Может когда захочет

3,0
4 октября 2011
15 292
Итак, владею бмв 316i 93 год м43. Был гневный отзыв в начале владения (после полугода), который потом удалил. Теперь могу написать более объективно. Машина покупалась в мае 2010 года у коллеги по работе. В РФ с 2001 года, нормальный литовский "перевертыш", который несмотря ни на что достойно отслужил предыдущему владельцу 100 000 км. , и с пробегом около 300 000 достался мне за 200 килорублей.Комплектация 1,6 102л/с ручная кпп, климат на крутилках, 2 подушки, остальное стандарт. Так как автомобиль изрядно б/у решил придерживаться тактики минимальных вложений. Этой идеи хватило на 3 месяца. Как-то пришлось возить людей на свадьбе, (ехали по трассе) в машине работает кондей и 4 человека, мах V=94 км/ч. Обороты на 3 передаче больше 4000 не лезут. Итог не могу обогнать "буханку", едущую со скоростью V=95 км/ч. Народ в машине говорит: " че за фигня? Это же БМВ, оно должно ехать!!!"- Становится стыдно. Да и вообще когда выходил на обгон, она просила: "подтолкни друг", а сам про себя думал, смотря на приближаюшийся встречняк: едь, едь, едь... Итог-буду все чинить, пока не поедет. Начнем

1) Гофру с дырками нафиг, беру новую

2) Лямбда-зонд новый (-3л/100км расход, + 20 км макс V)

3) Чистка форсумок

4) бенз 95 экто, вместо 92 ( со временем мозг перестраивается и едет лучше, но жрет почему-то больше)

+ авто 2 года стоял на улице без хоза, итог всем прокладкам хана(особенно не повезло с выпускным коллектором, пришлось откручивать головку), решение: все новые 20 килорублей с работой.

+банка глушака капут, +4 килорубля.

+ Сижу я как-то, жду подругу у дома, и вдруг звук ба-ммммм, я вылетаю из машины с мыслями какая с.ка на крышу мне кирпич скинула, но нет! Это лоплуна задняя пружина+ ко всему развалился ступичный подшипник.

+А еще сиденье протерлось на глушняк- перемотал за 4000 руб.

+Штатная магнитола приказала долго жить

+новый трос газа

+колодки и диски подстерлись- новые

+Заскрипели задние сайлентблоки-4 новых

+Все масла (в коробке было 200 грм, отчего первая погуживает маленько)

Так прошел сентябрь 2010 года, и все вроде бы стало хорошо, как вдруг наступила зима.

Температура воздуха -10 и менее- течет бензин из уплотнительных колец форсунок!

Решение: меняю на новый неоригинал (50 руб/шт) -не помогло

меняю на новый оригинал (300/руб/шт.)-не помогло

меняю перепускной клапан (2000 руб) - не помогло

Думал менять бензонасос, но пришла весна...и он сам сломался 1 мая 2011г)))

Купил новый за 3000 руб.

И вот именно к этому самому моменту, мой автомобиль заколебал меня настолько, что я решил его продать( надо учесть, что часть вложений я забыл упомянуть). Когда для моих друзей уже стало в прикол, сломался ли я, и где и как чинюсь и когда же я наконец нормально поеду. Продавал от 200000 до 140000 - никто не брал, ну думаю и сам тогда покатаюсь.. и О ЧУДО, БМВ перестал ломаться! 15 000 Пробега с затратами только на бензин.

И больше того- даже стал неплохо кочегарить. Дело было так: дабы не ломать бэху на даче с танкодромными дорогами, я купил себе Таврию за 15 000 руб.-неплохой аппарат для дачи)). И мой пьяный друг засадил ее в канаву. Я взял свою колымагу ее вытащить. Итог крутя до 6200 об/мин я стер себе резину пока не лопнул балон, но Таврию так и не вытащил, зато: Заработал сломанный климат контроль и БМВ поехало ГОРАЗДО лучше. Теперь имею мах v=180Км/ч, против 195 у новой и неплохую тягу на разгоне. Короче последние пол года езжу и наслаждаюсь. Расход по городу 95 12л/100, по трассе 6,5-7л. Конечно 1,6 мотор не дает истинных бмвшных наслаждений на разгон, а вот повернуть можно неплохо, хотя по городу можно перемещаться весьма комфортно.(пока не включишь кондей).Так же минусом являются задние барабанные тормоза- совсем съэкономили; создается объективное впечатление, что до 100 данный агрегат всякие жигули сделать могут. У знакомого м43 1,8 - этот прет гораздо лучше.

Как вывод могу сказать: Автомобиль в целом неплохой, но жестковата подвеска, дорогие запчасти, которые нужно ждать. С моим мотором пуляет не шибко, да и бенза жрет немало. Зато как поворачивает!-просто прекрасно. Кстати-кузов гниет тока в путь, особенно пороги спереди и задние крылья. Но климат на крутилках работает что надо-очень приятная штука.

И как самый последний вывод: машина мне по душе, так что хочу е36 с 6 цилиндрами. Даже на самой дохлой бмв хочется давить газ в пол до отсечки по непонятной причине и подъезжать к повороту в 2 раза быстрее, чем на любой другой машине.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ремонтопригодность, Климат-контроль, Маневренность
Минусы
дорогие запчасти, которых нет в наличии, слабый мотор, возраст, коррозия кузова
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Купил утиль и обосрал BMW, да ещё и с мотором 1.6 от которого ждёт самолётной тяги. И по поводу гнилья, машина после ДТП+кривой ремонт, вот и гниёт. У меня машине 19 лет все пороги и крылья целы. Смотреть надо за авто!
Нравится
Ответить
4 октября 2011
Не соглашусь. Автор ни сколько не обсирал бумер.Все обьективно для литовского перевертыша с 1.6( о чем автор сразу упомянул)
Нравится
Ответить
4 октября 2011
Класс!!! Про свадьбу понравилось.. На буханке кто ехал - Жених или невеста?
Нравится
Ответить
Просто автомобиль, ехавший в попутном направлении)
Нравится
Ответить
4 октября 2011
Петросян нервно курит!
Нравится
Ответить
4 октября 2011
Не зря говорят БМВ начинается с 6 цилиндров.
Нравится
Ответить
4 октября 2011
Не зря говорят BMW начинается с шести цилиндров.
Нравится
Ответить
5 октября 2011
рядная шестёрочка)))
Нравится
Ответить
4 октября 2011
Так же минусом являются задние барабанные тормоза- совсем съэкономили; xНу исходили инжинеры из того, что тачка явно не для гонок( на более шустрых версиях установлены дисковые)
Нравится
Ответить
4 октября 2011
Согласен это не минус а дань движку,с повышение мощности тормоза ставили дисковые, потом вентилируемые и на самых мощных версиях многопоршневые.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 октября 2011
идиота кусок, сколько стоит твой фокус?
Нравится
Ответить
6 октября 2011
я вообще то про Vadim218 #
Нравится
Ответить
7 октября 2011
Кто там на фокусе всех на поворотах делает) Купи себе молоток рублей за 70 и ё...ни себе в лоб.де...ил! У тебя ведро,и тебе это все подтвердят кто здесь есть!!!
Нравится
Ответить
7 октября 2011
У меня праворукая Тойота Королла Церес 93 года,( владею 7 лет и 120 тыс. км )тоже перевертыш (крашеная крыша и стекла с разной маркировкой),тоже около 300 тыс.пробега, но такого бешеного количества проблем как у автора нет и в помине. Кузов без пятнышка ржавчины,прет и обгоняет нормально (до180 км/ч и отсечка),вся электрика и кондиционер работает, салон как новый. Наверно БМВ машина все-таки для богатых :)
Нравится
Ответить
3 июля 2019
Тут либо плати за удовольствие,либо ехай на унылом япе.
Нравится
Ответить
да че там говорить 46 и с 2литрами неочень то а 1,6 ну я незнаю кпил бы фиат пунто ну или как то та он называется)))
Нравится
Ответить
9 января 2012
да....енто есть финансосвообомозгованный вариант.
Нравится
Ответить
12 апреля 2022
Это точно, машина у.г. Японцы намного лучше во всех планах.
Нравится
Ответить