Беха пятерка.

4.6
14 октября 2012
16 805
привет.

не много предыстории

после продажи 190ого мерса искал имено эту модель с движком М50b25 (плита).

нужно сказать что за сумму в пределах 150р живую найти оочень мало вероятно, пересмотрел кучу авто, внимание уделял только на состояние порогов и мотора. спустя месяц, нашел.

мотор просто шикарен, он реально надежен и хорош.

минусы проектировки авто. Немецкие инженеры видимо уже в то время покуривали плюшки.

1. слив люка . вода с люка стекает в порог прям вместа поддомкратников. пороги гниют очень быстро.

2. система охлаждения. прокачать не просто, а если у вас нет дополнительной помпы, то вообще не просто. а клапана печки вообще стоят выше по уровню всей системы. чтобы нормально прокачать нужно машину задирать к верху на 45градусов.

3.двигатель боится перегревов, рядная шестерка. головку блока время от времени ведет, пробивает прокладку и антифриз попадает в масло. не очень приятно.

4. вискомуфта. тоже часто выходит из строя, что влечет за собой пункт 3.

5. люфт кулисы. но это мелочи

вообще по сравнению мерседесом 87года, здесь чувствуется какая то халява, все как то не логично.

плюсы.

подвеска достаточно простая и в принципе удобная в ремонте. хорошо рулится

очень комфортно на нем ездить. шумоизоляция хороша. доступные цены на ремонт.

в целом ощущения от вождения этого автомобиля отличные, я получаю удовольствие при вождении как не получал еще не где раньше.

при спокойном стиле езды стрелка тахометра редко поднимается за 2000 оборотов. при этом держишься в потоке на одном уровне.

присутствует также чувство уверенности что я сяду и доеду туда, куда мне надо, следует помнить при этом смешную цену на авто.

комфортно передвигать свою жопу в пространстве при крейсерской скорости 150-160 км\ч. за рулем не устаешь.

расход 10-12литров, по трассе 8

при газе в пол на второй передаче задняя ось срывается на ура. боком езить очень удобно)

многие говорят что немцы любят масло. хочу сказать вам это не так, есть 3 друга на таких же бмв, ни у кого масло не жрет вообще. хотя в книге допуск 1л на тысячу. на моем моторе 600тысяч пробега.

до этого ездил (по работе) на многих машинах ( десятках, классиках, саненгах, рено логанах, флюренсах,хеундаях ну и мерс), и я искренне считаю что бмв достойная машина.

друг на новенькой мазде3 садился и не понимал почему у меня в машине тише и по кочкам едет лучше

