Долгожданная радость

4.8
25 августа 2008
26 659
Всем привет! Откатав 3,5 года на 523 е39 с автоматом пришла пора сменить аппарат. Сразу оговорюсь, что являюсь давним поклонником марки (были ещё 525 е34,540 е39 и всякие другие тазики, включая chevrole camaro 90г.5.0 литра с механикой пока первый раз не сел за бмв))) Выбор пал на е46 купе,обязательно с механикой, по москве щас езжу редко и желательно трёхлетку. Поиск в москве ни к чему не привёл и решил я ввязаться в авантюру по имени "пригони авто из америки". Через знакомых нашел в нью-йорке кренделя, который согласился помочь в поиске и отправке. Три недели поиска на манхайме ничего не дали (или комплектация не та,или состояние писец) и начал я сам искать на автотрейдере. В итоге по фото выбрал 330 СI е46 продана 02.05г. пробег 46 т.миль. У всех американских тридцаток комплектация очень приличная (адаптивный ксенон, люк, электрокожа, классная акустика харман-кардон, телефон блютус и колёса на 17 или 18. Крендель приехал, посмотрел, сказал всё ОК. только правая сторона по низу крашена (а карфакс чистый блин). Сторговались на 22400 USD. Решил в котку съездить сам-больше не поеду!!! Внести депозит на добролюбова-день!!! На обратном пути между финами и нашими бля таможенниками в чистом поле-12 часов!!! Получение ПТС на добролюбова с ускорением в 150 евро-с утра и до восьми вечера!!! А ещё гаи))) Страна только для тех у кого бля корочки. Но хватит о грустном!! Вот я и за рулём почти мечты (м3 ваще хочу с V8))) Салон и технически в очень хорошем состоянии (правый низ действительно был крашен, но прилично). Разбит был один шар в нижнем правом рычаге (притёрлись видно к столбику или бордюру-диск в запаске подран), решил не мелочиться и заменил оба рычага. Остальное ничего даже в кейсиле не приговорили))) Проехал 3 тысячи-расхода масла нет. Основные на мой взгляд отличия от е39: трёха управляется в разы лучше, но на приличном покрытии (резина спереди 225\45\17, сзади 245\40\17) что естественно. Шумоизоляция в пятёре лучше в разы (нет боковых рамок да и самой изоляции меньше в трёху кладут) что тоже естественно. Зато как родной настроенный выпуск ласкает слух-не передать словами!!! Разгон конечно тоже не оставляет равнодушным!!! Машина реально красива, а уж количество предложений о продаже пока ездил без номеров реально позабавило))) О расходе топлива: 523 на автомате ест на 1-2 литра больше (в зависимости от режима) при том что у трёхи на 0,5 литра и 61 л.с. интересней мотор)) Каждый раз садясь за руль-БАЛДЕЮ!!! Дай бог каждому))))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Самолёт для понимающих.
Минусы
Тряско на плохом покрытии.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
7
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 августа 2008
Коротко и по делу. Больше сказать нечего, видимо по тому что прошло слишком мало времени. Сам катаюсь на Е-46 , 2004 года, правда немка, честно говоря американцев боюсь (возможно предрассудок). Порадовала цена за такой аппарат из штатов, 2005 год, 330=22 400 долларей !!! обалдеть, в бундесе минимум плюс 30%. Просьба к автору написать через пол годика как себя ведёт машина. Удачи вам.
Нравится
Ответить
26 августа 2008
Тащусь!!! ))))
Нравится
Ответить
26 августа 2008
Да, машинка хороша. И салон классный. Сам искал себе такой же - рекаровские сиденья и алюминий. Правда я тоже отношусь к американцам с недоверием, так как прогорел на первой машине. Потом брал немца, подороже но не жалею. А три литра на механике, наверно просто самолет.
Нравится
Ответить
14 октября 2008
Являюсь владельцом анологичного аппарата только Баварца 2003го г и коробка SMG. Согласен с Авторм. Машина Супер! Только плачу каждый день, что дороги в Питере де№мо(
Нравится
Ответить