Прописная истина

4.8
9 марта 2007
24 139
В настоящее время я владелец AUDI A6 2,6 96г, купленной 3 года назад. До этого был Мерен С 220 94 г. дизель (крейсер-тугодум). Я вообще большой поклонник немецкого автопрома до 97 года. И тут ко мне на службу поступил парнишка -Василий эксплуататор БМВ Е36 320 96г. И в целях расширения автокругозора в сентябре решили с ним махнутся машинами до нового года.

Целый день мы объясняли тонкости и особенности автомобилей, как будто пытались продать друг другу. Покатались, порулили, всем всё понравилось. Под вечер я с грустью в глазах провожал свою аудюху скрывающуюся за поворотом. Но теперь я уже сидел в БМВ –абсолютно не мой стиль.

Медленно как ученик выехал на дорогу и покатил домой, предвкушая удивлённый взгляд жены. О качестве, надёжности и топливных аппетитах авто даже и не думалось, хотелось только заявленной агрессии. Ночной проспект, мигающий зелёный, решил остановлюсь и проверю как она в с места уходит. На моё счастье по левой полосе остановился наглый Нисан с о своим долбаным ксеноном. С права KIA, ну и хрен с ней.

Красный свет светофора подогрелся желтым, первая передача, гашетка в пол………… Слово зверь –приобрело для меня новый смысл. Рёвом мотора перепугал наверное всех кошек микрорайона….. ушёл как взлетел. Не машина, а самолёт.

Хотя спидометр показывает скорость меньше чем сам ощущаешь.

"Больше я так жёстко не экспериментировал". Просто катался, слушал мотор. Управляемость на пять баллов, даже зимой, благо есть опыт заднего привода. Если купил качественное авто, оно таким и останется.

Не нравилась машина только моей жене, но только по началу. Один раз на Выборгском шоссе, пересадил её на водительское сиденье, сам сел на пассажирское "отдохнуть". Не тут то было. Дёргается, газ не чувствует, удивляется всему, и так минут десять пока не пристрелялась. И пришлось ей по обстоятельствам колонну фур обойти. И так ей это дело понравилось,.. что мне оставалось только нервно курить.

За всё время эксплуатации, я осознал главную прописанную истину БМВ: "Создана для водителей!"

Надёжность оказалась тоже на высоте, вернулись к своим машинам без малейших претензий.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ощутимая мощь, Имидж, Надёжность, Создана только для водителя
Минусы
Создана только для водителя, Мало места на заднем сиденье
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 февраля 2008
ничего небыло указано про цену то
Нравится
Ответить
7 сентября 2008
Антон, могу сказать, что мне тоже нравятся старые модели. Дело не в том, что это "засранные старые помойки" (хотя доля правды присутствует). У этих моделей какй-то свой неповторимый стиль и не оставляющая сомнений харизма. И выбирают их не те, кому нужно средство передвижения, а кому нужна машина для души! И кто будет о ней заботиться, какая бы она ни была.. А кому нужно тыркаться до работы и обратно, выбирают новые машины. А уж логан и Ко или новый Мерседес - это от амбиций и толщины лопатника..
Нравится
Ответить
а ведь действительно звук рядной шестёрки это что-то))))
Нравится
Ответить