Баварский седан

4.6
18 октября 2015
18 618
Ну что, начну отзыв со следующего.

В комментариях к этому отзыву предвижу много комментаторов со словами "старьё" "БНВ!!" "старый хлам" "лучше б Приору взял" "лучше бы что-нибудь свежее взял" и т.д. и... в чём то они правы... НО СЕГОДНЯ НЕ ОБ ЭТОМ!!

А почему? А потому что такие машины выбирают душой и сердцем, как сделал и я!)

Да, она старая. Да, она будет ломаться. Да, она гниёт, но в ней есть то, чего нету в тех самых "купи приору", "лучше по свежее", в ней есть душа!!)

Поскольку в семье 2 машины: Chevrolet Cruze 1.6 отца и BMW e34 моя, и езжу я на обоих, то постоянно их сравниваю (глупо конечно, машины разных годов и классов, но однако) и пришёл к выводу, что хоть Круз и рулится хорошо, и салон у него просторный, но в е34 лучше.

В ней очень удобные сидения, в ней ещё просторнее. Я ехал на ней на море(1200км) и самое долгое нахождение за рулём (без остановок) примерно 500км, т.е. часов 5-6. Я вышел спокойно. Постоянно больная спина... не болела) во как )

Теперь к делу.

Искал я её 3 месяца со скромным бюджетом 120.000 рублей. Выбор пал на неё. Взял за 90.000 рублей 520i 24v e34 (M50B20 на механике). Да, мало, но от ТАЗов уходит.

За полтора года владения сделано:

- все передние рычаги

- стойки вкруг

- пыльники, отбойники вкруг

- задние опорники

- задние пружины(хозяин отдал в придачу)

- термостат

- рулевые наконечники( все )

- дважды свечи

- наконечники вв проводов

- глушитель

- радиатор ( родной, проездивший 25 лет)

- установил эл.люк взамен ручного )))

- сменил простой 3х спицевый руль на МТ2 ( кто знает - тот поймёт)

и чувствую попал на разбитую крестовину кардана ))

Мне она нравится, я не собираюсь её продавать, я хочу её восстанавливать, что потихоньку и делаю )

Вскоре, надеюсь, я её перекрашу и она будет с широкой мордой )

Теперь обращение к тем, кто хочет такую купить:

- если ты спишь и видишь её и готов, если чё, провести ночь в гараже - покупай!

- если берёшь как машину выходного дня - покупай!

- если тебе нравится копаться в тачках - покупаааааай!! Покупаааай!!

- если тебе нужен каждодневный беспроблемный авто - забудь.

- если тебе важен каждый литр бензина - забудь.

- если считаешь, что тратить деньги на машину глупо - забудь!

Она кушает 7-8 литров по трассе, 10 в смешанном и до 12 по городу, если не топить.
)
ей бы 3.5 литра :D
ну и немного фото
а то мало))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешёвая, Относительно быстрая, Ремонтопригодная, Красивая, Комфортная, Относительно экономичная, Просторная, Относительно дешёвые запчасти, Заднеприводная ;)
Минусы
Старая, Гниёт, Будет ломаться, Таких больше не выпускают
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
75
Комментарии195
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Эта легенда концерна БМВ.Раз делаешь что-то и забываешь на 10 лет.Лучший авто своего времени.И даже спустя четверть века,как эту машину выпустили-она предмет обожания и гордости миллионов людей по всему миру.Диски-МЕГАЗАЧЁТ-5 стиль! Поспорю с автором-за безопасность 2 балла этого очень мало этой машине-при сильном ударе если хочешь выжить лучше будь за рулём этой БМВ,а не Chevrolet Cruze 1.6 отца из фольги... Теперь обращение к тем, кто хочет такую купить: - если ты спишь и видишь её и готов, если чё, провести ночь в гараже - покупай-потому что раз сделал под себя и забыл на 10-15 лет! - если берёшь как машину выходного дня - покупай!ездишь каждый день-покупай(конечно если не таксист) Минусы превращаются в плюсы Старая и ...легендарная Гниёт-не особо-только после кривого ремонта-раз сделал пороги и забыл Будет ломаться-ремонт лёгкий и прогнозируемый-обслуживание в год-как у нексии и дешевле старых жигулей-не надо будет одно и тоже делать 10 раз. Таких больше не выпускают-тут согласен к сожалению. - если тебе нравится копаться в тачках - покупаааааай!!Повторюсь-машина очень надёжная-надо только один раз её подготовить-ходовка,выпускной тракт,радиатор,кузов,суппорта...Многие узлы вечные-коробка,двигател
Нравится
Ответить
19 октября 2015
Машина-легенда, тут бесспорно. Но покупать её надо обеспеченному человеку с кучей свободного времени и гаражом с хорошим оборудованием. И, конечно, чтобы это была третья или четвертая машина в семье (т.к. стоять будет всё время в гараже). Потому что все эти машины, изнасилованы, заколхожены донельзя, ресурс просто высосан через трубочку. Машину реально надо будет восстанавливать. И в этом случае, главное крепкий кузов, а не мотор или коробка (это можно купить). В общем, как мне видится, надо купить 3-4 таких и собрать одну, но в идеале )) И кататься по выходным. Лучше 535 или 540-ю.
Нравится
Ответить
19 октября 2015
Старая и ломучая, а то что это один из лучших автомобилей тех времен согласен.
Нравится
Ответить
19 октября 2015
Drive 2 рулит
Нравится
Ответить
19 октября 2015
супер машина! в 93м году в семье была такая. 525 iх touring. брали новую, под заказ. впечатлений было море! до сих пор вспоминаю, только положительные эмоции. машина - классика, машина - легенда. береги ее! скорее, повторюсь, нежели скажу что-то новое, но таких уже не делают...
Нравится
Ответить
С тоской вспоминаю свою 34Ку! состояние было на зависть, люди постоянно подходили и спрашивали не продаю ли я??! или просто говорили "классная тачка"!!! внимания куча! именно с нее началась любовь к бмв.
Нравится
Ответить
19 октября 2015
купить что ли))) прям захотелось такую)
Нравится
Ответить
19 октября 2015
не понимаю как можно поставить автомобилю 2 безопасноти, являющимся самым важным фактором у инжинеров которые ее проектировали. Подушки это лапша на уши, которую вам подают менеджеры в салоне говоря, что круз или другой подобный ему хлам безопасный. пипл схавает, как говориться. а по факту если, если взять е34 без подушек за 100% безопасности, то круз это 20, ну дай бог 30( это если подушки сработают)
Нравится
Ответить
20 октября 2015
земели плюсану.немцы 90х это альтернатива рыбалке и охоте.
Нравится
Ответить