Бавария

4.2
19 мая 2008
20 511
До БМВ владел Ваз 2106. Наступил день когда очередная поломка ВАЗа заставила просидеть на морозе 4 часа. Гневу, как сами понимаете, не было предела! Денег было 150000р + 30000 в запасе! Через неделю поиска ОНА была куплена 140000р. Конец 91года,механика, двигатель м-50 (150л/с),пробег 380000км, из благ цивилизации кондей, борткомпьютер и подушка водителя. Кузов в идеале, двигатель и коробка в хорошем состоянии, подвеска убита. Почему БМВ? Нужна была большая, красивая, недорогая в обслуге иномарка!( БМВ ещё со школы нравился ) Да-да я не опечатался, именно недорогая в обслуге! И не надо кидать в меня помидоры! За 2 года я вложил в авто 50000р! При покупке сделано то со сменой всех жидкостей и фильтров,свечи, ремонт генератора (1200р), замена сцепления, передних рычагов, стоек стабилизатора,все рулевые тяги, яйца сзади, передние и задние колодки. Больше ничего не трогал! И это за 2 года! Учитывая возраст машины. Расход масла (Лил GB German Oil 5W40) на 1000км составлял 600мл, что даже меньше нормы! Теперь о впечатлениях.

Управление этим авто - это УДОВОЛЬСТВИЕ!!! Я успел поездить на мерсе(124), ауди(100), ауди80, Галант 7(езжу в данный момент), Элантра в старом кузове, Лансер 9,10. Все эти машины на одну ступень ниже по упровляемости. Только зимой нужно по аккуратнее, задний привод. Шумоизоляция в БМВ отличная! У меня даже с драными уплотнителями в дверях было очень тихо! Но я это понял только когда поездил на Лансерах и Галанте, там такое впечатление что её просто нет! ( особенно в Лансерах) Комфорт БМВ на уровне! Очень удобные кресла!Понравилась фирменная, оранжевая подсветка приборов. Дизайн, конечно, устарел, но на дорогах уважают! Всем кто надумал покупать этот авто, смотрите очень внимательно кузов и двигатель! Автомат не советую - 90% убитые!!! Всем удачи на дорогах!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой удобный салон., Большой багажник., Великолепная управляемость!, Уважают на дороге., НЕ ДОРОГОЕ обслуживание и запчасти!, Надёжный двигатель!, Авто стоит своих денег.
Минусы
Замученные двигатели кушают масло., Некоторые запчасти очень трудно найти, разборки спасают., Слабое место Трапеция стеклоочистителей, новая 5000р., Плохой головной свет., Большой расход топлива (зимой до 15л в городе)., Двигатель вялый до 3000 оборотов., Коррозия выхлопной системы.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 мая 2008
Головной свет - просто от старости оптика достаточно мутная, замена на ориг. Хеллу и разница сразу на лицо. Двиг. вялый на низах от отсутствия системы ВАНОС, которая с конца 1992 года. Большой расход топлива от неправильной эксплуатации, я имею ввиду опять же отсутствие системы ВАНОС, которая позволяет обеспечивать более уверенную тягу на низах, соответственно меньше потерь горючего, следовательно вывод - не надо постоянно давить на низах, машина особо не поедет, а топливо уйдёт.
Нравится
Ответить
19 мая 2008
Ну ка лови помидор!
Нравится
Ответить
20 мая 2008
и еще помидорище лови ... )
Нравится
Ответить
На и огурчик... 8))) На салат хватило... 8)))
Нравится
Ответить
"недорогая в обслуживании" мне понравилось, щас обоссусь кипятком...!!!
Нравится
Ответить
классная машина... тоже была 5е34... если сравнивать с другими - на порядок дешевле в обслуживании... просто запчасти надо выбирать, пользуясь своей головой, а не советами владельцев японских помоек...
