Удовольствие за рулем

4.8
1 марта 2016
5 309
Так случилось что эта машина стала первой иномаркой в моей жизни, не считая первого Focus svt, на котором проездил всего два месяца и продал в связи с неисправным мотором, который выдавал наверно половину своей мощности вместо заявленных 170 л.с. Т.к. очень хотелось задний привод, сначала рассматривал Lexus IS в первом кузове, достойного экземпляра так и не нашел. Потом решил посмотреть на Bmw и единственная которая понравилась из списка прочих была именно эта. После встречи с ней и детального осмотра, больше ни на что другое не хотелось смотреть если честно. Конечно было много сомнений по поводу брать или не брать, т.к. без вложений не обойтись (по курсу того времени цены были приемлемые), пробег под 300 000 и было к чему приложить руки, но общее состояние было очень хорошее. А именно подкупили следующие вещи: качество материалов, внешний и внутренний вид, задний привод ну и хорошая комплектация.

После покупки было решено привести машину в достойное состояние.

Было куплено и поменяно:

- диски тормозные Delphi отдал предыдущий владелец,

- колодки перед, зад Brembo с датчиками износа Jp group (2550 р),

- прокладка клапанной крышки (1200 р),

- передние рычаги Trw (7600 р),

- наконечники рулевой Lemforder (2450 р),

- втулки стабилизатора (1100 р),

- внутренняя ручка двери правая (2000 р),

- фонари подсветки номера (400 р),

- сальник штока коробки (350 р),

- насос омывателя фар Febi (600 р),

- форсунка омывателя фар телескопическая (1550 р),

- ограничитель левой двери (1500 р),

- замок левой двери (4500 р),

- отражатель заднего бампера (650 р),

- масляный щуп (700 р),

- ремкомплект кулисы кпп (2300 р).

Внутреннюю ручку поменял потому что на динамиках не было сеточки, а отдельно вроде не продается. Не работал правый омыватель фар, просто в трубку был вставлен чопик, не работал насос и отсутствовала форсунка. Дверь не фиксировалась в открытом положении, прям как на наших старых классиках), пришлось менять ограничитель.

С дверными замками я так понял на всех купе проблема. У меня они работали только на закрытие, а чтобы открыть приходилось открывать окна с пульта и с салона открывать за ручку. Купил сначала на разборке за 2000 р. б/у, оказался такой же только личинка еще работала. Потом плюнул на все и заказал новый, замена 1500 р. (узнавал у официалов 4000 р. замена), а на пассажирскую забил и открывал изнутри.

Щуп поменял потому что загоралась желтая масленка, а уровень масла был в норме. Вычитал на форуме что на первых некоторых E46 с М52TU ставили ошибочно с завода старый щуп номер 11 43 1 433 493 и я был не исключение. Правильный чуть короче, кому интересно номер 11 43 1 436 293 (за 12 лет до меня никто ни додумался его поменять - козлы).

Через где-то год езды решил сделать кулису, чтоб рычаг был нормальным, а не как какашка болтающаяся. Заказал все необходимые вроде штуки для этого, но руки так и не дошли.

Резина стояла при покупке спереди 235/40 R18, сзади 225/40 R18 и естественно разная и лысая (я в акуе конечно с этих автолюбителей). Покупал правильную 225/40 перед и 255/35 назад (вид сзади шикарный). На каждый день советовал бы все таки 17-е колеса, дороги сами знаете какие. Зимой ставил на оригинальные штампы с Е87 (только через проставки 5 мм, по другому не станут) липучки 205/55 R16.

Во время владения навернулся бензонасос, поменял сами внутренности. Брал Бош за 4000 р., хорошо что в наличии был. Под домом ночью снимали стекла и крышки зеркал, на одном вырвали вместе с электроприводом. Оригинал были по 2000 р., поставил не оригинал по 1000 р., привод и кожух брал на разборке 1000 и 500 р. соответственно. Прокладку масляной колбы менял, стоит копейки, замена около 1000 р.

Как и все E46 моя была наделена болячками, был тот знаменитый "БУХ где то сзади" при трогании. С балкой у нее было все хорошо, я все таки предполагал что был износ полуосей, может кардана еще, а может маховика еще ну или где то там, особо это не напрягало. Стали сходится стаканы передних стоек, совсем маленькие трещинки присутствовали (лечится установкой распорки хорошей).

На 2.0 с буксами трогаться бесполезно, мощность и масса не позволяют. Можно только на повороте или развороте газу поддать и вильнуть боком). Разгон немножко быстрей моей предыдущей чуть доработанной ВАЗ 2113!

Масло лил оригинал BMW 5W40, доливал грамм 500 на 10000 хотите верьте хотите нет. Познакомился на сервисе с мастером, к которому до сих пор езжу если приспичит, сказал ее пробег около 400-500 тыс., т.к. машина с германии, а они ездят очень много (сам на E39 ездит много лет). Расход по городу составлял до 12 литров, по трассе падал до 8,5, меньше не видел.

Зимой передвигаться вообще без проблем, чаще всего боком). На дальняк ездил один раз, около 900 км за два дня (ездил в Российское посольство в Харькове, спасал друга из Украины, у которого из машины украли все доки, когда тот на футбол ездил в Донецк) - не подвела, вообще умница.

Продал потому что помимо всего сделанного и вложенного еще были некоторые нюансы, которые не давали покоя, такие как кассетный мафон, не работающий CD-чейнджер, отличающаяся по оттенку цвета водительская дверь, тот же замок на водительской двери, потертое дворниками и камнями родное лобовое (крепкое походу зараза), что то еще всё не вспомню. А все восстановить вылетело бы в копеечку, которую при продаже по-любому не вернешь, итак потерял больше ста тысяч за два года. Ещё хотелось что то пошустрей, поновей и по полноприводней)) Продавал пол года кстати)

Да и цены умножайте на два где-то, по сегодняшнему курсу!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Лучше один раз попробовать!
Минусы
Время беспощадно
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
16
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 мая 2016
Объективно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее