20 ноября 2008
Молодец! Уважаю таких! Береги машину! Е34 это тема! У меня Е36-92г.,в подвеске тоже полно оригинала (мортеры, рычаги. ..),мотор 1,8, слабоват, не спорю - но для начала пойдет, езжу только год на BMW. Нисколько не жалею!!!
Нравится
Ответить
9 декабря 2008
не нравятся корыта, тогда хера лезешь сюда
Нравится
Ответить
30 декабря 2008
По поводу того что е34 морально устарела... Мне кажется, что по сравнению с ВАЗ 2105-09, а так же 2113-15 она еще лет так на 50 вперед идет. А по поводу технических характеристик у нас вообще еще такого не производили... не в обиду любителям советского автопрома (сам уважаю ВАЗ 2107 из наших, но надоела до ужаса... на дороге даже уже видеть не могу)
Нравится
Ответить
6 января 2009
не стоит уподобляться разным дебилойдам, которые подобным образом пытаются, пусть виртуально, возомнить себя Патаниными и ежи с ними... Больше чем уверен, что у таких типов типа корытахервастика или как он там себя назвал, даже смотреть не хочу, на деле нет ни бмв ни жигулей, там все очень запущено... Чем меньше мы с таким гнильем общаемся, тем меньше они пишут. А машина действиетльно неплохая, кстати 124 тоже. Респект автору!
Нравится
Ответить
13 января 2009
кто сказал что Е34 устарел????? В на дорогах встречаются не реже чем Е39, если не чаще!
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Здравствуйте! Конечно вы можете сказать что я девушка, и как обычно за рулем мне не место. Но я думаю, что высказать свое мнение я имею право, да? Так вот, рассазываю. Сама езжу уже на втором тазике, сначала девятка была, теперь вот 99ку взяла... так как просто напросто нет денег на обслуживание иномарки. Если бы были, то мой выбор бы на 99,99% пал бы именно на BMW!!!! Уже пол года периодически кактаюсь на Е36-325, у моего парня такая, периодические ездила на его предыдущей, Е34 - 320... и та и та машинки просто класс!!! Никак нельзя сравнивать эти авто, и что сейчас даже дороже идет от корейских, китайских ну и конечно русских автопроизводителей!!!!!!! Ни качество, ни комфорт.....ни внешний вид.... Ну это конечно лишь мое мнение, но я думаю, что многие бы согласились со мной! А то, что пишут такие гадости, это только от зависти, потому что у него видимо есть только интеернет, где он может выбрать себе самую крутую такчку, скачать ее фотку, на рабочий стол поставить как заставку...и уже типо она его! Фигня короче, и просто нее надо на идиотов обращать внимание.))) А вообще, отзыв очень хороший, и Володьке respect!!!!!!!!
Нравится
Ответить
18 мая 2009
....периодические ездила на его предыдущей, Е34 - 320... Ой девушка ездите вы дальше на своём тазике! Или пишите внимательнее!
Нравится
Ответить
11 июля 2009
автору респект и уважуха!!!
Нравится
Ответить
Плюсану автору. Тоже являюсь владельцем 525 1993г.в. К этому авто шёл целенаправлено, очень долго искал, правду автор говорит, еще остались, но уже единицы. Так вот, через полгода после покупки, мне позвонил прежний владелец и спросил не хочу-ли я продать её? хочет выкупить обратно, "по машине этой, очень скучаю", говорит. А я его очень понимаю, эту машину со временем воспринимаешь не как железяку бездушную, а как верного друга (коня) как бы это не звучало.
Нравится
Ответить