за любой машиной нужен уход

о покупке не жалею, напротив очень рад.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
59
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
14 октября 2012
Вася, да в хорошем состоянии такие авто вообще очень редко продают.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
За 250-300 р. ее покупать никто не будет (за редким исключением)
Нравится
Ответить
Очень смешные и тупые какие то ответы,хорошая машина,темболее ты молодой сам ее делал,для души.А так м50 отличный мотор с годами не сильно он изменился ванусы ток добавлялись,а так щитай одно и тоже,так как один раз сделали и на долго,если за ним следить то переживет все вообще,не что нынешние алюминевые кредитомобили 2-3трех летние ахах,зато пройдя через такие труды уверен все последующие машины у тебя буду в хорошем состоянии,в BMW главное не возраст ,а состояние..
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Согласен.....тачка норм!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
22 мая 2013
я куплю, покажи где! как ниже сказано их редко продают дабы продать такое авто в живом состоянии это надо быть дураком. у меня у бати такая я ему пассат б5 в обмен предлагаю живой. он мне херка пишет
Нравится
Ответить
22 мая 2013
мерседес бмв ауди из 90х это очень достойные автомобили терпеливые и качественные.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 октября 2012
Масложор то есть? Признавайся!)
Нравится
Ответить
14 октября 2012
+1000)))
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Это просто не удачный ракурс получился))))
Нравится
Ответить
15 октября 2012
нет, масло не жрет вообще.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
не капот просто накинут, фото сразу после покраски. хотя конечно били ее и не раз
Нравится
Ответить
15 октября 2012
наверное так решил потому что дым на фотке?? :) это конденсат в глушителе. машина долго стояла)
Нравится
Ответить
14 октября 2012
думаю чувство уверенности в авто пропадет по мере эксплуптации
Нравится
Ответить
15 октября 2012
не согласен
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 октября 2012
авто битое, и в жопу и в зад, но геометрия не постродала. на фото капот кривой потомучно болты креления не затянуты, фото сразу после покраски
Нравится
Ответить
15 октября 2012
с питера, и я не говорил что моторы кипят, я говорю что грееть его нельзя, коробит голову.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Offroadniva эта была не пластическая операция, а замена порогов и замена всех ржавых элементов. после этого покраска. не приятно читать твое мнение.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
УГ, явно битая и не раз?)))
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Да нет,что ты такое говоришь?! Не бита,не крашена,в салоне не выкурено ни одной сигареты,предыдущие владельцы только дедушки-пенсионеры и очень аккуратные девушки,что подтверждено всеми необходимыми отметками в сервисной книге.)))))))))
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Ба, тебе бы авто втюхивать))) мне приятель рассказывал как выбирал авто и постоянно появлялись парни, кладя руку на сердце рассказывали подобные истории))) любые проверки ваш счет!)))) а потом, что правда сварено из двух частей?))) не может быть, вас обманули!!! Брать не будите? Следующий)))
Нравится
Ответить
15 октября 2012
да.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Видимо это были какие-то негодяи...Но таких единицы! Все остальные продают по-честному.)))))
Нравится
Ответить
15 октября 2012
ну да, ну да))) у нас все по честному не впарил - не продал)) мне нравится как у нас в питере трейд by живет, ваще шикарно, договора купля-продажи даже не заключаются, нал мимо кассы/налогов чемоданами уходит, красота)))
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Самая любимая модель БМВ.Нынешние модели в подмётки ей не годятся.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
а как же семерка е38?))
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Эта красивее))) ИМХО.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Отличный для своего времени авто. Жаль, что сегодня очень трудно, даже почти невозможно найти в живом состоянии. Глядя на нынешние баварские ведра, даже не верится, что когда-то под маркой Бмв выпускались достойные Автомобили.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Аатор, во сколько же обошлась покраска-переварка кузова, замена гнилых, битых деталей и вообще доведение до рабочего состояния?
Нравится
Ответить
15 октября 2012
около 20р на материал, делал все сам, а порогои заварарил доо меня предыдущий хозяин
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Классика автомобилестроения.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Классика. В молодости мечтал о такой, но так и не купил. Много поездил на чужих. Великолепная машина для своего времени была. Имидж немного был подпорчен братками 90-х. По фоткам данной конкретной машины видно, что побывала не в одном боевом столкновении :) Хозяин достоин уважения, не каждый сейчас отважится купить подобный экземпляр. Но думаю удар по карману будет нокаутирующий :)
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Достойная машина, для своего времени, сделано от души и на долго! Но е 34 в наши дни уже не то, лучше чем жигули конечно, но время берет свое. Всегда уважал людей, которые поддерживают такие тачки в достойном виде, удачи!
