Первый авто и к тому же BMW...

4.4
13 мая 2013
11 077
Права получены и встал вопрос о первой машине. В автошколе ездил на ВАЗ 2115, пару раз брал частные уроки на ВАЗ 2115 Wankel. И тот инструктор предложил попробовать автомат, на автомате у него была BMW 318i e36. Это была любовь с первого взгляда. Итак, получив права я начал искать именно 36-ой кузов. Не имея большого количества денег и опыта на тот момент, взял ушатанную e36 316i 1993 г.в. Покатавшись около полугода решил ее продать, ибо вкладывать не было ни малейшего желания. Но первичный опыт эксплуатации, езды и ремонта она дала, за что ей и спасибо. Подкопив денег я начал искать авто поприличнее в этом же кузове, т.к. e36 уже изучил и отличать зерна от плевел было легче. Параллельно рассматривал Мерседесы и Ауди, но интерьер и экстерьер этих машин 90-х годов мне не нравился. Следующую свою 36-ую я искал около 3 месяцев. В большинстве своем это были убитые авто, но редко попадались и хорошие (316i 1993 на мехе за 175 т.р. и 318is 1997 в состоянии новой авто, да, и такое бывает), но их тогда взять не удалось по разным причинам.

Помимо BMW я ездил на Mazda 6, VW New Beetle (машина жены), Toyota Highlander, BMW e39 530iA, MB w210. Но когда в январе 2012 я увидел 325i на автомате, то понял - это она! Ураганная динамика по сравнению со всем, что я до этого видел, хоть она и на автомате. Машина была без технических недостатков, что было удивительно. Кроме того, история авто была прозрачна. Из минусов: потертый салон, замятая слегка водительская дверь и подтекающий шланг охлаждения АКПП. Подчеркну, что авто было изготовлено для Финляндии, поэтому был зимний пакет (подогрев форсунок омывайки, стекол, 25% самоблокирующегося дифференциала, антикорозийная обработка днища). Подняв авто на подъемнике я понял, что надо брать.

Первые месяцы не хотелось выходить из-за руля, динамика меня поражала, а непревзойденный звук рядной шестерки и звук разрезаемого ветра вводили в экстаз. Управляемость отменная, маневры даются легко, мгновенная реакция на руль. В повороты ты входишь любые так, как хочешь ты. Тормозит мгновенно, что всегда кажется, что кто-нибудь прилетит в зад (не у всех такие тормоза).

За 1,5 года эксплуатации: весной вылезла грыжа тормозного шланг (поменял все 4, цена за шт. - 200 р), обмотка генератора (около 3-4 тысяч), амморты передние и пружины задние (поменял ради собственного успокоения),з амена расходников (около 5 тысяч). В общем это всё, учитывая, что авто 22 года, то результат неплохой. Из минусов: низковат клиренс, за 2 зимы немного сел 2 раза, но не критично. В первую зимы были, конечно, заносы от непривычки езды на заднем приводе, но быстро научился с этим справляться и во вторую зиму никаких проблем не возникало.

Итого: пожалуй, это лучшее, что можно найти за сумму 200 с небольшим тысяч по комфорту и динамики, однако живых машин мало, поэтому авто менее 200 т.р. лучше даже не смотреть (исключение : дорестайловые 4-цилиндровые седаны), т.к. это уже скорее всего трупы. Но если у Вас получится найти достоиный экземпляр , то удоволбствие Вам обеспечено.

BMW - это та машина, которая достовляет удовольствие, а не просто тупое передвижение в пространстве.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
за сумму 200-250 тысяч это разумное соотношение динамики и комфорта, дизайн не так архаичен, как у аналогов, доступные и недорогие запчасти (в Мск, по крайней мере), высочайшая ликвидность
Минусы
годы..., мало живых авто на вторичном рынке, низковат клиренс в угоду управляемости
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
36
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 мая 2013
36-одна из самых красивых трешек.
46 Конечно современнее смотрится,но более строже.
36-более откровенная модель.
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Смотря что ты подразумеваешь под словом "живая".
Если без гнили и с хорошим движком,то найти можно,остальное делается.
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Кот,даже е30 можно найти без гнили.БмВ может не славились такой стойкостью к коррозии как Ауди,но металл всегда был качественный.
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Мне еще очень нравится ее салон.Этот большой дефлектор посреди консоли одиночный очень круто смотрится!)
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Может поэтому тебе и попадаются гнилушки(я про климат).
Машина выходного дня-затея хорошая.Благородная.
Главное,что бы внуки поняли,и оценили.
Идеальные варианты продают редко.Попробуй восстановить более-менее приемлемый экземпляр.Это можно не спеша делать,не отвлекаясь от работы и семьи.
Нравится
Ответить
14 августа 2013
Классная машинка владел такой :-)
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Какие еще такие "дорестайловые 4-х цилиндровые седаны"? 36-я выпускалась с декабря 1990 по март 1998 безо всякого рестайла. Были некоторые мелкие доработки, но они носили текущий характер и не анонсировались как рестайлинг.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Плюсую
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее