C Хонды на БМВ

4.4
28 октября 2009
24 645
Всем Доброго Времени Суток!

Зовут меня Иван, живу в Питере.

Наконец то дошли руки написать небольшой отзыв о недавно приобретенной машине - BMW 320 Ci купе, 2000 г.в, M54 170 л.с., МКПП.

Вот небольшая предыстория. Ездил до этого 3,5 года на Хонде Аккорд 1997 г.в., проехал 80 т.км. - машиной был полностью доволен, менял только расходники, проблем не было вообще, продав ее в конце этого лета с пробегом 305 т.км. начал подыскивать себе Accord Type-S 03-05 г.в.. Начитавшись моря положительных отзывов владельцев, хвалебных речей журналистов из разных журналов, ожидал чего-то такого-растакого... Посмотрев 4 машины, немного поездив (час катался за рулем - друг организовал тестдрайв - со своим знакомым) честно говоря, разочаровался. Да, дизайн отличный, машина однозначно с харизмой, неплохо рулится - но.. спустя 2 поколения Хонда осталась почти той же Хондой образца 1993 года - с излишне жесткой подвеской, вибронагруженными органами управления, отсутствием шумоизоляции. Ощущения за рулем абсолютно идентичные - показалось будто на старое шасси просто поставили новый кузов и все. Да и Type S с МКПП на вторичном рынке днем с огнем не сыщещь!

Параллельно, почти каждый день просматривал продающиеся E39, нравился и до сих пор нравится мне этот кузов, да и вообще BMW, но всерьез о покупке не задумывался. Выбор давно был сделан в пользу Аккорда (очень много слышал о ненадежности 39-х, постоянном гемморое и т.д.). Да и вообще BMW я немного побаивался, что-ли. Считал, надо до этой машины дорасти, состояться (и финансово в том числе..) - мне пока 24 ..)

В общем, блуждая по просторам Авто.ру наткнулся на объявление о продаже уже моей купехи - не знаю, что меня привлекло - отличные фотографии машины либо своеобразное описание - решил съездить посмотреть BMW. Приехал. Это была любовь с первого взгляда! Раньше, кстати никогда не присматривался к этим кузовам.. Машина произвела на меня впечатление! Цвет серебро, хром-пакет, низко посажена, штатный ксенон, R17 - внешний вид на 5! Салон черная кожа, черные планки, климат, МКПП!!! На следующий день поехали на диагностику в 999 - приговор передние рычаги и муфта кардана, пара глючащих датчиков.. Все остальное в идеале! Пробег по одометру 102000 км - мастера сказали скорее всего не крученый, судя по состоянию машины..

В общем, вот так внезапно для себя я стал обладателем BMW!!! Забил на все предрассудки, пусть даже и недешево содержать эту машину, но я теперь по крайней мере понимаю за что я буду платить деньги!!!

Проехал за пять недель 2500 км, делюсь впечатлениями:

Из-за руля за уши не вытащить!!! :) :) :) Изумительная машина!!!

Ход машины тяжелый, благородный (это я заметил на всех породистых дорогих машинах присутствует) - ощущение сбитости что-ли, защищенности, как в маленьком броневичке едешь.. :) - хотя это всего лишь компактная и довольно легкая трешка (представляю как наверное классно идет семера - за рулем не ездил никогда :) ). На фоне BMW моя старая Хонда как хлипкая картонная коробчонка. На органах управления минимум вибраций, подвеска в меру жесткая и при этом довольно комфортна! Управляемость просто класс! Руль очень информативный! Ну а этот звук рядной шестерки... И не ожидал я кстати, от 170 сил такой прыти! Добротные материалы в салоне! :) В общем, сплошное удовольствие за рулем! :) :) :)

Нашел пока 2 ощутимых минуса. Слишком велики ходы рычага МКПП, четкости не хватает - рычаг расхлябан. Хонда приучила меня к эталонной механике! Придется менять кулису. Штатная музыка просто отстой (Busyness).

Поездив на BMW, начинаю понимать - автомобили престижных марок вне времени, устаревают гораздо медленней недорогих, массовых машин и актуальны даже в очень преклонном возрасте - главное состояние, пожалуй.

В общем, был я Хондоводом, а теперь БМВист - надеюсь надолго!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Харизма, Управляемость, Комфорт, Качество
Минусы
МКПП (четкость включения передач), Штатная аудиосистема, В ближайшее время будут устранены)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
14
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 октября 2009
хороший отзыв
Нравится
Ответить
28 октября 2009
Посмотрим как ты запоешь тысяч через 50, когда пройдешь пару ТО и поменяешь половину подвески содержать новую то бмв не дешево, а уж б\у 9 лет накладнее любого японца. По машине да, тачка супер, но содержание..((
Нравится
Ответить
30 октября 2009
бмв 2000 дешевле тупера 2004 года будет точно.
Нравится
Ответить
3 ноября 2009
ну я бы брал бмв 2000, только при наличии "безлимитного" бюджета на содержание)))
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
Спорить о вкусе устриц могут лишь те, кто их пробовал. Вы брали? Я - да. Ржал над владельцами более молодых японок, когда по подсчетам их телеги вдвое дороже обошлись за год, чем мне 46ой кузов.
Нравится
Ответить
Бред,если есть чуть чуть мозгов,и просто в сервис ездить как к врачам ходить,не верить в первый поставленный диагноз,то и расходов можно избежать внеплановых,...гремит втулка стабилизатора....120 рублей...уроды говорят надо рычаг лемфердер за 5000)))Единственное верно,что БМВ не для российского сервиса.т.е. если хочешь без гемора,то япоша,.хочешь тишины и комфорта БМВ очень даже.У самого 46 козов, хорошая машина..Есть только прикол один) быстро в ямы не влетайте...у меня сработали подушки..скорость 130))))
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Ну парень, пройдет еще пара тройка месяцев, год... и ты поймешь, что больше других машин кроме БМВ не существует... А те комментарии, что были написаны передо мной, можешь не читать! их обычно пишут те люди, у которых никогда не было БМВ!!! Никого не слушай и наслаждайся...
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
полностью согласен с тобой B@SS!!!!Есть БМВ и все остальное! и ты парень не пожалеешь,что купил БМВ! Ну а ломается ВСЕ,а то ГАВНО,что есть у этих(кто пишет негатив про БМВ)-ломается еще чаще,потому что такой сборки,как у БМВ-нет ни у кого!!!!Уж поверь!!!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 октября 2009
так а кто сказал что 32 кузов,легко продаваем? =)))а 39 вы б еще с движком 1.6 взяли б, 39 просто сложно найти не укатанную...
Нравится
Ответить
1 февраля 2010
7 и 5ую серию сранивать с 3ей нет смысла,т.к. 3-ка априори крепче,особенно е46..По 39 скажу,что точно он слабее,было 2 свежих и 2-а 46,разница в обслуге в разы..На 46-ых только расходники за 4 года,супруга ездит не особо аккуратно,но проблем не было никаких,пробег на последнем 190тык был,она проехала около 80тык.Есессно,если более-менее марка премиум класса куплена из под 3 хояина и убита,то ремонт обойдется в негуманную цену,будь то Аудь,либо БМВ и т.д..
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Не сомневался, что много комментариев будет писаться именно в таком ключе.. )))) О предстоящих мне огромных расходах! Абсолютно тоже самое я слышал, когда покупал 10 летнюю Хонду с пробегом 240 ткм... Наезжаю я 20-25 ткм в год, 80% пробега по центру СПб, где дороги уже почти на уровне Европы - за 1,5 месяца эксплуатации этой машины ни одной ямы не поймал, езжу быстро, но аккуратно - уверен, больших проблем с подвеской не будет! Машину я брал осознанно, готов в принципе, на затраты.. Но не думаю, что они будет катастрофическими! Я же не дед 70-ти летний, живущий на пенсию..! Не будет совсем хватать денег, в конце концов, будет стимул больше зарабатывать!! ))) Очень много информации почерпнул на форуме e46 клуба – недовольных владельцев данного кузова очень мало. Все болячки этих машин хорошо известны, никакого криминала.. Через годик обязательно продолжу отзыв, отпишусь о затратах, мне самому очень интересно, как себя поведет автомобиль, может я и действительно «Запою»! )) Кстати, большая часть З\Ч ощутимо дешевле Хондовских - этот факт меня сильно удивил!!! И еще я их планирую покупать только в Финляндии - ценник ниже даже чем на Экзисте + гарантия оригинальности! Вообще, мне кажется что большинство проблем с БМВ в России исходит от их владельцев и особенностей эксплуатации данной марки - уверен, значительная часть этих машин покупается на последние деньги, экономится каждый рубль на обслуге... + сказывается агрессивный стиль езды и отвратительные дороги. На тех же Мерседесах и Ауди (схожих по уровню и конструкции машинам) в таком стиле однозначно постоянно не ездят. БМВ агрессор-провокатор! Есть у моих друзей и Ауди, и Мерседесы – очень часто лично езжу на них – совершенно иные по духу автомобили! Если заставить себя так летать на них (а они могут, просто управляя ими совсем не хочется этого делать – особенно на MB), думаю проблем с ними будет как минимум не меньше…! Хорошее авто надо любить как женщину, следить и ухаживать за ним, не жалеть патронов! И оно отплатит сполна!!! )))
Нравится
Ответить
29 октября 2009
По поводу дороговизны содержания - полная ерунда. После покупки подержанной машины нужно перебрать подвеску, заменить расходники. Если машина была выбрана нормально, то далее с ней проблем не будет. Была Е36 1993 года, прошла 40 тысяч за год по ужасным дорогам (Курская область и Украина, кто был на окружной Харькова - поймет) и никаких серьезных проблем. Полно неоригинальных запчастей хорошего качества. Море документации и справочной информации. Так что всем советую.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
именно,сразу заменить подвеску и ВСЁ!!! 100 процентов пройдёт 50000 тысяч с огромным запасом ресурса.и не чего там не сломается))Причем у 46 только перед можно заменить ,Жопа и с завода думаю 150000 пройдёт спокойно.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Кто бы говорил.. А старый W220 это не понты???? ... ))) У меня товарищ 3 года работал у Официального дилера МБ - с его слов W220 это та машина, за счет которого живет большинство сервисов Мерседеса. По логике вещей его бы продать да купить на эти деньги 2 новых Лансера! ))
Нравится
Ответить
30 октября 2009
2 лансера??? ахахаха,в лучшем случае 1,машина не востребованна из за цены запчастей,стойки по 43000,(правда китайцы щас по 26000 начали делать вполне сносные) и все в этом духе...хотя по ездовым качествам ,я предполагаю что это один из лучших авто, подозреваю что именно поэтому владелец ее и не продает. Сам на финике катаеться а по выходным релаксирует на мерзавце.
Нравится
Ответить
31 октября 2009
А почему нет? Многие считают что если взять новую машину даже двумя классами ниже то она ломаться не будет, это бред, машина возрастом в 10 лет ломается также а может и реже чем новая машина при условии что у первой состояние хорошее. официалы 60% новых авто просто разводят на деньги не меняя даже то что пишут. Если бы каждый делал сам то обслуга стоила бы копейки, того же немца. Выводы делайте сами.
Нравится
Ответить
31 октября 2009
А почему нет? Многие считают что если взять новую машину даже двумя классами ниже то она ломаться не будет, это бред, машина возрастом в 10 лет ломается также а может и реже чем новая машина при условии что у первой состояние хорошее. официалы 60% новых авто просто разводят на деньги не меняя даже то что пишут. Если бы каждый делал сам то обслуга стоила бы копейки, того же немца. Выводы делайте сами.
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
А с немецких авто на я понские только ИСТИННЫЕ ГОВНОЖУИ пересаживаются!!! И не надо мне говорить, что FX суперский автомобиль... он только снаружи смотриться хорошо, а проехав десяток километров, хочется выйти из него, и никогда больше не садиться... А любители японских авто, -это те люди, которые хотят выглядеть в глазах других улетно, а платить ни за что не хотят, впрочем так же, как и владельцы америкосов...
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
ОООО, видишь как завелся... Правда-то, она никому не нравится...=)))
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
брось ты,волчонок! какая правда??? лучш признайся,что деньжат тебе достойных не заработать,вот и мечешься между яп.отстоем!
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
Езжю на FX уже 2,5 года.. Все тип-топ! Только почти постоянно наворачивается гидравлический плумбер в приводе. Уже 3 раза меняли по гарантии! А вцелом автомобилем доволен, в принципе, говно жевать на нем неплохо!
Нравится
Ответить
3 ноября 2009
ни с одним из авторов полностью не согласен. Немецкие машины - это добротность , управляемость, тишина, мощность, престижность. Мерседес и АУДИ тогоже класса (мое личное мнение). Но как ни крути есть вероятность раскашелиться на подвеску, статус машины выше среднего, темболее немец (все за Евро). Машина не из дешевых сами знаете. Но, если без колдобин и вырывания печенки, то только ТО (надеюсь). Нравиться 320 Автомат. 2007-2008 г. Касательно высказываний B собака SS Я бы неотказался рулить Акордом Type S 2008 г. Да и платить пока лишние бобосы неохота. У самого во владении Митсубиси мираж (купе), ВАЗ 2114 и СИВИК 4Д. По хонде могу сказать одно - шумно. В остальном машина отличная. ВАЗ - рабочая лошадка (честно трудится) Мираж - для двух седаков - обычная иномарка. А, вот Тойота вообще ненравиться (безликая какая-то). ТО каждые 10 тыс. - кошмар. Особенно бесит КАМРИ и особенно водилы этих машин, считают себя ож очень крутыми и с большими яйцами парнями. Так и чочется чтоб машина резиновая была.
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
Ладно, парни... Каждый купец свой товар хвалит... У каждого свое мнение...
Нравится
Ответить
19 ноября 2009
А я так скажу: ломаются все авто, одни больше, другие меньше, разница не критична (за исключением русавтопрома). Но если уж и платить за ремонт, то уж всяко не за ремонт пластмассовой банки из фольги, тем более с передним приводом! Кстати, для тех кто не в курсе, пер.привод был разработан в первую очередь для удешевления конструкции! Соответственно он и устанавливается на дешевые авто! Так как такие авто могут быть лучше? Настоящие авто делают немцы, это уже давно всем известно (и немного итальянцы, но это уже др.история) И если я плачу свои деньги, то я хочу получать от этого максимальный - комфорт, уверенность и Удовольствие, а это (за разумные деньги) доступно только в BMW и MB. И пусть я плачу больше, но я и получаю за это гораздо больше! p.s. Скажу сразу, у меня было много разных марок авто (а ездил и того больше). В том числе были и японцы, не считаю их плохими машинами, но чем больше у меня становился бюджет, тем меньше мне хотелось на них ездить! p.p.s. А передний привод - это не машина, это как повозка. Куда лошадь туда и она, а мало ли что лошадь надумает...
Нравится
Ответить
1 февраля 2010
В точку..
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
Согласен а автором, Удовольствие за рулём бмв - бесценно, для всего остального есть мастеркард)
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
МОЛОДЕЦ!!!
Нравится
Ответить
7 декабря 2009
+1 на своем удовольствие экономить не могу!
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
Прикольно смотреть как люди не имеющие такой машинки, утверждают что она очень дорога в ремонте :). У меня 323 с движком 2,5 л 1999г и с пробегом 220 тыс. Так вот с февраля я проехал более 25 тыс, поменял только масло и фильтра, все вместе мне обошлось порядка 4100 руб из них масло 3000тыс. Перед продажей предыдущий хозяин менял переднюю подвеску, порядка 10 тыс и насос гидроусилителя 6 тыс вот и всё :). И выглядит она для своих 10 лет очень даже ничего. Так что сказки насчет больших расходов оставьте при себе. Средний расход по трассе 8л по городу 13-14 л, просто медленно на не
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
Блин отправилось раньше времени :) хотел сказать что расход можно уменьшить, только медленно на ней ездить просто нереально, хотя вроде уже и за 30 лет перевалило :)
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
Кстати масло не кушает вообще, единственное мне не нравится сидения, хотя рекаровские и с боковой поддержкой, устаешь на них быстро и музыка никакая, хотя что с нее взять, 99 год :)
Нравится
Ответить
7 декабря 2009
сиденья "рекаро" мне нравятся, а вот музыка в БМВ и правда Гумно Гумном! И даже хваленый Харман-Кардон абсолютно ни о чем! Хотя от него там, по сути, только название ))
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
Мужики, вы сравниваете несравнимые вещи, как вообще можно сравнивать немца и японца. Я сам владею 330 купешкой, 2003 г, с пробегом 190.000, ни разу я не видел Check engine на приборке, машина в целом надежная, что касается подвески, то покупая б.у.шку и желая забыть про нее нада просто разобрать все до подрамника и поставить новое, тогда все будет тип-топ. А то меняете один сайлентблок и думаете, что на этом все закончится. Потом еще одна проблема - это скрученные пробеги, которые крутят и в германии за 100 евриков!!! Мне предлагали, когда я брал с пробегом 130.000 и ты не отличишь нихрена, потому что я сравниваю свою с такими же, у которых написано на приборке 50, 70, 100 и понимаю, что у меня свежее, как бы это ни звучала странно. Что касается сравнения БМВ - это образ жизни, мысли...качество пластика - бомба, каждая деталь, кнопка, рычаг - произведение искусства и эргеномики. Это невозможно увидеть на первый взгляд, это можно только почувствовать. Я уже 3 года езжу и привык ко всему в своей машине и уже не обращаю внимание на все это, но стоит только сесть за руль любой япошки, в том числе и лексуса(хотя тачка отличная) сразу чувствуешь, что их за уши пытаются втянуть в премиум сигмент. Подитожив, хочется сказать, что БМВ наверное, более прихотливая, чем какой-нибудь аккорд, но и кайф вы испытаете несравнимый. А самое интересное, когда встречаются владельцы двух фаршированных 3 купе на дорогах, обязательно друг-другу сигналят, окажут знаки внимания, что не увидишь с двумя FX-))
Нравится
Ответить
у меня друган ездит на япоше 2007 года .Кричит что японцы РУЛЯТ!!!!! НО когда он прокатился на моем немце 1999 года про это слово сразу забыл
Нравится
Ответить
2 марта 2010
Мда. с такими комментариями хрен что выберешь. Мечусь уже около месяца между BMW и MAZDA 3 более молодой. БМВ 2000 года, а мазда - 2005. Но душа больше лежит конечно к бмв, потому что уже попробовал на ней покататься. Деньжат конечно впритык, поэтому если при покупке потребуется еще вбухивать сотню косых, то выбор скорее склонится к ненавистным японцам. Все-таки логика берет свое в таком случае. Может кто-нить что-нить подскажет, посоветует? А то не хочется пойти по пути своих желаний, купить свою мечту, а потом кусать локти и проклинать тот день, когда выбрал немца десятилетнего.. Стоять продаваться на Рязанке за ремонт тачки как-то не хочется.
Нравится
Ответить
19 марта 2010
Про БМВ кроме "Состояние души!!! бмв произведение искуства!!! Шедевр!!! Управляемость выше всяких похвал!!! Это мой выбор !!! и т.п. - нихрена толком не написано.Одни понты. Хотите пафоса, понтов и вложений, то бэха самое то. Хотете надежности и простоты это к япам. Юзал и то и это, сделал выбор в пользу свежей япошки С класса
Нравится
Ответить
20 августа 2010
Это Вы хвастаетесь или жалуетесь? Япы да, они наверное неплохие. Если вам надо просто проехать из пункта "а" в пункт "б". Без проблем и поломок. А вот если вы в понятие автомобиль вкладываете хоть немного больше, чем простая прагматичность, то только BMW. Не надо японцев брать, дружище, скучные они.
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Решил зайти почитать комментарии о своем отзыве.. Не поленюсь написать маленький отчетик. Ну вот, прошло уже 6 месяцев с момента покупки, проехал 10000 км. что поменяно: - рычаги передние с шаровыми и сайлентблоками; (Lemferder); - стойки и втулки стабилизатора передние (Lemferder); - амортизаторы передние с опорами, пыльниками и т.д. (Sachs) (профилактика - старые были еще вполне живые); - масло в двигателе, МКПП, редукторе, (Castrol - покупаю в Финляндии) все фильтра (Кнехт-Майле); - свечи (NGK Platinum); - муфта кардана (Lemferder); - клапан рециркуляции картерных газов (оригинал) (для профилактики); - форсунка омывателя правой фары (оригинал)(текла) - лампы ксеноновые (Osram); - колодки передние (ATE); - диски литые оригинал БУ R16 + Hakkapeliita 5 (новая). (25000 руб) Итого за 6 месяцев запчасти + работа (включая колеса) - 80000 руб. Немало но и не очень много. Расход масла 200 г/1000 км. Зиму пережил без проблем - заводилась в -30 с полоборота. Автомобилем очень доволен, теперь однозначно только БМВ! ))) Самое главное тщательная диагностика перед покупкой! Всем удачи!!!!
Нравится
Ответить
3 мая 2022
@Зелёный универсал диски с резиной на кой хрен посчитал? ты бы ещё бензин с незамерзайкой добавил...
Нравится
Ответить
15 мая 2010
За кайф надо платить,отзыв на 5 комментарии тоже))
Нравится
Ответить
Пишет автор отзыва..Снова заглянул сюда. 19 июля 2010 года. Пробег 117000 км - с момента покупки - 15000 км. С момента моего предыдущего комментария прошло 4 месяца - проехал около 5000 км. Поменял: Выходной каскад вентилятора печки (Еж) - 2000 руб. Бензонасос - 6400 руб с работой и эвакуатором. Масло + фильтры - 7000 руб. Машиной доволен на 200%! Покупайте БМВ - всем советую!!! Превосходный авто!!!
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
японцы класса с вообще нельзя сравнивать,т.к класс с-это экономия на всем и везде(скрипучий пластик,и отсутствие шумоизоляции)на мой взгляд япы класса с выберают люди для которых удовольствие от вождения на последнем месте
Нравится
Ответить
17 мая 2021
@wgaw gawg gawg ты идиот. аккорд это верхний D сегмент, практически E. Civic - C сегмент, и в 90е годы это была топовая машина по моторам, подвескам и рулёжке
Нравится
Ответить
29 мая 2011
При любом раскладе, БУМЕР будет лучше японца. Сам ездил на Тойоте, конечно машина надежная, но безликая и бесхарактерная. А что касается цены то и BMW можно найти дешевле, я например BMW 320 Ci купил на http://avto99.okis.ru/, там по специальной программе на 15% дешевле рыночной цены выходит
Нравится
Ответить
я месяц назад взял 46-ю 330 рестайлинг в макс комплектации 2003 пробег 160000 ...поменял лобаш и масло в движке.Неописуемое удовольствие после http://all.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars&section_alias=used&id=20252948-6f32 кстати продаю.))
Нравится
Ответить
http://all.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars&section_alias=used&id=20252948-6f32
Нравится
Ответить