Нравится
Ответить
21 мая 2008
Это нах реально крутая тачка, пацаны!!! я когда такую вижу, сразу мля на обочину щимлюсь и в ужасе жду пока она проедет!! а то можно ненароком маслину словить!! это ж мля нах БМВ 91-го года!!! на ней тока серьезные челы катаются!! автору - песпект и уважуха!! ты реальный пацан!!
Нравится
Ответить
Я конечно извиняюсь, но кузов в идеале бывает только когда машина только выпущена и стоит на площадке отгрузки завода БМВ. Все остальное уже 1й, 2й, 3й и 20й свежести))) А вообще приятно что человеку нравится его машина. Кстати, сравнение с Лансером-некорректно, разные классы машин.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Напрасно Вы так,когда я брал свою в возрасте 8 лет кузов был как новый,причем не крашенный и не вареный, без единой точки коррозии,машина пробыла в России к тому времени 1год.Впрочем и сейчас он в таком же состоянии, после 6 лет эксплуатации.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Была у меня такая ещё в далёком 1997 году... бралась без пробега по России . За два года езды кипела раз десять дважды менял термостат с помпой, передние стойки после 10 тычь пробега по РФ, подшипники ступиц, перебиралась электрика мозги мозги мозги; ну и т.д. по мелочи !((( масло кушала право умеренно. Продал через почти два года и не жалею а сейчас содержать такой авто такого года это либо подвиг либо мазохизм а вот 30000р пор запас умножай как минимум на два или лучше на три и удачи тебе!.......
Нравится
Ответить
23 мая 2008
Незнаю что тебе за машину с Германии подсунули, надо просто смотреть что покупаешь. Я 2 года назад купил 525 е-34 95года за все время эксплуатации поменял все 4 аммортизатора и бензонасос и все, масло фильтры не считаю. Движок масло совсем не берёт от замены до замены доливаю 200 мл.Автомобиль проявил себя как очень надёжный, причем я люблю поотжигать(для этого и покупал BMW).
Нравится
Ответить
27 мая 2008
Слыш это где ты видел что движок у неё вялый, там разгон тока начинается с 3000, она развивает до 7500 оборотов! Тачка реальная, настоящий самолёт!
Нравится
Ответить
30 мая 2008
По поводу японских помоек! был у меня левин 91 года, 2 года назад. за 2 года только генератор. всегда теплая тихая и скоростная
Нравится
Ответить
3 июня 2008
Д...ну!эй вы помидоро кидатели!!!сами что наверно на новеньких мерсах ездите ?!А!или т.п. БМВ машина провереная временем-и фору даст многим такого же возраста!У меня такая и правда только что в обслуге не очень дешовая
Нравится
Ответить
7 августа 2008
BMW E34 действительно очень недорогая в обслуге машина. Надо только знать, где и какие покупать запчасти и в каком сервисе делать (у дилера естественно будет всё дороже в 3-5 раз, чем просто в хорошем сервисе). Я в свою 34ку вложил за год порядка 100 тыс. руб. Но из них 20 я мог бы сэкономить, если бы не ремонтировался поначалу у дилера Хамман. ;) 10 - музыка. 15 - внешний тюнинг. 15 - резина. 10 - расходники (предпочитаю менять часто). Остальное - ходовка, топливный насос, тормозные диски (которые вобщем-то можно было и не менять) и радиатор. Сравните стоимость запчастей с каким-нибудь "другим классом" типа Лансера: BMW будет раза в 3 дешевле. С ТАЗом естественно не сравниваю. Кстати, машинка у меня с "необслуживаемым" автоматом. Ничего страшного в этом нет. Потому что если в автомат не лазили, или по крайней мере лазили "прямыми руками" - то он и сам проживёт очень долго, и двигателю жизнь продлит.
Нравится
Ответить
7 августа 2008
Да, по поводу управляемости: зимой на летней лысой резине мне так и не удалось сорвать её в занос (из электроники есть только ABS). Но вот застрять где-нить в сугробе или песке - проще простого.
Нравится
Ответить