Моя бывшая:)
После того, как моя Е39 на светофоре была превращена какой-то залётной фурой в хэчбек:), я задумался о покупке "машинки для города", маленькой и с автоматом. Выбор пал на Е46 (до этого в трешках не ездил; были пятерки и семерки). На машинке были все нужные сервисы (датчики дождя, света и т.п.), ксенон, круиз, ДСЦ и т.п. Стояла также прикольная мининавигация: рядом с штатной магнитолой имелся маленький монохромный экран, на котором стрелочкой показывалось куда ехать. Адрес вбивался побуквенно крутилкой. Неудобно, конечно, но, как ни странно, работала:)
Поскольку это была моя первая машина с автоматом, пришлось немного попривыкать, поджать левую ногу и прекратить хвататься в напряженные моменты правой рукой за рычаг КПП:)
Впечатления после пятерки Е39: управляемость очень хорошая, со штатной резиной в колеях не колбасит и траекторию держит отменно. В повороты входит... по БМВэшному. Мотор М54 2 л - откровенно слабоват для этой машины. Шасси явно расчитывалось с большим запасом, и это постоянно чувствуется. Пришлось все время ездить в спортрежиме, а часто и просто в ручном. На ручке точно такая же машина гораздо приятнее, хотя нехватка мощи тоже налицо. Мотор при покупке уже ел масло, уходило около 3 л на 10 000 км. Забил на это. После замены жидкостей, свечей и промывки всего и вся машинка стала чуть живей. Расход на трассе при нормальной, динамичной езде - 9-10 л, в городе - 13. Автомат, по моему мнению, на этих моторах берет на себя не меньше 2 л на сотню. Динамика с автоматом на практике также проигрывает сек 2 машинам а механикой.
Комфорт. Вполне. Хотя, чувствуется более низкий класс. На трассе это особенно ощущается.
Надежность. Существенно выше по сравнению с Е39. Безпроблемная задняя подвеска, больше ресурс передней подвески. В сервис такие машины заезжают в два раза реже Е39.
Машинка понравилась, но была продана из-за переселения за город. Был куплен Х3 (отзыв есть), созданный на базе полноприводной Е46.
Плюсы
Размеры для города, Управляемость, Дизайн, Комфорт достаточный, Надежность
Минусы
Маломощный мотор для этого шасси, Слабая "музыка", Клиренс маловат
Все плюсы и минусы моделиАзартный "минивэн"
Пежо 3008 рестайлинг я еще давным-давно тестил у дилеров. Он мне страшно понравился внутри, да и ехал он здорово. Начинку и возможные болезни я уже выучил по 408-му. Поэтому в 2018 году через трейдин...
#Отзыв
Ищу мастера-некроманта для Пежо 406
Друзья, у нашего вахтера приключилась беда. Он уверяет, что потерялся чип от его машины 406 1997 года (1,6 л). Она без него высаживает аккумулятор за ночь и не заводится. А ему домой в Брянск ехать. Е...
Еще одна БМВ из прошлого
Досталась мне эта семерка в ужасном виде. Купил ее за тысячу долларов у чувака без прав. И понеслось. Авторазборки стали моим клубом. Я восстанавливал комплектацию, чинил все, что было сломано. Удачно...
#Отзыв
Еще одна моя бывшая
Одна из самых любимых машин, которые у меня были. Мы как-то подходили друг другу по характеру. Первое, что подкупало после моей семерки Е32 — это лёгкость во всем — в рулёжке, тормозах, переставках. Н...
#Отзыв
Вспомним свой первый автомобиль
Первая и любимая машинка — БМВ 525i Е28. Легкий и мощный седан с 6-цилиндровым рядным мотором М30 и механической КПП. Разгон до сотни не впечатляет по нынешним меркам — около 9 секунд. Но как он набир...
#Отзыв
С Пежо 408 на Пежо 3008
Отъездив на 408-м почти 180 000 км, решил присмотреть себе такой же, но с пробегом в три раза меньше. Долго смотрел по трейд-инам (рассматривал только обмен) и неожиданно наткнулся на совсем другую ма...
#Отзыв
Неожиданно понравился
Три года назад, отъездив на БМВ Х3 250 000 км, решил купить что-то новое, но только не кроссовер. Критерии покупки были такие:
1. Малоугоняемая, так как приходится много ездить и бросать машину, че...
#Отзыв
100000 км на 408-м
Вот и кончилась гарантия аккурат к 100-тысячному пробегу. Ломалась машина один раз. Думаю, по моей вине. Обсох на трассе, и через некоторое время сдох бензонасос. Меняли по гарантии 3 недели (правда д...
Мой очередной баварец
Так уж вышло, что пришлось переселяться жить в свой дом в Подмосковье, и встал вопрос о смене моей Е46 на кроссовер. Поскольку уже 15 лет езжу на БМВ, менять марку не хотелось, то выбор ограничивался...
#Отзыв