Моя бывшая:)

4.6
23 апреля 2012
16 041
После того, как моя Е39 на светофоре была превращена какой-то залётной фурой в хэчбек:), я задумался о покупке "машинки для города", маленькой и с автоматом. Выбор пал на Е46 (до этого в трешках не ездил; были пятерки и семерки). На машинке были все нужные сервисы (датчики дождя, света и т.п.), ксенон, круиз, ДСЦ и т.п. Стояла также прикольная мининавигация: рядом с штатной магнитолой имелся маленький монохромный экран, на котором стрелочкой показывалось куда ехать. Адрес вбивался побуквенно крутилкой. Неудобно, конечно, но, как ни странно, работала:)

Поскольку это была моя первая машина с автоматом, пришлось немного попривыкать, поджать левую ногу и прекратить хвататься в напряженные моменты правой рукой за рычаг КПП:)

Впечатления после пятерки Е39: управляемость очень хорошая, со штатной резиной в колеях не колбасит и траекторию держит отменно. В повороты входит... по БМВэшному. Мотор М54 2 л - откровенно слабоват для этой машины. Шасси явно расчитывалось с большим запасом, и это постоянно чувствуется. Пришлось все время ездить в спортрежиме, а часто и просто в ручном. На ручке точно такая же машина гораздо приятнее, хотя нехватка мощи тоже налицо. Мотор при покупке уже ел масло, уходило около 3 л на 10 000 км. Забил на это. После замены жидкостей, свечей и промывки всего и вся машинка стала чуть живей. Расход на трассе при нормальной, динамичной езде - 9-10 л, в городе - 13. Автомат, по моему мнению, на этих моторах берет на себя не меньше 2 л на сотню. Динамика с автоматом на практике также проигрывает сек 2 машинам а механикой.

Комфорт. Вполне. Хотя, чувствуется более низкий класс. На трассе это особенно ощущается.

Надежность. Существенно выше по сравнению с Е39. Безпроблемная задняя подвеска, больше ресурс передней подвески. В сервис такие машины заезжают в два раза реже Е39.

Машинка понравилась, но была продана из-за переселения за город. Был куплен Х3 (отзыв есть), созданный на базе полноприводной Е46.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Размеры для города, Управляемость, Дизайн, Комфорт достаточный, Надежность
Минусы
Маломощный мотор для этого шасси, Слабая "музыка", Клиренс маловат
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
38
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 апреля 2012
Прокатился как-то на такой,00года,с движком 1.9,еще удивился,что бывают у БМВ двигатели с таким объемом.Приятная машина,удобная,но ничего поразительного в ней нет.Ломаю голову,почему вокруг этой марки всегда разгораются такие страсти.Сказывается авторитет прошлых десятилетий или они действительно обладают какм-то магнетизмом.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Сейчас тебе пара местных помешанных объяснят всю прелесть марки.
Нравится
Ответить
)))))))))
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
+1000!
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Посмеялся от души.
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
В городе бесполезно пробовать БМВ (да и любой хороший бизнес-седан). В городе подойдет какой-нибудь заряженный хэтч. Но трасса... Это совсем другое дело. Тут даже старинная пятерка Е34 окажется интересней трешки Е46 с одинаковой мощностью.
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
я как-то на такси ехал 316 седан, четырехдверка примерно 93 г.в., с пары светофоров уходили наперегонки с корейцами - мы шустро убежали. Меня эта машинка впечатлила! Еще я ездил на 325 новой 2011 г.в. - ничем не впечатлила, кроме симпатичного бежевого кожаного салона)) хотя во всех режимах её погонял. мазда двухлитровая на автомате приятнее в разгоне и управлении ) В той старенькой трешке была поэзия, в новых только понт. Может моторы от трех литров и едут во всех режимах отлично, 325 еще нет.
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Машины тех годов были личностью
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 апреля 2012
Волк,да ладно!Пусть повеселит нас,может он еще и на своих двух с Бэхами гоняется!))))))
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Я вообще не считаю, что БМВ делает машины для светофорных гонок. Фиеста 1,6 на ручке до 40-60 км очень хорошо разгоняется. Но как она себя чувствует на трассе при длительной езде с обгонами 140-160? Не очень хорошо. А БМВ, даже с 4 цилиндрами - только раскрывается.
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Ну это вы загнули. На 140-160 раскрывается разве что 3.0+ литра. 4 цилиндра на этой скорости может и тянут, но не быстрее чем за 5с на 10км/ч.
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
да ты что,Волк,фьюжен на ручке делает СРТ8 в 800 сил.....нечего с ним гоняться!!
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Не стыдно так нагло лгать? Совести у тебя нет. На гольфе 1.4 или 1.6 ТSI это возможно
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Согласен, Волк!!!
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
http://tigranix.livejournal.com/51465.html
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Читаю комменты и нахожусь в шоке. Есть марка БМВ, у неё есть спокойные машины - к примеру та что описана выше, довольно бюджетный вариант, есть заряженные версии. Здесь пишут прокатился на такой с 1,9 удивился что ничего особенного. Дядя, прокатись на 3 литровой хотя бы, ощути разницу. Далеко не все производители делают КАЧЕСТВЕННЫЕ моторы, а это очень важно, вот взять мой Фолкс Фаэтон 4.2 - довольно приятный агрегат скажу честно, я ни с кем не гоняюсь, редко превышаю скорость, мне нравится приятная вальяжность, запас мощности, мне нравится утробный рёв, спокойный без надрыва, как рык льва что ли или тигра, приятный и хищный. После 4.2 я пересел как-то на машину водителя Форд Мондео, по идее флагман Форда, 2 литра механика, приятная машина, всегда симпатизировал форду, потому что делают НЕДОРОГИЕ но довольно качетсвенные машины, так вот после 4,2 - 2литровый мондео как-то не вставляет, ну нет в нем того ощущения, также и БМВ, ну возьмите банальную 745ую БМВ, ну или 760-ую, отличные машины за доступные деньги, да ломаются, да старые, НО при этом есть в этих машинах нечто особенное, что-то что выделяет их из толпы камри, теан, фокусов, мондео и прочих...в машине я считаю главное двигатель, коробка и салон. Можно взять хищную машину но с овощным мотором и пускай шильдик будет хоть БМВ, этот ОВОЩНОЙ МОТОР убьет всё наслаждение от машины. И еще...мощность это как наркотик, хочется всё больше и больше.. Всем спасибо за внимание.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
есть в машине не только лошади,но и шильдик,-это отличительная черта каждого автомобиля и у каждого своя изюминка.БмВ всегда славились не только 3-литровыми моторами,но и заточенным шасси,оригинальным дизайном и т.д.Мерседес комфортом,Альфа стилем.Если бы мы обращали внимание только на лошади,нам было бы все равно на чем ездить.И поэтому удивляются не тому,что "1.9 не поразил",а тому что мы в общем ждем от автомобиля,это эмоции.
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Мощность - это, конечно, наркотик. Но, думаю, есть такое понятие в машине как "баланс". Баланс между мощностью, возможностями шасси, управляемостью и т.п. У меня еще Ситроен Берлинго трудится 1,4 75 сил. Очень сбалансированный авто. Недостатка мощи в нем не ощущаю:)
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
фаэтон с мондео сравнивать все равно что ауди А6 с фокусом )) мондео нормальные шли с двигателем 2,5 турбо на ручке и если с полным фаршем, но ничего машина. Но с фаэтоном все равно никак рядом не поставишь )
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Я бы сказал что не сама мощность наркотик,а звук двигателя ) так вот у нас был 3,8 крайслер,сейчас сиенна....звук в крайслере был фантастическим , а тут...визглявый моторчик
Нравится
Ответить
26 апреля 2012
А немецкие издания, все как один пишут, что тяжелый двигаетль убивает удовольсвите от рулежки. А длинная база, как у семерки, это вообще извращение, если речь идет об управляемости. А разработка шасси (платформы) стоит в разы дороже разработки двигателя. Поэтому многие машины имеют мощные двигуны, а руляться, как кирпич. А некоторые, как мазда тройка или сивка, не говоря уж о турбовых фольксах, хорошо едут даже с 1.6.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
у меня такая же...эх....жалко, в среду уже уедет в другой город жить(продал)...эх....ваще печаль(( но на счет слабого мотора не думаю. для города самое то 170лс. 3 литра перебор. не нужно это. но про 4 цилиндра молчу. мрак! расход как у 2.2 а толку...)) так что бмв это только 6 цилиндров!!!)))) и кста, улыбнулся, года полтора назад ее так же фура превратила в хэтч, но слава богу не сильно! восстановили.
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
дада, я же и написал что у меня такая же) и для города самый раз думаю. хотя согласен с выск.выше что хочеца больше)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 апреля 2012
Думаю,надо брать 3 л. Мотор там не задушенный и сбалансированный.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
бэха есть бэха но на вашей дури правда мало было но апарат хороший у меня е-90 325 по началу хватало 218 лс сейчас все думаю почему сразу не взял 335 вот это бы вполне хватило
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Все так потом думают:)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 апреля 2012
Где-то видел статистику аварий. Так вот убравшихся с дороги пацанов на древних мощных машинах - меньше одного процента в статистике смертностей. Очень много гибнут из-за встречки (не смог обогнать вовремя, заснул за рулем, вынесло из-за дерьмовых шин и т.п.) - независимо от марки машины.
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Согласен,стоит задушить двигло, найдется умелец который его реанимирует, дело тут не в лошадях и уж не в ограничении, скорее в сознательности и вменяемости людей, а так убиться при желании можно и на велосипеде, с дуру можно и х.й сломать.
Нравится
Ответить
bmw надо брать имхо на мехе + 2.5 литра = вот это песня !
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Согласен.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 апреля 2012
Вот то, что ты написал, скорее относится к тебе. Волк по-крайней мере сдержан и не оскорбляет других, а то, что он в восторге от авто - 90-х - дело вкуса. Я тоже, например считаю, что тогда производили хорошие настоящие автомобили, а сейчас современные - сплошь и рядом гавно, особенно форд
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
Как раз волк и не сдержался и оскорбил первым, его коммент удалили
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Всем привет! Вот решил приобрести себе БМВ, в таком же кузове как у автора, только вот с детства мечтал и почти решился, хочу кабриолет. Может конечно зря, но очень хочу. Интерисуют следующие вопросы, есть ли на таких машинах робот, как он себя ведет? Как зимой на заднем приводе, очень тяжко? До этого был аккорд в последнем кузове, туповат авто) P.S. Кабриолет беру как второе авто, так что из-за этого прошу не отговаривать)))
Нравится
Ответить