Нравится
Ответить
15 октября 2012
не знаю как правильно называется спам или флуд-одним словом п...еж какой то...."система охлаждения. прокачать не просто, а если у вас нет дополнительной помпы, то вообще не просто. а клапана печки вообще стоят выше по уровню всей системы. чтобы нормально прокачать нужно машину задирать к верху на 45градусов"-это что за бред???стрелка тахометра редко поднимается за 2000 оборотов-проехал на такой 40000км-при спокойной езде стрелка редко опускалась ниже 3000...машина просто не дает.просто умоляет нажать педаль....двигатель боится перегревов, рядная шестерка. головку блока время от времени ведет-ведет,а потом опять на место встает???а другие моторы просто обожают перегревы...расход 10-12литров-бред...меньше 14 даже не надейтесь.в среднем 16,трасса 9.боком ездить хорошо????три друга на 525????че за чес....
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Ну не надо передергивать. Автор имеет ввиду, что двигатель весьма чувствителен к превышению температурных режимов из-за длины и материала ГБЦ. Вот чугунным головкам моторов старой школы было на перегревы глубоко индифферентно и фиолетово. А аллюминиевые сплавы ведет и коробит на раз. Рядные четверки и V-6/V-8 просто геометрически короче, поэтому головы более стойкие на прогиб и кручение. А ГБЦ рядных шестерок в пропеллер скрученных я насмотрелся. За БМВ, причем любым БМВ следить надо как за мотоциклом иначе труба. Ну это прерогатива любых авто, сложнее вазовской девятки, но БМВ, англичане и итальянки это особая тема. Там чуть обслуживание зевнул, забил-всё, открывай кошелек. Так что только своевременное ТО спасет вас от разорения.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
я не понял, что именно не понравилось, могу накидать ссылок на форумы и на сайты, которые говорят об этом же. это известные болезни е34. с расходом не наврал. но у друзей чуть больше жрет, откройте паспортные данные. а боком действительно едет, вообщем если я не прав, обоснуйте
Нравится
Ответить
16 октября 2012
http://maymotors.ru/e34dpomp.html как пример
Нравится
Ответить
16 октября 2012
именно.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=228640 обратите внимание на количество людей, сталкнувшихся с перегревом и последствиями
Нравится
Ответить
16 октября 2012
да не обращай внимания, таких тут полно.. гавна понапишут и пропадут, типо я насрал, а Вы убирайте... у меня три таких было 89, 91 и 95 г.в. , все с М-50. Я остался доволен. Правда было это давно и они тогда действительно были не старыми., потому как только вышел 39-ый кузов. Понравилось то, что редуктор, а не рейка рулевая, и сзади балка, а не рычаги. Всё обходилось дешевле. На всех трёх машинах поменял помпы. Одну успел поймать перед закипанием, у второй ремень слетел и помпа развалилась, а у третьей от перегрева опять же из-за помпы лопнул пластиковый отвод от радиатора, но мотор остался цел. Ели около 14 литров в городе, каждая, дрифт вообще был любимым делом даже летом, а третья передача самая любимая)) задерживался на ней постоянно в городе)). Масло? первая ела 0,5 на 1000, вторая 1 на 5000, третья даже не помню, потому как не напрягала. Потом была 39-ка, вот эта на 250 000 уже литр на 3000 кушала, сейчас уже вторая 60-ка и обе около литра на 10 000 км, но простота электроники и механика в 34-ке конечно меня до сих пор радуют в воспоминаниях.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
не понравилось что данные взяты с форумов и чужих слов....такое чувство что ты машину в руках не держал....а так претензий нет.525м50-рулит!!!!
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
покупайте приоры пацаны.)ахаха тачка огонь. бэхе 90х далеко до нее,там есть туррбо отключаеш кондиционер и машина как ракета.( звуковое сопровождение в салоне тоже как в ракете.)
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Бандицкая тачка.
Нравится
Ответить
17 октября 2012
шутишь)))?
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Да нет. В кинохе Жмурки, Дмитрий Дюжев на такой гонял.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
прикалываешся? на них ездят те кто не может позволить себе авто поновее
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Вот мне предложили такую же модель, долго думал, вообщем не стал брать,но авто реально в отличном состоянии был. В России 20 лет один хозяин, все расходные материалы заменялись не то что вовремя, а заранее... По кузову не бита,не крашена,ну в идеале... Но меня смутили отзывы , типа ходовая сыпится и дорого делать... В среднем за полгода 50 тысяч км. накатываю...
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
я бы с руками оторвал ее хоть машиной назвать можно. была мазда 3 через неделю продал. хламовоз, один внешний вид. а е-34 с душой авто щас вот в поисках такой на полное восстановление
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
если он не передумал продавать, маякну тебе...
Нравится
Ответить
21 мая 2013
Согласна)))владеюBMW 520 е34 1992 года)))
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
приобрел бмв525 90х годов.кто знает ответьте на вопрос.почему вместе с запуском двигателя включается вентилятор охлаждения радиатора?прежний владелиц не знает
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Респект.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить